Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 116
рекомендують: 73 чол
не рекомендують: 43 чол
ІСП "Союз Телеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Евгений (Дніпро)
10 січ 2021 12:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
Договор не заключили, но на опла
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую! Поганий сервіс, відсутня техпідтримка і нема Інтернету! Провайдер Союз Телеком пише неправду на своєму сайті про цілодобову технічну підтримку, про бездоганний інтернет, про піклування 24 ГОДИНИ за своїх клієнтів. Всі позитивні відгуки про себе замовлені цим провайдером у копірайтерів за гроші. Це підтверджується наступним. Після того, як я замовив встановлення інтернету цього провайдера 6 січня 2021 року на 8.30 годин ранку і його не встановили до 19-00 вечора, майже за 11 годин, Союз Телеком навіть не відреагував на незроблену роботу своїх працівників та технічної підтримки. Не було ніякої реакції і на мої скарги та письмові звернення. Тільки на четвертий день 9 січня в обід подзвонив «технік», в цей час я був у своєму дворі і не чув дзвінок, і тому я сам передзвонив йому рівно через 9 хвилин та запитав, з якого приводу він дзвонив? Він відповів, що БУВ у моєму районі (АНД) І МІГ БИ ЗРОБИТИ МЕНІ «ОДОЛЖЕНИЕ» І ВІДРЕМОНТУВАТИ ІНТЕРНЕТ! ТОБТО ВІН НЕ ЗАПРОПОНУВАВ ЗАРАЗ ЗРОБИТИ ІНТЕРНЕТ, А МІГ БИ?! АЛЕ ЗАРАЗ ВЖЕ НЕ МОЖЕ! І ЦЕ ЧЕРЕЗ 9 ХВИЛИН ПІСЛЯ ЙОГО ДЗВІНКА? ЩО ТОДІ ВІН МІГ 9 ХВИЛИН НАЗАД? ТОБ ТО ВІН НЕ ЗБИРАВСЯ НІЧОГО РОБИТИ, АЛЕ ПРО ВСЯК ВИПАДОК ПОДЗВОНИВ ДЛЯ «ГАЛОЧКИ»! БІЛЬШ ТОГО, Я ЙОГО ЗАПИТАВ ШО ВОНИ БУДУТЬ РЕМОНТУВАТИ, БО ДЛЯ ТОГО ЩОБ «ЩОСЬ» РЕМОНТУВАТИ, ТРЕБА ЦЕ «ЩОСЬ» СПОЧАТКУ ВСТАНОВИТИ, А ВОНИ ВЖЕ З 6 СІЧНЯ, 3 8-30 ГОДИНИ РАНКУ І ВЖЕ ЧЕТВЕРТИЙ ДЕНЬ, а сьогодні 5-тий НІЧОГО НЕ ВСТАНОВИЛИ! Технічна підтримка вже 5 днів не існує, її просто нема, вона «вмерла» ще 6 січня на свят вечір після «бурного» святкування, я це чув кожного разу у слухавку коли їм дзвонив 11 разів. І їм по «барабану» що щось там не встановили вже 5 днів. І це політика Союз Телекому, тому що я просив і техніка, і технічну підтримку, щоб мені передзвонило керівництво компанії і пояснило мені таке відношення до клієнтів своєї компанії. Ніхто до цього часу так і не передзвонив і нічого не зробив та навіть не вибачився за свою НЕГАРНУ РОБОТУ ТА БРЕХЛИВІ ОБІЦЯНКИ! Тому я не рекомендую цього провайдера! Тому що поганий сервіс, відсутня техпідтримка, на сайті написана неправда про підтримку та якість послуг і т.д. і нема Інтернету до цього часу!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Михаил (Дніпро)
19 квіт 2021 09:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
На конец апреля 2021 сижу на Союзтелекоме более полугода. СоюзТелеком - лучший провайдер, с которым я имел дело (до этого были Фрегат, Вега и Триолан). Рекомендую подключаться. Союзтелеком классный. Плюсы. 1. Работает стабильно. За все время два или три раза интернет пропадал больше чем на час. Причем один — из-за урагана. И то починили за часов 5 или 6. 2. Техподдержка волшебная. Трубку берут почти мгновенно, всегда вежливые, обходительные и клиентоориентированные, а не как чудаки на букву м из Фрегата, куда дозвониться по несколько часов бывает нельзя. Я звонил в поддержку Союза с проблемами всего раза три, но один - показательный: 1 января ЧЕРЕЗ ЧАС ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА, КАРЛ!! взяли трубку. Причем и проблемы по итогу оказалось, что не было - я просто забыл заплатить. Но сам факт, что в новогоднюю ночь на линии есть поддержка (не менее вежливая и обходительная, чем обычно) — это просто фантастика какая-то. 3. Оптика. Всё шустренько.Минусы:
1. Цены. У Союзтелекома дороже, чем в среднем по городу (но с учетом качества - справедливо). 2. Диапазон адресов. Периодически Google артачится и просит ввести капчу. Некоторые сайты из-под Союза (которые при этом спокойно открываются с телефона) иногда выдают экзотику типа ошибки 418. Как мне сказали в поддержке одного из таких ресурсов, причина, скорее всего в том, что провайдер использует один адрес для пула абонентов. Кто-то парсит / спамит, его банят надолго под капчу, база растет, а под раздачу попадают все абоненты. Лично мне это не мешает особо, хотя я интернете работаю и вообще живу. Но иметь в виду этот момент не помешает. 3. Мигание. Отпадать интернет не отпадает, но иногда (2-5 раз в месяц) "мигает" или проваливается на несколько минут в минимальную скорость (даже гугл не открывается). Для геймеров и т.п. может быть критично. Правда, я пока не встречал провайдеров, которые на 100% гарантируют бесперерывную связь 24/7. Но факт имеет место.
Евгений (Дніпро)
07 січ 2021 16:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую! Плохой сервис и нет Интернета! 6 січня 2021 року мені призначили підключення Інтернету Союз Телеком на 8:30. Майстри приїхали о 10:00. Вони приїхали без інструменту. Я запропонував свій, на що майстер відповів, дрелити отвори в будинку для кабелю самостійно і я все зробив сам. Підключення в будинку зайняло одну годину (настройка роутера та встановлення «коробочки»). З цієї години 50 хвилин майстер розмовляв по телефону за приватними потребами. Після чого запевнив мене, що все підключено, зараз мигає на коробочці червоне світло, тепер необхідно підключитися на вулиці на лінії, після чого індикатор стане зеленим, і Інтернет запрацює. При цьому запевнив, що 100% сьогодні він буде працювати. Через 4,5 години індикатор загорівся зеленим, але Інтернет не появився. Після декількох дзвінків майстру, який кожного разу пропонував перегрузити роутер і запевняв, що він зараз приїде, майстер відключив свій телефон. Я подзвонив у колл-центр, де мене запевнили, що через декілька хвилин передзвоне та підїде майстер і підключення Інтернет. Я дзвонив 11 разів. Петя, Вася, Маня, оператори, яким я кожного разу розповідав заново цю історію, знову запевняли, що майстер передзвоне через хвилину і зараз приїде. Це було на протязі 2-х з половиною годин: з 16:30 до 19:00. Останній оператор Олена відповіла, що ніякий мастер вам не передзвоне, і не приїде. Виклик записаний на наступний день. Тобто, 2,5 години мені оператори «брехали» і сміялися та святкували святий вечір. Я чув це через слухавку. В святий вечір я залишився без Інтернету. При тому, що замовлення було призначено на 8:30 ранку. Призначили майстра на 7 січня, на Різдво, для того, щоб крім Святого вечора 6 січня ще й зіпсувати Різдво 7 січня. Не рекомендую! Інтернету немає й досі, сервіс відсутній взагалі!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Евгений (Дніпро)
07 січ 2021 19:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую! Плохой сервис и нет Интернета! 6 січня 2021 року мені призначили підключення Інтернету Союз Телеком на 8:30. Майстри приїхали о 10:00. Вони приїхали без інструменту. Я запропонував свій, на що майстер відповів, дрельте відвори в будинку для кабелю самостійно і я все зробив сам. Підключення в будинку зайняло одну годину (настройка роутера та встановлення «коробочки»). З цієї години 50 хвилин майстер розмовляв по телефону за приватними потребами. Після чого запевнив мене, що все підключено, зараз мигає на коробочці червоне світло, тепер необхідно підключитися на вулиці на лінії, після чого індикатор стане зеленим, і Інтернет запрацює. При цьому запевнив, що 100% сьогодні він буде працювати. Через 4,5 години індикатор загорівся зеленим, але Інтернет не появився. Після декількох дзвінків майстру, який кожного разу пропонував перегрузити роутер і запевняв, що він зараз приїде, майстер відключив свій телефон. Я подзвонив у колл-центр, де мене запевнили, що через декілька хвилин передзвоне та підїде майстер і підключення Інтернет. Я дзвонив 11 разів. Петя, Вася, Маня, оператори, яким я кожного разу розповідав заново цю історію, знову запевняли, що майстер передзвоне через хвилину і зараз приїде. Це було на протязі 2-х з половиною годин: з 16:30 до 19:00. Останній оператор Олена відповіла, що ніякий мастер вам не передзвоне, і не приїде. Виклик записаний на наступний день. Тобто, 2,5 години мені оператори «брехали» і сміялися та святкували святий вечір. Я чув це через слухавку. В святий вечір я залишився без Інтернету. При тому, що замовлення було призначено на 8:30 ранку. Призначили майстера на 7 січня, на Різдво, для того, щоб крім Святвечора 6 січня ще й зіпсувати Різдво 7 січня. Не рекомендую! Інтернету немає й досі, сервіс відсутній взагалі!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Аноним (Дніпро)
01 черв 2019 21:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сервис отсутствует как таковой. Обещают подключить за неделю, берут деньги за полгода вперед и исчезают на месяц –  вам надо, вы и напоминайте про себя. Им не до вас. За день до отпуска закончился месячный тарифный план, решил продлить после приезда, чтобы не платить за то время, пока меня нет. Вернулся через три недели – на счету минус 380 гривен. Притом, что интернет отключили больше месяца назад. В техподдержке единственный оператор – это мужчина с аватаркой группы AC|DC , который изволит с вами говорить только тогда, когда ему будет удобно, делая паузы по 40 минут тишины в диалоге с вами, так что даже небольшой вопрос вы решаете неспешно в течение трех часов. По выходным, похоже, любит выпить и поглумиться над клиентами, которые не понимают технические аббревиатуры. Отзыв пишу с мобильного интернета. Сегодня суббота, а значит раньше понедельника со мной не пообщаются. "А там звоните, спрашивайте". Просят поставить им хороший отзыв. Данного провайдера никому не готов рекомендовать.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Благодарим за подробное описание ситуации, именно такие отзывы помогают нам становиться лучше. По срокам подключения возникают такие ситуации в том случае, если есть глобальные повреждения, которые устраняются в течении нескольких часов силами большинства монтеров, потому как мы ценим наших существующих клиентов. Приносим извинения, что вы столкнулись с не очень хорошим сервисом. Для нас это нетипичная ситуация. Чтобы мы могли разобраться в ней и понять, позвоните, пожалуйста нам по телефону 0 800 750 114 или напишите на почту [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Алексей (Дніпро)
05 січ 2023 12:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
42.77 Мбіт/c
Upload:
43.8 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
2353102701
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключал как альтернативу из-за технологии Gepon (оптоволокно), чтобы при отключении э/э интернет был если запитать оборудование у себя дома. Нахожусь в районе Калиновая (левый берег). По факту: при веерных отключениях как правило интернет есть. При аварийных, например, с 16.12.22 по вечер 17.12.22 интернета не было. Оборудование для левого берега у них находится в ТЦ Вавилон. Насколько понял там есть упс со временем работы без э/э минут на 20. Далее если в ТЦ Вавилон нет э/э - интернета у Вас не будет. Генератора я так понял они не поставили и информации о планах на его установку у меня нет. Поэтому, как альтернатива Киевстару и другим только при веерных отключениях (хотя если захотят - поставить генератор и включить его на автомате без э/э - вполне реально, но видимо им это не нужно и не выгодно). Скорость также странно: при подключении и в первый месяц было 100 Мбит/с, а сейчас всего 40-50 Мбит/с. В общем потенциал у них есть, вопрос захотят ли они ставить генераторы и т.д.
Аноним (Дніпро)
12 груд 2019 15:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень не рекомендую. Оставила заявку. На следующий день связались через телеграмм, предложили оплатить на 4 месяца вперед и тогда подключение бесплатно. Уверили, что по моему адресу в течение 10 дней после оплаты интернет подключат. Деньги перечислила, мне написали, что оплата поступила. Но с тех пор тишина. На 10й день я написала в телеграмм, что с моим подключением. Мне никто не ответил. Но позвонил странный мужчина, просил номер управляющего ОСМД. Поскольку у меня его не было, сказал "ну ладно, мы сами". И снова неделю тишина. Потом пришла смс, что подключение будет завтра, ждите звонка мастера. Звонка не дождалась. Еще на следующий день сообщение в телеграмме - завтра подключение, ждите звонка мастера. Звонка мастера не было. Итог: после всего я попросила мне вернуть деньги. Для этого надо ехать к ним в офис, чтобы написать заявление!!! И тогда они в течение 10 рабочих дней мне их вернут.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Дніпро)
27 черв 2020 21:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.69 Мбіт/c
Upload:
0.33 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключен уже 2 года и я не в коем случае не рекомендую связываться с этим оператором. Раздают вместо 50 Мбит/с, заявленных в договоре, 1 Мбит/с, причем такое происходит регулярно. Сначала оператор и техник пели песню про то, что проблема в витой паре и нужно поменять ее на оптоволокно. Поменяли. Признаю, поменяли быстро. Потом про то, что у меня плохое оборудование и плохой роутер. Купил крутой за хорошие деньги. Сейчас их доводы закончились и оператор постоянно отправляет ко мне техника про визите которого происходит чудо и скорость восстанавливается до 50 Мбит/с при том, что он абсолютно ничего не успевает сделать. Это просто аферисты, которые занижают вам скорость искусственно не соблюдая условия договора. На данный момент у меня скорость меньше 1мб\сек, в чем вы можете убедиться выше.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Здравствуйте. Для устранения некачественной работы сервиса просьба обратиться по номеру 0800 750 114 или написать на почту [email protected]. Также есть связь с абонентским отделом по Viber или Telegram. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Сергей Владимирович (Дніпро)
02 жовт 2018 11:55
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Надо ж было угораздить подключить этот отстой... Сессия падает на день по 5-7 раз. Постоянные потери пакетов, как результат просмотр ТВ на приставке практически невозможен. Регулярные обращения в техническую поддержку дают нулевой результат (только отговорки о принятии заявки и все). В случае полного падения инета ждать приходится 3-4 дня по скольку у них такой регламент по договору. Скорость загрузки выше 45 Мбит/с не поднимается даже в торенте на 30-40 потоков при заявленных 100 Мбит/с. Как удалось выяснить - кабель свой по столбам они тянут без наличия договоров о совместном подвесе или аренде - как результат в любой момент балансодержатель столба может запросто этот кабель вырезать и интернета у вас не будет очень долго! В настоящий момент ищу замену этому горе провайдеру.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected] С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Аноним (Дніпро)
20 лют 2020 17:47
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Утром в офисе пропал интернет. Пришел, проверил - на конверторе горит красная лампочка, информирующая о том что повреждена оптическая линия. Позвонил в службу поддержки, ответили что необходимо перегрузить конвертор и почему-то еще внутреннее оборудование(идущее после конвертора). Ну ОК, хотя очевидно что проблема с внешней линией. Естественно это ничего не дало. Опять связался с поддержкой и мне сказали что у них все отлично, нужно вызывать мастера, причем услуга платная!!! Для того что бы починить обрыв оптики, за которую клиент не отвечает, нужно заплатить 150 грн!!! Это новая фишка такая, при заключении договора подобного не было. Уточнил что мастер нужен срочно, абонент юрлицо с соответствующими тарифами. На текущий момент даже не перезвонили - 17,46 на часах.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Аноним (Дніпро)
07 вер 2018 16:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.64 Мбіт/c
Upload:
75.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Один из худших провайдеров на моей памяти в Днепре. Скорость заявленная типа соответствует, ди и пинг, типа, нормальный, но когда ты делаешь последовательно замер пинга - он раз в минуту просаживается до 300-400 мс. На все вопросы в поддержку рассказывают что угодно, лишь бы ничего не делать. Через месяц звонков они соблаговолили приехать, типа всё сделали, всё норм, по факту ничего практически не изменилось. Если начинаются проблемы с интернетом, как сегодня, то ты звонишь в поддержку, и ставишь их в известность. сами они ничего не знают, хотя проблема уже часов 6 как существует. Делают так оперативно, что ты успеешь подключить другого провайдера за то время, пока они починят что-либо.
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
По скорости: Судя по вашим показателям замеров Download и Upload speed, предполагаю что вы производите замеры на устройстве подключенным через Wi-Fi сеть. На показатель скорости при использовании Wi-Fi технологии может влиять множество факторов (Общая загрузка канала и диапазона частот Wi-Fi, технология Wi-Fi роутера и вашего устройства, расстояние и преграды между устройствами, настройки роутера и вашего устройства, вирусы и многие другие факторы). "Роутер, Свитч, ретранслятор, компьютеры, сервер, планшет, телефон и т.п. - являются вашей собственностью и провайдер не может гарантировать, что ваше устройство может работать на скорости которую вы заказываете у нас, Мы как Провайдер поставляем точку доступа к глобальной сети "Интернет" с оговоренной скоростью и характеристиками. Наши специалисты с радость вам помогут с настройкой внутренней сети и подскажут что требуется для того что бы вы могли в полной мере получить услугу на конечном устройстве вашей сети, но это уже является дополнительной услугой провайдера, которая не входит в абонентскую плату за доступ в глобальную сеть "Интернет" и вызов мастера по таким заявкам оплачивается отдельно, сверх суммы абонентской платы. По заявкам на ремонт (сроки и качество работ): Пожалуйста дайте более конкретную информацию (когда оставляли заявку, по какому адресу, какая была проблема, какие проблемы выявили, что выполнили техники, какие вопросы небыли решены?) данные можете передать по почте: "[email protected]" и мы обязательно поможем вам в сложившейся ситуации, и возможно вы поможете нам выявить и устранить недочёты в работе нашей компании. P.S. И на счёт того что у вас проблема с доступом в интернет и мы не предприняли мер по устранению (6 часов) - уважаемые абоненты, мы мониторим за нашей сетью 24/7, мониторинг производится до абонентского терминала доступа, мы не можем знать когда вы просто выключили оборудование из розетки самостоятельно или произошла индивидуальная авария на линии, потому тех. поддержка не располагает информацией о том что у вас нет интернета уже 6 часов, пока вы не позвоните и не сообщите нам о том что вы не самостоятельно отключили терминал доступа.
Дмитрий (Дніпро)
20 жовт 2021 08:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Поначалу были хороши, потом как обычно быстро зажрались. Гигабита заявленного, как и полгигабита не ждите, у них нет такой возможности, максимум 300. Год платил за гигабит, поддержка водила за нос обещаниями, потом они охерели в край и перестали обещать, а начали просто стандартный развод на вызов специалиста и снятие принудительно за его приезд денег. Тезис, что клиент платит за интернет, а не за линию между клиентом и ближайшим хабом их не устраивает. Они подсылают специально обученного дурачка, он показывает скорость внутри сети гигабит, провайдер говорит, что проблема у вас и снимает деньги за вызов. Устал от этого разводилова и перешёл на 300, разницы никакой с гигабитом.
Татьяна (Дніпро)
07 січ 2023 17:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
3-й год работаю с провайдером СоюзТелеком. Очень довольна его работой. Работает стабильно, всегда вежливые. На звонки отвечают моментально. Техподдержка - просто супер. Даже в праздники или в выходные ребята на оставленную заявку сами перезванивают и стараются помочь. Я благодарна мастеру Вадиму, который в праздник перезвонил по заявке, помог разобраться с отсутствием интернета (оказалось вышел со строя роутер), и в системе онлайн мы решили этот вопрос. И мне не пришлось ждать выхода мастера еще и после выходных. Вадим, еще раз спасибо вам за вашу человеческую отзывчивость. И хочу сказать провайдеру, что вы лучшие, у вас хорошо поставлена работа.Так держать.
Вячеслав (Дніпро)
27 лют 2019 10:37
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Download:
88.91 Мбіт/c
Upload:
67.09 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дорогие друзья, почитав отзывы о "Союз Телеком" очень сомневался подключать ли... Выбор у меня очень мизерный хоть я и живу в центре, но в частный сектор ради одного человека никто морочить голову не захотел. В Союз подал заявку, со мной связались вайбером и уточнили информацию. В обещанные сроки 2 недели-уложились (правда до конца 2-х недель оставалось 3 дня). Подключили и в тот же день всё заработало. Скорость соответствует (при подключении кабеля без роутера так как роутер старенький). Сейчас делал замеры с роутером. По службе поддержки и устранение неисправностей пока поставил +, а дальше жизнь покажет. Я доволен (пока)!
Алексей (Дніпро)
13 лист 2020 20:18
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мне быстро сбросили информацию для заключения договора и подключения. Для подключения нужна предоплата. В тот же день мной была произведена оплата. Мне пообещали подключение в течении 3-5 рабочих дней, прождал 5 дней, решил набрать сам и выяснить, когда же будет подключение. Просрочили подключение(. Далее были замечены незначительные провалы в интернете. А через 10 дней интернет пропал вовсе. В пятницу вечером мне заявили, что заявка будет обрабатываться 3 рабочих дня. То есть с понедельника она только поступит в работу. То есть получается 6 дней без интернета... Знал бы что будет такой «сервис» не подключился бы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Дніпро)
02 жовт 2018 11:24
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер!!! Скорость при заявленных 100 Мбит/с больше 50 Мбит/с не поднимается никогда!!! При подключении были нарушены все сроки!!! Самое неприятное если у вас инет сломался в четверг то по регламенту у них срок ремонта 3 рабочих дня начиная с следующего после дня подачи заявки т.е. инет у вас появится только во вторник!!! Причины поломки не объясняют тупо морозятся. Думал что фрегат плохой - но на фоне этих барыг просто идеальный провайдер! Ни в коем случае не подключайтесь к этой шаражкиной конторе!!!
Відповідь представника ІСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected] С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Сергей (Дніпро)
28 вер 2020 18:31
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это худший интернет в моей жизни, а сейчас в календаре 2020 год!! Как можно сделать, чтобы интернет пропадал на 15-20 минут, потом 5 минут работал и опять пропадал? Как вы это делаете? В тех поддержку попробуй дозвониться, после жалоб предлагают визит мастера, который приходит, перезагружает роутер и уходит! Это грустно ребята, это очень низкий уровень сервиса. С удовольствием подключился бы к другому провайдеру! Даже сейчас я пишу этот отзыв, а ИНТЕРНЕТА НЕТ И Я ПЫТАЮСЬ ЕГО ОТПРАВИТЬ В 10 РАЗ!
Дмитрий (Дніпро)
21 груд 2018 16:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это не совсем полноценный провайдер! А скорее небольшая подработка у них. Если что то случится, то вся проблема ваша будет! Оборудование самое дешевое у них по-видимому! Даже признались мне, что админов нанимают со стороны. :) Никакой защиты со стороны провайдера не ждите, если на вас в сети охоту устроят DDoS-ом. Им легче вас отключить от интернета и говорить, чтобы вы сами поставили защиту на роутере. :) Да тут сам канал забьют даже с защитой. :) Компетенции в общем там нуль. :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "TeraNET"
Лапко Сергей Михайлович (Дніпро)
16 серп 2019 12:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Меня лично не устроили сроки установки, 10 дней. В городе не так мало провайдеров, и монополии нет. Всё же, дождавшись, интернет оценили, скорость соответствует заявленной, не совсем разобрались с технической поддержкой, связь не с оператором, а с отделом продаж или абонентским отделом. Надеюсь, со временем разберемся. Всё же лучше, чем предыдущий провайдер, у которого кабель вырезали в прошлом году и ни ответа ни привета. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество с ув. Лапко С.М.
Roman (Дніпро)
02 лют 2022 14:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пропал интернет. Вызвал мастера. Сказали, что вызов мастера платный, если поломка по моей вине, если нет - бесплатно. Пришел мастер, сказал, что перегиб кабеля. Разобрал преобразователь, обрезал часть кабеля, собрал обратно. Взял 150 грн, на мое возражение, что моей вины здесь нет (так монтировали их же мастера изначально) сообщил, что эти деньги зайдут на абонентский счет. Денег нет. Звоню в поддержку, где мне отвечают, что была замена преобразователя. Ищу другого провайдера.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг