Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 104
рекомендують: 20 чол
не рекомендують: 84 чол
Комп'ютерна мережа "Skyline"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Алла (Балаклія)
12 січ 2024 21:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нарахували мені борг за квітень 2022 року, не зважаючи на те що я виїхала з міста як тільки почалася війна 24.02.22 і не користувалась їх послугами які доречі оплатила 11.02.22. На це вони відповіли, що інтернет всеодно постачався і перерахунок вони зробити не зможуть! Просто обурює!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Балаклія)
22 серп 2023 10:07
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень частые обрывы интернета, звонил не один раз в техподдержку, приедут порты поменяют и все, а проблема как была так и есть. Думаю о смене провайдера.
Аноним (Балаклія)
18 квіт 2021 12:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не вздумайте подключать, самый плохой интернет в Балаклее, так же хотел бы оставить отзыв к администрации данной шараги под названием skyline, вы бы делом занялись и улучшали качество интернета для абонентов, а не так как вы подло удаляете негативные коменты и оставляете только лучшие, да и то надписанные от себя, сколько не трите я всегда буду заходить и указывать вам что вы ШАРАГА дурящая людей.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, якщо Вас не влаштовує якість послуги, рекомендуємо звернутися в першу чергу до служби технічної підтримки та залишити заявку на виклик майстра для перевірки мережі, адже саме це допоможе якнайшвидше вирішити питання абонента, на відміну від неконструктивних відгуків (без вказання логіну абонента, суті звернення, типу несправності і т.д - а це необхідно, щоб ми змогли зв'язатися з Вами та поспілкуватися на цю тему більш предметно). Також хочемо наголосити, що можливості видаляли відгуки у представника компанії немає, не було та навряд чи буде. Це може зробити лише адміністрація сайту. Чи Ви і їм станете приписувати уявну підлість та звинувачувати в упередженості?
Аноним (Балаклія)
12 квіт 2021 10:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заебали, третий день подряд, утром нету ине-та, ни на один номер не дозвонился , как работать? За что платим?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Балаклія)
04 лют 2021 18:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята это просто ужас , щас зашёл на этот сайт через мобильный интернет, не вздумайте подключать этих мошенников себе, у меня за 4 года ни разу не было 100 Мбит/с,а плачу за 100 Мбит/с, это банда мошенников и шарага, если будите играть в онлайн игры с этим провайдером, то я вам гарантирую вы останетесь без нервов, на данный момент в очередной вечер у меня пропал снова интернет и его нету уже пол часа (интернет оплачен), не рекомендую этих мошенников категорически.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, відгук залишено в робочий час технічної підтримки, чи зверталися Ви туди для проведення діагностики? Півгодини достатній час для проведення повної дівгностики з абонентом, під час якої в телефонному режимі можна відновити доступ до мережі - залежить від того, які вірогідні причини його відсутності було виявлено при перевірці. Можливо, спостерігається якась несправність з абонентським пристроєм, як першим приймаючим (наприклад, роутер), так и кінцевим (телефон, комп'ютер, телевізор і т.д), можливо, пошкоджено мережевий кабель. А може, несправність виявлена до абонентського пристрою і необхідний лише виклик майстра, і чим скоріше це буде здійснено, тим швидше буде вирішено питання абонента і він и далі буде з задоволенням користуватися якісною послугою - заради цього ми і працюємо. А от негативні відгуки на сторонніх ресурсах без будь-якої конкретики в повідомленні замість своєчасного звернення до технічної підтримки абонентові ніяких бонусів (окрім, можливо, моральної насолоди) не принесуть.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Балаклія)
27 січ 2021 17:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.92 Мбіт/c
Upload:
4.5 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За такой интернет и платить 100 гр и еще говорят подорожает. У вас совести нет. Может нужно улучшать.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, якщо у Вас спостерігаються труднощі з доступом до мережі, рекомендуємо звернутися до служби технічної підтримки для проведення діагностики та/або оформлення заявки на виклик майстра. Нажаль, Ви не вказали свїй логін або інші дані, по яким ми могли б визначити, за якою саме адресою підключена послуга, тому перевірити історію звернень абонента та залишені раніше заявки немає можливості. Окремо хочемо наголосити, що заміри швидкості на даному ресурсі можуть не відповідати дійсним, тому що тестування проводиться на сторонніх серверах, а не безпосередньо серверах компаніі, тому заміряти швидкість необхідно за допомогою ресурсу speedtest.net, обравши тестовим сервером Skyline та підключивши мережевий кабель напряму до комп'ютера (в крайньому випадку при підключенні за допомогою додаткового кабелю від роутера до комп'ютера, але не через бездротову мережу). Стосовно зміни абонентської плати - у зв'язку зі збільшенням видатків на обслуговування інфраструктури, що використовується для надання абонентам доступу до мережі "Інтернет", ми вимушені змінити розмір абонентської плати у тарифних планах для приватних домогосподарств у деяких населених пунктах Балаклійського району з 1.02.2021.
Дмитрий (Балаклія)
22 жовт 2020 21:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!! На второй день после подключения начал оставлять обращения на потерю пакетов в онлайн играх (это приводит к рассинхронизации в игре) 100 Мбит/с будет только на бумаге, постоянные обрывы прикрывающиеся якобы ремонтными работами, нет возможность стримить, играть в онлайне, смотреть прямые трансляции даже в 480р едва тянет (Skyline считает это норм для 2020 года). Падение скорости до 1 Мбит/с Огромный пинг до 150 мс особенно по вечерам с 7 до 11 вечера. Неадекватные операторы всегда отвечают по инструкции, что проблем не наблюдают))) техники же фиксируют проблемы и передаю, но дело дальше не идёт. До момента, когда абонентов было значительно меньше интернетом можно было хоть как-то пользоваться сейчас же заманили в эту кабалу достаточно народа, а серваки и оборудование видать не тянет. Руководство так же всё игнорирует. Одним словом помойка!!!
Аноним (Балаклія)
24 серп 2020 21:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет гавно, на выходных вообще не реально что то посмотреть или даже поиграть. За что плата в 100 грн?
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, по вопросам доступа к сети и качества предоставляемой услуги рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и/или оформления заявки, поскольку причины и факторы, влияющие на качество услуги могут быть в равной степени как на стороне провайдера, так и на стороне абонента.
Аноним (Балаклія)
06 серп 2020 20:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
8.78 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Спасибо за такой интернет. За что только платим по 100 гр за месяц. Капец вообще уже невыносим стал интернет 2 день интернет лагает.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, в указанный период по Балаклее наблюдалась общая неполадка, которая была устранена уже к вечеру 9.08, и по состоянию на 10.08, после ряда тестовых проверок и положительных отзывов обратившихся ранее абонентов, работы были завершены. Если обрывы по Вашему адресу носили общий характер, то доступ к сети уже должен предоставляться корректно, если нет - в таком случае необходимо обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и/или оформления заявки на вызов техника. В дальнейшем для того, чтобы мы смогли своевременно предоставить Вам всю актуальную информацию, просим о подобного рода неполадках сразу же информировать нас по официальным каналам связи, а не оставлять обращения на сторонних ресурсах, поскольку здесь, к сожалению, ввиду отсутствия информации об абоненте, нет возможности предоставить точный ответ и максимально оперативно помочь абоненту в решении его вопроса.
Куйбышева 2а (Балаклія)
03 трав 2020 20:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Помойка, а не провайдер! Скорость 3 Мбит/с. Или вообще нет. Операторы неадекватные. Постоянно одна отговорке что не по их вине а РЭС отключил питание.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, Вы не поверите - но в Балаклее действительно довольно часто выключают свет, в т.ч на участке ул. Куйбышева в период Вашего обращения (если указанный в контакте адрес - Ваш). Как показывает практика, чем теплее становится на улице и чем ближе лето, тем чаще проводятся работы коммунальными службами: ремонтные работы в электросети, работы по спилу деревьев (при которых необходимо обесточивать линию электропередач) и т.д. Иногда работы на определенном территориальном участке могут проходить по несколько дней подряд. На наших коммутационных узлах везде, где позволяет возможность это сделать, установлены источники альтернативного питания, но их действия, к сожалению, на весь день не хватает. Касаемо скорости доступа к сети - по Вашему адресу действует тариф со скоростью до 100мб/сек, соответственно, если абонент замечает, что скорость по какой-то причине перестала соответствовать тарифному плану, необходимо проведение диагностики, в первую очередь, замер скорости на специализированном ресурсе при подключении напрямую сетевым кабелем в компьютер или ноутбук. Не рекомендуется замерять скорость через беспроводную сеть WiFi и, в частности, на телефоне и телевизоре. Если после теста скорости напрямую результат по-прежнему остается неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на вызов техника.
Аноним (Балаклія)
12 квіт 2020 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
18.98 Мбіт/c
Upload:
2.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 дня подряд падает скорость, невозможно играть и смотреть, 15 Мбит/с при тарифном плане 100 Мбит/с и то бывает даже в Вайбере не можешь отправить сообщение, Скайлайн это помойка!!!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, на эл. почту, указанную в профиле, мы отправили Вам письмо для уточнения детальной информации.
Аноним (Балаклія)
10 квіт 2020 11:21
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не возможно дозвониться оператору, постоянно занято, звонила без перерыва на протяжении 2 часов, такое ощущение что они там на личные темы беседуют.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, для проверки данной информации нам необходимо понимать, в какое время и на какие номера Вы пытались дозвониться. Если речь идет о 10.04, то в период с 9:00 и до 10:38 (когда начались обращения по Балаклее, подробная информация была опубликована на канале в Telegram и соц. сети Facebook) все входящие звонки были приняты и обработаны своевременно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Балаклія)
05 квіт 2020 10:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявку на приезд техников подали 04.04 (неоднократно повторно звонила, но техники не приехали). 05.04. повторно обратилась БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, заявки выполняются в порядке очереди в течение 1-3 дней.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Тамара (Балаклія)
21 бер 2020 09:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему снова нет интернета, чудо провайдер? Мало того что услуга не предоставляется, так еще и телефоны техподдержки все время заняты. Каждый месяц у Вас проблемы, что же Вы такие чудесные связь не можете наладить.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Андрій (Балаклія)
18 бер 2020 20:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер дно, з радістю від вас відключився коли з'явилась нормальна альтернатива. Нескінченні обриви, погана швидкість.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "NovaLine"
Аноним (Балаклія)
05 лют 2020 22:21
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Капец вообще уже невыносим стал интернет! В добавок к старым вышеперечисленным проблемам теперь ещё и обрыв интернет соединения каждые 1-2 мин.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, кратковременные обрывы в сети являются сейчас общей неполадкой. Ориентировочная дата завершения ремонтных работ - 6.02 в течение дня. Если доступ к сети предоставляется некорректно по другим причинам, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки, чтобы мы смогли оформить заявку или проверить информацию по ранее созданным заявкам по Вашему адресу. Также Вы можете оставить сообщение в Личном кабинете пользователя или соц. сети Facebook и мы предоставим ответ там, или перезвоним Вам. Либо же укажите здесь Ваш логин или номер лицевого счета, чтобы мы смогли идентифицировать Вас в нашей сети и связаться с Вами.
Алексей (Балаклія)
05 лют 2020 15:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худщий провайдер евер! Хотя был отличным но с момента как тариф стал по дневным и вырос в 2 раза, стабильности нет от слова вообще!!! Обрывы днем, отсутствие интернета ночью. Техподдержка которая при обрыве также пропадает. Telegram канал который о отсутствии интернета предупреждает постфактум. Ах да из за того что для все города походу используется один IP адрес бан в гугл это реальность скайлайн)
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, период, о котором идет речь в отзыве, охватывает минимум 3 года. Конкретные случаи и события, если таковы были и могли произойти за это время, повлияв на Ваше мнение о компании, сейчас указать затруднительно. Касаемо остальных замечаний постараемся дать развернутый ответ. Если по какой-то причине доступ к сети одновременно пропадает у ряда абонентов, нагрузка на линию технической поддержки моментально возрастает - не все абоненты могут дозвониться сразу же, поскольку принять минимум несколько десятков звонков одновременно технической возможности нет, так как количество входящих линий ограничено. Но это вовсе не значит, что техническая поддержка полностью недоступна. Звонки принимаются максимально оперативно, насколько это может позволить ситуация. Также о любых внештатных, аварийных ситуациях абоненты информируются с помощью объявлений на странице в Facebook и канале в Telegram. Если намечаются плановые технические работы, о них компания уведомляет пользователей заблаговременно. Однако аварийные ситуации на то и аварийные, потому как предвидеть их заранее, а значит, и предупредить абонентов, невозможно. О возникновении какой-либо аварии компания узнает уже после того, как это произошло, т.е постфактум, информирование абонентов, соответственно, в таком случае также происходит уже по факту отсутствия доступа к сети. А мы всего лишь интернет-провайдер, у которого нет в услужении высших сил, способных предупреждать о плохих событиях заранее. И здесь уж ни мы, ни кто-либо другой не в силах на это повлиять. И в заключение к вышесказанному просим о любых замеченных неполадках (таких, к примеру, как бан в Google) по возможности максимально быстро уведомлять компанию, поскольку подобного рода неполадки зачастую носят единичный характер, при котором проверяется подключение конкретного абонента, у которого возникла такая проблема. Объясняем, почему: Для Балаклейского сегмента выделено достаточное количество IP адресов для использования в системе multi-NAT. Поэтому если у Вас регулярно наблюдаются неполадки связанные с IP адресацией - обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для определения причин, по которым они возникают.
Аноним (Балаклія)
21 січ 2020 21:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Стабильно плохой интернет! Скорость постоянно скачет, падает до 3-5 Мбит/с на приеме. Техподдержка работает оперативно, выходят на связь день на третий - четвертый после подачи заявки, но до визита дело так и не доходит, и это не единичный случай так продолжается все время пользования это около 5-6 месяцев...
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, исходя из информации, которую Вы предоставили, Ваше подключение осуществлено с помощью вай-фай антенны. Скорость периодически может меняться из-за внешних помех, которые воздействуют на радиоканал (спутниковые антенны, вышки мобильных операторов, установленные поблизости и т.д). В таких случаях может потребоваться настройка антенны, которую техник осуществляет индивидуально для каждой антенны после оформления соответствующей заявки абонентом. Такие настройки проводятся удаленно, без визита техника к абоненту. К сожалению, для того, чтобы предоставить Вам более точную информацию, а не предполагать, нам нужно знать, по какому адресу Вы являетесь нашим абонентом и с помощью какой технологии подключены. После этого мы сможем проверить историю Ваших обращений и предоставить ответы на все интересующие Вас вопросы. Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки или оставьте сообщение в Личном кабинете пользователя, предоставив информацию из отзыва, и мы Вам перезвоним.
Тамара (Балаклія)
21 січ 2020 11:38
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Снова нет интернета!!! Оплатили за 2 месяца вперед, а услуга опять отсутствует. Техническая поддержка трубку не берет. И еще, хочу Вам заметить с юридической точки зрения, если у абонента отсутствует интернет, а Вы говорите что это не по Вашей вине, а по вине третьих лиц, которые обрезали кабель, то Абонента это волновать не должно. Это отношения Ваши и третьих лиц, а в отношении Абонента был заключен договор, условия которого Вы, со своей стороны, постоянно нарушаете, понимая что за копейки с Вами судится не пойдут. Но хочу напомнить что бывают коллективные иски. И если обиженные абоненты соберутся его подать, то это будут не копейки и можно побороться! А на сегодня восстановите нормально функционируют интернет, хотя Вашей "замечательной конторе" выражения "нормально функционирующий" в принципе непонятно.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, служба технической поддержки доступна ежедневно с 9-21.00, в нерабочее время активен автоответчик. В рабочее - в случае невозможности дозвониться с первого раза - действует функция обратного звонка, операторы по мере возможности совершают обзвон всех ранее непринятых звонков, если такие есть. Также, чтобы не ожидать на линии, абонент может связаться с нами, оставив сообщение в Личном кабинете или же соц. сети Facebook, и сотрудник технической поддержки перезвонит абоненту. Что касается юридической стороны - интернет-провайдер не несет ответственности перед абонентом за отсутствие доступа к сети по вине третьих лиц. Условия договора оферты в данном случае со стороны оператора (провайдера) не нарушены. Все договорные отношения между компанией и абонентом строго регламентированы Законом Украины о телекоммуникациях, в частности, п. 41.2 данного закона гласит (цитата): "Оператор, провайдер не несе відповідальності перед споживачем за ненадання або неналежне надання послуг у разі несанкціонованого втручання у роботу телекомунікаційних мереж, пошкодження абонентської проводки або лінії, викрадення телекомунікаційного обладнання чи пошкодження зловмисниками лінійних та станційних споруд".
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Балаклія)
10 груд 2019 21:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый отстойный провайдер скорость вроде нормальная но обрывы каждые 2 минуты это не интернет а отстой, а бабки дерут с людей.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, как предоставляется услуга, с 11.12 доступ к сети должен предоставляться без обрывов.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг