Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Назар (Новосілки)
28 груд 2019 00:44
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему вечно слетает инет на лан4евер??? Долго мирился, но накипело. берут за «чесные» 100 Мбит/с - 150 грн. Почему вечные аварии?? Я геймер. Пинг вечно высокий. Это как у дальнобойщика закончилось топливо, это все равно что у мента нет жезла. Почему у других провайдеров нет аварий? Почему нужно в тех поддержку звонить обязательно чтобы выражать недовольство? Взялись предоставлять - предоставьте! Не можете - подвиньтесь!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Назар! Большинство вопросов риторические, но тем не менее: Мы не берем деньги за "чесные" 100 Мбит/с. Ваш тарифный план до 100 Мбит/с. Гарантированная скорость не ниже 100 Мбит/с есть только в коммерческих тарифных планах. В Вашем тарифе скорость может колебаться. По поводу вечных проблем, тоже весьма предвзято, так как это не соответствует действительности, как и то что у других провайдеров нет аварий. Интернет Вам предоставляется по таким же кабелям, какие используют и наши конкуренты. И в случае обрыва кабеля нет разницы какое название имеет провайдер, Интернет будет отсутствовать в любом случае. Недовольство можете выражать как минимум по телефону тех поддержки, а как максимум в на нашей страничке Facebook, в Viber чате, Вы можете с нами связываться используя электронную почту. Вам ответят в рабочее время с 9.00 до 21.00 ежедневно. Если имеет место быть проблемы с сервисом, рекомендуем Вам обсудить этот вопрос со службой технической поддержки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Виктор Берко (Городіще)
24 груд 2019 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.01 Мбіт/c
Upload:
4.45 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки уже прошли с момента подачи заявки на устранение проблем со скоростью. Значит ли это что я могу не платить за некачественную услугу?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виктор! Это не официальная страница компании Lan4ever, и не площадка для общения с клиентами как и не площадка для ведения диалога. Увы 2IP просто не для этого создан. Для подобного есть возможность общаться на официальной странице в facebook, вести диалог так же можно используя электронную почту ([email protected]), ну и наиболее простой способ, это личный контакт со службой технической поддержки по телефону. Для ответа на Ваш вопрос просто недостаточно информации и слишком много вопросов на которые увы нет ответов. Но тем не менее в случае если оператор не успел в течении суток решить вопрос с сервисом и этот вопрос произошел по вине оператора, Вам должны сделать компенсацию компенсацию. Компенсация осуществляется за период с даты подачи заявки по день ее закрытия, но только в случае если проблема с сервисом была на стороне оператора.
Анонім (Городіще)
22 груд 2019 21:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.12 Мбіт/c
Upload:
6.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість не відповідає замість заявлених 100 Мбит/с максимум 30 Мбит/с, а то й 5-7 Мбит/с ввечері, смарт тв 4к не витягує.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваш коментар не відповідає дійсності. Радимо звернутись в технічну підтримку. Перебоїі в роботі сервісів в Городищі останнім часом не було. Заміряти швидкість потрібно не через бездротову технологію WiFi, а напряму з пристрою який підключено до мережевого дроту з конвертуючого обладнання. Після Вашого спілкування з технічною підтримкою очікуємо на наступний коментар на цьому ресурсі, якщо у Вас з’явиться таке бажання. Гарного дня.
Олег (Рославичі)
11 лист 2019 08:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый хреновый интернет провайдер который только может быть из возможных в Васильковском районе гавно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Олег! К сожалению для комментария от компании информации мало, для предметного ответа. Ответим кратко. Это Ваше субъективное мнение и Вы имеете на него полное право. Благо что подавляющее большинство наших абонентов его не разделяет. Надеюсь у Вас есть веские причины так считать, но тем не менее приносим извинения, если какие либо действия с нашей стороны сформировали такое мнение о нас. Надеемся что Вы найдете более удовлетворительного поставщика услуг. Всех благ.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Володя (Ольшана)
06 лист 2019 19:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тиждень користуюсь. Швидкість відповідає тарифу. Все добре. Після переходу від іншого провайдера все просто літає. Дякую за швидке підключення хлопці молодці.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук.
Аноним (Городіще)
17 жовт 2019 14:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет нормальний, присадили а потом підняли ціну, в селі дорожчий тариф чим в городі, появиться конкурент тоді ціни будуть понижати.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук. В Городищенському районі незалежно від населеного пункту тарифні плани однакові. І за останній рік вартість тарифів в нас навпаки зменшувалась а не збільшувалась. Ймовірно у Вас не повна інформація, і Ви помиляєтесь щодо тарифів.
Олександр (Городіще)
05 жовт 2019 08:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ось пройшло два тижні з моменту мого коментаря, про те як працює інтернет, і що я можу сказати знову обрив більше 3-х годин (це те ,що я побачив так як знаходжусь вдома, бо вихідний.) З минулої розмови з техпідтримкою мені сказали, що на моїй лінії була аварія, яку виправили і більше таких обривів не буде, а як виявляється це все брехня.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олександре! Обіцяти що обривів на лінії більше не буде технічна підтримка не може, тому що наявність або відсутність пошкоджень лінії як мінімум від них не залежить, так як і від будь-яких працівників нашої компанії. Від нас не залежить погодні умови, які можуть бути причиною обриву, також як і люди які навмисно можуть ці лінії пошкодити. А що ми можемо гарантувати, то це максимально швидкий ремонт. І якщо відсутність послуги було по протяжності всього 3 години, то це скоріше позитивний відгук ніж негативний. 3 години це досить оперативний ремонт, враховуючи той факт, що по нормам які прописані в законі про надання телекомунікаційних послуг, відновлення сервісу у разі аварії без необхідності компенсувати кошти оператором перед замовником, має бути в термін до 1-ї доби з дати подачі заявки на ремонт.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Олексій (Васильків)
23 вер 2019 15:27
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім часом інтернета взагалі не було: 3 ранка підряд, 1 вечір до самого ранку, бо техпідтримка після 20-ї не працює. :( Сьогодні знову пропав, але з'явився через 15 хв. 9312.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олексій! Наразі за Вашою адресою не зареєстровано заявки на ремонт. Якщо не фіксувати неполадки в роботі сервісу, то проблема навряд вирішиться сама собою. Доречі, технічна підтримка працює щоденно з 9:00 до 21:00, та окрім того, існує електронна пошта, Viber, Telegram, Facebook Messenger - ці канали комунікації організовані в тому числі для того, щоб Ви могли звернутись до провайдера в будь-який час, і Ваше звернення обов'язково буде опрацьовано. Не варто чекати, зверніться в технічну підтримку, і проблему (якщо вона інсує) буде обов'язково локалізовано та усунено.
Олександр (Городіще)
17 вер 2019 08:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер послугу надає жахливо, обриви через день і по 4 години і більше, техпідтримка ніколи не передзвонює, хоча кажуть ми вам перетелефонуємо, швидкість просідає з 60 заявлених на 20 постійно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваш вислів щодо обривів через день не відповідають дійсності. Щодо проблем з Інтернетом саме вчора, то вони були і аварію було ліквідомано, сервіс відновлено. Якщо Вам обіцяють зателефонувати, то Вам мають зателефонувати. І якщо разом з відгуком Ви залишили б якісь Ваші данні для ідентифікації Вас як абонента, змогли б прокоментувати більш конкретно. Щодо швидкості, все залежить від методу заміру швидкості. Методика коректного заміру швидкості вказано в нас на сайті. Якщо проблемему не вирішено, радимо повторно звернутись в технічну підтримку.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр Хвоя (Городіще)
15 вер 2019 23:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Lan4ever как всегда!!! Интернет пропал. Ни один телефон не отвечает. Техподдержка в жопе. В общем Lan4ever как всегда!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день Александр! Интернет действительно пропал, причиной была авария. Интернет отсутствовал несколько часов, и как всегда его оперативно восстановили. Если у Вас было желание услышать оператора, после того как автоответчик сообщил Вам что с сервисом проблема и на линии проводятся технические работы, то можем предположить что при большом наплыве звонков это сделать сложно, когда все операторы заняты общением с абонентами которые хотят узнать более детально, что же случилось и когда сервис восстановим. За это приносим извинения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Васильків)
15 вер 2019 20:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Воскресенье, вечернее время, пропала услуга, поддержка - не работает, в кабинет - не попасть, сайт не открывается. Что произошло - не понятно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый Аноним! Произошла авария, которую устранили, сервис восстановлен.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Кристалл Телеком"
Руслан (Васильків)
15 вер 2019 20:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда исчезает интернет дозвонится даже с автодозвоном нереально, я думаю в аварийных ситуациях можно рассылать смс с примерным временем устранения.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Руслан! Действительно произошла авария. Но тем не менее СМС рассылку мы сделали, отписались о поломке на facebook и в менеджерах. Рекомендуем подписаться на нашу группу в Telegram и Viber, что бы оперативно получать подобного рода информацию. Аварию устранили спустя несколько часов после поломки. Приносим извинения за временные неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Артём (Новосілки)
13 вер 2019 15:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
90.05 Мбіт/c
Upload:
92.85 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь примерно 2 года, была одна поломка устранили за 2 дня, качеством услуги доволен, скорость на высоте, перебоеев нету.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Юлія Вікторівна (Хлистунівка)
20 лип 2019 11:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість 100 Мбит/с, телебачення 185+ каналів. Прив'язав 2 пристрої на телебачення. Все ок. Інтернет літає. Товариші, які також підключились задоволені. Якість на висоті. Плюс акції зараз для нових користувачів.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Ольга (Рокитне)
13 лип 2019 13:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хороший інтернет. Все влаштовує: і якість, і ціна, і обслуговування. Приємні і ввічливі працівники, швидке реагування з будь-якого приводу. Радує те, що можна звернутись не тільки в контакт-центр за номерами телефону, а й в офіс провайдера, де дуже ввічливо і грамотно відповідають на всі питання.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Вдячні Вам за позитивний відгук! І надалі будемо працювати в тому ж напрямку. =)
Аноним (Городіще)
10 лип 2019 13:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тиждень вже користуюсь Інтернетом в с. Вільшана, Черкаської області. У порівнянні з минулим провайдером небо і земля. Швидкість в десятки разів більша, збоїв не фіксувала. Телебачення вже в пакеті, користуюсь на приставці, якість супер. Рекомендую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за позитивний відгук!
Юрий (В'язівок)
02 лип 2019 20:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечером скорость интернета падает до 8 Мбит/с при оплате 100 Мбит/с. Много выходных дозвонится нельзя и вообще говно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Юрий! Крайне удивительно, но линия абсолютно не загружена, емкости достаточно для работы не одной сотни людей. Предполагаю что имеет место быть некорректный замер скорости, либо проблемы с оборудованием. На сайте компании есть методика корректного замера скорости, рекомендуем воспользоваться им. Так же служба технической поддержки работает без выходных с 9.00 до 21.00. Можем допустить вариант, что в пики активности звонков дозвонится сложно с первого раза, но явно не в вечернее время, тем более Ваш комментарий был отправлен в рабочее время технической поддержки, в 20:47. По статистике телефонных звонков линия была абсолютно свободна.
Аноним (Васильків)
27 черв 2019 13:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
54.4 Мбіт/c
Upload:
30.28 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Адекватный сервис. Инет работает стабильно, пропадал суммарно пару раз (за 2 с лишним года). Считаю хорошим показателем.
Радует, что решили проблему с ТВ - работает на 5+. Молодцы.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв! =)
Андрей (Городіще)
31 трав 2019 22:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення
Download:
61.01 Мбіт/c
Upload:
60.39 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ввиду решения проблемы, а получения адекватного ответа, решил оставить хороший отзыв авансом. Несколько замечаний на Ваш ответ к моему предыдущему отзыву: - если бы за эти пять лет хотя бы раз был дан такой же развёрнутый ответ, не было бы никаких вопросов. Расстраивает, что для того, чтобы услышать действительно вразумительный ответ от владеющего вопросом сотрудника, нужно писать на сторонний сайт... За эти годы подобной конкретики от операторов, или тех людей, кто занимался заявками на подключение, услышать так и не удалось. - Жаль, конечно, что из-за РЭСа все так затянулось. Но если были такие задержки с получением разрешений, рассматривались ли варианты прокладки ВОЛС в грунте, обычным способом? Понимаю, что это на много порядков дороже и при нынешних ценах на интернет в Украине возможно невыгодно, но все же. - Компенсация десятка гривен за неработающий интернет - это хорошо. Вот только, допустим, в одной из наших 4-х квартир работает фрилансер-программист и отсутствие интернета даже на протяжении часа может иметь последствие в неполученных/несвоевременно выполненных заказах на сумму гораздо большую :) Никогда не понимал, почему те же електрики и газовщики, получая минимальные зарплаты, проводят ремонт в тот же день. Интернет-операторы же, по-видимому, считая свои услуги не такими жизненно важными, или вторичными, могут неделями игнорировать любые заявки. В первую очередь, это касается Укртелекома, которым управляет то же самое государство... - По поводу другого провайдера в нашем городе, я уверен, Вы знаете гораздо больше и лучше меня. Это черкасский McLaut. Возможно, я несколько некорректно выразился о том, что он уже "пришёл", так как, до непосредственно подключения абонентов дело, вроде, еще не дошло. Но свою магистраль оптоволокна они уже завели в город. Если резкая активизация вашей деятельности в Городище с этим никак не связана, что ж, значит я ошибся в своём предположении. В любом случае, если качество Ваших услуг будет на уровне, базу абонентов вы не только удержите, но и расширите. Чего Вам и желаю!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Андрей! Благодарим за положительный отзыв. Крайне приятно получить ответ, тем паче что на этом ресурсе это впервые =) Постараюсь вкратце ответить на Ваши вопросы: - Спасибо за понимание и еще раз просим прощения за недосказанность в информировании. На момент звонка не всегда принимающий звонок владеет информацией, и это наше упущение. Вопрос о своевременном информировании по вопросам покрытия, будем стараться доносить до компетентных сотрудников оперативно. - Укопка кабеля увы не вариант, если вопрос стоит о покрытии к примеру улицы а не прокладки магистрального кабеля, где на одном конце оператор, а на другом конце конечный потребитель. В случае с подключением по улице десятка желающих, необходимо иметь доступ 10-ти кабелей от абонента к основному кабелю. А это условно 10 закладных под каждого желающего. Но более страшная картина, если нужно подключить 11-го. Разрыть, подключить, зарыть. Ну и в конце концов подвод от магистрали до дома по земле так же в большинстве случаев не сделаешь. В этом случае либо выход на опору, на что разрешения до недавних пор не было, либо разрытые тротуары. Ну и в конце концов разрешение местных властей на земляные работы, техника, лицензии, согласование с такими инстанциями как газовая служба (чьи трубы возможно могут лежать в грунте), Укртелеком (имеющий подземные коммуникации, которые нежелательно задеть), РЭС (имеющий так же силовые кабеля уложенные в грунт), и самое сложное это силовые и военные структуры, которые могут иметь секретные линии связи. Ну и если эти 7 кругов рая пройти, необходимо так же задуматься о восстановлении дорожного покрытия и тротуаров после грунтовых работ. В таких условиях покрытие сети затянется не на месяцы а на года. Ну и Интернет для конечного потребителя окажется золотым. - Согласен на все 100%. Но разобрав ситуацию более детально, можно прийти к определенному выводу. Чем для предоставляющего услугу оператора Ваш сосед фрилансер, зарабатывающий деньги используя услугу оператора, отличается от студента на каникулах, играющего в онлайн игру на другом конце города? Они оба для него важны и на вес золота. Но в случае возникновения проблем с услугой у обоих, чинить нужно как одного так и другого. В этом случае решение вопроса осуществляется в порядке очереди. Чем лучше студент фнилансера, если они оба имеют на руках одинаковые договора, перед обоими мы имеем одни и те же обязательства, платят они по одному и тому же тарифу. Тем не менее мы имеем отдельные коммерческие тарифные планы, которые раскрывают больше привилегий для подписавшего договор абонента. Выделенная линия, внеочередное обслуживание, выделенный статический IP адрес, гарантированная скорость и как факт за большие блага более высокая абонентская плата. Но как показывает практика, в большинстве случаев конечный потребитель выбирает более дешевый тариф из массового сегмента в целях экономии, не задумываясь о надежности и первоочередности решения его проблем в случае возникновения перебоев со связью. Зачастую этими привилегиями пользуются юридические лица, где неработающая касса, веб сервер, ПО Бухгалтера либо платежная система в течении часа, принесет в 10-тки раз больше убытка, чем сэкономленные деньги на абонентской плате. - Зеленый свет от РЭСа на аренду мест на опорах открыл дорогу для организаций, которым эти места нужны для расширения клиентской базы. Если мы в течении стольких лет пытались это сделать, предполагаю что и у других организаций той же направленности были планы на этот населенный пункт. В любом случае конкуренция это двигатель прогресса. Мы желаем удачи нашим уважаемым коллегам в развитии их бизнеса, и ожидаем от них здоровой конкуренции. А Вам еще раз спасибо за отзыв. Всех благ!
Аноним (Городіще)
31 трав 2019 09:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Наконец-то в нашем городе появился адекватный провайдер!!! Скорость отличная, критичных перебоев в работе на моей памяти не было. Очень рекомендую!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг