Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2288
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1407 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Олександр (Житомир)
18 серп 2022 18:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.06 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Договір:
411907827
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну і як ви можете пояснити таку швидкість інтернету хоча щомісяця просите оплатити послуги. Я жодного разу не ігнорував ваші вимоги хоча у свою чергу ви мої повністю ігноруєте.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Денис (Київ)
28 лист 2022 05:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
441600011
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже тиждень без зв'язку і в провайдера здається немає жодного бажання його відновлювати. Техпідтримка кожного дня приймає заявку, підтверджує що проблема в їх обладнанні з яким нема контакту, обіцяє надіслати ремонтників, але нічого не змінюється. Три дні тому розповіли що відремонтувати не вийшло і завтра будуть міняти на нове. Зателефонував сьогодні - виявляється нічого не міняли, знов намагалися ремонтувати і відзвітували про успіх. Те що воно працює 10 хв, потім починає втрачати пакети і за півгодини повністю губить контакт нікого не хвилює.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Алексей (Київ)
07 груд 2022 11:20
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
441148996
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже устал от того, что после включение электричества интернет появляется только спустя час, а однажды я сидел и ждал более 5 часов. Это жесть. У других провайдеров такой ерунды нет. Если в скором времени этого не исправят, поменяю на ту же вегу, и в ус не буду дуть. P.S сижу уже 2 часа без интернета но со светом, потому и отзыв не с вашего айпишника. К вашему стыду, кстати.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Людмила (Макаров)
29 січ 2023 07:43
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
45781500596
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Послуги жахливі. Вони не відповідають заявленим нормам і до війни, а тепер взагалі можна сидіти по кілька днів без інтернету або 2-3 години на добу при оплаті 300 грн/міс!!! Да, віялові відключення, але ж ми всі пристосувались до альтернативного живлення. Крім компанії "Фрінер". Немає світла - немає інтернету, з'явилось світло - інтернету все одно немає. Причина: " Відсутнє живлення в обладнанні, до якого ви підключені". Ми три місяці це з'ясовуємо, у вас до цих пір не розділені вузли зв'язку!!!! Ні навчатись, ні працювати можливості немає. Вони одні в нашому населеному пункті. Була б можливість всім селом вже б давно перейшли на іншого оператора, знайшла і домовились, єдина проблема, під час воєнного стану вони нову лінію не прокладають, тому ми від безвиході змушені терпіти "Фрінет". Обслуговування важливе, і як почитаю відгуки, не тільки в мене, оператори кол центру дозволяють собі грубити, кидати трубку, на скарги не реагувати.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Руслан (Київ)
05 квіт 2023 00:07
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Давным давно был хороший провайдер. Провайдер поднял стоимость тарифа и просит "Усвідомлюючи всю складність ситуації в Україні сьогодні, пов'язану з повномасштабним вторгненням росії на територію нашої суверенної держави, просимо Вас з розумінням поставитися до зміни вартості послуг." Когда все сидели без света а провайдер считал плату по тарифу в полном объёме это норма? Ладно подняли тарифы на 30 грн а при чём скорость? Выходит понять и простить? Стаж с фринетом 14 лет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Славута)
16 жовт 2023 20:21
Переваги:
Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
11.45 Мбіт/c
Upload:
17.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже зручно сказати "Ми змушені підняти ціни на послуги але піднімемо вам швидкість з 30 до 50 Мбит/с". Але швидкість як була 10 Мбит/с при заявленої 30 Мбит/с, так і залишилась 10 Мбит/с при заявленої 50 Мбит/с.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Глеб (Дніпро)
18 бер 2024 07:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
561801095
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После расторжения договора с компанией фринет в связи с невыполнением договорных условий, я обратился письменно с заявлением о возврате денежных средств, ответ я так и не получил. Позвонив оператору и задав вопрос о том когда мне возвратят деньги, получил несколько вариантов ответа (звонил я в течении10ти дней) и так - 1. Получите деньги в течении 3-х дней / не получил. 2. Получите деньги в течении 5и дней / не получил. 3. Получите деньги в течение 14 дней / не получил. 4. Получите деньги в течение 30 дней так как у компании финансовые трудности.... Подъехав в офис, что б выяснить ситуацию...дверь мне открыли мастера в нетрезвом виде и сказали, что офис не работает. Как я раннее писал, что копания фринет, это общество ЛГБТ.... Категорически не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Cергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анатолий (Рожни)
07 лют 2020 13:31
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 сутки сервис работает ужасно. Техподдержка - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Ищем проблему с оптикой. 4-е сутки. Если не найдем сегодня, то продолжим в понедельник. Но, учитывая опыт общения с этой конторой, могу на 99% гарантировать, что никто решением вопроса не занимается, пока не наберется критическая масса звонков по региону. Это называется мы подняли абонплату в связи с повышением качества предоставляемых услуг. Скорость вместо 100 Мбит/с от 18 до 60 Мбит/с. Ложь и непрофессионализм. Хотелось бы услышать ответ от компании здесь.
Виктория (Київ)
13 бер 2020 16:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! История знакомства с Фринет началась около 10 лет назад. Сначала все было отлично. Но последние пару лет - это полный трэш! Постоянные сбои, служба техподдержки ничем помочь не могут, телевидение (ОЛТВ) вообще глючит через день. Надо постоянно перезагрузку делать. Вообщем надоело, решили разорвать договор. Вот тут и начались круги ада. Оригинал заявления надо принести лично. Принесла 01.02.2020г. Их работник заставила написать анкету на предмет, что не устраивает. При этом сказала, что без анкеты заявление принять не может. Заставила дату написания заявления поставить на две недели вперед. Хочу отметить, что по ее столу нагло пробежал таракан. У меня оказалась переплата. Пообещали вернуть в течении двух недель, но только через Райффайзен банк Аваль, у которого очень неудобный график работы. Позвонили аж в марте, то есть больше чем месяц. Пришла в банк 06.03.2020 г, а там ошибка в фамилии, деньги выдать не могут. Позвонила в компанию Фринет, долго меня переключали по разным консультантам, но вопрос так и не решили, никто не знает как. Сказали, что решат 10.03, но до сих пор никто так и не позвонил. Хочу спросить у руководства? Вам не стыдно? Неужели нельзя разойтись по хорошему? За эти копейки надо ходить пороги обивать? Я давала заявление с расчетным счетом другого более удобного мне банка. На меня посмотрели, как на дуру. Вы не бизнесом занимаетесь, очень смахивает на аферизм, а еще больше - на дебилизм. Гнилая вы контора.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интер-Телеком"
Аноним (Дніпро)
02 квіт 2020 13:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
92.79 Мбіт/c
Upload:
93.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это самый отстойный провайдер в Украине. Интернет пропадает постоянно. Поддержка на уровне детского садика.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Кривий Ріг)
08 квіт 2020 10:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После месяца ремонта ничего не изменилось, скорость плохая,тчасто сети Интернет нету, приходиться...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Острог)
25 трав 2020 10:15
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
3.06 Мбіт/c
Upload:
4.15 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну начнем с того что меня подключали к этому провайдеру месяцев 10 (раньше был провайдер karo). Теперь у меня проблема не могу установить роутер, как бы это смешно не выглядело. То что я ввожу данные на новый роутер, что на ноутбук нигде не могу подключиться по новому ip) Единственное что меня спасло это то что я старый роутер не стер) Теперь только с него получается в интернет зайти по какому то левому ip. Я так понял мне типа дали статический IP, а по итогам я попадаю в интернет через динамический)) Короче кому жить скучно могут попробовать подключится к лотерее под названием freenet)
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Київ)
27 трав 2020 16:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания ужасная. Через месяц подключения интернета, перестал работать абонентский терминал. При обращения в сервисную службу, отказались ремонтировать и менять, морочили голову. Придумывают разные отмазки, сваливают всю вину на клиента.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Уточните пожалуйста детали Вашей жалобы, Ваш номер договора и о каком "абонентском терминале" идёт речь?. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Олександр (Бобровиця)
11 черв 2020 09:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Два місяці немає підключення. Сервісна бригада яка мала приїхати за два дні десь в дорозі (наповно пішки йдуть).
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Юлия (Київ)
07 серп 2020 18:48
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший, просто ужаснейший провайдер! Никому не советую! Скорость интернета слабая при заявленных 100 Мбит/с, у них ПОСТОЯННО какие-то проблемы и пропадает интернет без предупреждения и без информации, когда появится! Цены повышают тоже без предупреждения! Не советую, прям накипело, что решила оставить отзыв. А абонотдел вообще грубит!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анжелика (Привітне)
07 серп 2020 19:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
5641200388
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частые поломки, плохая скорость, техподдержка отвратительная, клиентами не дорожите... ГАВНО, а не интернет, будем менять.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Казхимтрейд (Привітне)
09 серп 2020 18:20
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Идет 14 день обращений в службу технической поддержки. Приезжают техники с гордым видом перезапускают оборудование и уезжают! И снова дикие проблемы с доступом! "Специалисты" тех поддержки видят проблемы, оставляют заявку и так уже 2 недели! Неужели нельзя сделать за один раз и дать нормально работать! Если не можете - наберитесь смелости и признайтесь в этом - верните наши средства за ваше оборудование и мы ищем новых провайдеров!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Наталія (Пашківка)
14 серп 2020 23:38
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Суцільне розчарування. За останній місяць інтернету більше нема, ніж є. Питання за що я плачу гроші кожного місяця? Оператори не беруть до уваги мої скарги на інтернет, навіть на платні заявки не приїхали. Неповага до клієнтів, відношення просто недопустиме.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Дима (Житомир)
21 серп 2020 13:00
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тарифи поднимают. Интернет не соответствует своей скорости. Пользуюсь 5 лет, но буду менять. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Булгаков Сергей Николаевич (Житомир)
04 вер 2020 20:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.58 Мбіт/c
Upload:
69.84 Мбіт/c
Договір:
411401319
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные проблемы со скоростью интернета.Нахожусь в Житомире,а по айпи-прописан в селе Денеши. Начали подымать цену за тариф,решил перейти на 100 мб за 130 грн как было написано на сайте,но цена оказалась типа старой,и уже с 1 сентября составила 145 грн,в результате чего у меня вышел минус почему-то 15 грн и снято 10 бонусов (130+10=140-минус должен быть 5 грн,но приписали 15 грн)и мне интернет вырубили.Еле с этим разобрался,благо был интернет на телефоне. Проверил скорость-и она ужасна-загрузка 40 Мбит/с, отдача - 69 Мбит/с. Отмазка-виноват ваш роутер.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. Мы не смогли дозвониться Вам по указанному в договоре номеру телефона. Действительно с 01.09.2020 были изменения тарифных планов в г. Житомир и Ваш тариф должен был измениться с (70 мбит/110 грн) на тариф (70 мбит/125 грн), но вы изменили в личном кабинете 31.08.2020 тариф на (100 мбит/130 грн) и оплатили сразу его стоимость. К сожалению тариф (100мбит/130грн) тоже подпадал под изменение стоимости и новая стоимость тарифа с 01.09.2020 за 100 мбит составляет 145 грн. Исходя из вышеизложенного с Вашего баланса вместо 130 грн было снято 145 грн, отсюда возникла задолженность в 15 грн, которую вы погасили при помощи бонусов 04.09.2020. Что касательно 10 бонусов, они были списаны 01.09.2020 согласно правилам бонусной программы, а именно пункту правил: 3.5 - списание начисленных, но не использованных БОНУСОВ происходит каждые 12 календарных месяцев с дня начисления бонусов. То есть, 01.09.2020 были списаны не использованные 10 бонусов, которые были начислены Вам 01.09.2019. Последующее подобное списание будет 01.10.2020 если вы не используете начисленные бонусы за 01.10.2019, для их использования вы можете оплатить до 50% стоимости абонентской платы. Что касательно скорости, рекомендую Вам связаться с оператором контакт центра и попросить его зафиксировать по Вашему договору обращение с указанием актуального номера телефона для того, чтобы наш сотрудник смог с Вами связаться и протестировать скорость, а так же дополнительно обсудить возникшую ситуацию с тем, когда вы изменили себе тариф на (100 мбит/130 грн) и сделать перерасчёт. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг