Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2288
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1407 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Київ)
17 груд 2019 18:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.35 Мбіт/c
Upload:
0.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость: download 0.35 Мбит/c! И вот такая дичь происходит уже довольно долгое время. Куда бы не поехал в командировку, к какому бы провайдеру не подключался по вай фай, все летает. Приезжаю домой подключаюсь к своему Фринету и все, висим по полной постоянными отключениями и скоростью не больше в неск кб. Каждый раз пишу сюда и каждый раз мне отвечают здесь, мол свяжитесь с нами. А толку? связывался и связываюсь много лет а толку нет. Вопрос к пользователям. К какому провайдеру вы рекомендуете оформить подключение? К кому вы сами переподключились? И скорость летает.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Егор (Макаров)
17 груд 2019 13:00
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
95.04 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда подключал данного провайдера все было хорошо. Но ничто не вечно в нашей жизни спустя 2 года очень испортились. Качество соединений хорошая а вот выгрузка в интернет как в 1997 году. Техподдержка умеет только красиво отвечать в электронном виде. Когда звонил к ним то из 10 минут вы 1 минуту идёт разговор а далее слушаете музыку. После вы не получаете решение проблем а только вызов мастера и трату своего времени, денег, нервов. Если изменений не будет уйду к другому провайдеру. Уже 2020 год и есть другие интернет провайдеры!!! А не интернет со скоростью тетриса!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Женя (Зазим'я)
30 серп 2021 18:27
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
4421000042
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это конченая контора, у которой как не неделя (день) то какая то финя с интернетом, у этих не маленькая клиентская база и они не могут поставить генераторы с автозапуском на случай отключения света!!! Вечные проблемы которые они не устраняют и не хотят это делать!!! Если у вас есть выбор подключится к другому провайдеру - не раздумывайте и смело выбирайте других но только не Фринет....и даже если эти фринетовские предложат бесплатный интернет для новых абонентов - не ведитесь люди... Фринет, и не надо потом писать тут что б я с вами связывался для каких то уточнений!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла. Просимо вибачення за доставлені незручності. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Алексей (Бобровиця)
28 лют 2019 18:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо честно на цього провайдера нервів вже в мене нема! Телефоную разів 15-17 на місяць! Ну відповідь стандартна тех. проблеми. 5 діб не було інтернету на дзвінки обіцяли, на 6 день виявилось що треба будо прописати настройки вручну (5 днів їм було пофіг на мою проблему) тепер кожний день ввечері падає швидкість до менше 1 Мбит/с при заявленій 20 Мбит/с!!! Ви там совість маєте до своїх клієнтів? Скільки можна лагодити? 3 місяці користуюсь і кожного місяця проблеми! Ось номер договору 46941101312!Мене не цікавить компенсація і перерахунок зробіть свій інтернет нарешті!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Дякуємо Вам за відгук та вказаний номер Вашого договору. З Вами зв'яжеться представник компанії за контактними номерами телефонів, які вказані у Вашому договорі. З повагою, співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Леонид (Київ)
05 трав 2019 20:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ответ предоставленный провайдером на мое обращение 2 дня назад не отвечает действительности. Ссылка - https://2ip.ua/ru/services/providers-rating?act=1&asid=31148#opinion62739. Третий день интернет практически мертв, скорость меньше 1 Мбит/с, ответ провайдера что "уже все починили" означает либо полную некомпетентность в вопросе, либо намеренную ложь, даже не знаю что лучше. Техническая поддержка 3-й день не может ничего вразумительного ответить кроме "наблюдаются неполадки на нашем оборудовании ведуться работы по устранению, сроки неизвестны".
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Леонид Александрович! Приношу свои извинения за дезинформирование о решении возникшей проблемы. После предоставления Вам ответа, мы повторно фиксировали поступления обращений с тем же описанием из сегмента сети в который Вы подключены. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для уточнения деталей. Спасибо за обращение, с уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Михаил (Дніпро)
24 жовт 2016 19:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.63 Мбіт/c
Upload:
5.21 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вчера впервые за 5 месяцев удалось дозвониться до техподдержки. Проблема не решена за 5 месяцев (с подачи заявки по данному вопросу), качество услуги постепенно падало каждый месяц с момента подключения. Техподдержка несет откровенную ахинею и ничего не может сделать или предложить кроме вызова мастера на дом, который просто приходит и констатирует исправность физического тракта последней мили. Я бы никому не рекомендовал этого провайдера. Откровенно говоря, компания пользуется всего лишь тем, что в зоне покрытия частного сектора в Днепре у них просто нет конкурентов.
Валентин (Київ)
07 серп 2022 09:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
45781201126
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже погане відношення від менеджерів до інженерів, по відношенню до користувачів. Все було добре поки інженери не полізли до рудуктора інтурнету, у всіх сусідів добре, крім нас у мене ще й дистанційне завтра, телефонували може раз 10: "Чекайте інженер з вами зв'яжеться:", інженер сусід і вже знав про нашу "біду" проте так і не вирішив виправити проблему, що за нах або тікайте з області і устапіть більш кращим провайдерам, ви не в змозі справитися зі свою роботою я так розумію, якщо менеджери це бачать, ПРИДІЛІТЬ УВАГУ, номер договору я залишив.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Александр (Кривий Ріг)
25 груд 2018 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался пару месяцев, по началу все было отлично. Последний месяц качество услуги сильно упало. Операторы техподдержки не владеют реальной ситуацией с оборудованием. Хотел расторгнуть договор на предоставление услуги оператор сказала, что достаточно отправить заявление и ксерокопию первой странички паспорта в абонентский отдел. Все отправил мне перезвонили из абонентского отдела города Кривой Рог и сказали, что им запретили расторгать договора. Так, что компания таким образом зарабатывает деньги на абонплате не рассторгая договора. Крайне не рекомендую фринет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Мелітополь)
08 черв 2021 23:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни в коем случае не выбирайте фринет. Я сейчас сижу, и пишу этот отзыв с на столько плохим интернетом, хуже я не видел, 200 гривен в месяц платить ради этой... 1/10, один бал тупо за то, что он хотя бы есть. Интернет постоянно пропадает. В играх Packet loss 30+, а пинг не меньше сотки. Совершенно не комфортно пользоваться этим интернетом. Даже сайты грузит дольше чем улитка дорогу переползёт. Изменено: я конечно прошу прощение за гору матов, но по другому не сказать никак. 13 минут назад писал в техподдержку - 0 реакции на мой вопрос. Спасибо, пожалуйста не надо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Дніпро)
13 черв 2021 09:24
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.97 Мбіт/c
Upload:
1.04 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни в коем случае не выбирайте фринет. Я сейчас сижу, и пишу этот отзыв с на столько плохим интернетом, хуже я не видел, 200 гривен в месяц платить ради этой... 1/10, один бал тупо за то, что он хотя бы есть. Интернет постоянно пропадает. В играх Packet loss 30+, а пинг не меньше сотки. Совершенно не комфортно пользоваться этим интернетом. Даже сайты грузит дольше чем улитка дорогу переползёт. Изменено: я конечно прошу прощение за гору матов, но по другому не сказать никак. 13 минут назад писал в техподдержку - 0 реакции на мой вопрос. Спасибо, пожалуйста не надо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Алексей (Київ)
30 черв 2021 20:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
241.82 Мбіт/c
Upload:
312.04 Мбіт/c
Договір:
441120927
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот МАКСИМАЛЬНАЯ скорость которую вы будете наблюдать (пол года меряю) при подключении 1 Гбит/с от фринет... Если напишите в службу поддержки то вам ответят цитирую - "Главной особенностью гигабитного тарифного плана является высокая зависимость от общей нагрузки на сеть, тоесть при скорости 280 Мбит/с, технической неисправности со стороны компании нет." Сразу при подключении несколько дней было 600+. Получается примерно 30% предоставления услуг от заявленной при оплате пакета. (Пакет + IP = 350 грн. в месяц) Вы видите гигабит? Нет. И я нет. А он есть))
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Cервіс надається відповідно до офіційного регламенту тарифу F-1 та публічного договору. Якщо ви тестуєте швидкість через Wi-Fi, рекомендуємо перевірити через більш стабільне з'єднання прямим підключенням кабелю в комп'ютер. Посилання на регламент: https://o3.ua/about/akzii_programma_loyalnosti/regl_f1/ З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Київ)
11 січ 2021 12:41
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
04.01.21 был обрыв кабеля выше этажами в эл.щитовой. Звонил всю неделю операторы обещали решить проблему чуть ли не на след. день. По итогу звонил с 04.01 вечера , заявку зарегистрировали 06.01 обещали исправить за 2 дня, сейчас 11.01 - мастера так и нет, работы на 15 минут сделать скрутку хотя бы, что бы я работать мог. Оставил заявку на связь с менеджером и этого нет. 2021 год, проблема протяжки кабеля занимает 8 дней и это в условиях карантина когда офисы закрыты не говоря уже о интернет кафе, по сути работа стоит. Это абсолютная любовь человека к человеку ✌?
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бердичів)
05 груд 2017 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неделю (на сегодняшнее число) устранять поломку?! Вы прикалываетесь? Новость еще 30-го ноября увидел на сайте, только дату публикации меняете... Днем еще терпимо серфить. Вечером же - полный писец. Незначительные поломки случаются относительно часто. Такие, что инета не бывает по целому дню-полтора все учащаются. Но это уже перебор... Неделю! Неделю сбоит все. Вот серьезно. Я оплатил свой тарифный план на месяц, но я не получаю заявленных услуг. Интересно, Вы собираетесь как-нибудь компенсировать это, или лучше поддержать людей, которые собираются жалобу писать?
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Наблюдалось временное затруднение доступа к Интернет в связи с DDoS-атаками. https://o3.ua/about/news/shanovni_abonenti/ Укажите Ваш номер договора, если проблема актуальна.
Ярко (Бердичів)
27 лист 2018 22:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Download:
58.4 Мбіт/c
Upload:
47.97 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявлена провайдером швидкість 100 Мбит/с (Україна) і 30 Мбит/с (світ) ніколи не сягає вище сьогоднішнього показника. Обриви трапляються, але не можу сказати, що часто (тьху три раза). Але я все одно щасливий, бо в мене, на околиці Бердичева альтернативи нема та й я взагалі не вірив і не мріяв, що колись і хтось протягне а моє село оптоволокно. Шкода, що прибрали послугу IPTV по плейлисту і що не можна змінити тарифний план на більш швидкісний (певно то технічно неможливо для приватного сектору). Та не дивлячись на всі труднощі, рекомендую (як мінімум сусідам)!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня. Дякуємо Вам за відгук. Приємного користування послугами. https://o3.ua/
Виталий (Київ)
18 жовт 2020 02:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
7321
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь провайдером больше 11-ти лет и все было хорошо, пока был реальный Ай пи и прямое подключение к роутеру. Потом это все отобрали и подключили на мой кобель второго абонента. Постоянные лаги и падения интернета. Очень заметно при просмотре фильма скорость падает даже в два три часа ночи до нуля . Нет стабильности связи как раньше . Все началось последние два года и походу избавляться от старых клиентов набирают новых. Скорее всего нужно будет отключаться так как все хуже и хуже из месяца в месяц. Очень жаль что скорость иногда ниже чем на телефон в 3g.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что Ваш номер договора. После изучения Вашего обращения и ситуации, с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Булгаков Сергей Николаевич (Житомир)
04 вер 2020 20:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.58 Мбіт/c
Upload:
69.84 Мбіт/c
Договір:
411401319
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные проблемы со скоростью интернета.Нахожусь в Житомире,а по айпи-прописан в селе Денеши. Начали подымать цену за тариф,решил перейти на 100 мб за 130 грн как было написано на сайте,но цена оказалась типа старой,и уже с 1 сентября составила 145 грн,в результате чего у меня вышел минус почему-то 15 грн и снято 10 бонусов (130+10=140-минус должен быть 5 грн,но приписали 15 грн)и мне интернет вырубили.Еле с этим разобрался,благо был интернет на телефоне. Проверил скорость-и она ужасна-загрузка 40 Мбит/с, отдача - 69 Мбит/с. Отмазка-виноват ваш роутер.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. Мы не смогли дозвониться Вам по указанному в договоре номеру телефона. Действительно с 01.09.2020 были изменения тарифных планов в г. Житомир и Ваш тариф должен был измениться с (70 мбит/110 грн) на тариф (70 мбит/125 грн), но вы изменили в личном кабинете 31.08.2020 тариф на (100 мбит/130 грн) и оплатили сразу его стоимость. К сожалению тариф (100мбит/130грн) тоже подпадал под изменение стоимости и новая стоимость тарифа с 01.09.2020 за 100 мбит составляет 145 грн. Исходя из вышеизложенного с Вашего баланса вместо 130 грн было снято 145 грн, отсюда возникла задолженность в 15 грн, которую вы погасили при помощи бонусов 04.09.2020. Что касательно 10 бонусов, они были списаны 01.09.2020 согласно правилам бонусной программы, а именно пункту правил: 3.5 - списание начисленных, но не использованных БОНУСОВ происходит каждые 12 календарных месяцев с дня начисления бонусов. То есть, 01.09.2020 были списаны не использованные 10 бонусов, которые были начислены Вам 01.09.2019. Последующее подобное списание будет 01.10.2020 если вы не используете начисленные бонусы за 01.10.2019, для их использования вы можете оплатить до 50% стоимости абонентской платы. Что касательно скорости, рекомендую Вам связаться с оператором контакт центра и попросить его зафиксировать по Вашему договору обращение с указанием актуального номера телефона для того, чтобы наш сотрудник смог с Вами связаться и протестировать скорость, а так же дополнительно обсудить возникшую ситуацию с тем, когда вы изменили себе тариф на (100 мбит/130 грн) и сделать перерасчёт. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Очаків)
11 вер 2019 10:19
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявка на подключение выполнена быстро. Скорость соответствует заявленной. Жадность данного провайдера выше всяких разумных пределов. В одностороннем порядке повышают стоимость самого популярного пакета Оптима с 150 до 200 грн. при этом скорость уменьшают на 5 Мбит/с. И самое смешное что при переписке с ними в фейсбуке сравнивают тарифы с США и Германией, мол видите мы еще задешево вам интернет предоставляем, на предложения сравнить тарифы с аналогичной скоростью с Киевом и Одессой и Николаевом тупо морозятся.. Жлобская контора, репутацию быстро потеряют.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Вы уверены что Вы не ошиблись провайдером которому пишете отзыв? У нас нет подключений в г. Очаков, у нас нет тарифного плана "Оптима". Возможно вы клиент другой компании которая есть в Очакове - "ФРИ-НЭТ", к ней мы отношения никакого не имеем. Мы не уменьшаем скорость при изменении стоимости. Уточните пожалуйста данные вашего провайдера и если вы действительно подключены к сети "ФРИНЕТ", ТМ "O3" - предоставьте пожалуйста Ваш номер договора для детальной проверки. С уважением, сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Николай (Дніпро)
28 лист 2019 07:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернетом доволен. Пользуюсь около года им. Лично мне для двух телефонов и иногда посмотреть фильм на смарт ТВ, этого интернета хватает с головой. За время использования глобальных поломок или отключений интернета не наблюдалось. Не скажу за службу поддержки, так как за всё время пользования интернетом не доводилось туда звонить. Лично для меня ещё является плюсом цена абонплаты в месяц ( не дорого). Территориально пользуюсь интернетом вверху пр. Петровского (Ивана Мазепы). Всем доволен. P.s. По поводу подключения. Подключили всё быстро в течении 2-3 дней.
Андрей (Вишгород)
26 вер 2019 10:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все безобразнее и безобразнее. Мало того что связь пропадает синхронно с электропитанием на площадке Вышгородского РЭС (а это очень часто, видимо во вселенной Фринет не изобрели аккумуляторы и вообще резервное электропитание) , последнюю неделю.даже работающая связь непригодна к осмысленному использованию - потоковые сервисы работают 10 секунд в минуту, невозможно пользоваться онлайн-видео и прочими подобными сервисами, техподдержка морозится, обещают сделать заявку и "через два дня вам перезвонят". Уровень услуги - диалап 90-х только по оптике.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Павел (Київ)
24 жовт 2022 20:28
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почти каждый день нет интернета, операторы скопировали ответы, и ежедневно отвечают мы что то делаем (Шановний абонент! На даний момент відсутній зв'язок з обладнанням до якого Ви підключені, орієнтовні терміни відновлення послуги, протягом 2-х годин. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.) А по факту ничего не меняется, хотя в доме работает (воля, айпи нет, и другие операторы) зато в конце месяца они попросят оплату, не рекомендую это говнище никому, как минимум пока они оборудование нормально не настроят, и ежедневно ездить нужно в интернет кафе.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг