Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2286
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1405 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Київ)
10 лип 2019 12:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.04 Мбіт/c
Upload:
2.96 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На сегодняшний день этот провайдер наверное самый худший в мире! Соединение постоянно пропадает. Размолотил два роутера и перед тем, как развалить очередной решил, что возможно проблема не в них... Таки да! множество раз звонил с целью исправить проблемы, тестировали в телефонном режиме, после чего обнаруживалось вероятное повреждение кабеля. Оставлял заявку на визит мастера и чудом проблема почему-то решалась сама собой после трёхдневного отсутствия интернета. Устойчивого соединения нет и необходимо перезагружать постоянно роутер. В виду того, что в нашем доме много людей используют услуги этого провайдера, вынужден буду поднимать вопрос в ОСББ отказаться от него коллективно!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/; 2) Письмо на электронную почту [email protected]; 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Тетяна (Івано-Франківськ)
23 січ 2023 19:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
341100802
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Розумію, що війна. Розумію, що усім важко! Але хочеться людського відношення до себе. Світла щодня немає 12 годин, тобто щодня 12 годин послуга НЕ надається (наголошую, що не надається, так як у провайдера немає блока безперебійного живлення). 4 дні тому пропав Інтернет взагалі. П’ятниця, вихідні і ось понеділок, а майстра так і немає. Причина відсутності Інтернету не у мене, але не забувають нагадати про те, що якщо проблема у мене, то маєте заплатити. Так і сидимо без інтеренту , проклинаючи весь фрінет. Про якісь знижки ми навіть не чули. Що за відношення!?! Коли ситуація більш менш стабілізується, будемо шукати іншого провайдера. Хоча ці на початку були ідеальними. Нажаль.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Надя (Львів)
12 лип 2016 19:19
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.02 Мбіт/c
Upload:
1.95 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На протязі трьох років користувалась послугами провайдера О3, деколи не часто бувало що інтернет не працював, но це швидко вирішувалось. Останні два тижні користування інтернетом від О3 - це просто жах, кожен мій день починається з того що я дзвоню в техпідтримку і прошу мені його поремонтувати, кожного разу мої прохання і вимоги ігноруються. Прийшов майстер який перевірив швидкість і пішов, кожного дня говорять дзвонити завтра, не розумію для чого. Я не можу ні ходити на роботу, ні займатись своїми справами, так як мушу кожен день чекати майстра. отже не рекомендую, все б нічого, крім не кваліфікованих працівників. Якість обслуговування і кваліфікація працівників нижче нуля.
Аноним (Чернігів)
03 квіт 2019 13:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень недобросовестный провайдер. Скорость интернета никогда не бывает той, что заявлена по договора, в 10 меньше и это ещё считается нормально, звоню в месяц по несколько раз, а результата ноль, никаких изменений нет и видно, что сотрудники сами об этом знают и ведут прямой обман, ищут массу причин, выворачиваются, одни и те же вопросы. Здесь почитала, каждый отзыв со слова НАДЕЖНЫЙ ПРОВАЙДЕР и отметка 5 звёзд, теперь ясно, на чем основана основная занятость сотрудников!!! Даже учитывая то, что компания упала к рейтингу написания себе же заказных отзывов, в то время как интернет на уровне пещерного времени, уже о многом говорит. Ждать каких то изменений нет смысла точно!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Дмитрий (Київ)
25 бер 2019 23:31
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
9.02 Мбіт/c
Upload:
1.48 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хочу сказать одно, что подключен к Фринет с 2007 года, но в последнее время уж очень часто скорость не отвечает заявленной, частое пропадание связи. Скажу честно иногда начинает напрягать. Сегодня в очередной раз заметил многократное пропадание связи и решил проверить скорость доступа и вуаля результат 9/1 Мбит/с. Ребята вы серьезно, скорость доступа к сети Интернет должна быть хотя бы 30/20 Мбит/с, хотя у Вас на сайте заявлено до 50 мир и до 100 Мбит/с UA-IX, но даже учитывая тот факт что я подключен через роутер и скорость доступа к сети Интернет уж никак не должна быть 9 Download и 1 Upload Мбит/сек. Если вы повышаете стоимость ваших услуг то и повышаете качество услуг.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Вижу что вы предоставили нам информацию через бот канал в Telegram. После проверки с технической стороны с Вами свяжется наш сотрудник для дальнейшего решения возникшей ситуации. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Ігор (Львів)
12 лют 2021 17:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Договір:
321101112
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Стаж: 117 місяців. Враховуючи це я можу сказати. 1) техпідтримка нормальна, було кілька викликів майстра, міняли 2 рази кабель надворі - все швидко і без нарікань. 2) обривів чи меншої швидкості не помітив. по спідтесту - 92-95 з заявлених 70 (по юа сегменті має бути 100). кілька разів пригадую було, що інтернет був недоступний кілька годин - але не з вини Фрінету, а їхнього "провайдера". 3) ціна міняється раз в рік. причому якщо порівняти з тою ж волею - ціна просто божеська, 120 грн за 70 мбіт (хоча в 99% я бачу швидкість 100 мБіт).
Можливо це в інших містах Фрінет поганий провайдер, у Львові ж це хороший провайдер з адекватними і обізнаними працівниками.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та співпрацю з компанією ФРІНЕТ, нажаль повністю уникнути аварійних ситуацій та пошкоджень абонентського кабелю неможливо, але ми намагаємось відновлювати надання послуг як можливо швидше. Зміни та перегляду тарифних планів також неможливо уникнути, так як повне обслуговування мережі дорожчає, але з тим, що Ви з нами досить тривалий час - Ви отримуєте та використовуєте бонуси у розмірі 10% від вартості тарифного плану за послугу доступу до мережі Інтернет. Рекомендую дадтково ознайомитись з програмою лояльності (внесення декількох платежів надає Вам знижку на 3 місяці відповідно до Вашого стажу з моменту підключення) та поєднувати її з бонусною програмою. Ознайомитись з умовами програми лояльності Ви можете за посиланням - https://o3.ua/about/akzii_programma_loyalnosti/programma_loyalnosti/ З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Степан (Бердичів)
16 черв 2020 14:53
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
41343104551
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь данным провайдером почти 3 года, плачу 120 грн в месяц за 100 Мбит/с, что довольно дорого, так как на выходе получаю 50 Мбит/с. Зачастую пропадает интернет, а поддержка говорит, что у них неисправности и Вам нужно ожидать. Чуда видимо. Из тарифов тут только 30, 60 и 100 Мбит/с. P.S. Пишу с мобильного киевстара, так как фринет опять не доступен, проверил всё, подключал напрямую через кабель, перезагружал роутер, звонил в поддержку. В итоге - "У нас неисправность, ожидайте". Я понимаю, что ситуации бывают разные, но. Почему каждый год пару раз у меня пропадает интернет из-за неисправности? Темболее, за что я плачу 120 грн, если получаю довольно низкую скорость.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что указали свой номер договора. На данный момент проблема устранена частично и завтра будут проводиться технические работы для полного устранения возникшей ситуации и восстановления корректной работы услуги. С Вами обязательно свяжется наш специалист для детальной проверки скорости и ответа на интересующие вопросы. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Євген (Львів)
11 груд 2021 12:54
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
321500588
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В якийсь момент, здається після заміни обладнання, у мене щовечера почались проблеми з інтернетом. Я швидко локалізував, що проблема за межами кварири. Враховуючи повторювання по часу та змінну інтенсивність проблем ясно, що десь на чераку у провайдера на обладнанні тротлінг та глюки (ну, або якесь дуже криве балансування навантаження між портами). Тиждень чекав їх спеціаліста. Спеціаліст прийшов вдень, нічого не виявив і пішов. Суббота-неділя всі знов вихідні, онлайн техпідтримка нічим допомогти не може (навіть надати якусь інформацію). Я просто другий тиждень по розкладу з 20-00 до 00-00 сиджу завсім або частково без інтернету. Чи відповідає це мої очікуванням? Ні.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Ярослав (Київ)
04 трав 2018 14:00
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За останній місяць вже 5 раз відсутній інтернет. Відповідь підтримки стандартна - аварійне відключення електроенергії (???), несправність обладнання партнерів... Але в будь-якому випадку не косяки самого провайдера. З травня піднялася абонплата, яка зараз із провайдерів по моєму будинку сама вища. Послуги IPTV немає. Тільки закінчаться гроші на рахунку (ще 4 місяці чекати !!!), зміню провайдера. Послугами Фрінету користуюся з 2010 року, договір 442104228. Пишу з телефона, бо інтернету знову немає, за словами оператора - до кінця дня. Просто офігєть! До кінця 2017 року проблем з інтернетом не було.... Мабуть, провайдер готується до втрати абонентів та свого закриття.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Илона (Київ)
28 черв 2020 18:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подпишусь под каждым словом комментария ниже. Провайдер показывает отличное качество предоставления услуг. Роутер стоит стандартный, покупали самостоятельно и настраивали по инструкции из коробки, плюс пользовались видео подсказками. Жалоб до сих пор не было. Был только один момент, когда скорость упала на моем телефоне по вайфай сильно, я уже думала звонить и ругаться. Но пришел парень, все посмотрел и оказалось, что мой телефон просто перестал вытягивать( на его телефоне все было ок). К слову, производитель телефонов у нас один, но у него модель новее. Так что уберегли и свои нервы, и нервы сотрудников колл центра. Пока жалоб особо не было. Дальше будет смотреть.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анатолий (Рожни)
28 лип 2021 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
4421200024
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Месяц интернет в вечернее время и в выходные дни, особенно в субботу, работает отвратительно. Техподдержка мычит о подключении напрямую. Больше они ничего не знает. Отдел по работе с абонентами обещает в разумные сроки разобраться. Месяц для этой компании сроки неразумные. Проблемы не решаются месяцами. МОНОПОЛИСТЫ и этим все сказано. Качество услуг отвратительное. Письма писал, обращения оставлял. Директор Фролов их просто не читает. отписки в стиле "сам дурак" от менеджеров. Специалист по работе с абонентами Игнат на все претензии отвечает - попробуем, узнаем, мы еще не выяснили проблему. За месяц провайдер не может проблему обнаружить. Полный отстой.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Просимо вибачення за доставлені незручності. Розробляється та впроваджується проведення модернізації мережі на програмному та фізичному рівнях, це повинно усунути причину некоректної роботи послуги доступу до мережі у вечірній час. При отриманні додаткової інформації ми Вам зателефонуємо та повідомимо окремо. Дякуємо за відгук, з повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интер-Телеком"
Галацин Захар (Київ)
17 лист 2022 01:23
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.21 Мбіт/c
Upload:
26.03 Мбіт/c
Договір:
441306455
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой, которая провайдером не решается никак. В какой-то момент на роутере появляется "левая" загрузка, из-за чего моя реальная скорость на загрузку очень сильно падает (раз в 20). Проблема появилась с мая и уже полгода не решается никак. И каждый раз при обращении в техподдержку я должен заново объяснять работникам, что у меня все нормально и доказывать, что скорость какая-то не такая. Заявки с вызовом мастера не дали ничего, так как мастер сказал что проблема на их "програмном" уровне и со временем решится сама собой. Если есть хоть какая-то альтернатива, лучше обходите стороной таких провайдеров.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Кривий Ріг)
02 вер 2020 10:14
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер. Цены на тарифы поднимают без всяких предупреждений. Операторы какие-то дилетанты и дальше, чем перезапустите роутер дело не идет. Когда выезжают мастера это вообще отдельная история - каждый раз хотят сбить деньги за ремонт, мол это по вашей вине, хотя доступа к антенне у нас нет и там ничего не трогаем, но уже пару раз мастера хотели взять деньги за выезд, Внимание, чтобы предоставить мне доступ к интернету, за который я и так плачу. Единственная контора (у меня есть несколько провайдеров, есть с чем сравнить), которая с тарифами в 10 Мбит/с берет стоимость как за 100 Мбит/с, так еще и вызов мастера хотят чтобы им платили. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО ТРК "Кабельное телевидение"
Игорь (Київ)
25 квіт 2018 18:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договор 442305064. Фринет стремительно снижает качество обслуживания. Только в апреле уже мною зарегистировано ЧЕТВЕРТОЕ отключение. Никто не предупреждает об отключении Интернета. Хотя, как я лично выяснил, последние два отключения 23 и 25 апреля из-за регламентных работ Киевэнерго, которое жильцов домов, где размещено оборудование Фринета, предупредило. Почему Фринету неизвестно об отключении? Почему не задействовано аварийное питание? Ответы техподдержки дурацкие: по техническим причинам, когда включат неизвестно. Попытки просьб о соединении с тем, кто может все-таки объяснить, оскорбительны: у него сейчас другие приоритеты – т.е. клиент не приоритет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства. Киевэнерго не предупреждают нас о своих аварийных и плановых работах.
Павел (Житомир)
02 квіт 2017 02:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
95.3 Мбіт/c
Upload:
25.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В Житомире хужего интернет-провайдера чем ФРИНЕТ просто нет. Скорость практически никогда не соответствует заявленной. А тариф - 120 грн. за скорость 19-20 Мбит/c. А по отключениям - минимум 3 раза в неделю постоянно и на несколько часов. Даже если дозвонишься до техподдержки - это ничего не изменит (скажут нет питания на оборудовании) и это может продолжатся целый день и не один, а деньги снимают и не возвращают. Весь частный сектор Малёванки в Житомире не просто не рекомендует, а проклинает такого интернет-провайдера как ФРИНЕТ. За такое качество и такую скорость 120 грн в месяц и почти 2000 грн за подключение, плюс постоянные отключения - это жах!!!
Макс (Черняхів)
08 січ 2020 20:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ужас. Раньше читал отзывы, что у многих проблеми с скоростью и удивлялся. У меня было все хорошо, так как был новым клиентом. Wifi работает, а интернета нет. Раньше приходилось ждать 3 секунди и сигнал доходил, а сейчас вообще ужас. Даже гребаний тест скорости нельзя сделать, ошибки выбивает, а если сделаешь, то скорость 0,15 Мбит/с из 35 Мбит/с заявленных. Чтобы пользоваться интернетом я каждый день включаю мобильный интернет, и все без задержек. (Благо провели 4G). Если так и дальше буде, то отключусь от них. Укртелеком тот еще кал, но у них такого не было, что ждешь подгрузку минуту, и поддержка никогда не говорила «мы не видим у вас проблем».
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Димитрий (Київ)
21 серп 2017 15:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я уже более 10 лет пользуюсь услугами данного провайдера в городе Киеве, но к сожалению хочу отметить что качество ихних услуг становится всё хуже и хуже, постоянные проблемы со скоростью. Временами учащающиеся отказы видимо дешевого или неправильно обслуживаемого оборудования не рассчитанного на данные нагрузки, совершенно несвоевременное решение возникающих отказов оборудования (хотя сказать что они не стараются нельзя, видимо просто - Не могут..! :( Жаль, что всё так, но видимо нужно уходить к другому, более адекватному поставщику услуг. На данный момент однозначно не советую данного провайдера (если конечно не хотите потом об этом жалеть..! :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Віктор (Київ)
11 груд 2022 16:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
442204389
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь провайдером з 2012 року раніше все було чудово. Но зараз це просто треш ін-т постійно відсутній і коли з'являється світло ін-т з'являється на 20 хвилин а потім зникає. Техпідтримки сказали що в мене і в них не співпадають графіки так що проблема є і вона не вирішується . Зато смс не забудьте заплатити абонплату ми стаємо кращими приходять постійно. Користуюсь останній місяць так як була абонплата заплачена вперед. Більше слухати казки не хочу і платити за повітря теж не збираюсь у нас у будинку багато провайдерів в яких графіки співпадають і не треба нікого нічого вимолювати за свої гроші. Не рекомендую , хоть і був з ними 10 років!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Виктория (Київ)
29 лист 2020 18:04
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
4.29 Мбіт/c
Upload:
3.95 Мбіт/c
Договір:
02505479
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет. Несколько лет назад стал портится, но карантин показал всю "мощь". Звонила в техподдержку, сказали звонить когда будет тормозить и будут тестировать. Но это нереально!!! Он тормозит минуту-две, прекращает. Через какое-то время всё повторяется. Сколько мне висеть на линии? До нового пришествия? Сказали, что может дело в моём оборудовании. Ну да, ну да... Оборудование работает скачками и плохо работает через день. Работать на этом чудо интернете не рекомендую. За 1,5 часа видеоконференции вылетало раз 10 не меньше. Сейчас ищу другого провайдера. А ведь я уже лет 10 как подключена, так что очень жаль. Но терпение лопнуло.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и указали Ваш номер договора, наш сотрудник свяжется с Вами после изучения проблемы и предоставит информацию. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Гостомель)
03 лист 2019 00:17
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный поставщик. Хуже просто некуда. К сожалению в частом секторе другого нет. Интернета нет стабильно 4-5 раз в месяц. В поддержке говорят что "проблемы с оборудованием" при этом тарифы поднимаются а качество услуг нет. В поддержку позвонить как в кремль, плюс висишь на линии как идиот по 15-20 минут. Бригада подключала соседнюю улицу, в итоге отключили нас. в поддержке говорят "у нас все хорошо". отлично просто. Мастер явно один на всю страну. В пятницу инет пропал в выходные мы не работаем, в понедельник "рассмотрят вашу заявку и в течении 5!!! млин рабочих дней!!!! К вам выедет мастер!" Да епрст просто.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг