Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 205
рекомендують: 136 чол
не рекомендують: 68 чол
ІСП "Apelsin.net"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Андрей (Бровари)
16 січ 2022 02:58
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался Апельсином с февраля 2020. По началу вроде все было прекрасно, но уже через полгода начала падать скорость интернета, а сейчас уже дошли до того, что интернет бывает пропадает пару раз на день. Постоянные какие-то поломки и вместо решения проблем пытаются просто продать новые кабеля и роутер. Чаще всего в техподдержку дозвониться нереально, говорит робот что перезвонят через 10 минут, но бывали ситуации, когда они вспоминали через 3 дня и звонили с вопросом; «Что у вас случилось такого вот числа?». Провайдер ужасный, жалею что переехал в Бровары и пришлось перейти со старого провайдера на Апельсин... С Апельсином я познал что такое плохой интернет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Олег (Бровари)
23 груд 2021 18:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вообщем решил подключить интернет, полистал провайдеров и остановился на апельсине, на сайте у них одна акция, в Вайбере уже другие условия, потом пришли подключать ребята инет и озвучили другие условия которые через звонки утвердили и все подключили, через пару дней пропадает интернет и мне говорят заплатите и выдвигают совсем другие тарифы, сказать что детский сад это ничего не сказать, не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
23 груд 2021 18:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
З усіх провайдерів, це найгірший. Дуже шкода, що у наш ЖК не пускають інших, крім Апельсин.нет. Якість просто жахлива, швидкість заявлена одна, а насправді зовсім інша, якість обслуговування просто дно, через день у них, пошкодження головного кабеля, і користувачі сидять по 6-10 годин без інтернету, при чому у робочий час.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Галина (Бровари)
08 лип 2020 19:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительно! Интернет пропадает несколько раз в неделю, в службу поддержки дозвониться невозможно- либо никто не отвечает, либо "все операторы заняты, мы перезвоним", но ни разу не перезвонили. Скорость раненой улитки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Надежда (Бровари)
24 груд 2019 11:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я живу в лесном квартале, пользуюсь год. Проблемы со связью начались почти с самого начала, но их можно было ещё как то игнорировать из за их частоты. Сейчас проблемы со связью каждую неделю. Я уже не первый раз оставляю свой отзыв. На предыдущий мне ответили что не было интернета потому что устанавливали новое оборудование и теперь все будет в шоколаде. Но так как я пишу этот отзыв становится очевидным, что то было вранье... Но за то появился автоответчик который говорит что все линии заняты и вам перезвонят в течении 10 мин. Провайдер не готов принимать ответственность за неполадки и небрежно отмахивается от своих клиентов, естестественно никто не перезванивает... Посоветуйте провайдера! Может, кто будет писать следующие отзывы уже прозондировал почву.... Да, получился отзыв-крик о помощи)))
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Бровари)
23 лист 2019 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каналы не работают, дозвониться не реально. И это все на выходных! Каждый месяц проблемы с этим провайдером.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Оксана, действительно каналы 1+1 были убраны из бесплатного просмотра, к сожалению это не у нас в компании так решили, а сами телеканалы медиагруппы 1+1, Интер, и другие, установили что бесплатно больше запрещено их показывать у любого интернет-провайдера, теперь это нарушение прав. Мы бы и рады показывать их бесплатно, но теперь не имеем на это прав. За скромные 59 грн/мес мы готовы Вам предложить 150 каналов для просмотра, там есть и 1+1 и множество других каналов в HD качестве. Извините, что пропустили Ваш звонок на выходных, через 2 минуты Вам сразу перезвонили. Бесплатный месяц теста премиального ТВ Вам предложили включить.
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 21:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обрыв связи в выходной день, просмотр фильмов прерван. Служба поддержки не отвечаете и не перезванивает.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
К сожалению, бесплатный сервис фильмов HDRezka закрыли правообладатели, доступность их контента не зависит от нас. Надеемся на понимание. Наш сервис доступен, гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 06:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что опять происходит с провайдером апельсин? Сериал все будет хорошо слегка напоминает октябрь. Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Напишите пожалуйста в техническую поддержку, мы поможем решить вашу частную проблему в течении суток. Наш сервис работает на 100%, мы гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алексей (Бровари)
05 лист 2019 10:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В середине оплаченного месяца - ночью в одностороннем режиме заминусовали сальдо в кабинете пользователя, деактивировали предоплаченную услугу. Признав ошибку, программисты ничего не сделали - до начала декабря 6-ть раз отключали доступ. Обращения, письма, официальный запрос ничего не дали. Обратился в гос. органы защиты прав потребителей и Миськ. раду по малому бизнесу по нахождению юр. лица ТМ Апельсин НЕТ. В итоге вчера написали - что все же это мой долг 35 грн, который ни объяснить ни описать не могут (как он вылез в середине оплаченного месячного пакета). Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Уважаемый абонент, к сожалению система автоматически отключает за долги по неоплате услуг. Можете внести оплату на 6 месяцев вперед и получить 1 месяц в подарок и забыть про отключения. Мы даем 20 дней пользоваться нашими услугам ТВ не оплачивая их.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Аноним (Бровари)
03 лист 2019 10:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как Вы задолбали своими сбоями и отключением связи с горячей линией, чтоб никто не мог дозвониться.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Бровари)
02 лист 2019 00:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
То новое оборудование, то новые каналы, то новые настройки. Каждый день новые сказки. В сентябре обрывы были раз в неделю, к концу октября - по 3 раза в день. Поддержка отвечает очень вежливо...но очень не скоро. В любом случае, если нужен интернет - это не сюда. Тут его нет.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравсвуйте. Уважаемый абонент, понимаю Ваше негодование. Интернет в наши дни все. Все проблемы уже устранены. Вчера было 1 число, это день оплаты, Вас заблокировало по причине минусового баланса. Компенсация за простой была начислена Вам на счет 28.10
Катерина (Бровари)
01 лист 2019 16:55
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я дзвоню їм сказати про свою проблему з тим, що короткостроково Інтернет обривається і через це сигналізація у квартирі о 5 ранку волає вже третій день поспіль, але так і не вдалося навіть проблему озвучити, бо техпідтримку було важко перебити і вставити хоч одне слово. :) От така підтримка. :) Подзвонила сказати свою проблему і не змогла навіть і пари речень всунути! У відповідь мені емоційна відповідь вже про ЇХ проблеми: «да поймите же, мне все звонят, телефон обрывается от звонков!!!». Чудово, я розумію, що в якомусь домі Лісового кварталу проблема, але ж треба було почути, що я взагалі дзвоню не з приводу відсутності Інтернету, він у нас тоді був! Але короткостроково обривається і відновлюється. Повторюсь, від цього вночі волає сирена у квартирі (тимчасово у сигналки не працював gsm-зв'язок, під в’язана під WiFi лише була пару днів). Та мені так і не вдалось втулити своїх два слова про це і запитати, чи скоро це припиниться. На протязі поточного тижня короткостроковість, доречі, переросла в щоденні вибивання на півгодини мінімум, ще й не одноразово за день. Вже замовила на вівторок зміну провайдера!!! Бо після погіршення проблем додзвонитись чи до писатись техпідтримці взагалі стало неможливим-просто не беруть вже слухавку!! -Здравствуйте, скорая? Тут человек упал и... - Ой, да мало ли кто там упал и чего произошло, я вон тоже вчера на ровном месте споткнулась, ещё и чашку на себя опрокинула, представляете?!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
На жаль були проблеми 31.10, і ми працювали в аварійному режимі. Ви ж знаєте, що за весь наш більш 4 річний безперебійний сервіс, це єдина проблема в вашому ЖК Лісовий квартал.До цього, раніше у Вас все добре працювало, і оператори відповідали. Але трапилася аварія, ми оновлювали обладнання на нове, вже всі проблеми вирішили. Зараз швидкість інтернету стала вище, і швидше сторінки відкриваються. Приносимо вибачення, за стільки клопоту, для себе зробимо висновки і покращимо сервіс.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анна (Бровари)
01 лист 2019 13:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Опять нет интернета. Дизлайк и отписка. А если серьезно, то пора переходить на другого провайдера. Так дела не делаются.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
01 лист 2019 11:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Чудеса продолжаются. Нет интернета на супер новом Оборудовании, ну и конечно фишка этого провайдера дозвонится до техподдержки не реально.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Андрей (Бровари)
31 жовт 2019 11:09
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техническая поддержка отвратительная, при проблемах нет ни уведомлений ни обратной связи с клиентом. Уровень технических специалистов оставляет желать лучшего, в течении почти недели не могут решить проблемы после "модернизации". Контакт центр не имеет резервной линии и при проблемах в самой компании, клиенты могут звонить только в "рельсу". Уведомления о решении проблем не соответствуют действительности. Качество услуг не соответствует стоимости. Даже закрытие договора вызывает трудности. Категорически не рекомендую провайдера. Пишу с мобильного, так как интернета все ещё нет с 26.11.2019.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
29 жовт 2019 06:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
«Не долго Музыка играла». Речь опять о провайдера апельсин, опять нет доступа к интернету. На звонки техподдержка не отвечает.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 23:49
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техническая поддержка не отвечает. Повышение стоимости тарифных планов, без повышения качества услуги. Замена оборудования привела к пока двухдневному отсутствию интернета. Отсутствует оповещение пользователей о проблемах и отключение номеров технической поддержки. Обратная связь с техподдержкой отсутствует. Провайдер будет меняться.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Надежда (Бровари)
27 жовт 2019 23:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обычно когда сбои нормальные операторы включают автоответчик или сами берут трубку и объясняют причину и сколько займёт по времени устранение. Это не про Апельсин!!! 51 раз я набирала техподдержку и ни одного ответа, просто кладут и трубку тоже. Сбои очень часто, а тут ещё и в воскресенье. Буду менять оператора, за что тут деньги платить?!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. К сожалению, рассылку не было возможности сделать из за отсутствия интернета. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 22:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Алллоооо, тех.под., возьмите трубку. Интернета нет целый вечер. Никому не рекомендую. Если у вас там какие-то плановые нововведения, то абонентов нужно заранее предупреждать!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. К сожалению, рассылку не было возможности сделать из за отсутствия интернета. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 21:55
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению этот провайдер очень скурвился. Изначально было все более менее, терпимо. Но в последнее время очень не нравиться ни служба поддержки ни качество интернета, постоянно скорость падает, очень часто пропадает интернет, служба поддержки тоже просто стала забивать на клиентов. Больше всего удивило, что они в одностороннем порядке поменяли доступ в ЛК, и не сообщили. До сих пор не могу связаться с СП что бы выяснить эту ситуацию. Линейка тарифов тоже растет в одностороннем порядке, но качество услуг при этом падает. Вообщем не советую , пишу с мобильного интернета.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг