Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 104
рекомендують: 20 чол
не рекомендують: 84 чол
Комп'ютерна мережа "Skyline"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Алла (Балаклія)
12 січ 2024 21:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нарахували мені борг за квітень 2022 року, не зважаючи на те що я виїхала з міста як тільки почалася війна 24.02.22 і не користувалась їх послугами які доречі оплатила 11.02.22. На це вони відповіли, що інтернет всеодно постачався і перерахунок вони зробити не зможуть! Просто обурює!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Балаклія)
22 серп 2023 10:07
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень частые обрывы интернета, звонил не один раз в техподдержку, приедут порты поменяют и все, а проблема как была так и есть. Думаю о смене провайдера.
Олександр (Савинці)
03 лют 2022 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.59 Мбіт/c
Upload:
1.6 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечір №2... Швидкість з'єднання (дивимось вище "Download" і "Upload") знову "как по мановению волшебной палочки" впало ... песець якийсь.
Аноним (Харків)
05 груд 2021 10:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провалы в подачи сигнала интернет уже около года постоянно все виснет, звонишь операторам, а они советуют выдерни шнур потом вставь, перезагрузи, посмотри на антенну. ПОЧЕМУ НЕТ РОВНОЙ РАБОТЫ???
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, відключення обладнання від мережі живлення це первинна діагностика, елементарна, але дієва, і в більшості випадків допомагає (як мінімум, можуть траплятися скачки напруги в мережі живлення або ж забиватися канал, наприклад, при використанні бездротової мережі). Якщо доводиться постійно перезавантажувати обладнання, радимо все ж оформити заявку на виклик майстра для більш детальної перевірки та виявлення причини, з якої послуга може надаватися некоректно. На жаль, Ви не вказали у відгуку логін або інші дані, за якими ми змогли б ідентифікувати Вас як певного абонента нашої мережі, тож немає можливості перевірити історію звернень абонента та звіт від техніків після виконання заявок, щоб повністю розуміти ситуацію. Якщо Ваше питання все ще актуальне, будь ласка, зверніться до технічної підтримки щоб залишити заявку на виклик майстра.
Аноним (Харків)
19 лист 2021 23:48
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
1.16 Мбіт/c
Upload:
2.28 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пока с ними не погрызешся, скорость ниже плинтуса, а делать это приходится регулярно, потому, что скорость интернета зачастую падает ниже 2 Мбит/с при обещанных 100 Мбит/с. Крайне недоволен отношением данного провайдера к клиентам!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, при діагностиці низької шкидкості необхідно враховувати всі фактори, які можуть впливати на її показники. Починаючи від лінії, що йде від комутаційного обладнання провайдера та закінчуючи обладнанням абонента та сервісами, якими він користується як для серфінгу в мережі "Інтернет", так і для заміру швидкості. До технічної підтримки не надходять масові або постійні звернення стосовно невідповідності швидкості відносно тарифного плану, а тим паче стосовно екстремально низьких показників (як ті ж 2 мбіт/сек при тарифі до 100 мбіт/сек), тож несправність може носити суто локалізований характер. Радимо звернутися до служби технічної підтримки, щоб остаточно вирішити це питання.
Аноним (Балаклія)
18 квіт 2021 12:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не вздумайте подключать, самый плохой интернет в Балаклее, так же хотел бы оставить отзыв к администрации данной шараги под названием skyline, вы бы делом занялись и улучшали качество интернета для абонентов, а не так как вы подло удаляете негативные коменты и оставляете только лучшие, да и то надписанные от себя, сколько не трите я всегда буду заходить и указывать вам что вы ШАРАГА дурящая людей.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, якщо Вас не влаштовує якість послуги, рекомендуємо звернутися в першу чергу до служби технічної підтримки та залишити заявку на виклик майстра для перевірки мережі, адже саме це допоможе якнайшвидше вирішити питання абонента, на відміну від неконструктивних відгуків (без вказання логіну абонента, суті звернення, типу несправності і т.д - а це необхідно, щоб ми змогли зв'язатися з Вами та поспілкуватися на цю тему більш предметно). Також хочемо наголосити, що можливості видаляли відгуки у представника компанії немає, не було та навряд чи буде. Це може зробити лише адміністрація сайту. Чи Ви і їм станете приписувати уявну підлість та звинувачувати в упередженості?
Аноним (Балаклія)
12 квіт 2021 10:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заебали, третий день подряд, утром нету ине-та, ни на один номер не дозвонился , как работать? За что платим?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Балаклія)
04 лют 2021 18:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята это просто ужас , щас зашёл на этот сайт через мобильный интернет, не вздумайте подключать этих мошенников себе, у меня за 4 года ни разу не было 100 Мбит/с,а плачу за 100 Мбит/с, это банда мошенников и шарага, если будите играть в онлайн игры с этим провайдером, то я вам гарантирую вы останетесь без нервов, на данный момент в очередной вечер у меня пропал снова интернет и его нету уже пол часа (интернет оплачен), не рекомендую этих мошенников категорически.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, відгук залишено в робочий час технічної підтримки, чи зверталися Ви туди для проведення діагностики? Півгодини достатній час для проведення повної дівгностики з абонентом, під час якої в телефонному режимі можна відновити доступ до мережі - залежить від того, які вірогідні причини його відсутності було виявлено при перевірці. Можливо, спостерігається якась несправність з абонентським пристроєм, як першим приймаючим (наприклад, роутер), так и кінцевим (телефон, комп'ютер, телевізор і т.д), можливо, пошкоджено мережевий кабель. А може, несправність виявлена до абонентського пристрою і необхідний лише виклик майстра, і чим скоріше це буде здійснено, тим швидше буде вирішено питання абонента і він и далі буде з задоволенням користуватися якісною послугою - заради цього ми і працюємо. А от негативні відгуки на сторонніх ресурсах без будь-якої конкретики в повідомленні замість своєчасного звернення до технічної підтримки абонентові ніяких бонусів (окрім, можливо, моральної насолоди) не принесуть.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Балаклія)
27 січ 2021 17:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.92 Мбіт/c
Upload:
4.5 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За такой интернет и платить 100 гр и еще говорят подорожает. У вас совести нет. Может нужно улучшать.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, якщо у Вас спостерігаються труднощі з доступом до мережі, рекомендуємо звернутися до служби технічної підтримки для проведення діагностики та/або оформлення заявки на виклик майстра. Нажаль, Ви не вказали свїй логін або інші дані, по яким ми могли б визначити, за якою саме адресою підключена послуга, тому перевірити історію звернень абонента та залишені раніше заявки немає можливості. Окремо хочемо наголосити, що заміри швидкості на даному ресурсі можуть не відповідати дійсним, тому що тестування проводиться на сторонніх серверах, а не безпосередньо серверах компаніі, тому заміряти швидкість необхідно за допомогою ресурсу speedtest.net, обравши тестовим сервером Skyline та підключивши мережевий кабель напряму до комп'ютера (в крайньому випадку при підключенні за допомогою додаткового кабелю від роутера до комп'ютера, але не через бездротову мережу). Стосовно зміни абонентської плати - у зв'язку зі збільшенням видатків на обслуговування інфраструктури, що використовується для надання абонентам доступу до мережі "Інтернет", ми вимушені змінити розмір абонентської плати у тарифних планах для приватних домогосподарств у деяких населених пунктах Балаклійського району з 1.02.2021.
Дмитрий (Вербівка)
09 лист 2020 16:10
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки нет интернета, никуда не дозвониться, никакой рассылки о времени проведения тех. работ, ничего... Может уже закрыли шарашкину контору? Наплевательское отношение к клиентам. Интернет отличный с утра и аж до обеда (когда он есть), вечером скачки скорости, обрывы соединения, правда не всегда. Бывают дни с достойным качеством услуги, но это больше исключение из правил. Хотите секса и любви, подключайте Скайлайн.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, по Балаклейскому району проводились плановые технические работы, информация о начале и завершении которых была опубликована на нашем канале в Telegram и соц. сети Facebook. Учитывая, что доступ к сети в виду проводимых работ был ограничен по всему Балаклейскому сегменту, нагрузка на входящую линию сильно возросла, что затруднило возможность оперативно обрабатывать входящие звонки. Что касается некорректного предоставления услуги - нам необходимо понимать, по какому адресу Вы являетесь нашим абонентом для того, чтобы проверить историю обращений и комментарии о выполнении данных заявок от техников. На эл. почту, которая указана у Вас в профиле, мы отправили письмо для уточнения деталей.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Харків)
09 лист 2020 15:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета небольшая не возможно пользоваться интернетом всей семьёй да что там даже три человека не может сидеть в интернете. Если позвонить в поддержку они никогда не берут трубку!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, на скорость доступа к сети могут влиять многие факторы как в пределах дома, так и вне его. Для того, чтобы предоставить Вам более точный ответ, в первую очередь необходимо идентифицировать Вас как абонента нашей сети, что, к сожалению, на стороннем ресурсе без указания логина сделать практически невозможно. Что же касается возможности дозвониться: хотим Вас уверить, что контроль входящей линии и обработка непринятых вызовов осуществляется должным образом, поэтому "никогда не берут трубку" - ситуация, честно говоря, из ряда вон. Нам необходимо понимать, в какие дни и на какие номера телефонов Вы обращались, чтобы проверить, по какой причине абоненту не удалось своевременно связаться с оператором технической поддержки. Кроме того, помимо звонка, также есть и другие способы связаться с нами, которые не вынуждают абонента ожидать на линии: можно оставить обращение в Личном кабинете пользователя, соц. сети Facebook и мессенджере Telegram или заполнить форму обратной связи на нашем сайте, после чего мы самостоятельно свяжемся с Вами. Просим воспользоваться одним из этих способов, чтобы мы смогли конструктивно ответить на все интересующие Вас вопросы, затронутые в отзыве.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Дмитрий (Яковенкове)
25 жовт 2020 18:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто Ужасная скорость не больше 1 Мбит/с, а в основном 500 Кбит/с, а говорили что будет 100 Мбит/с, обращался в поддержку сказали просто ведутся технические работы, и так каждый, видео на ютубе в 480 ЛАГАЕТ, а про онлайн игры вообще молчу. Моё мнение никогда ни при каких условиях не устанавливайте интернет от Skyline.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, в Яковенково нет доступных тарифных планов со скоростью до 100 мбит/ сек. Дополнительно отметим, что с абонентом по адресу, по которому оставлен отзыв, позднее общался сотрудник технической поддержки. Последнее зафиксированное обращение от абонента было 25 октября текущего года, до этого, со слов самого же абонента, обращение было в 2018 году, что подтверждается историей сообщений в Личном кабинете пользователя. За время, которое длится неполадка, абонент обратился лишь один раз того же 25 октября, ранее не уведомляя компанию о каких-либо трудностях в пользовании услугой Интернет. При обращении была оформлена заявка касаемо низкой скорости - она выполнена. Также просим при составлении отзыва указывать только достоверную информацию, которая соответствует действительности для того, чтобы отзыв был максимально информативным.
Дмитрий (Балаклія)
22 жовт 2020 21:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!! На второй день после подключения начал оставлять обращения на потерю пакетов в онлайн играх (это приводит к рассинхронизации в игре) 100 Мбит/с будет только на бумаге, постоянные обрывы прикрывающиеся якобы ремонтными работами, нет возможность стримить, играть в онлайне, смотреть прямые трансляции даже в 480р едва тянет (Skyline считает это норм для 2020 года). Падение скорости до 1 Мбит/с Огромный пинг до 150 мс особенно по вечерам с 7 до 11 вечера. Неадекватные операторы всегда отвечают по инструкции, что проблем не наблюдают))) техники же фиксируют проблемы и передаю, но дело дальше не идёт. До момента, когда абонентов было значительно меньше интернетом можно было хоть как-то пользоваться сейчас же заманили в эту кабалу достаточно народа, а серваки и оборудование видать не тянет. Руководство так же всё игнорирует. Одним словом помойка!!!
Аноним (Балаклія)
24 серп 2020 21:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет гавно, на выходных вообще не реально что то посмотреть или даже поиграть. За что плата в 100 грн?
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, по вопросам доступа к сети и качества предоставляемой услуги рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и/или оформления заявки, поскольку причины и факторы, влияющие на качество услуги могут быть в равной степени как на стороне провайдера, так и на стороне абонента.
Аноним (Балаклія)
06 серп 2020 20:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
8.78 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Спасибо за такой интернет. За что только платим по 100 гр за месяц. Капец вообще уже невыносим стал интернет 2 день интернет лагает.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, в указанный период по Балаклее наблюдалась общая неполадка, которая была устранена уже к вечеру 9.08, и по состоянию на 10.08, после ряда тестовых проверок и положительных отзывов обратившихся ранее абонентов, работы были завершены. Если обрывы по Вашему адресу носили общий характер, то доступ к сети уже должен предоставляться корректно, если нет - в таком случае необходимо обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и/или оформления заявки на вызов техника. В дальнейшем для того, чтобы мы смогли своевременно предоставить Вам всю актуальную информацию, просим о подобного рода неполадках сразу же информировать нас по официальным каналам связи, а не оставлять обращения на сторонних ресурсах, поскольку здесь, к сожалению, ввиду отсутствия информации об абоненте, нет возможности предоставить точный ответ и максимально оперативно помочь абоненту в решении его вопроса.
Аноним (Харків)
05 трав 2020 22:30
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Любая не погода, это значит что будешь сидеть без интернета... Звоним по интересоваться в чем проблема, говорят что мы не виноваты, это все ветер). А отзыв пишу с мобильного интернета, потому что у нас дождь прошел, и у этих бизнесменов опять проблемы...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Куйбышева 2а (Балаклія)
03 трав 2020 20:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Помойка, а не провайдер! Скорость 3 Мбит/с. Или вообще нет. Операторы неадекватные. Постоянно одна отговорке что не по их вине а РЭС отключил питание.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, Вы не поверите - но в Балаклее действительно довольно часто выключают свет, в т.ч на участке ул. Куйбышева в период Вашего обращения (если указанный в контакте адрес - Ваш). Как показывает практика, чем теплее становится на улице и чем ближе лето, тем чаще проводятся работы коммунальными службами: ремонтные работы в электросети, работы по спилу деревьев (при которых необходимо обесточивать линию электропередач) и т.д. Иногда работы на определенном территориальном участке могут проходить по несколько дней подряд. На наших коммутационных узлах везде, где позволяет возможность это сделать, установлены источники альтернативного питания, но их действия, к сожалению, на весь день не хватает. Касаемо скорости доступа к сети - по Вашему адресу действует тариф со скоростью до 100мб/сек, соответственно, если абонент замечает, что скорость по какой-то причине перестала соответствовать тарифному плану, необходимо проведение диагностики, в первую очередь, замер скорости на специализированном ресурсе при подключении напрямую сетевым кабелем в компьютер или ноутбук. Не рекомендуется замерять скорость через беспроводную сеть WiFi и, в частности, на телефоне и телевизоре. Если после теста скорости напрямую результат по-прежнему остается неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на вызов техника.
Аноним (Савинці)
19 квіт 2020 19:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Капец вообще уже невыносим стал интернет! В добавок к старым вышеперечисленным проблемам теперь ещё и обрыв интернет соединения каждые 1-2 мин. Скажите это норм скорость и пинг.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, для того чтобы предоставить Вам детальную информацию по данному обращению, нам необходимо понимать, по какому адресу Вы являетесь нашим абонентом. Свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки для проведения диагностики и/ или оформления заявки.
Аноним (Балаклія)
12 квіт 2020 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
18.98 Мбіт/c
Upload:
2.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 дня подряд падает скорость, невозможно играть и смотреть, 15 Мбит/с при тарифном плане 100 Мбит/с и то бывает даже в Вайбере не можешь отправить сообщение, Скайлайн это помойка!!!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, на эл. почту, указанную в профиле, мы отправили Вам письмо для уточнения детальной информации.
Аноним (Балаклія)
10 квіт 2020 11:21
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не возможно дозвониться оператору, постоянно занято, звонила без перерыва на протяжении 2 часов, такое ощущение что они там на личные темы беседуют.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, для проверки данной информации нам необходимо понимать, в какое время и на какие номера Вы пытались дозвониться. Если речь идет о 10.04, то в период с 9:00 и до 10:38 (когда начались обращения по Балаклее, подробная информация была опубликована на канале в Telegram и соц. сети Facebook) все входящие звонки были приняты и обработаны своевременно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг