Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 174
рекомендують: 75 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Григорий (Бориспіль)
14 груд 2014 17:59
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленная скорость интернета согласно договора — до 20 Мбит/с. Реальная же из 15 замеров составляет от 0,8 до 13 Мбит/с (0,8 Мбит/с тоже входит в понятие "до 20 Мбит/с").
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
По какому адресу Вы живете? Оставьте запрос на персональной страничке в службу технической поддержки для понимания Вашей проблемы. И добавим, что скорость интернета так же очень зависит от компьютера (вирусы и т.п.), то чем вы проверяете скорость (не особо стоит доверять такому популярному сервису как speedtest) и много других факторов.
V V (Бориспіль)
20 черв 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худший интернет провайдер который можно было вообще придумать. Казалось бы, куда уже хуже, но нет. Лантрейс показал куда. Каждые 15 минут отключение от сети, невозможно работать, каждый день одно и то же. Интернет - это не ваше, забудьте. При каждой проблеме обещают исправление, но, увы, всё только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Анонім (Баришівка)
09 бер 2017 21:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
6.56 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость вообще никакая. Беспроводной наверное лучше работать будет. В техподдержку дозвониться очень сложно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый абонент, спасибо Вам за отзыв. Мы не предоставляем сервис со скоростью которую Вы указали. Возможно проблема в кабеле между нашим оборудованием и вашим роутером. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому контактному номеру или через чат в личном кабинете. С уважением, оператор Лан Трейс.
Аноним (Ржищів)
04 лист 2018 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.11 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто жесть просто без исключений каждый вечер одно и тоже, перебои, вообще нет возможности работать.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг. Если такая ситуация возникает и на данный момент, то пожалуйста, отправьте нам номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Злой Пользователь!! (Бориспіль)
14 трав 2019 21:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.14 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И это при минимальном тарифе 50 Мбит/с, дальше уже некуда. :( Когда был тариф 25 Мбит/с, и то было лучше. Провайдеры!!! Ау !!! Где Вы!!! Больше 16 Мбит/с в жизни невидел.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он важен для нашей компании. Если на данный момент, скорость при проверке через кабель меньше заявленной, обратитесь пожалуйста в службу тех.поддержки по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Аноним (Баришівка)
24 лист 2017 19:02
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
53.58 Мбіт/c
Upload:
37.04 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет провайдер хороший, рекомендую, только одно но пропадает скорость и даже сам интернет. Жаль!!!
Виталий (Бориспіль)
16 бер 2019 08:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.56 Мбіт/c
Upload:
25.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость зашкаливает... Тариф 100 Мбит/с. Такое творится третий день. Роутер перезагружал. Проблема так и не исправилась.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
19 трав 2019 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
1.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И куда идет этот провайдер, неизвесчтно. :( Судя по ежедневному падению скорости трафика на дно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Обратитесь пожалуйста в тех.поддержку компании LanTrace по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Аноним (Бориспіль)
10 квіт 2020 02:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество говно, а также монополизируют территорию и в оставлении отзыва, обязаловка в заполнении этого поля... Мало ответов на вопросы...
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалась така думка про компанію й хотіли б розібратися в ситуації. Для цього, відправте нам, будь ласка, номер договору а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Илья (Бориспіль)
23 груд 2020 10:39
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Борисполь, ул. Ноая 4. Интернет пропал 21.12.20 в 12:00. Никакие звонки на горячую линию не помогли решить проблему. Сегодня 23.12.20 и никто не перезванивает, хотя проблема на стороне оборудования провайдера (сигнала в кабеле нет). Бегите!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Ілля! Дякуємо вам за відгук, з інформації від технічної підтримки жоден з вказаних номерів в вашому договорі не є дійсними( на них неможлио дозвонитися ) . З 21 грудня вашим питанням займалися технічні спеціалісти , але через відсутність зв'язку з вами питання вирішити вдалося 23 грудня ( саме з цієї дати сервіс було повністю відновлено).
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Аноним (Бориспіль)
28 черв 2021 22:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тупорыльская херня. Та просто за воздух платишь. Фильм посмотреть - нельзя, в игрушки поиграть - нельзя. Даже в мессенджерах сидеть противно с таким интернетом. Звонил этой компании и хотел разобраться в чём же беда. Сказали заменить роутер. Купил самый дорогой роутер, что был в фокстроте. Ситуация не поменялась. Напрямую через шнур тоже ужасно. Я ненавижу своего провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, він дуже важливий для нас. Дана ситуація не є нормою, тому хотіли б детальніше розібратися в даній проблемі. Для цього надішліть, будь ласка, Ваш контактний номер телефону з описом ситуації через наші соцмережі, телеграм або на е-mail адресу [email protected]. Будемо очікувати від Вас зворотнього зв'язку! З повагою, команда Лан Трейс!
Аноним (Бориспіль)
20 січ 2024 19:23
Переваги:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Та сколько можна уже. Интернет полное говно, не возможно что смотреть. С 100 Мбит/с падает на 19 Мбит/с. Вы че вообще уже там? Просто накипело уже платишь 375 гр. За что чтоб кто-то себе в карман ложил, и почему оценку я не могу поставить? Там уже стоит 3, та вы нольььь полный надо вам. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Нам прикро, що у Вас склалась така думка, про нашу роботу. Ми завжди, в режими 24/7, готові надати допомогу та вирішити питання повʼязані з доступом до мережі Інтернет. Будемо вдячні, якщо Ви звʼяжеться з нами зручним для Вас способом. Ми обіцяємо, що всі питання будуть вирішені. З повагою, команда LanTrace!
Анонимс (Бориспіль)
10 бер 2017 10:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер Борисполя. Даже у Монолита был лучше интернет, чем этот. Эти постоянные перебои, отсутствие интернета за такие деньги просто приводит в бешенство. Больше, чем 2 бала в жизни не поставлю за такое.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день! Уважаемый абонент, спасибо Вам за отзыв! Мы позиционируем себя как оператор с высоким качеством предоставляемого сервиса и Ваш комментарий является для нас призывом к действию! Пожалуйста, сообщите в тех. поддержку о Вашей проблеме с работой Интернет и мы обязательно её решим! Хорошего Вам настроения! С уважением, Лан Трейс!
Аноним (Переяслав-Хмельницький)
23 груд 2017 12:05
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не раджу підключать даного провайдера, якщо є вибір. Інтернет ДУЖЕ часто пропадає, і надовго. З операторами теж досить важко зв'язатися. Останнього разу дзвонив на всі номери скидували. Одним словом ЖАХ.
Аноним (Бориспіль)
07 лист 2018 04:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень часто проблемы с интернетом, то не работает. То еще что-то. На звонки не отвечают, подключения не вовремя. Перешел на другой провайдер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Спасибо Вам за отзыв, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о деятельности компании "Lan Trace". Мы будем рады, если Вы вернетесь в семью "Lan Trace" и мы не словом, а качественной услугой Интернет докажем, что мы заботимся о своих Абонентах.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Монолит.Нет"
Аноним (Бориспіль)
12 груд 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.05 Мбіт/c
Upload:
2.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении обещали 100 Мбит/с, а по факту днём скорость 30-50 Мбит/с. Вечером и того меньше. Я конечно понимаю, что плачу мало, но будьте добры соблюдать скорость. Мастер ваш так и не настроил роутер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо Вам за отзыв, для нас он действительно важен. Поэтому, если у Вас есть нарекания на скорость Интернет-соединения, то укажите пожалуйста номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46.
Аноним (Бориспіль)
08 лист 2019 22:52
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После плохого отзыва вообще пропал интернет, супер провайдер, все подключайтесь!!! Сейчас позвоню снова скажут перезагрузите роутер и все будет гуд!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Безусловно, так не должно быть. Поэтому, если у Вас часто пропадает Интернет, то это требует детальной проверки с нашей стороны. Мы с радостью оперативно и совершенно бесплатно ее проведем, только нам необходимо знать Ваши данные, а именно: номер договора (номер, на который пополняете счет) или адрес, по которому предоставляется услуга. Оставить указанные данные можно на нашей странице в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE, через персональную страничку или по телефону: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46. Напоминаем, техническая поддержка работает круглосуточно. Ждем данные для осуществления проверки. Спасибо и хорошего Вам дня.
_Luntik_Storm_ (Бориспіль)
19 груд 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета вообще нет, связь нестабильная, голос собеседника заикается, пинг в играх скачет как москаль. Однако нажратся они не могут, 240 грн плачу, а сервиса ноль. На таком днищенском провайдере 21.59 Мбит/c и можно получить только днем. У соседей такая же проблема, руководство обратите внимание на это внимание!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Спасибо Вам за отзыв. Для нас важны отзывы от наших Абонентов, как положительные, так и не очень. Это дает нам возможность услышать об возникновении таких ситуаций, которую Вы описали, и успешно ее устранить. К сожалению, в обращении Вы не указали данные, по которым мы могли бы Вас идентифицировать (номер договора, адрес или И.Ф.) для того, чтобы проверить качество предоставляемой услуги. Мы очень хотим Вам помочь получать заявленную скорость Интернета, за которую Вы оплачиваете абонентскую плану (на это влияет на самом деле много факторов, часть из них не зависит от нас), но для этого нам нужно осуществить проверку, к которой мы сразу же приступим после получения от Ваc необходимых данных. Отправьте пожалуйста номер договора о сотрудничестве с нами личным сообщением на страничку в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE или напишите нам через персональную страничку на сайте или позвоните нам: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46.
Аноним (Бориспіль)
02 бер 2020 12:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.23 Мбіт/c
Upload:
3.37 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я ж зробив котрий раз заявку, обіцяли, що відновлять швидкість. Але, як бачите все без змін. Тест швидкості все розповідає за провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Нам хотілось би розібратися у ситуації. Для цього, відправьте нам, будь ласка, номер договору (номер, на який поповнюєте рахунок) на адресу [email protected] або особистим повідомленням, дані на сторінці https://www.facebook.com/LANTRACE. Очікуємо від Вас інформації. Дякуємо!
Аноним (Бориспіль)
30 квіт 2020 14:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.96 Мбіт/c
Upload:
2.85 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Так называемые 100 Мбит/с, скорость сами видите никакая, обман да и только. Пользуются люди, платить приходится бо нет выхода и село. При первой возможности поменяю этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, он важен для нас. Описанная Вами ситуация и скорость самого интернета не является нормой. Поэтому, нам бы хотелось разобраться в этом, чтобы Вы могли пользоваться качественной услугой, которую мы предоставляем своим Абонентам. Для диагностики интернет-соединения свяжитесь пожалуйста с тех.поддержкой по телефонам: 050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46 (круглосуточно) или напишите нам в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE. Наши специалисты оперативно все проверят.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг