Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 174
рекомендують: 75 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
extr3m1st =) (Бориспіль)
30 черв 2019 16:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь более трех лет, к сервису нареканий нет. По сравнению с укртелекомом - все летает. =)
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами компании LanTrace.
V V (Бориспіль)
20 черв 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худший интернет провайдер который можно было вообще придумать. Казалось бы, куда уже хуже, но нет. Лантрейс показал куда. Каждые 15 минут отключение от сети, невозможно работать, каждый день одно и то же. Интернет - это не ваше, забудьте. При каждой проблеме обещают исправление, но, увы, всё только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
19 трав 2019 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
1.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И куда идет этот провайдер, неизвесчтно. :( Судя по ежедневному падению скорости трафика на дно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Обратитесь пожалуйста в тех.поддержку компании LanTrace по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Злой Пользователь!! (Бориспіль)
14 трав 2019 21:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.14 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И это при минимальном тарифе 50 Мбит/с, дальше уже некуда. :( Когда был тариф 25 Мбит/с, и то было лучше. Провайдеры!!! Ау !!! Где Вы!!! Больше 16 Мбит/с в жизни невидел.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он важен для нашей компании. Если на данный момент, скорость при проверке через кабель меньше заявленной, обратитесь пожалуйста в службу тех.поддержки по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Виталий (Бориспіль)
16 бер 2019 08:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.56 Мбіт/c
Upload:
25.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость зашкаливает... Тариф 100 Мбит/с. Такое творится третий день. Роутер перезагружал. Проблема так и не исправилась.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Іванків)
05 лют 2019 21:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет виснет каждый месяц в конце последний недели, по вечерам либо зависает полностью, либо частично (когда все сидят в интернете)! Ничего для исправления ситуации не делают!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Олександр (Бориспіль)
31 груд 2018 16:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
27.17 Мбіт/c
Upload:
35.05 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь послугами Лантрейсу з 2008 року. В цьому році трішечки гірше, але не критично. Користувачів збільшується, але потужності провайдера повільніше розвиваються. Маю надію у наступному році все зміниться на краще! Хай небо над Вами буде завжди блакитно чисте й мирне, повітря свіже й насичене киснем, радістю й удачею, щоб з кожним подихом груди наповнились життєрадість, бажанням жити і літати. З повагою Олександр.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Олександр! Дякуємо за Ваш відгук, він важливий для нас. Наші фахівці працюють над тим, щоб кожен наш Абонент був задоволений сервісом та якістю послуг. Всього Вам найкращого в Новому році. Дякуємо, що з 2008 року Ви залишаєтеся з нами!
Аноним (Переяслав-Хмельницький)
20 груд 2018 09:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
0.96 Мбіт/c
Upload:
6.69 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Принудительно увеличили цену за услуги, переведя на другой тариф, на котором скорость обещали выше. На самом деле скорость 30-50 Мбит/с. Сегодня утром 11 Мбит/с... Простой фильм посмотреть затруднительно, не говоря уже о скачивании чего либо. :( Подумываем о смене провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим Вам извинения за неудобства связанные с интернет-соединением. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Андрій (Бориспіль)
12 груд 2018 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
47.55 Мбіт/c
Upload:
56.58 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всім рекомендую інтернет провайдера Лантрейс. Швидкість передачі даних повністю відповідає заявленій.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Щиро дякуємо Вам за високу оцінку Нашої роботи ;-)
Аноним (Бориспіль)
12 груд 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.05 Мбіт/c
Upload:
2.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении обещали 100 Мбит/с, а по факту днём скорость 30-50 Мбит/с. Вечером и того меньше. Я конечно понимаю, что плачу мало, но будьте добры соблюдать скорость. Мастер ваш так и не настроил роутер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо Вам за отзыв, для нас он действительно важен. Поэтому, если у Вас есть нарекания на скорость Интернет-соединения, то укажите пожалуйста номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46.
Аноним (Ржищів)
04 лист 2018 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.11 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто жесть просто без исключений каждый вечер одно и тоже, перебои, вообще нет возможности работать.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг. Если такая ситуация возникает и на данный момент, то пожалуйста, отправьте нам номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Ярослав (Бориспіль)
25 вер 2018 22:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.68 Мбіт/c
Upload:
5.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 80 Мбит/с получаю в лучшем случае 40 Мбит/с, и очень часто у них проблемы, особенно вечером, сейчас скорость 0,67 Мбит/с, а ответ оператора ждать 10 минут, и ответил он мне что он не знает когда проблему устранят. Так ещё и проблема с каким-то выше стоящим оператором. Выводы за 160 грн в месяц, вечером без ТВ и интернета.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, Ярослав! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Если такая ситуация имеет место быть, то пожалуйста отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
24 вер 2018 23:10
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.66 Мбіт/c
Upload:
11.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший провайдер! Такого дерьма я еще не видел, последний месяц вообще перебои с интернетом каждый день, вечером вообще не возможно что то найти или посмотреть, плачу такие деньги, а получаю НИХРЕНА, со следующего месяца перейду на другого провайдера, потому что этот как был дерьмом так им и остался. Никому его не рекомендую, потеряеете свои деньги, время и нервы.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Никита (Бориспіль)
13 вер 2018 20:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.66 Мбіт/c
Upload:
23.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет провайдер, подключил 50/50 Мбит/с за 125грн, но в основном 15/25 Мбит/с. Плохой интернет, иногда вообще пропадает, иногда просто не передаётся сигнал на маршрутизатор. Ночью скорость падает почти до нуля.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Для детального мониторинга ситуации со скоростью Интернета нам необходимо знать Ваши контактные данные (Ф.И или номер договора, адрес). Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
05 серп 2018 00:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По ночам скорости нет вообще, плачу по 180 грн в месяц, скорость мала, телевизор не показывает вообще, разачарован.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Шановний Абонент! Якщо зазначена проблема з Інтернетом від LAN TRACE все ще існує, зверніться будь ласка в службу техпідтримки (номери http://www.lantrace.com.ua/contacts ) або залиште Ваші контактні дані в особистому повідомленні на своїй персональній сторінці на сайті https://my.lantrace.net . Це необхідно для того, щоб наші спеціалісти могли відстежити в чому причина зниження швидкості і усунути несправності в системі та налаштувати якісну подачу Інтернету. Так, як обмеження з боку провайдера бути не може. Дякуємо за Ваш відгук.
Тося (Бориспіль)
21 лип 2018 09:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я всім задоволена. Швидко і підключили і усунули недолік з кабелем. Менеджери привітні. Завжди якісь акції проводять. Не забувають за удосконалення сервісу. Коли телефонувала на техпідтримку, то теж швидко відповіли. В загальному користуюсь більше двох років, то зауважень можна сказати, що немає. Даним провайдером користуються і мої рідні. Дякую за те що Ви є і хвилюютесь за своїх абонентів.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Тося, дякуємо Вам за високу оцінку Нашої роботи. :) З повагою, LANTRACE
Ирина (Бориспіль)
19 лип 2018 19:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Меня лично за 2 года этот провайдер не подвел, а даже наоборот, после Киевстара даже порадовал. Раньше жили в Киеве, вот там как раз мрак был. Пару раз обращалась в техподдержку, сами мне перезвонили, когда линия была занята. Все утраивает, за эти деньги Лан Трейс норм.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Ирина, спасибо за отзыв :) С уважением, LANTRACE
Анонім (Коржі)
08 бер 2018 17:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Після звернень до служби підтримки реакції на звернення критично погані все списують на абонентів.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності, які Вам довелося відчути при зверненні в службу технічної підтримки. Якщо на сьогоднішній день у вас спостерігаються перебої у роботі послуги Інтернет, звертайтеся, будь ласка, за номерами телефону, які вказані у нас на сайті або пишіть приватне повідомлення на офіційній сторінці LAN TRACE в мережі facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE/). Ми працюємо над тим, щоб наші працівники надавали кваліфіковану допомогу нашим абонентам, навчаємо їх і ведемо облік звернень. Тому, сподіваємося, що надалі таких неприємних випадків не відбуватиметься.
Аноним (Київ)
27 лют 2018 17:52
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
26.07 Мбіт/c
Upload:
21.21 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему за два дня до окончания месяца скорость исходящая уменьшается, как только пополню счет на следующий месяц все начинает работать согласно тарифу.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый абонент! Если указанная проблема с интернетом от LAN TRACE все еще есть, обратитесь пожалуйста в службу техподдержки (номера указаны на сайте) или оставьте контактные данные в личном сообщении на официальной странице компании в Facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE/). Это необходимо сделать для того, чтобы мы могли отследить в чем причина снижения скорости и устранить неполадки в системе. Так, как такого ограничения со стороны провайдера быть не может. Спасибо за ваш отзыв.
Аноним (Баришівка)
27 лют 2018 13:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Download:
34.41 Мбіт/c
Upload:
42.83 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дозвониться в поддержку очень трудно. Сосед так и не смог дозвониться в поддержу для подключения пришлось писать. Оставлять письменную заявку на подключение - перезвонили только через неделю!!! На почту часто не отвечают вообще. IP адрес стоит нереально дорого как ни у кого (за подключение 50 грн потом по 99 грн в месяц абонплата).
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества каналов общения с нашими абонентами. Для этого была создана официальная страничка LAN TRACE в сети Facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE/), где вы можете оставить в личном сообщении контактные данные для связи с нашими специалистами. Кроме того, у нас уже запущен новый сервис, когда наши специалисты перезванивают в случае зафиксированного пропущеного звонка. Надеемся что таких проблем, как недозвон больше не произойдет. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг