Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 205
рекомендують: 136 чол
не рекомендують: 68 чол
ІСП "Apelsin.net"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Бровари)
19 січ 2023 16:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Як тільки срана русня почала обстрілювати енергетичну інфраструктуру відразу стало питання роботи інтернету без світла. Звичайно вибір пав на провайдерів які надають підключення за технологією FTTH (fiber to the home). ISP "Apelsin.net" був вибран як один із таких провайдерів що надає послуги у нашому комплексі. Тим паче вани пафосно пишуть у себе на сайті про технологію FTTH «Постійна доступність послуги. Відключення електроенергії не вплине на наявність з'єднання з всесвітньою мережею». Подав заявку записали на підключення через 2 тижні. Пройшов час за день до підключення перетелефонував оператору - підтвердили що так завтра вас будуть підключати. Настав день підключення, звичайно у зазначений час ніхто не прийшов. Через годину перетелефонував опература - запевнили що прийдуть, пройшов ще час - ще раз перетелефонував і ще раз запевнили що ось-ось прийдуть. Через під годити від останнього дзвінка перетелефонував оператор сказав що на жаль не вийде вас сьогодні підключити і можемо перенести підключення ще на 2 тижні вперед. Ось тут і потрібно було припинити спроби підключення до цього провайдера але я погодився ще почекати. Через 2 тижні все ж таки відбулося підключення, майстри зробили свою справу якісно до них жодних претензій немає. А що ж з інтернетом який «не боїться відключень світла». Виявилося що боїться і щей як, максимум 2-3 години і в них починається «аварія» яка дивним чином чиниться з появою світла. Потім все ж таки почала говорити що не витримують батареї резервного живлення і вони займаються вирішенням проблеми. Проте інколи навіть поява світла не вирішує проблему відсутності інтернету і треба ще чекати поки «їх спеціалісти займаються вирішенням проблеми». Не можу сказати що коли є світло то є проблеми - тоді все працює справно і навіть швидкість повністю відповідає заявленій, але це явно не провайдер що забезпечує безперебійну роботу при відключенні світла. Дякувати що я не відключив свого попереднього провайдера ISP "SkyNet" і чекав поки вони встановлять батареі та генератор на обладнання - зараз маю постійно послугу під час планових відключень, а також мав послугу впродовж останнього 40 годинного відключення світла в Броварах. Ось це провайдер що надає «Постійну доступність послуги. Відключення електроенергії не впливає на наявність з'єднання з всесвітньою мережею». Що до ISP "Apelsin.net", після 2-х місяців користування, нажаль як тільки закінчаться гроші на рахунку буду з ними прощатися, якість безперебійної роботи треба покращувати тим паче це не надзвичайно тяжко для технології FTTH, даже в селах вона працює довше чем надає ISP "Apelsin.net" у місті.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Добрий день. Перш за все, вибачте, що принесли стільки незручностей з проблемою відсутності зв'язку на минуломи тижні. Все було дійсно так, як ви описали, на жаль, багато факторів вплинули на процеси з оновлення акумуляторів. Але хочу зазначити, що до кінця листопада ми вже встановили акумулятори на всіх наших розподільчих вузлах, і зробили це одним із перших у Броварах серед постачальників послуг інтернету. Але після одного з відключень світла у нас вузлі в Броварах сталася аварійна ситуація, нові батареї, які ми встановили, почали набрякати і втрачати заряд. Поки ми їх замінили на нові пройшов час. На момент 20 січня ми встановили нові батареї літієво-залізо-фосфатного типу (LiFePo4), які будуть заряджатися за 2 години і тримати заряд більше доби, гарантуємо вам, що ця проблема не буде повторена в майбутньому, а послуги будуть надаватись якісно як і раніше до цого. Ми вжили всіх заходів для усунення цієї проблеми, та готові продовжувати надавати безперебійний Інтернет, як і в інших містах, де у наших абонентів немає таких проблем. Вибачте ще раз, за цю ситуацію.
Анонім (Бровари)
23 лист 2019 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каналы не работают, дозвониться не реально. И это все на выходных! Каждый месяц проблемы с этим провайдером.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Оксана, действительно каналы 1+1 были убраны из бесплатного просмотра, к сожалению это не у нас в компании так решили, а сами телеканалы медиагруппы 1+1, Интер, и другие, установили что бесплатно больше запрещено их показывать у любого интернет-провайдера, теперь это нарушение прав. Мы бы и рады показывать их бесплатно, но теперь не имеем на это прав. За скромные 59 грн/мес мы готовы Вам предложить 150 каналов для просмотра, там есть и 1+1 и множество других каналов в HD качестве. Извините, что пропустили Ваш звонок на выходных, через 2 минуты Вам сразу перезвонили. Бесплатный месяц теста премиального ТВ Вам предложили включить.
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 21:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обрыв связи в выходной день, просмотр фильмов прерван. Служба поддержки не отвечаете и не перезванивает.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
К сожалению, бесплатный сервис фильмов HDRezka закрыли правообладатели, доступность их контента не зависит от нас. Надеемся на понимание. Наш сервис доступен, гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 06:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что опять происходит с провайдером апельсин? Сериал все будет хорошо слегка напоминает октябрь. Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Напишите пожалуйста в техническую поддержку, мы поможем решить вашу частную проблему в течении суток. Наш сервис работает на 100%, мы гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алексей (Бровари)
05 лист 2019 10:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В середине оплаченного месяца - ночью в одностороннем режиме заминусовали сальдо в кабинете пользователя, деактивировали предоплаченную услугу. Признав ошибку, программисты ничего не сделали - до начала декабря 6-ть раз отключали доступ. Обращения, письма, официальный запрос ничего не дали. Обратился в гос. органы защиты прав потребителей и Миськ. раду по малому бизнесу по нахождению юр. лица ТМ Апельсин НЕТ. В итоге вчера написали - что все же это мой долг 35 грн, который ни объяснить ни описать не могут (как он вылез в середине оплаченного месячного пакета). Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Уважаемый абонент, к сожалению система автоматически отключает за долги по неоплате услуг. Можете внести оплату на 6 месяцев вперед и получить 1 месяц в подарок и забыть про отключения. Мы даем 20 дней пользоваться нашими услугам ТВ не оплачивая их.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Анонім (Бровари)
02 лист 2019 00:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
То новое оборудование, то новые каналы, то новые настройки. Каждый день новые сказки. В сентябре обрывы были раз в неделю, к концу октября - по 3 раза в день. Поддержка отвечает очень вежливо...но очень не скоро. В любом случае, если нужен интернет - это не сюда. Тут его нет.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравсвуйте. Уважаемый абонент, понимаю Ваше негодование. Интернет в наши дни все. Все проблемы уже устранены. Вчера было 1 число, это день оплаты, Вас заблокировало по причине минусового баланса. Компенсация за простой была начислена Вам на счет 28.10
Катерина (Бровари)
01 лист 2019 16:55
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я дзвоню їм сказати про свою проблему з тим, що короткостроково Інтернет обривається і через це сигналізація у квартирі о 5 ранку волає вже третій день поспіль, але так і не вдалося навіть проблему озвучити, бо техпідтримку було важко перебити і вставити хоч одне слово. :) От така підтримка. :) Подзвонила сказати свою проблему і не змогла навіть і пари речень всунути! У відповідь мені емоційна відповідь вже про ЇХ проблеми: «да поймите же, мне все звонят, телефон обрывается от звонков!!!». Чудово, я розумію, що в якомусь домі Лісового кварталу проблема, але ж треба було почути, що я взагалі дзвоню не з приводу відсутності Інтернету, він у нас тоді був! Але короткостроково обривається і відновлюється. Повторюсь, від цього вночі волає сирена у квартирі (тимчасово у сигналки не працював gsm-зв'язок, під в’язана під WiFi лише була пару днів). Та мені так і не вдалось втулити своїх два слова про це і запитати, чи скоро це припиниться. На протязі поточного тижня короткостроковість, доречі, переросла в щоденні вибивання на півгодини мінімум, ще й не одноразово за день. Вже замовила на вівторок зміну провайдера!!! Бо після погіршення проблем додзвонитись чи до писатись техпідтримці взагалі стало неможливим-просто не беруть вже слухавку!! -Здравствуйте, скорая? Тут человек упал и... - Ой, да мало ли кто там упал и чего произошло, я вон тоже вчера на ровном месте споткнулась, ещё и чашку на себя опрокинула, представляете?!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
На жаль були проблеми 31.10, і ми працювали в аварійному режимі. Ви ж знаєте, що за весь наш більш 4 річний безперебійний сервіс, це єдина проблема в вашому ЖК Лісовий квартал.До цього, раніше у Вас все добре працювало, і оператори відповідали. Але трапилася аварія, ми оновлювали обладнання на нове, вже всі проблеми вирішили. Зараз швидкість інтернету стала вище, і швидше сторінки відкриваються. Приносимо вибачення, за стільки клопоту, для себе зробимо висновки і покращимо сервіс.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 23:49
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техническая поддержка не отвечает. Повышение стоимости тарифных планов, без повышения качества услуги. Замена оборудования привела к пока двухдневному отсутствию интернета. Отсутствует оповещение пользователей о проблемах и отключение номеров технической поддержки. Обратная связь с техподдержкой отсутствует. Провайдер будет меняться.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Надежда (Бровари)
27 жовт 2019 23:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обычно когда сбои нормальные операторы включают автоответчик или сами берут трубку и объясняют причину и сколько займёт по времени устранение. Это не про Апельсин!!! 51 раз я набирала техподдержку и ни одного ответа, просто кладут и трубку тоже. Сбои очень часто, а тут ещё и в воскресенье. Буду менять оператора, за что тут деньги платить?!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. К сожалению, рассылку не было возможности сделать из за отсутствия интернета. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 22:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Алллоооо, тех.под., возьмите трубку. Интернета нет целый вечер. Никому не рекомендую. Если у вас там какие-то плановые нововведения, то абонентов нужно заранее предупреждать!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. К сожалению, рассылку не было возможности сделать из за отсутствия интернета. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 21:55
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению этот провайдер очень скурвился. Изначально было все более менее, терпимо. Но в последнее время очень не нравиться ни служба поддержки ни качество интернета, постоянно скорость падает, очень часто пропадает интернет, служба поддержки тоже просто стала забивать на клиентов. Больше всего удивило, что они в одностороннем порядке поменяли доступ в ЛК, и не сообщили. До сих пор не могу связаться с СП что бы выяснить эту ситуацию. Линейка тарифов тоже растет в одностороннем порядке, но качество услуг при этом падает. Вообщем не советую , пишу с мобильного интернета.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Камиль (Бровари)
27 жовт 2019 21:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Посоветовал сосед этого стремного провайдера теперь плююсь, срочно нужно уходить. Соседу привет! Ужасный сервис.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Да нужно признать нашу ошибку, чтобы простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Полина (Бровари)
27 жовт 2019 21:19
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я в ШОКе от этого провайдера, техподдержка постоянно занята, информации ноль ровно столько как и интернета, подруга которая посоветовала, уже отключилась. Не рекомендую и всем это буду говорить.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Да нужно признать нашу ошибку, чтобы простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Эдуард Суровый (Бровари)
27 жовт 2019 21:14
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Крайне не рекомендую провайдера Апельсин в Броварах. Отсутствие технической поддержки, Интранет ужасный. Или его попросту нет. Не подключайтесь не стоит, подведут в нужный момент.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТриМоб"
Татьяна (Бровари)
27 жовт 2019 21:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
27 октября 2019 г. воскресенье! Интернет не работает. Служба поддержки тел. не берет. работать нет возможности и это так по воскресеньям неоднократно. Хуже всего отсутствие информации. Никакого объявления на сайте, никаких смс. А как деньги платить, то смс приходят качественно. Ищу другого провайдера!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравствуйте Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Бровари)
27 жовт 2019 20:58
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заманили своими тарифами которые не отвечают качественной работе. В этом месяце уже четыре раза были сбои. Не рекомендую, о чем написал в группе чтобы на будущее не испытывали проблем с этим горе провайдером.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравствуйте Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Вадим (Бровари)
27 жовт 2019 20:43
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую провайдера Апельсин, постоянные сбои. Дозвонится к техподдержке не реально. Буду переходить к другому провайдеру.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравсвуйте, Вадим Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Оксана (Бровари)
27 жовт 2019 18:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую данный провайдер. Уже не первый раз не работает интернет, а дозвониться просто не реально! Из-за отсутствия интернета страдает моя работа! Телевидение постоянно глючит. Как то техподдержка спросила какая приставка, я сказала название, а в ответ услышала, что эта приставка очень плохого качества. Ничего, что это они мне ее рекомендовали! Сервис ужасный! Буду отказываться, осталось дозвониться!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравствуйте Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Екатерина (Бровари)
27 жовт 2019 14:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Разочарована, уже не первый раз подводить. Телевидение долго грузится. Интернета иногда часами нет, когда он очень нужен. Не рекомендую!!!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Светлана (Бровари)
27 жовт 2019 12:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обратиться к этому провайдеру посоветовали хозяева съемной квартиры. Позвонила, дала заявку, договорились на время. Когда наступил день подключения - было много работы, и я не смогла отпроситься. С 9 утра пыталась дозвонится по всем номерам- или не берут трубку, или срабатывает автоответчик со словами "Сейчас все операторы заняты, мы перезвоним вам в течении 10мин". Но звонка так и не поступило. В 12 часов дня (время, когда должны были прийти мастера на подключение) - мне так никто и не перезвонил. Они попросту про меня забыли!!! Оператор перезвонила мне аж после 13:00 дня. Сказала что якобы у них случилась какая-то авария и мастера не могли меня предупредить. Договорились на подключение на следующий день. Приехали они вовремя, но в щетке начали что-то делать с другой квартирой (записали неправильно номер моей кв). После подключения взяли 100 грн за работу, хотя везде написано что услуга подключения 1 грн. Интернет проработал ровно половину суток, в выходные пропал. Я позвонила, на что мне ответили что не успели предупредить, у них что-то там случилось с оборудованием и интернет появится после обеда. Выходные подходят к концу - интернета так и нет. Крайне недовольна данным провайдером, такого отношения к своим клиентам не встречала никогда!!!! На данный момент категорически не рекомендую!!! Очень надеюсь, что компания поменяет свой подход к работе.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравствуйте Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг