Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2286
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1405 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Липівка)
06 січ 2023 15:23
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
45781200336
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
3 28 грудня 2022 року і по теперішній час немає інтернету по вулиці Покровська с. Липівка Київська область. Проблема стосується в тому, що на вулиці виконано заміну опор електромережі. Фахівці з ДТек особисто телефонували фрінет, щоб сумісно перекинути дроти на нові опори. Але фрінет запропонував дроти просто кидати на землю, а вони колись приїдуть і відновлять. Неодноразові були звернення місцевих жителів до операторів колл-центру  щодо вирішення вказаної проблеми, так як по цим дротам їздять машини, але ніякого реагування так і не відбулося. Відповіді операторів: "ми не бачимо проблеми", "у вас все працює", "у вас щось з роутером, поворушіть дроти","інженер з вами звя'жеться", "виклик майстра 150 грн". Цікаво, чи керівництво в курсі?!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Антон (Житомир)
01 трав 2019 21:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
27.93 Мбіт/c
Upload:
11.77 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь О3, наверное с 2012-2013 года где то, в целом как бы доволен, ранние к работе провайдера не было претензий, сейчас постоянные провисания, и это достает, когда в онлайне фильмец глянуть нормально нельзя. Мобильный интернет иногда лучше работает. Но в целом несмотря на периодическое падение скорости, не особая "дружественность" к своим старым пользователям в плане тарифного ряда, не все так плохо: 1. доп. услуги неплохие, правда цены и порой качество не очень;
2. скорость в основном как заявленная в тарифном плане, но порой утром и вечером одни лаги (телефон, ноут и комп, проверял по очереди); 3. техподдержка и устранение неисправностей на 3 из 5, исходя из этого, фринет, не самый худший провайдер, но и есть над чем работать, стать ближе к своим пользователям!
Ярик (Бердичів)
12 серп 2018 09:01
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Простите но рекомендовать данный провайдер не стану интернет постоянно пропадает по как мне кажется надуманным причинам то нет света на линии то что-то еще цены поднимают а качество падает. До операторов не дозвонится ребята вы же большая компания а если я звоню узнать почему пропал в 22.00 интернет и я немогу посмотреть фильм после роботы (единственное время когда я по сути пользуюсь данной услугой) то зачем мне такой провайдер? Это как вода по часово, а именно когда она нахер не нужна ее дают а когда нужно тогда отключают. Делайте выводы подключен пк на прямую вы же спросите как и в других операторов но у Вас это пипец какой главный вопрос так я Вам скажу есть специальные программы которые показывают где именно потеря пакетов и т.д. и она точно не на моем кабеле и вашем свиче.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Алексей (Київ)
03 лют 2020 10:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это полноценная задница, а не провайдер. Если хотите познать всю жесть с ежедневным обрывом связи в день раз 40 - это к Фринету. Ситуация следующая у меня. За первый месяц подключения не было НИ ДНЯ, когда я полноценно пользовался интернетом дома. Обрывы связи от 10 секунд до 5 минут и со стабильной периодичностью и рандомно в течении дня каждые 5-10 минут, а то и чаще. Суппорт рассказывает, что все окей на линии, проблем не видят. Приходят технари и у них тоже все окей, тычут в лицо мобилками с их приложухой, где пакеты бегают, шо дурные. Как только они уходят - обрывы. Это полнейшая жесть. Грешили уже и на роутер. Сменил 2. Проблема не уходит от слова, совсем. Пихал в ноутбук кабель напрямую. Скорость инета выше, конечно, но с теми же обрывами! ЭТО ЖЕСТЬ!!!! Никому не советую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сиклум"
Сергей (Бобровиця)
30 лист 2017 20:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда в Бобровице был "Профнет" все работало нормально на протяжении 2 лет. И тут в один прекрасный день на экране высвечивается что для дальнейшего обслуживания придите в офис "Фринет" для составления договора. Пришел в офис - сидят три курицы и один петух. Я говорю :" А почему не сообщили что провайдер поменялся?". А одна из куриц говорит: "Мы звонили, но вы не брали трубки!". Вот сидели б и перезванивали людям. За три месяца с Фринетом два месяца не работает. То у меня роутер плохой, то провод не такой, то медик не рабочий. Вы задрали...! Все плохо - один провайдер " Фринет" хороший! Переименуйтесь на "Интернета-нет". В те чудесные дни когда интернет работал - скорость паршивая. Часто пропадает соединения. Ужас!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день. Уточните пожалуйста Ваш номер договора. Обязательно разберемся с проблемами работы интернета.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
CrenshawSR (Дніпро)
14 жовт 2016 19:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.51 Мбіт/c
Upload:
67.91 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Если скорость по тарифу 100 Мбит/с, а по факту 95 Мбит/с - это вполне нормально. Нужна скорость больше подключите сетевой кабель на прямую, поскольку любое доп оборудование может глючить, и а частности роутер может урезать до 20% скорости. Подключитесь на прямую и будет вам скорость приближенная к 100 Мбит/с. Так как скорость зависит не только от провайдера, она так же зависит от нагрузки на сервера. Уж поверьте мне вы еще не видели по настоящему хреновую скорость. 95 из 100 Мбит/с? А как вам Из 24 Мбит/с (по модему) получать только 0.1 Мбит/с, и когда звонишь в коллцентр, тебе говорят что у тебя чувак линия длинная. Больше не возможно. Поэтому как к компании "Фринет" у меня никаких претензий нет, несмотря даже на то что под вечер скорость на отдачу слегка падает.
Андрей (Вишгород)
06 серп 2017 19:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прекрасный провайдер, построивший отличную сеть, и абсолютно неспособный обеспечить ее нормальную работу. В течении первых суток после подключения на 10 часов оборвался оптический кабель, и это было только начало. Ежедневно, в среднем на 5-6 часов в сутки падает сервер DHCP и связь, соответственно, пропадает. Техподдержка начинает стандартную процедуру, которая отнимет у вас до часа времени и соответственно денег на мобиле. Проблему признают только после того как позвонит кто-то еще и начнут решать, решать будут несколько часов. Но через несколько минут или часов после решения DHCP-сервер снова рухнет и связь снова пропадет. Такого позора не видел нигде. Думаю, вопрос не технический а сугубо медицинский, я сам занимался администрированием провайдерских сетей более 15 лет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Анонім (Київ)
02 січ 2017 10:27
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фринет 29.12.16 у меня прпал интнрнет 30.12.16 пришло два инженера их номер 0674073259 они обнаружыли обрезан провод собрались и ушли пообещяв, что завтра или сегодня сделают.... 31.12.16 я звонил в контакт центер, где просил отремонтировать на новый год интернет (соединить провода для мастера это 5 минут ну пусть провести кусочек кабеля добавим минут 20. В контакт центре меня игнорировали простыми ответами нет инженера, не можем дозвониться и т д.. При просьбе назначить другого инженера меня уверяли, что он обещял зделать. На следующий звонок они отвечяли скорее всего, может быть, и т д... У меня есть записаные нашы разговоры. Они прикрывают друг друга, врали, вытерали из базы мои заявки жалоби. СЕРВИС УЖАСЕН, врут прикрывая друг друга, уверяя меня, что все зделают...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Зайцев В.Ф. (Київ)
20 бер 2020 11:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки
Download:
14.22 Мбіт/c
Upload:
15.53 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вопрос в деньгах! В связи с карантином многие вынуждены начать работать удаленно дома. Для этого многие на своих компьютерах используют VPN-каналы. Я живу на Харьковском массиве и пользуюсь услугами провайдера Воля. VPN-канал работает на стандартных условиях договора на бесплатном "динамическом IP-адресе". Но попытка начать работать в Бортничах, где моим оператором есть компания "Фринет", не удалась. На запрос почему, компания ответила, что для этого сверх стандартных условий договора надо оплачивать "статический IP-адрес" за 50 грн. в месяц. Но правила Интернета во всем мире одинаковы. И иначе, как "обдираловкой" во время карантина это не назовешь. Подскажите, как заставить вас отказаться от навязывания такой "услуги"?
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Я понимаю причину Вашего обращения, прошу Вас связаться с нами и мы решим эту проблему в максимально краткие сроки. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Александр (Дніпро)
03 груд 2017 22:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Download:
88.79 Мбіт/c
Upload:
83.13 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключен оптоволокном, проблем особых не испытывал до необходимости выделенного айпи. На прошлом провайдере был пул выделенных адресов для пользователей, и я даже не задумывался о них. Тут же приходится доплачивать за него, + соединение через него бывает нестабильным. Из плюсов конечно хорошие пинги с игровыми серверами. Из минусов большое количество лагов в праймтайм, вплоть до обрыва соединения, непонятного качества кабель - на прошлом провайдере при той же стоимости подключения (4 года назад) озвученной монтажниками кабель толстый с кевларовой нитью, здесь же тонюсенькая жилка с биметалической (?) проволокой которую можно ненароком нажав сломать или порвать. Не знаю как обстоят дела с "медными" абонентами, но оптоволокно работает пока исправно.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Глеб (Дніпро)
18 бер 2024 07:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
561801095
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После расторжения договора с компанией фринет в связи с невыполнением договорных условий, я обратился письменно с заявлением о возврате денежных средств, ответ я так и не получил. Позвонив оператору и задав вопрос о том когда мне возвратят деньги, получил несколько вариантов ответа (звонил я в течении10ти дней) и так - 1. Получите деньги в течении 3-х дней / не получил. 2. Получите деньги в течении 5и дней / не получил. 3. Получите деньги в течение 14 дней / не получил. 4. Получите деньги в течение 30 дней так как у компании финансовые трудности.... Подъехав в офис, что б выяснить ситуацию...дверь мне открыли мастера в нетрезвом виде и сказали, что офис не работает. Как я раннее писал, что копания фринет, это общество ЛГБТ.... Категорически не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Cергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Владимир (Житомир)
18 бер 2021 13:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги
Договір:
411403835
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь уже полгода, первые месяц-два все устраивало, потом начались какие то качели. То были проблемы с зарубежной скоростью (сейчас исправили), потом начал периодически на пару минут где то раз в день пропадать интернет, пока совсем не пропал в это воскресенье. После звонка тех поддержка на следующий день решила вопрос, тут претензий нет. Думал все будет нормально, но не тут то было, вчера снова пропал интернет, пробую перезагрузить роутер, интернета нет, перекидываю кабель из роутера напрямую в ноутбук интернет появляется, беру ставлю другой рабочий роутер, интернета нет, прописываю статический ip интернет появляется, возвращаю кабель в первый роутер, все работает отлично. Как долго будет работать дальше посмотрим, но в целом эти проблемы напрягают.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та оцінку. У разі повторення несправності, просимо Вас зв'язатись з нами та зафіксувати звернення для детальної перевірки по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Роман (Марковци)
08 лист 2017 22:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.4 Мбіт/c
Upload:
0.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость ужасная!!! Вечером нельзя загрузить даже сайт для проверки скорости интернета. После многочисленных жалоб в техподдержку нам позвонил работник провайдера "Фринет"с просьбой проверить скорость. На момент разговора все было хорошо, но после окончания разговора, скорость опять упала (интересное совпадение). В воскресенье дали заявку на вызов инженера, но действий никаких не видно до сих пор. Хотел написать заявление на компенсацию, так как уверен в том, что за прошлый месяц с такой скоростью, мы получили интернета на 10 гривен максимум из 100, но чтобы это сделать нужна конечная дата устранения проблемы. Ясно, что ее никто не устраняет...замкнутый круг. Номер договора 46941300139. Работники фринета призываю немедленно решить проблему!!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Шановний абоненте ! На даний час розпочато процес модернізації мережі по м. Бобровиця ,(мережа Профнет). Затримки в строках проведення обумовлені рядом об'єктивних причин. Під час модернізації можливі тимчасові перерви або погіршення якості в наданні послуги доступу до мережі. Приносимо свої вибачення за спричинені незручності. Сподіваємось на Ваше розуміння та подальшу плідну співпрацю .
Аноним (Київ)
17 лист 2017 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
30.59 Мбіт/c
Upload:
2.43 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость ужасная!!! Вечером нельзя загрузить даже сайт для проверки скорости интернета. После многочисленных жалоб в техподдержку нам позвонил работник провайдера "Фринет"с просьбой проверить скорость. На момент разговора все было хорошо, но после окончания разговора, скорость опять упала (интересное совпадение). В воскресенье дали заявку на вызов инженера, но действий никаких не видно до сих пор. Хотел написать заявление на компенсацию, так как уверен в том, что за прошлый месяц с такой скоростью, мы получили интернета на 10 гривен максимум из 100, но чтобы это сделать нужна конечная дата устранения проблемы. Ясно, что ее никто не устраняет...замкнутый круг. Номер договора 46941300139. Работники фринета призываю немедленно решить проблему!!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Ранее подавали заявку на вызов инженера, в данный момент Ваша заявка находиться в работе, с Вами свяжется наш инженер, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Дмитрий (Київ)
03 жовт 2018 19:20
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость уж точно далека от заявленной. Но терпимо для домашних нужд. Пропадает регулярно, но ненадолго. Вроде в целом неплохо, по сравнению с некоторыми другими. Но вот что реально бесит, так как это скотское отношению. Уже который раз повышение тарифа заканчивается отключением интернета. Ты регулярно платишь, а они в последнюю неделю присылают уведомление, что тариф повышен. И отключают. Мол, отрицательный баланс. То есть 80% они списывают, а услугу не предоставляют. Звонишь, а они тебе надменно - Вам надо было доплатить. И по хер, что в договоре указано, что уведомлять они меня должны за 15 дней. В этой бесправной стране убогих право не работает. В нормальной стране они бы давно уже разорились из-за штрафов. И это после 10 лет бытия их абонентом.
Аноним (Київ)
16 черв 2017 17:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Из трёх существующих на улице провайдеров, выбрал худшего. Заплатил за подключение около 2000 грн, абонентская 130 грн, была,через несколько месяцев пришло СМС о поднятии тарифов в связи с инфляцией и т.д. до 170 грн. Подняли. Дальше пошли качели со скоростью, а потом просто, в один прекрасный день 24 мая пропал инет, и нет его по сей день, сегодня 16 июня. Техподдержка ничего не знает, до инженеров не может дозвониться, кормит завтраками, автоответчик с начало говорил что время ремонта уточняется, сейчас просто говорит - до 12 часов должны все отремонтировать, уже на протяжении недели. И всем пофиг, не до кого не достучаться. Ребят ни в коем случае не подключайтесь к ним, сохраните себе нервы и деньги. А я попал, не знаю чем это все закончится...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго времени суток! Укажите пожалуйста ваш номер договора и устранена ли проблема на данный момент. e-mail: [email protected]
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Вадим (Дніпро)
21 лип 2017 00:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Низкий уровень компетенции сотрудников, безответственность, низкая заинтересованность в решении проблем, возникающих в процессе предоставления услуг. При наличии альтернативы связываться с этим "провайдером" крайне не рекомендую. Моя история получения доступа к Интернет закончилась, не начавшись. Ребята приехали через полгода (!) после подачи заявки на подключение, протянули оптику, подключили оборудование, доступ к сети вроде бы появился. Через полтора часа запрос на идентификацию пользователя, ошибка идентификации, и так по кругу две недели. Звонки в службу техподдержки ничего не дали, приезд инженеров на место - аналогично. Круг замкнулся, никто не может исправить проблему. Без постоянных звонков и напоминаний никто ничего не делает.
Андрій (Київ)
17 жовт 2023 20:48
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
00010806
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
1) Нажаль я не можу поставити правильні оцінки, оскільки заявлені питання, не відображають справжнього досвіду користування інтернетом. 2) Протягом останніх 3 чи 4 днів, кожного вечора, о +- 19 годині, інтернет дропається, на хвилин 30 мінімум. Я розумію, вечір, всі сидять пісял роботи, але ж не на 30 хвилин дропати інтернет? Про роутер навіть не питайте, в мене роутеру 3 місяці, він абсолютно новий і розповідати що проблема на моїй стороні не треба, бо у вас це постійна відповідь. 3) Коли нарешті з'явиться гіговий інтернет? Через те, що у вас його немає, цієї технології, я вимушений звертатись до іншого провайдера, і скоріш за все відмовлятись від ваших послуг. Мені в цілому як користувачу - байдуже, але для вас, як бізнесу, треба задуматись.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Макаров)
16 жовт 2018 14:47
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как же меня бесят, месяц ждал мастера при скорости 0.0.1 Кбит/с, интернетом не пользовался ибо это было не реально, абонплата ушла на воздух, 150 грн в п...у, через месяц приехал (вернее пришел без нихера, сказал машина обломалась) мастер, сказал мол беда не у меня а в кабеле мол, на соединении на 5-м этаже, на скрутке, коротит типо, на следующий день поменял до этого места кабель, сказал сейчас Макаров лежит мол, завтра скорость будет, нихрена это не помогло как не работал интернет так и не работает, в тех поддержке кормят завтраками, заявки постоянно записывают, мастер опять пол месяца едет, около 15 ти дней прошло, после его визита, задолбали, нет слов одни маты. Ни в коем случае не подключайте эту хрень если не хотите заработать мигрень.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Если Ви не получали сервис мы компенсируем денежные средства за время отсутствия доступа к сети интернет. На сайте https://o3.ua/ вкладка Підтримка, Бланки заяв, Компернсація абонентської плати https://o3.ua/support/blanky/, нужно заполнить бланк в формате word и отправить на электронную почту [email protected]
Максим (Київ)
09 лист 2022 15:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
2517508
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користувались даним провайдером 10 років. Раніше якість була добра, швидко реагували на звернення якщо щось траплялось або зникав інтернет (вирішувалось все за 2-4 години максимум). Потім сам зв'язок почав погіршуватись. Останнім часом часто пропадає інтернет, навіть коли світло є. Останні ж 3 суток - повністю відсутній інтернет на постійній основі, від провайдера - відписки що ситуацію десь/якось/колись будуть вирішувати. Конкретних строків вирішення проблеми немає. Співробітники на лінії підтримки нічого не можуть сказати конкретного. Може з'явиться інтернет через тиждень/місяць - а може і ні.... Хочете пограти в рулетку - підключайтесь до подібного оператора, але я не рекомендую. Будемо шукати іншого більш стабільного оператора.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг