Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 116
рекомендують: 73 чол
не рекомендують: 43 чол
ІСП "Союз Телеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Дніпро)
29 жовт 2018 14:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если дороги нервы - обходите десятой дорогой. Обещают подключение 10 дней, просят 15 ввиду сложности локации подключения - подключают полтора месяца. За 7 месяцев только 2 месяца линия не падала и это не подряд! Ремонт линии - от 1 недели до полутора месяцев. Морозиться от тебя неделю, назначить приезд инженера на субботу, в итоге он не приедет - это вообще для них святое. :) Техподдержка вообще бесполезная. Из всего этого только скорость нормальная.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная направить письмо по адресу [email protected] с Вашими контактами. С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Аноним (Дніпро)
07 вер 2018 16:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.64 Мбіт/c
Upload:
75.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Один из худших провайдеров на моей памяти в Днепре. Скорость заявленная типа соответствует, ди и пинг, типа, нормальный, но когда ты делаешь последовательно замер пинга - он раз в минуту просаживается до 300-400 мс. На все вопросы в поддержку рассказывают что угодно, лишь бы ничего не делать. Через месяц звонков они соблаговолили приехать, типа всё сделали, всё норм, по факту ничего практически не изменилось. Если начинаются проблемы с интернетом, как сегодня, то ты звонишь в поддержку, и ставишь их в известность. сами они ничего не знают, хотя проблема уже часов 6 как существует. Делают так оперативно, что ты успеешь подключить другого провайдера за то время, пока они починят что-либо.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
По скорости: Судя по вашим показателям замеров Download и Upload speed, предполагаю что вы производите замеры на устройстве подключенным через Wi-Fi сеть. На показатель скорости при использовании Wi-Fi технологии может влиять множество факторов (Общая загрузка канала и диапазона частот Wi-Fi, технология Wi-Fi роутера и вашего устройства, расстояние и преграды между устройствами, настройки роутера и вашего устройства, вирусы и многие другие факторы). "Роутер, Свитч, ретранслятор, компьютеры, сервер, планшет, телефон и т.п. - являются вашей собственностью и провайдер не может гарантировать, что ваше устройство может работать на скорости которую вы заказываете у нас, Мы как Провайдер поставляем точку доступа к глобальной сети "Интернет" с оговоренной скоростью и характеристиками. Наши специалисты с радость вам помогут с настройкой внутренней сети и подскажут что требуется для того что бы вы могли в полной мере получить услугу на конечном устройстве вашей сети, но это уже является дополнительной услугой провайдера, которая не входит в абонентскую плату за доступ в глобальную сеть "Интернет" и вызов мастера по таким заявкам оплачивается отдельно, сверх суммы абонентской платы. По заявкам на ремонт (сроки и качество работ): Пожалуйста дайте более конкретную информацию (когда оставляли заявку, по какому адресу, какая была проблема, какие проблемы выявили, что выполнили техники, какие вопросы небыли решены?) данные можете передать по почте: "[email protected]" и мы обязательно поможем вам в сложившейся ситуации, и возможно вы поможете нам выявить и устранить недочёты в работе нашей компании. P.S. И на счёт того что у вас проблема с доступом в интернет и мы не предприняли мер по устранению (6 часов) - уважаемые абоненты, мы мониторим за нашей сетью 24/7, мониторинг производится до абонентского терминала доступа, мы не можем знать когда вы просто выключили оборудование из розетки самостоятельно или произошла индивидуальная авария на линии, потому тех. поддержка не располагает информацией о том что у вас нет интернета уже 6 часов, пока вы не позвоните и не сообщите нам о том что вы не самостоятельно отключили терминал доступа.
Александр (Дніпро)
06 черв 2018 17:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
87.82 Мбіт/c
Upload:
84.28 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все вроде пока нормально, но есть проблемка с айпи адресами. Да и выделенный айпи дороговато стоит.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады работать над улучшением нашего сервиса. По вопросу Вашей "проблемки" с IP адресом - напишите нам на почту [email protected] Постараемся решить возникшие сложности.
Андрей (Дніпро)
01 бер 2018 14:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключили в оговоренный срок, предварительно уточнили как проложить кабель. Качество услуг по сравнению с предыдущими провайдерами (вега, фрега), не сравнить. Полностью доволен предоставляемыми уcлугами. Две недели полет нормальный.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Спасибо вам за отзыв.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг