Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2286
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1405 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Дніпро)
06 січ 2024 21:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
7.89 Мбіт/c
Upload:
4.89 Мбіт/c
Договір:
561700910
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребят, последние 3 дня ситуация следующая: утром и днём скорость 70-80 Мбит/с, не 100 Мбит/с как должно быть, но жалоб нет, иногда пропадает, но это стандартная ситуация, привыкли, перегрузил и забыл, дело 10-ти секунд. Но вот уже 3 дня, вечером, часов в 9, скорость резко падает до 6-10 Мбит/с, утром просыпаюсь, всё нормально, возможно это длится часа 3 и норм, но я сплю, так что не могу знать точно, это начинает пованивать. Я думал что это разовая акция, но это вот уже 3 дня, как по будильнику, в остальном претензий, вроде, нет, таких приколов мол 20-25 Мбит/с максимум, у меня нет, 70-80 Мбит/с стабильно. Исправьте это недоразумение, не хочу приходить вечером домой и сосать палец, бо ничего не грузит. Я не могу сказать что провайдер совсем плох, но и рекомендовать на сто процентов тоже не могу, на троечку, нажал на зелёного бо не пропускало отзыв.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Ярослав (Київ)
26 жовт 2022 10:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
6055
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь этим провайдером на протяжении более 10 лет. Принял решение отказаться от их услуг, вот почему: 1) устаревшее оборудование, которое нужно ездить поднимать вручную; 2) некомпетентная техподдержка; 3) невыполнение условий договора: я понимаю, что веерные отключения, но интернета нет и после включения электричества - сутки, двое его нету; пол дня работает - опять та же история; 4) за октябрь провайдер задолжал более 5 дней компенсации, но им плевать на клиентов; там нужно какие-то бумажки заполнять, подписывать и куда-то слать, хотя они сами видят не рабочую услугу по абоненту - совок одним слово; 5) в это же время другие провайдеры исправно работают, интернет тут же восстанавливается после подачи электричества; 6) повторюсь - я очень долго пользовался этим провайдером; мое мнение - компания деградирует и умирает. АБСОЛЮТНО не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Вишгород)
01 черв 2021 14:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
4422000017
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Предидущий мой комментарий был удален, хотя не содержал ни грубостей, ни недостоверной информации. В этот раз добавлю номер договора, т.е. обращение не анонимное, и это не спам. Провайдер работает отвратительно. Связь пропадает регулярно, порой - надолго. На текущий момент связи нет более суток (с утра вчерашнего дня), техподдержка не работала, автоответчик отвечал что нет связи с оборудованием, к которому я подключен (типа это - мои проблемы), сейчас внезапно ответили, но ничего внятного сказать не могут - у нас где-то там какая-то там авария, нет электропитания, и когда будет мы не знаем. Единственный выход - в таких случаях - всем ОБЯЗАТЕЛЬНО идти к ним на сайт, в разделе сервис - заявка на возврат оплаты за время непредоставления сервиса. Когда цифра в балансе начнет бить по доходам владельцев, возможно, изменят свое отношение к работе.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення разом з зверненням поданим через віджет на сайті. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Вячеслав (Київ)
15 січ 2020 22:55
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день! Я долго пользовался интернетом от компании и был доволен но где-то около года назад начались проблемы то интернет перестанет работать то вообще пропадает несколько раз обращался в сервис и мастера приходили, то проблема в кабеле которую не могут починить то роутер плохой то что-то и другое я мерился совсем думал может реально роутер, но когда на новый год у меня пропал интернет вообще и мне говорят что у вас проблема с аппаратурой в подвале и мастера уже делают, я плюнул и подключился к другому провайдеру и вдруг пропали проблемы с роутером и заработало.Тут через 2 недели звонят и говорят вы должны деньги за услуги я сказал отключайте на что мне сказали что я должен написать заяву и иначе мы будем звонить.Не рекомендую провайдера зажрались.Я был с ними на протяжении 64 месяцев но теперь больше никому не буду рекомендовать.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "НашНет"
Костя (Київ)
17 вер 2017 17:38
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
94.38 Мбіт/c
Upload:
94.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь давно данным провайдером, больше 6-ти лет и с конца 2016 тенденция печальна у "Фринет". Обрыв соединения при работе приложений требующих "online" очень часто, скорость не соответствует реальной ввиду качества интернета предоставляемого сей конторой. При этом могут вешать вам лапшу о проблеме "типо у вас" долго, нагло врать в лицо и попросту держать вас на телефоне плевав на ваше время и делая вид, что очень заняты и вот вот всё заработает. Думаю изнасилось оборудование или неправильная эксплуатация, некомпетентность, враньё! Сегодня выходной, интернет только в браузере, приложения 5-ть минут и обрыв, где то очередной сбой в их оборудование, сброс соединения и так по кругу, всё чаще. Крайне не советую на данное время эту контору. На скорость можете не смотреть, она локальна и до ближайшего сервера.
Аноним (Димер)
14 трав 2021 11:14
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
1.92 Мбіт/c
Upload:
23.52 Мбіт/c
Договір:
4421500070
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что бы Вы понимали, пока я писал этот комментарий, у меня 2 раза пропал интернет. В целом особых жалоб нет - но вот такие моменты меня просто убивают.. Уже 2-й день при тарифе в 100 Мбит/с скорость максимум 1-2 Мбит/с и она прыгает как *москаль*. Звонок в тп проблему не решил ! (хотя им можно и глубокой ночью звонить, удобно) Из минусов: отсутствие тарифов в принципе (и это в 30км от Киева, плак-плак). Нерешенные проблемы, для которых нужно вызывать ремонтную бригаду на вертолете. Это не совсем удобно, учитывая что это дача и ТИПА интернет нужен сейчас, потому что я завтра уеду и приеду через пару дней. Когда ожидать ремонтную бригаду - вообще без понятия. Отсутствие бонусной программы или любых других плюшек. К слову, я абонент уже наверное лет 5 и единственный бонус, который я получил. Так это когда мне молча подняли абонплату. :)
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. У Вас активована бонусна програма, з умовами бонусної програми та програми лояльності ви можете ознайомитись за посиланням - https://o3.ua/about/akzii_programma_loyalnosti/programma_loyalnosti/ . Щодо виклику інженеру - бувають ситуації, які неможливо усунути віддалено та потребують виїзда спеціаліста, нажаль у Вашому населеному пункті інженери працюють в певні дні. Якщо швидкість при тестуванні напряму зберігається на низькому рівні - рекомендую фіксувати заявку на виклик інженера, можливо є згасання сигналу по лінії до Вашого обладнання. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Алёна (Київ)
27 вер 2018 13:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это, наверное, самый отвратительный сервис, который я видела. Скорость и качество предоставленного интернета - кошмар. Так еще и несколько месяцев назад он вообще исчез, трубку в их конторе никто не брал, сайт лежал. Естественно, мы через несколько суток подключили другого провайдера и не знаем печали. И знать забыли про этих из фринета. Так тут они мне начали названивать и написывать с требованием погасить какой-то долг в 107 грн, хотя это они перестали предоставлять проплаченную услугу и это они мне должны деньги и рассказывать и том что я ДОЛЖНА написать заявление на прекращение предоставление услуги. А мне интереснее написать заявление в суд на них за невыполнение условия договора. Все необходимые доказательства такого нарушения у меня имеются. Просто поразительна наглость. Не связывайтесь с этой конторой, пожалеете 100 раз!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Анонім (Івано-Франківськ)
11 серп 2023 12:30
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую цю компанію. Постійні перебої з інтернетом, підтримка що в їхньому телеграм боті, що по телефону просто для краси, відповідають по скрипту, ніяких строків відновлення не дають. Може бути відсутній інтернет більше доби і ви з цим нічого не вдієте, їхні "інженери" просто сплять і ніхто не спішить нічого лагодити. Кожен раз інтернет відсутній інтернет ТІЛЬКИ ПО ВИНІ ПРОВАЙДЕРА!!! ні в будинку, ні в квартирі не було неполадок жодного разу, проблеми тільки в них на лінії!!! І ці проблеми вони не спішать вирішувати. З 7 числа інтернет відсутній кожного дня по декілька годин, а то і добу, в підтримці мямлять одне і те саме. Ставлення до старих клієнтів ніяке, ні в якому разі не рекомендую до підключення цього провайдера, краще оберіть дорожчого чи з меншою швидкістю, але так ви збережете собі купу нервів!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Київ)
31 серп 2023 20:04
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую цю компанію. Постійні перебої з інтернетом, підтримка що в їхньому телеграм боті, що по телефону просто для краси, відповідають по скрипту, ніяких строків відновлення не дають. Може бути відсутній інтернет більше доби і ви з цим нічого не вдієте, їхні "інженери" просто сплять і ніхто не спішить нічого лагодити. Кожен раз інтернет відсутній інтернет ТІЛЬКИ ПО ВИНІ ПРОВАЙДЕРА!!! ні в будинку, ні в квартирі не було неполадок жодного разу, проблеми тільки в них на лінії!!! І ці проблеми вони не спішать вирішувати. З 7 числа інтернет відсутній кожного дня по декілька годин, а то і добу, в підтримці мямлять одне і те саме. Ставлення до старих клієнтів ніяке, ні в якому разі не рекомендую до підключення цього провайдера, краще оберіть дорожчого чи з меншою швидкістю, але так ви збережете собі купу нервів!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Сергей (Київ)
03 груд 2021 17:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Договір:
441125385
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я оставил предыдущий негативный отзыв без регистрации на сайте поэтому изменить его не могу (https://2ip.ua/ru/services/providers-rating?act=1&asid=31148#opinion119156). Пишу новый отзыв, поскольку ситуация поменялась в положительную сторону. Итак, проблема была в оборудовании провайдера, расположенного у меня в парадном. Причём, ситуация очень сильно напрминала гличи по питаню оборудования. Суппорт довльно долго отмахивался от предложения заменить оборудование или хотя бы разъём питания. После 3-4 разговоров с суппортом с просьбой передать менеджменту просьбу проверить оборудование ситуация поменялась - похоже, что-то с оборудованием сделали. Гличи по питанию провайдерского оборудования исчезли и я снова доволен качеством услуг "Фринета". Надеюсь, качество будет оставаться стабильным и в дальнейшем.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук . З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Александр (Київ)
10 лют 2020 14:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обратите внимание на тех кто тут доволен, скорее всего это сами сотрудники!!! Ни одного отзыва с провайдера!!! Только с мобильников!!! Я так понимаю что тот кто доволен должен писать со своей сети, а ее то как раз и нет))) интернет работает через раз, скорости нету, во всем всегда виноват либо роутер либо настройки либо еще черт знает что, техподдержка заикается, делают типа что то там и говорят что должен включится, бросают трубки, переадресовывают друг на друга, принимают заявки на мастера, а потом доказывают что у них заявка закрыты и они сами ее закрыть не могли, мол : вы сами!!! И этот список можно долго продолжать, но когда пришел технарь оказалось что у них там изменился айпи адрес и в техподдержке набрали молодых. В начале с провайдером не было проблем, я уже с ними лет пять но сейчас это просто УЖАС!!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Екатерина (Київ)
01 лют 2023 10:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
441210209
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня прощаюсь с фринетом. В день интернет есть всего 6 часов, причина тому оборудование в другом доме. Мой дом отключают по 3 группе, дом с оборудованием отключают по 1 группе. И так получается что 3 раза за сутки интернет появляется по 2 часа, когда свет есть по 5 часов. Провайдер ни как не устраняет эту проблему 3 МЕСЯЦА, ну не село же, я живу в Киеве, за 3 МЕСЯЦА можно было уже решить эту проблему, да хотя бы дать внятные даты. Поддержка пофигистически зачитывает один и тот же текст: "Відсутнє живлення в обладнанні, до якого ви підключені" на вопрос когда эту проблему решат, ответ: "Ми не знаємо", целый месяц в январе звонил, оставлял жалобы, может быть зашевелились бы, толку нет от этого, ни даты, ничего. 3 МЕСЯЦА маленький локальный провайдер не может решить проблему с домом в Киеве.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Юрий (Житомир)
15 вер 2018 19:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
23.39 Мбіт/c
Upload:
32.56 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перешол к провайдеру с Киевстара, так как все знакомые были как-то довольны и рекомендовали. Думал что подключение к сети отдельное!!! А нет!!!, оказывается что линия интернета арендована, а она я это знаю точно в плачевном состоянии. После малейшего дождика или снега всё П....ДЕЦ!!!! НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!! Короче как говорят Г....НО!!!! Всё время " проверьте подключён ли ноутбук или роутер или холодильник или чайник или ещё что-то подключено!!!! Вызов мастера, просто придёт чел 100 грн!!! Просто придёт и посмотрит не подключён ли чайничек на кухне!!! Как так можно!!! Понабирали абонентов и теперь "ВЫ ВСЕ ОВНО" не куда не денетесь!!! Почему на рынке предоставления таких услуг наконец-то не появиться такой провайдер который заткнёт всю эту шушеру за пояс, плевать если дороже главное КАЧЕСТВО!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI). Вызов мастера будет платный если неполадка будет на территории Вашей квартиры, если проблема будет в нашей зоне ответственности мастер не будет выписывать сервисный талон за выход, роботы будут сделаны за счет компании.
Володимир (Марковци)
17 жовт 2018 18:03
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже два роки мучаємось із цим горе-провайдером. Провели по всьому селу. Тепер від нього залежать всі - і школа, і сільрада і переважна більшість мешканців. Причина одна - ніяка, просто ніяка якість послуги. Зв"язок падає регулярно зранку в будній день і ввечері у вихідні. Ні про які он-лайн зручності (вебінари, скайп-конференції, ігр врешті решт) мови нема. Як вдалось вияснити постійно падає сервер (маршрутизатор) що у райцентрі (Бобровиця). Без удару під зад ніхто нічого не робить. Техпідтримка відповідає, вирішують проблеми із великим запізненням. Все село конектиться через один радіоканал. Ні про які швидкості мови не може бути. Швидкість у всіх одна - ніяка. Доведеться робити колективне звернення до НКРЗІ а там і до суду. Нікому не рекомендую цього провайдера. Якщо є варіанти - обирайте іншого.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Татьяна (Київ)
11 жовт 2020 17:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С этим провайдером уже давно, все устраивало пока не пришлось звонить в техническую поддержку. Очень расстроена компетентностью технических специалистов. В среду пропал интернет после модернизации сети, техническая поддержка рассказывала что это проблема у нас и предлагала мастера. Действительно это проще чем подумать и проверить настройки у себя в сети. И только в воскресенье нашелся человек который удалённо без каких либо манипуляций с моей стороны исправил все за 5 минут, он просто поправил настройки. Получается что у нас не было интернета 5 дней потому что предыдущие специалисты даже не удосужились поучаствовать в решении нашей проблемы. А просто решили морозится и предлагать мастера. Надеюсь вы научите своих специалистов элементарных вещей которые нужны им для работы, а не просто поднятию трубки.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что связались с нами при помощи виджета на сайте. После изучения Вашего обращения и ситуации, с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Дмитро (Житомир)
28 груд 2020 18:23
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.98 Мбіт/c
Upload:
7.53 Мбіт/c
Договір:
411301275
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я абонент Фрінета вже 99 місяців без 3 днів. Протягом всього цього часу все було просто відмінно, але останні 3-4 місяці швидкість на закордон значно знизилась, часто елементарне завантаження драйверів вагою в 400 мб відбувається зі швидкістю 300-600 Кб\сек. Звернення у підтримку нічого не дають - оператори відморожуються типу ресурс, до якого я звертаюсь дуже завантажений і так з кожним ресурсом, що знаходиться за кордоном. Завантаження в Steam раніше завжди було 11 мб\сек, зараз максимум, який я бачу - 2 Мб/с, в середньому 600 Кб/с. Техпідтримка ніяк не реагує на звернення, ситуація абсолютно не змінюється, у всіх знайомих з Фрінетом такі ж проблеми по всьому місту. Дуже шкода, що провайдер скотився, якщо ситуація не зміниться протягом місяця - буду міняти провайдера. Мій номер договору: 411301275.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Ваше звернення зафіксовано, з Вами зв'яжеться наш співробітник. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Кирил (Житомир)
19 жовт 2019 21:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотел провести себе Интернет Фринет в село. Поехал на Хлебеную 27 где находиться Центр фринет, подал заявку на подключения. 1 минус мне сказали ждать до 3 месяца, так как работников мало, а именно 1 машина сотрудников на весь Житомир. Нууу думаю подожду, может в самом деле проблемы. Но уже прошло пол года и никто не позвонил, не приехал. Просто всем там плевать моя соседка ждет их 1 год. Это нормально люди в 21 веке ждать подключение интернета 1 год? И когда я позвонил спросить что это за отношение к клиентам почему говорили до 3 месяцев, а прошло пол года то Сотрудница компании фринет мне нагрубила. Теперь как мне добиться нормального подключения? Почему я должен ждать пол года и платить при этом свои деньги пусть за свой счет ставят. Это недопустимо я разочарован в компании Фринет а считал лучшей.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва, адрес где вы хотите подключиться и контактный номер телефона. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Олег (Шепетівка)
07 бер 2018 15:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прямо сейчас меня кидают с акцией "Приведи друга". Подал заявку 24 февраля. Проплатить первую оплату клиенту нужно в течении 14 дней, иначе акция для меня не сработает. Через несколько дней позвонил в абонентский отдел, спросил почему до сих пор в статусе "У розгляди"? Ответили - морозы мешают. Сегодня уже среда, 7 марта, морозов пару дней как нет. Рекомендую человеку, которого привел под акцию, позвонить в абонентский отдел - там ответили, что машина поломалась, ждите в понедельник. Правильно - в понедельник выходит 14 дневный срок акции для меня. Не удивлюсь если они кого то из своих привяжут к моему человеку по акции после этого. Вины клиента в затягивании с подключением нет. Вот такие в Шепетовке деятели. Они думают я после такого кидка буду еще кого то агитировать к ним?
Аноним (Київ)
04 груд 2022 21:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую провайдера никому, и до войны часто было, что интернета не было день, два, особенно почему то проблема возникала в пятницу вечером и все. Вопрос решался не раньше понедельника, спасал мобильный интернет, да и честно говоря, не хотелось морочиться, переподключаться, но сейчас, то что происходит, это вообще. Интернет бывает по 2-3 часа, иногда, если повезет то чуть больше, понимаю, что война, сначала наш дом отключают от света, потом, там где оборудование стоит, отключают, потом оборудование просто не отвечает. В чат боте постоянно отмазка сообщение, которые на сайте висит, при этом другие провайдеры смогли решить проблему со временем, запитали свое оборудование, у фринета по факту после 10 октября все на том же уровне, услуги просто нет. Однозначно, выбирайте других провайдеров!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анатолій (Київ)
01 лют 2022 08:22
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
4421200024
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сервіс на рівні початку 2000-х. По вихідним швидкість інтернету просто жахлива. 9 місяці я чекаю приїзду спеціаліста та заміни обладнання, яке мені було обіцяно. А цей Сергій, який є керівником відділу по зверненну абонентів просто ДНО. Крім слів "ми вирішуємо питання" від цього начальника домогтися нічого не можливо. Деякі сайти не працюють по пів доби, а служба тех.підтримки розвовідає, що вони проводять досліди на предмет як поліпшити якість роботи. Ви там зовсім обкурилися? Пане Сергій, коли ви почнете виконувати свої посадові обов'язки? Я, як абонент, сплачую послуги наперед, а ви крадете мої гроші. Слубжа техпідтримки це ДНО. Фринет це оператор, який просто тягне з людей гроші за свій убогий сервіс. Звертався неодноразово - по телефлну, з листами - реакція, на жаль, відсутня.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! За Вашим договором зафіксовано звернення, як тільки з'явиться нова актуальна інформація Вам зателефонує наш співробітник. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг