Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
11325 (Корсунь-Шевченківський)
20 жовт 2021 22:03
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
11325
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень проблемный провайдер. В вечернее время просадка скорости инет ровно половина 150 Мбит/с из 330 Мбит/с. Вопрос администрации - вы увеличили количество абонентов, а ваша техподдержка не справляется или не хочет отвечать на телефонные звонки? Буду менять провайдера.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Проблем с линией не наблюдаем, недостатка в скорости общего канала нас нет, работаем с большим запасом. Возможно проблема локального характера. Касательно технической поддержки, она работает в штатном режиме, и дозвониться можно. Предполагаю что в определенное время может быть большое количество звонков и по этой причине есть сложности с тем, что бы до Вашего звонка дошла очередь на общение с оператором, но вариантов коммуникации у нас достаточно большое количество. Это электронная почта, Телеграм бот, Вайбер бот, коммуницируем так же через Фейсбук и Инстаграм. Так же есть возможность оставить сообщение на сайте с просьбой перезвонить Вам. В любом случае благодарим что оставили Ваш номер договора под комментарием. Ваше обращение перенаправлено в техническую поддержку, мы выйдем с Вами на связь в ближайшее время.
Валентин (Крушинка)
12 черв 2014 07:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Контора работает хреново даже по сельским меркам. Ленивые и жадные жлобы. Ответственность и честность — это неведомые для них понятия. Одним словом — фигня.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Галина (Васильків)
27 серп 2014 10:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это кошмар! 7 пятниц на неделю... То приедут сегодня, то завтра, в итоге не приезжают! Безответственные! Скорость низкая. Очень много негатива который сложно выразить словами!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Домашняя сеть"
Василий (Васильків)
18 жовт 2014 20:14
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В целом все более менее нормально работает, когда работает. Но если вдруг возникает неисправность, то можно не рассчитывать на то, что ее устранят в ближайший месяц. Служба поддержки всегда отвечает одно из: 1) "Перезагрузите роутер / проблемы на вашей стороне", — не зависимо от того как обстоят дела реально; 2) "Все начнет работать в ", — это если звоните во второй половине дня. И естественно, в большинстве случаев (~80%), ничего не начинает работать. Итого, если вы готовы к тому, что: 1) Примерно 1 месяц в году у вас не будет интернета (ну и, естественно, этот никто не компенсирует). 2) Вам придется буквально упрашивать ланчевер чтобы его починили. Ну а все остальное время все работает нормально.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинские новейшие телекоммуникации"
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
26 лист 2014 17:17
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всё очень плохо!!! Скорость сильно плавает, а ночью вообще нет интернета. Обман на ровном месте!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Павел (Рославичі)
12 вер 2021 10:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные провалы в скорости, очень частые аварии, ответ оператора, вы в "жопе". Нет скорости от заявленной.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Павел! Если таки еще есть проблемы со скоростью, рекомендую все же обратиться в техническую поддержку что бы ее решить. Комментарий оператора (надеюсь все же переосмысленный а не прямой) все же не есть обоснованием, так как должно все работать отлично. Увы не оставили номер договора что бы передать комментарий в тех. поддержку что бы с Вами связались, потому просим таки обратится самостоятельно. Мы поможем решить вопрос с не стабильным соединением и неудовлетворительной скоростью.
Аноним (Васильків)
01 бер 2015 15:43
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно пропадает связь. Тарифы меняют как хотят, заявленной скорости нет. Самостоятельно поднимают цены, нарушая все нормы договора!
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
28 лист 2015 18:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует, сервиса ноль. За пол года, до сих пор не смог посмотреть нормально телевидение, не знаю, как днем оно, но вечером это кошмар. :( Ужас. Изначально, когда подключал все, приехало два умника, завели кабель в квартиру и все! На просьбу настроить роутер, они его повертели и "посоветовали" купить новый, у них же. :) Так как с моего будут слетать настройки через каждые 2-3 дня! Ничего не сделав уехали, оставив в квартире лан кабель. Настроенный мной д-линк работает более полу года без единого сбоя. Пользуюсь ланчевер, только из-за того, что у конкурентов нет ТВ.
Bogdan (Корсунь-Шевченківський)
06 груд 2015 17:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Чекаю 1 тиждень щоб зробили нормальний пінг. Приїжають, щось клацають і їдуть. А інтернет лагає. Сказали що через час все буде нормально. Спокойно захожу в гру і лагає ще краще. Потім дзвоню на наступний день і говорю, що знову лагає. Сказали шо проблеми на лінії, завтра буду все ок. На наступний день дзвоню, а в них вихідний.
Олександр (Іванковичі)
13 трав 2016 10:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Служба технічної підтримки — це просто жах!!! І ось чому: близько місяця назад, став пропадати "нет", то є то немає. Тиждень тестували і виявили несправність, якоїсь деталі, яку обіцяли замінити. Чекаю вже майже два тижня (розумію були Великодні свята). Дзвоню в службу підтримки, а мені знову те саме, що й два тижні назад: перевіряємо і з вами зв'яжемося. Дістали просто терпіння не вистачає. Хто знає до кого можна звернутися, щоб 100% мене почули і врешті решт щось зробили?! Дякую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Сложности в работе оборудования устранили, как и заменили некорректно работающее оборудование. Приносим свои извинения за временные неудобства, и для компенсации причиненных неудобств мы компенсируем Вам сумму абонентской платы за те дни, в которые были сложности в предоставлении услуги по нашей вине. Для получения компенсации прошу обратиться в службу поддержки нашей компании.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Вадим (Васильків)
25 січ 2017 16:48
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.68 Мбіт/c
Upload:
15.23 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ужас какой-то!!! Платишь за скорость 100 Мбит/с, получаешь что на телефоне быстрее!!!! Звонишь, говорят, что это проблема в моем оборудовании и за денежку они готовы приехать посмотреть :( еще и хамят!!!Что это такое???? Какое оборудование??? Провод который идет по улице???Если клиент недоволен чем-то, нужно придти и посмотреть, а потом уже делать выводы!!!! Скорости вообще нет!!! И если скорость и показывает 70-80 Мбит/с (что бывает крайне редко), то скачивается торент по часу :( не рекомендую категорически!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим! Исходя из тех параметров которые видели специалисты в процессе диагностики Вашей проблемы, был сделан вывод что проблема на Вашей стороне. Выезд на ремонт может быть платным в том случае, если сложности которые у Вас возникают при использовании нашей услуги связанные с Вашим оборудованием: неисправность роутера, не корректные его настройки, какие либо проблемы с ПО Вашего компьютера, и еще ряд других проблем которые могут возникнуть на Вашей стороне в плоть до вирусов. Мы прослушали все Ваши обращения, и не одно из озвученных Вами проблем не были связаны с нашей компанией, к тому же Вами лично были озвучены показатели скорости, при ее замере на прямую из компьютера, которые соответствуют Вашему тарифу. Что касается хамства, могу предположить что Вы общались явно не с нашим оператором, потому как среди всех записанных разговоров с Вами, оператор был тактичен и не хамил. Посему откровенно негодуем по какой причине Вы написали столь неприятный отзыв. В завершении добавлю. По мимо скорости соединения которую Мы предоставляем Вам, есть еще скорость с которой файл отдается Вам с сайта при скачке. Так вот собственно на этот показатель провайдер ни как повлиять не может, так как эта проблема вне компетенции провайдера, а в компетенции правообладателя ресурса которым пользуетесь.
Анонім (Корсунь-Шевченківський)
31 бер 2017 20:23
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шановні майбутні користувачі не рекомендуємо приєднуватися до цього провайдера. Гроші гребуть а швидкість дуже низька.
Александр (Рокитне)
19 квіт 2017 11:17
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Коли у нас не працює інтернет, а це буває через день, звонимо у техпідтримку. Відмазок у провайдера декілька: - ремонтні роботи (та скільки ви вже будете ремонтувати півроку вже); - ми вам компенсуємо (нахер мені ваші компенсації); - кажеш що інтернет поганий - відповідають що це моя особиста думка, бо ніхто не скаржиться, всім подобається. Висновок: інтернет лан4евер - гавно, пожалітись нікому - керівництво на зв'язок не виходить. люди головне платіть абонплату, а вони може щось вам компенсують - які хороші люди аж тошно. А якщо корочше дуже поганий інтернет провайдер!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Вера (Рокитне)
09 серп 2016 15:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почти месяц не могут приехать по заявке на подключение. Операторы не могут ничего объяснить толком. То очередь большая, то сложная местность, то мы вам перезвоним и глухо.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Вера! Приносим извинения за длительность в подключении. Очередь на самом деле велика так как большое количество желающих подключится. Постараемся обработать Вашу заявку в максимально возможно короткое время.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Рокитне)
12 січ 2017 18:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.3 Мбіт/c
Upload:
8.04 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже погана якість інтернету невідповідність тарифу коли обіцяють 50 Мбит/с, а насправді 3-5 думайте самі. Технічна підтримка погана - місяць непрацює інтернет належними чином після 4 заявок но протязі цього місяця ніхто так і не відремонтував його.
Аноним (Городіще)
25 трав 2021 21:52
Переваги:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
14.1 Мбіт/c
Upload:
12.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
А обіцянок було багато. Тепер багато секретів, мало інформованості для абонентів. Жадність до грошей. З"ЯВИВСЯ НОВИ ПРОВАЙДЕР! По відгуках знайомих ціна-якість краще, ніж у лан4евер. Будем думать...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Не зрозуміло щодо обіцянок, тим паче щодо секретів. З приводу інформації ще більш не зрозуміло, враховуючи постійне інформування абонентів на Фейсбук сторінці, Вайбер Lan4ever спільноті, Телеграм Lan4ever спільноті, наявності інформативного сайту з вказанням актуальних тарифів та акцій, не згадуючи про точкове та індивідуальне інформування абонента в особистому кабінеті та мобільному додатку. Щодо нового провайдеру, розвитку їм та успіху в починаннях. Стосовно порівняння, досить суб’єктивне судження на яке Ваші знайомі цілком мають право, як і Ви маєте право робити висновки з почутого від знайомих. Єдине питання, хто саме є новим провайдером, якщо до нашої появи в Городищі були два провайдери які і понині там знаходяться. Ми завжди за здорову конкуренцію що є стимулом до покращення сервісу та рівня надання послуг.
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
22 серп 2021 14:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
12206
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пока не пригрозил что уйду к другому провайдеру, служба поддержки не реагировала на то что у меня низкая скорость инета.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Мы дорожим каждым своим абонентом. Если вопрос со скоростью открыт, техническая поддержка без проблем может создать заявку на выезд специалистов Вам на дом для решения вопроса со скоростью, для этого не нужно угрожать сменой провайдера. Это часть нашей работы, которую мы делаем исправно.
Аноним (Рокитне)
16 жовт 2020 14:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Доброго всим дня! Ви замітили, що в основному усі хороші відгуки про lan4ever, пишуть або з Василькову або з Васильківського району. Усі остальні ж пишуть, що у КИЇВСТАРА інтернет кращий. Складається таке враження, що сам же провайдер себе і вихваляє. У нас в Рокитному дійсно не той lan4ever який обіцяли. Інтернету тижнями по пів дня може не бути, телефонуєш до оператора причина невідома, на лініях ремонти не проводять а інтернету немає. Складаєця таке враження що вимикають навмисне. Я із проблемами з вашим провайдером зіштовхувався не один раз уже. Ось вам останній. Я телефоную 5-6-7 кажу про те що у мене по пів дня немає інтернету, 8 не телехвоную жду вашої реакції-тиша, 9 зателефоную знову і кажу що у мене з 5 числа по пів дня немає інтернету, 10 не зателефоную - знову тиша реакції із вашого боку нуль, 11-12 зателефоную знову і кажу що у мене із 5 числа немає по пів дня інтернету на що 12 числа мені відповіли що 9 числа у мене прийняли заявку хоча телефонував із 5 числа. Інтернету небуло іще 13-14 по пів дня але на мої дзвінки так ніхто і не відреагував. Так що шановний провайдер lan4ever ви скажіть правду про те що ви площу покрити-покрили а ради дати не можете ото і жалоб дуже багато і відгуки погані. І порозгоньте трохи службу технічної підтримки, щоб ті що прийдуть на їхнє місце робили бо боялися щоб і їх не вигнали, бо ці вже позажиралися і не хочуть нічого робити особливо у нас в Рокитному. Будемо сподіватися що все таки у вас настане щось краще, а поки що я ваший провайдер не рекомендую нікому.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Від Вас це вже другий відгук, і знову як від аноніму та без якої небудь конкретики. Хто Ви, яка адреса, який номер договору. Для відповіді на питання в чому саме у Вас проблема потрібно розуміти як саме Вам допомогти. Єдине що дивує, це розбіжність між тим що ви вдруге вказуєте в коментарі, та тим що є насправді. За Вашими словами Ваша заявка від 05.10, але в нас немає відкритих заявок які датовані раніше ніж 16.10. Більш того, всі заявки на ремонт які були датовані 09.10, з особистим візитом до абонентів були закриті на наступний день. Заявки що були створені 05.10 були закриті з відновленням сервісу 06.10. Є великі розбіжності між тим що Ви стверджуєте та тим що ми фіксуємо. Якщо Ви наш абонент, у Вас є проблеми та бажання їх вирішити, писати 2 пости від аноніму без вказання хоча б номеру договору, не самий зручний спосіб вирішення проблеми. Скоріше нагадує бажання залишити негативний відгук, що є не більш ніж припущенням на прикладі того яке навели Ви, припустивши що позитивні відгуки може залишати сам провайдер, тому що вони всі з Василькова. Не зайвим вважаємо акцентувати увагу на тому, що це не майданчик для діалогу з оператором. Це незалежний ресурс для відгуку про провайдера. Якщо у Вас є бажання надати гласності Ваші думки, вивести її в площину суспільної дискусії та діалогу з провайдером, рекомендуємо це робити в соціальних мережах. Оператор не несе відповідальність за те, що у разі появи третього посту від аноніма з аналогічною конотацією модератори ресурсу змушені будуть видалити цей коментар, за порушення правила даного ресурсу.
Виктор (Корсунь-Шевченківський)
26 трав 2021 21:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
213.48 Мбіт/c
Upload:
107.17 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендуют: 123 чел, не рекомендуют: 158 чел - вот реальное мнение о провайдере... И это скорость до 300 Мбит/с и пинг 15 мс? На данный момент нет вам у нас конкурента, но он придет.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
День добрый Виктор! Чтобы проверить скорость, которую Вы получаете от Провайдера, нужно временно исключить все промежуточные сетевые устройства (роутеры, точки доступа и т.п.). Подключите компьютер или ноутбук напрямую, без участия Wi-Fi роутера, и выполните замер. Для получения более точного результата выполните несколько тестов, с использованием разных тестовых серверов. Касательно конкурентов, они всегда были и будут, в целом и в Корсунь-Шевченковском в частности. Конкурентная среда - это двигатель прогресса, в борьбе между конкурентами всегда выигрывает непосредственно пользователь, потому как сложно придумать лучший стимул для развития, чем стать лучше чем конкурирующая компания.Так что мы всегда за здоровую конкуренцию, Касательно реального мнения о провайдере. Считать количество позитивных и негативных отзывов естественно можно, но когда с услугой все замечательно крайне редко люди сознательно заходят на 2IP, что бы оставить положительный комментарий. В случае недовольства услугой негативный отзыв оставляют на максимально большом количестве ресурсов и с удовольствием. Увы так устроен мир. Указанные Вами цифры за 15 лет существования компании с несколькими десятками тысяч абонентов, что каким либо статистическим анализом назвать крайне сложно. И если Вы не поленитесь и зайдете на рейтинг операторов на этом сайте, у Вас может создаться впечатление, что в Украине нормального провайдера не существует, в том числе и тех, кого Вы называете конкурентами. Что касается скорости. Есть нормы качества услуги доступа к сети Интернет в законе Украины о телекоммуникациях, в котором прописаны стандарты качества такого параметра как скорость. Колебания скорости допустимы, если их диапазон не превышает 30% от максимальной заявленной оператором, и это является нормой качества предоставления услуг, чему и следует абсолютно любой Интернет провайдер. Если Вам необходим выделенный канал с гарантированной скоростью, мы так же предоставляем подобного рода услуги, с ними можно ознакомиться в линейке тарифных планов для Бизнеса.
Виктор (Корсунь-Шевченківський)
27 серп 2021 17:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мы дорожим каждым своим абонентом (смех)... Ни скорости ни смс информации о авариях сегмента и техподдержка ничего не решаете. За 3 года используя вас впечатление только негативное. Вопрос администрации почему сын хозяйки провайдера Виталий Колисниченко удаляет правдивые посты и отзывы о провайдере в фейсбуке?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виктор! Скорость мы предоставляем в рамках тарифов и существующих норм законодательства в сфере телекоммуникации. Если Вы утверждаете что при тарифе в 300 Мбит/с у Вас обязана быть скорость 300 Мбит/с, то это не верное утверждение. В тарифных планах скорость может колебаться, и колебания в рамках 30% от заявленной оператором входит в нормы качественного предоставления услуг. Это норма закона которой мы следуем. Для гарантированной скорости у нас есть линейка Бизнес тарифов, и если Вы желаете получить выделенный линк с гарантированной скоростью, можете обратиться в техническую поддержку с просьбой сменить тарифный план. В линейке Бизнес тарифов максимальная скорость у нас 100 Мбит/с, но для Вас мы сможем сделать исключение и сформировать индивидуальный тариф в 300 Мбит/с. Информирование об авариях у нас проводится в Телеграм чате, Вайбер чате и в Фейсбуке, о котором Вы упоминали и активно им пользуетесь. СМС информирование существует для другого рода оповещений, хотя при массовых проблемах связанных с длительным ремонтом мы так же используем и его. Касательно удаления комментариев. При конструктивной критике никто не банит авторов комментариев. Увы Ваши комментарии были далеки от конструктива, особенно обвинения в не работающем отделении новой почты, которое не имеет к нам ни малейшего отношения, так как не является нашим абонентом. Так же критика, которая основана на Вашем видении обязательств оператора перед абонентом, которое в корне не соответствует со взятыми оператором обязательствами перед абонентом, не является объективной и конструктивной. Этот факт и был причиной бана. Тем не менее наша техническая поддержка работает для Вас в штатном режиме.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг