Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Аноним (Дніпро)
29 жовт 2018 14:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если дороги нервы - обходите десятой дорогой. Обещают подключение 10 дней, просят 15 ввиду сложности локации подключения - подключают полтора месяца. За 7 месяцев только 2 месяца линия не падала и это не подряд! Ремонт линии - от 1 недели до полутора месяцев. Морозиться от тебя неделю, назначить приезд инженера на субботу, в итоге он не приедет - это вообще для них святое. :) Техподдержка вообще бесполезная. Из всего этого только скорость нормальная.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная направить письмо по адресу [email protected] с Вашими контактами. С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Аноним (Дніпро)
07 вер 2018 16:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.64 Мбіт/c
Upload:
75.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Один из худших провайдеров на моей памяти в Днепре. Скорость заявленная типа соответствует, ди и пинг, типа, нормальный, но когда ты делаешь последовательно замер пинга - он раз в минуту просаживается до 300-400 мс. На все вопросы в поддержку рассказывают что угодно, лишь бы ничего не делать. Через месяц звонков они соблаговолили приехать, типа всё сделали, всё норм, по факту ничего практически не изменилось. Если начинаются проблемы с интернетом, как сегодня, то ты звонишь в поддержку, и ставишь их в известность. сами они ничего не знают, хотя проблема уже часов 6 как существует. Делают так оперативно, что ты успеешь подключить другого провайдера за то время, пока они починят что-либо.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
По скорости: Судя по вашим показателям замеров Download и Upload speed, предполагаю что вы производите замеры на устройстве подключенным через Wi-Fi сеть.
На показатель скорости при использовании Wi-Fi технологии может влиять множество факторов (Общая загрузка канала и диапазона частот Wi-Fi, технология Wi-Fi роутера и вашего устройства, расстояние и преграды между устройствами, настройки роутера и вашего устройства, вирусы и многие другие факторы).
"Роутер, Свитч, ретранслятор, компьютеры, сервер, планшет, телефон и т.п. - являются вашей собственностью и провайдер не может гарантировать, что ваше устройство может работать на скорости которую вы заказываете у нас, Мы как Провайдер поставляем точку доступа к глобальной сети "Интернет" с оговоренной скоростью и характеристиками.
Наши специалисты с радость вам помогут с настройкой внутренней сети и подскажут что требуется для того что бы вы могли в полной мере получить услугу на конечном устройстве вашей сети, но это уже является дополнительной услугой провайдера, которая не входит в абонентскую плату за доступ в глобальную сеть "Интернет" и вызов мастера по таким заявкам оплачивается отдельно, сверх суммы абонентской платы.
По заявкам на ремонт (сроки и качество работ): Пожалуйста дайте более конкретную информацию (когда оставляли заявку, по какому адресу, какая была проблема, какие проблемы выявили, что выполнили техники, какие вопросы небыли решены?) данные можете передать по почте: "[email protected]" и мы обязательно поможем вам в сложившейся ситуации, и возможно вы поможете нам выявить и устранить недочёты в работе нашей компании.
P.S. И на счёт того что у вас проблема с доступом в интернет и мы не предприняли мер по устранению (6 часов) - уважаемые абоненты, мы мониторим за нашей сетью 24/7, мониторинг производится до абонентского терминала доступа, мы не можем знать когда вы просто выключили оборудование из розетки самостоятельно или произошла индивидуальная авария на линии, потому тех. поддержка не располагает информацией о том что у вас нет интернета уже 6 часов, пока вы не позвоните и не сообщите нам о том что вы не самостоятельно отключили терминал доступа.
Александр (Дніпро)
06 черв 2018 17:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
87.82 Мбіт/c
Upload:
84.28 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все вроде пока нормально, но есть проблемка с айпи адресами. Да и выделенный айпи дороговато стоит.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Спасибо за Ваш отзыв.
Будем рады работать над улучшением нашего сервиса.
По вопросу Вашей "проблемки" с IP адресом - напишите нам на почту [email protected]
Постараемся решить возникшие сложности.
Андрей (Дніпро)
01 бер 2018 14:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключили в оговоренный срок, предварительно уточнили как проложить кабель. Качество услуг по сравнению с предыдущими провайдерами (вега, фрега), не сравнить. Полностью доволен предоставляемыми уcлугами. Две недели полет нормальный.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Спасибо вам за отзыв.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг