Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 205
рекомендують: 136 чол
не рекомендують: 68 чол
ІСП "Apelsin.net"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Бровари)
19 січ 2023 16:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Як тільки срана русня почала обстрілювати енергетичну інфраструктуру відразу стало питання роботи інтернету без світла. Звичайно вибір пав на провайдерів які надають підключення за технологією FTTH (fiber to the home). ISP "Apelsin.net" був вибран як один із таких провайдерів що надає послуги у нашому комплексі. Тим паче вани пафосно пишуть у себе на сайті про технологію FTTH «Постійна доступність послуги. Відключення електроенергії не вплине на наявність з'єднання з всесвітньою мережею». Подав заявку записали на підключення через 2 тижні. Пройшов час за день до підключення перетелефонував оператору - підтвердили що так завтра вас будуть підключати. Настав день підключення, звичайно у зазначений час ніхто не прийшов. Через годину перетелефонував опература - запевнили що прийдуть, пройшов ще час - ще раз перетелефонував і ще раз запевнили що ось-ось прийдуть. Через під годити від останнього дзвінка перетелефонував оператор сказав що на жаль не вийде вас сьогодні підключити і можемо перенести підключення ще на 2 тижні вперед. Ось тут і потрібно було припинити спроби підключення до цього провайдера але я погодився ще почекати. Через 2 тижні все ж таки відбулося підключення, майстри зробили свою справу якісно до них жодних претензій немає. А що ж з інтернетом який «не боїться відключень світла». Виявилося що боїться і щей як, максимум 2-3 години і в них починається «аварія» яка дивним чином чиниться з появою світла. Потім все ж таки почала говорити що не витримують батареї резервного живлення і вони займаються вирішенням проблеми. Проте інколи навіть поява світла не вирішує проблему відсутності інтернету і треба ще чекати поки «їх спеціалісти займаються вирішенням проблеми». Не можу сказати що коли є світло то є проблеми - тоді все працює справно і навіть швидкість повністю відповідає заявленій, але це явно не провайдер що забезпечує безперебійну роботу при відключенні світла. Дякувати що я не відключив свого попереднього провайдера ISP "SkyNet" і чекав поки вони встановлять батареі та генератор на обладнання - зараз маю постійно послугу під час планових відключень, а також мав послугу впродовж останнього 40 годинного відключення світла в Броварах. Ось це провайдер що надає «Постійну доступність послуги. Відключення електроенергії не впливає на наявність з'єднання з всесвітньою мережею». Що до ISP "Apelsin.net", після 2-х місяців користування, нажаль як тільки закінчаться гроші на рахунку буду з ними прощатися, якість безперебійної роботи треба покращувати тим паче це не надзвичайно тяжко для технології FTTH, даже в селах вона працює довше чем надає ISP "Apelsin.net" у місті.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Добрий день. Перш за все, вибачте, що принесли стільки незручностей з проблемою відсутності зв'язку на минуломи тижні. Все було дійсно так, як ви описали, на жаль, багато факторів вплинули на процеси з оновлення акумуляторів. Але хочу зазначити, що до кінця листопада ми вже встановили акумулятори на всіх наших розподільчих вузлах, і зробили це одним із перших у Броварах серед постачальників послуг інтернету. Але після одного з відключень світла у нас вузлі в Броварах сталася аварійна ситуація, нові батареї, які ми встановили, почали набрякати і втрачати заряд. Поки ми їх замінили на нові пройшов час. На момент 20 січня ми встановили нові батареї літієво-залізо-фосфатного типу (LiFePo4), які будуть заряджатися за 2 години і тримати заряд більше доби, гарантуємо вам, що ця проблема не буде повторена в майбутньому, а послуги будуть надаватись якісно як і раніше до цого. Ми вжили всіх заходів для усунення цієї проблеми, та готові продовжувати надавати безперебійний Інтернет, як і в інших містах, де у наших абонентів немає таких проблем. Вибачте ще раз, за цю ситуацію.
Катерина (Бровари)
01 лист 2019 16:55
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я дзвоню їм сказати про свою проблему з тим, що короткостроково Інтернет обривається і через це сигналізація у квартирі о 5 ранку волає вже третій день поспіль, але так і не вдалося навіть проблему озвучити, бо техпідтримку було важко перебити і вставити хоч одне слово. :) От така підтримка. :) Подзвонила сказати свою проблему і не змогла навіть і пари речень всунути! У відповідь мені емоційна відповідь вже про ЇХ проблеми: «да поймите же, мне все звонят, телефон обрывается от звонков!!!». Чудово, я розумію, що в якомусь домі Лісового кварталу проблема, але ж треба було почути, що я взагалі дзвоню не з приводу відсутності Інтернету, він у нас тоді був! Але короткостроково обривається і відновлюється. Повторюсь, від цього вночі волає сирена у квартирі (тимчасово у сигналки не працював gsm-зв'язок, під в’язана під WiFi лише була пару днів). Та мені так і не вдалось втулити своїх два слова про це і запитати, чи скоро це припиниться. На протязі поточного тижня короткостроковість, доречі, переросла в щоденні вибивання на півгодини мінімум, ще й не одноразово за день. Вже замовила на вівторок зміну провайдера!!! Бо після погіршення проблем додзвонитись чи до писатись техпідтримці взагалі стало неможливим-просто не беруть вже слухавку!! -Здравствуйте, скорая? Тут человек упал и... - Ой, да мало ли кто там упал и чего произошло, я вон тоже вчера на ровном месте споткнулась, ещё и чашку на себя опрокинула, представляете?!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
На жаль були проблеми 31.10, і ми працювали в аварійному режимі. Ви ж знаєте, що за весь наш більш 4 річний безперебійний сервіс, це єдина проблема в вашому ЖК Лісовий квартал.До цього, раніше у Вас все добре працювало, і оператори відповідали. Але трапилася аварія, ми оновлювали обладнання на нове, вже всі проблеми вирішили. Зараз швидкість інтернету стала вище, і швидше сторінки відкриваються. Приносимо вибачення, за стільки клопоту, для себе зробимо висновки і покращимо сервіс.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Светлана (Бровари)
27 жовт 2019 12:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обратиться к этому провайдеру посоветовали хозяева съемной квартиры. Позвонила, дала заявку, договорились на время. Когда наступил день подключения - было много работы, и я не смогла отпроситься. С 9 утра пыталась дозвонится по всем номерам- или не берут трубку, или срабатывает автоответчик со словами "Сейчас все операторы заняты, мы перезвоним вам в течении 10мин". Но звонка так и не поступило. В 12 часов дня (время, когда должны были прийти мастера на подключение) - мне так никто и не перезвонил. Они попросту про меня забыли!!! Оператор перезвонила мне аж после 13:00 дня. Сказала что якобы у них случилась какая-то авария и мастера не могли меня предупредить. Договорились на подключение на следующий день. Приехали они вовремя, но в щетке начали что-то делать с другой квартирой (записали неправильно номер моей кв). После подключения взяли 100 грн за работу, хотя везде написано что услуга подключения 1 грн. Интернет проработал ровно половину суток, в выходные пропал. Я позвонила, на что мне ответили что не успели предупредить, у них что-то там случилось с оборудованием и интернет появится после обеда. Выходные подходят к концу - интернета так и нет. Крайне недовольна данным провайдером, такого отношения к своим клиентам не встречала никогда!!!! На данный момент категорически не рекомендую!!! Очень надеюсь, что компания поменяет свой подход к работе.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Здравствуйте Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета.  Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Надежда (Бровари)
24 груд 2019 11:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я живу в лесном квартале, пользуюсь год. Проблемы со связью начались почти с самого начала, но их можно было ещё как то игнорировать из за их частоты. Сейчас проблемы со связью каждую неделю. Я уже не первый раз оставляю свой отзыв. На предыдущий мне ответили что не было интернета потому что устанавливали новое оборудование и теперь все будет в шоколаде. Но так как я пишу этот отзыв становится очевидным, что то было вранье... Но за то появился автоответчик который говорит что все линии заняты и вам перезвонят в течении 10 мин. Провайдер не готов принимать ответственность за неполадки и небрежно отмахивается от своих клиентов, естестественно никто не перезванивает... Посоветуйте провайдера! Может, кто будет писать следующие отзывы уже прозондировал почву.... Да, получился отзыв-крик о помощи)))
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Anton (Бровари)
26 лип 2017 10:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После переезда в Бровары встал вопрос выбора провайдера, выбор остановил на Апельсине, так как были важны несколько опций, главная из которых - стабильный высокоскоростной интернет. До этого довелось пользоваться другими провайдерами и не по наслышке знаю, что заявленные 100 Мбит/с во многих случаях можно смело делить на 10 Мбит/с. У Апельсина с этим в порядке, по спидтесту 100 Мбит/с и есть, плюс минус. По обращениям в службу поддержки могу мало что сказать, обращался всего два раза, первый раз по подключению, его сделали в день моей заявки, второй раз, когда уточнял по тарификации. Дозвон оперативный, не нужно слушать музыку по полчаса, консультация грамотная, без воды и по делу. В целом провайдером доволен и всем советую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Юрий (Бровари)
23 трав 2017 18:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Раньше я пользовался услугами Укртелекома, но после приобретения "плазмы" решил расширить возможности домашнего интернета и сменить провайдера. Обратился за услугами в "Апельсин.net" и выбрал тариф 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. Здесь сразу же ответили согласием и назначили день подключения на завтра. Не знаю, что там у них пошло не так, но меня предупредили по телефону о задержке мастера. Он прибыл уже ближе к вечеру. Но это не помешало ему сделать свою роботу быстро и качественно. Кроме подключения к сети мастер еще настроил мой новый телевизор для приема Интернета. Теперь я имею стабильный сигнал и высокую скорость Интернета, как днем, так и вечером или ночью.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Андрей (Бровари)
16 січ 2022 02:58
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался Апельсином с февраля 2020. По началу вроде все было прекрасно, но уже через полгода начала падать скорость интернета, а сейчас уже дошли до того, что интернет бывает пропадает пару раз на день. Постоянные какие-то поломки и вместо решения проблем пытаются просто продать новые кабеля и роутер. Чаще всего в техподдержку дозвониться нереально, говорит робот что перезвонят через 10 минут, но бывали ситуации, когда они вспоминали через 3 дня и звонили с вопросом; «Что у вас случилось такого вот числа?». Провайдер ужасный, жалею что переехал в Бровары и пришлось перейти со старого провайдера на Апельсин... С Апельсином я познал что такое плохой интернет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Бровари)
31 жовт 2019 11:09
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техническая поддержка отвратительная, при проблемах нет ни уведомлений ни обратной связи с клиентом. Уровень технических специалистов оставляет желать лучшего, в течении почти недели не могут решить проблемы после "модернизации". Контакт центр не имеет резервной линии и при проблемах в самой компании, клиенты могут звонить только в "рельсу". Уведомления о решении проблем не соответствуют действительности. Качество услуг не соответствует стоимости. Даже закрытие договора вызывает трудности. Категорически не рекомендую провайдера. Пишу с мобильного, так как интернета все ещё нет с 26.11.2019.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алексей (Бровари)
05 лист 2019 10:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В середине оплаченного месяца - ночью в одностороннем режиме заминусовали сальдо в кабинете пользователя, деактивировали предоплаченную услугу. Признав ошибку, программисты ничего не сделали - до начала декабря 6-ть раз отключали доступ. Обращения, письма, официальный запрос ничего не дали. Обратился в гос. органы защиты прав потребителей и Миськ. раду по малому бизнесу по нахождению юр. лица ТМ Апельсин НЕТ. В итоге вчера написали - что все же это мой долг 35 грн, который ни объяснить ни описать не могут (как он вылез в середине оплаченного месячного пакета). Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Уважаемый абонент, к сожалению система автоматически отключает за долги по неоплате услуг. Можете внести оплату на 6 месяцев вперед и получить 1 месяц в подарок и забыть про отключения. Мы даем 20 дней пользоваться нашими услугам ТВ не оплачивая их.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Олег (Бровари)
23 серп 2017 13:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Перебрались с семьей в новый дом в Броварах. Через некоторое время столкнулся с такой проблемой, как отсутствие интернета. Решил провести, но не знал, какого интернет-провайдера выбрать. Товарищ посоветовал ISP "Апельсин.net". Все сделали оперативно и качественно. Заявку на подключение приняли быстро. Согласно договорились когда именно должен прийти мастер, и выполнить работу. Сделано было в оговоренные сроки. Теперь наслаждаюсь скоростным интернетом, без каких-либо проблем. Кстати выбрали тарифный план - 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. Очень доволен. Всем советую!
Відгук залишений з IP адреси провайдера QualityNet General Trading & Contracting Co.
Аноним (Бровари)
27 жовт 2019 21:55
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению этот провайдер очень скурвился. Изначально было все более менее, терпимо. Но в последнее время очень не нравиться ни служба поддержки ни качество интернета, постоянно скорость падает, очень часто пропадает интернет, служба поддержки тоже просто стала забивать на клиентов. Больше всего удивило, что они в одностороннем порядке поменяли доступ в ЛК, и не сообщили. До сих пор не могу связаться с СП что бы выяснить эту ситуацию. Линейка тарифов тоже растет в одностороннем порядке, но качество услуг при этом падает. Вообщем не советую , пишу с мобильного интернета.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Игорь (Бровари)
28 трав 2017 18:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключил интернет от Apelsin.net, отличный провайдер. Тариф выбрал 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. Понравилось то, что сделали все очень быстро и качественно. Подал заявку мне перезвонили, договорились, когда мне будет удобно подключить и провести монтаж. Мастер пришел точно по времени без задержек, подключил все достаточно быстро. Качество интернета отличное, пинг в игрушках высокий, все грузиться быстро, фильмы онлайн смотрю без перебоев. Заявленная скорость тоже всегда стабильна, вечером без перебоев. Услугами очень доволен, провайдер меня полностью устраивает.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ОСНОВА-ТВ"
Игорь (Бровари)
26 жовт 2017 13:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
У матери в Броварах подключил тариф 100 Мбит/с за 95 грн., скорость, при прямом подключении кабеля к компьютеру полностью соответствует заявленной, через роутер немного меньше, но нас полностью устраивает. Подключили интернет достаточно быстро, мы подали заявку нам перезвонили согласовали день и время когда придут мастера. Все сделали быстро. Раз были проблемы с интернетом, что то произошло в оборудовании не только у нас, позвонили и буквально за пару часов все устранили. Так, что услугами провайдера полностью довольны.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ОСНОВА-ТВ"
Дмитрий (Бровари)
29 січ 2017 12:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
215.2 Мбіт/c
Upload:
228.61 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все ок. Пинг 5 мс. Скорость в Гигабитном подключение 215 / 228 Мбит/с (!!!) если мерять speedtest.net на Киевском операторе Триолан. Вай-Фай в диапазоне 2,4 ГГц конечно в многоквартирных домах ВСЕГДА зашумлен и скорость по Wi-Fi гораздо ниже и нестабильная, но это не вина провайдера, а специфика этого диапазона частот. Решается переходом на другой диапазон работы роутера 5ГГц (красота!) или куда возможно, то подключаюсь кабелем от роутера к ТВ, ноуту и ПК. Спасибо ВАМ за оперативность и качественный доступ к интернет!
Serge (Бровари)
27 груд 2019 00:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
99.45 Мбіт/c
Upload:
85.75 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь Апельсином уже более трех лет, за это время было разное, могу сказать что аварии устраняют довольно быстро, если авария глобальная то дозвониться трудно к ним, возможно из-за наплыва желающий узнать что случилось, заметил что быстро отвечают в фейсбуке и viber. Из минусов это конечно подняли тарифы, мне хотелось бы дешевле. Но скорость хорошая, стабильная, у меня стоит новый роутер TP-Link Арчер на четыре антенны.В час-пик скорость стабильная. В целом все устраивает, хотелось бы дешевле.
Дмитрий (Бровари)
30 трав 2017 14:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Решил подключится к Вашему провайдеру так как предыдущий сильно тормозил и не грузил нормально даже Full Hd фильмы. Выбрал тариф 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. После того, как я оставил заявку на подключение, прошло меньше дня. Пришёл молодой парень и быстро смог мне подключить интернет к компьютеру и телевизору. Проверил скорость как на входе так и на выходе по 100 Мбит/с с пингом 25 мс. Такая же скорость остаётся и вечером. Качеством интернета очень доволен.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Теленет"
Мария Коршун (Бровари)
10 вер 2017 14:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После переезда первым делом сын настоял на подключении интернета, разузнала про местные провайдеры и решила остановиться на этом. Цена за тариф понравилась, подключили 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. Заказала подключение, уже на следующий день мастер прибыл. Мастер немного задержался, но предупредил по телефону, так что не критично. Сделал все быстро. Скорость интернета хорошая, странички быстро грузятся, с перебоями пока не сталкивались.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Андрей (Бровари)
17 трав 2017 19:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже достаточно давно пользуюсь услугами провайдера Apelsin.net, обслуживанием доволен абсолютно. Тарифный план 100 Мбит/с за 95 грн, это достаточно бюджетно, особенно в сравнении с другими предложениями. Проблем с интернетом я не знаю, всё работает как надо. Служба техподдержки отличная, иногда правда долго висишь на линии, но сами операторы вежливые, хорошо разбираются в сфере, доступно отвечают на все вопросы. Доволен.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Дикий Сад"
Аноним (Бровари)
21 трав 2016 16:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мне попался очень странный мастер, кроме оговорённых 50 гривен за вызов взял ещё 200 вроде как положить на баланс после переподключения. Квитанции никакой не выдали. Позвонила в техподдержку сказали деньги начисляют в конце месяца. Ни ответа ни привета, звонила дальше обещали разобраться. Уже 2 месяца прошло и тишина. Если бы в доме был другой провайдер после таких неожиданных "чаевых" слала бы их лесом.
Олег (Бровари)
24 вер 2017 22:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда переехали с семьей в Бровары жить, то сразу встал вопрос подключения сети Интернет, потому, что моя работа предполагает частый выход в Интернет. Остановился на провайдере ISP "Апельсин.net". Заявку оформили быстро, рабочие приехали в условленное время и все подключили. Тарифный план на котором мы остановились - 100 Мбит/с за 95 грн в месяц. В настоящее время все работает надежно. Всем советую!
Відгук залишений з IP адреси провайдера QualityNet General Trading & Contracting Co.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг