Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2288
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1407 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Київ)
25 січ 2017 22:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
22.75 Мбіт/c
Upload:
26.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует заявленой! Регулярные перебои связи, затягивающиеся на несколько часов! Ужасный провайдер - ОБМАН!!!
Аноним (Київ)
26 січ 2017 17:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
92.13 Мбіт/c
Upload:
77.82 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость и качество полностью соответствует стоимости! За 8 лет было всего пару сбоев. МИНУС - это служба поддержки.
Андрей (Київ)
16 квіт 2017 14:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный сервис. Полдня не могут просто поменять обрезанный провод в подьезде. Кормят только завтраками.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Дмитрий (Київ)
23 черв 2017 16:00
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Протянули типа оптику, на выходных даже ютуб лагает, последнее время периодически пропадал инет, за день вроде восстанавливали, последний раз пропал инет.... Жду выезда сервисников 6 дней...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
30 січ 2018 10:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблема с подачей интернета с утра. Но проблема в том, что в тех поддержку нельзя дозвониться, неужели сложно как-то информировать людей. Негатива меньше было бы. Думаю, что после таких реакций с вашей стороны, многие подумают-стоит ли с вами дальше сотрудничать!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства. Подскажите номер вашего договора, для дальнейшего решения Вашей проблемы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
07 трав 2018 01:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
18.82 Мбіт/c
Upload:
16.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
FREENET не уважаю. Почему не уважаю? 1,. Потому что с 28 апреля по сегодняшний день (5 мая) интернет как следует не работает. 2. Служба поддержки, очевидно, набрана из выпусков кулинарного техникума. Приходилось выслушивать от них выдающиеся технические шедевры. Правда, вежливы. Хоть бы какой-нибудь ликбез среди них провели с экзаменом. Восемь дней на голубом глазу врут: «Ведутся работы на магистральном кабеле, сегодня все будет сделано». 3. Непрозрачна политика фирмы в финансовых расчетах с клиентами. Пытался объяснить это выпускникам кулинарного техникума, но там это не проходит. Люди не понимают, что они оказываете предоплаченную услугу. Если по каким-то причинам не смогли оказать услугу в полном объеме, - смиренно пересчитайте стоимость аванса на следующий месяц и выставите адекватный счет. А что делают они? Требуете от меня какое-то заявление. Неужели они не понимают, что это ваша обязанность? Любой мало-мальски грамотный юрист докаже в суде признаки мошенничества в этой схеме. Договора 457 815 00 439. P.S. Я собираюсь соорганизовать своих коллег по несчастью с FREENET. Очевидно, будем подавать коллективный иск. Тут у нас пару фрилансеров на серьезные деньги подзалетели их-за вас. Слупим и переплаты и моральный ущерб.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Аноним (Житомир)
03 черв 2018 17:09
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В течении суток звонила в техподдержку 4 раза, интернет пропадает каждые пол часа, а операторы говорят, что стабильное подключение. Скорости нет вообще. Операторы тупые и не слышат вообще, что им говорят, как дурачки одно и тоже повторяют. Устала уже каждый раз звонить и тратить нервы.
Николай (Бобровиця)
13 вер 2018 19:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте. Решил написать о компании "Фри нет" может у кого-то будет выбор, может кто трижды подумает перед тем как подключиться. Проблема состоит в том что у компании нет никакой техподдержки, она вроде бы есть но это фиксация. Просто опишу ситуацию с 26.08.18 пропало интернет соединение, оставил заявку на вызов "специалистов", вроде как в течение двух дней должны приехать.... И вот здесь начинается вообще цирк, смешно до слез, через два дня я перезвонил и мне сообщили что у них нет авто поэтому будут с понедельника (3.09.18), и вот наступил понедельник, потом вторник. Перезвонил в тех. службу сказали ожидайте в порядке очереди. Пришла среда решил узнать хоть какой по счету в очереди, ответили что (забыл сказать оставил жалобу, в книге жалоб) они рассмотрели "моє звернення інженер буде 11.09". Ура хоть какая-то конкретная информация. Пришло 11.09 беру на работе отпуск за свой счёт сижу жду....12:00, 13:00, 14:00 нет. Звоню и ответ убивает инженера не берут трубку и они не могут ничего сделать, ждите до 18:00. Звоню в 19:30 ответ можете оставить жалобу с вами свяжутся, пока оставляю жалобу каким то чудом связались с инженером будет 13.09. Окей приходит 13.09 и все начинается сначала колл-центр и инженера не берут трубки в службе техподдержки говорят мы ни чем не можем помочь. Так что думайте нужен вам такой интернет провайдер или нет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алекасандр (Макаров)
02 жовт 2018 03:57
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Месяц не было интернета!!! Скорость сто килобит показывало, отдача ноль, по началу скорость была 3-4 Мбит/с зато отдача 96 Мбит/с. Потом упало до ста килобит, а отдача ноль, была оставлена заявка, в самом начале месяца!!! "Мастер" ехал с другой солнечной системы походу, и где то на подъезде его сшиб метеорит, так и не добрался!!!! При звонках в так званую "техподдержку" в любое время что с утра что с вечера, всегда: завтра уже долетит, вот, вот, сотый парсек уже пролетел, почти в солнечной системе!!! Но это все фигня по сравнению с этим: 5 раз за месяц пытался заходить в интернет, но толку ноль, скачал за этих пять раз абы гиг, ибо даже когда было 3-4 Мбит/с качало 100 метров по три часа, месяц прождал "Мастера" который походу один там на всю эту шарашкину контору, и мне сегодня чудо с техподдержки ехидно заявляет, у вас медленная скорость ибо прошел месяц и у вас долг 114 грн, за что я заплатил 150 грн? За воздух? Ибо с 150 прошлых грн у меня типо осталось 36 хотя я интернетом не пользовался вообще ибо не возможно было пользоваться, их отминусовали и вышло ещё я им 114 должен уже за этот месяц , ибо типо 2-е число. А то что у меня не было интернета месяц им пофигу. И что это за помесячная оплата стала? Это что лайф нахрен? Хотя я грешу на лайф, лайф в сто раз лучше чем это дерьмо а не "интернет". Никогда не влезайте в это дерьмо по другому не возможно назвать этот "интернет", тех поддержка никогда ничего не может сделать, (да и сказочники там сидят, поменяйте браузер, отключите брендмауер, перезагрузите компьютер и т.д. Интернет свой отключите нафиг, не портите людям нервы!!! Мастера ждать нужно годами, постоянные завтраки, завтра, завтра, в понедельник, к пятнице будет, и т.д. Уже было такое, месяц не было интернета, приехал "Мастер", нихрена не сделал, сказал кабель будем менять, в итоге через два дня интернет, о чудо , барабашка починил походу, заработал как надо, и походу то была счастливая звезда моя что этот "Мастер" долетел до нашей земли и его не сшибло никаким булыжником и он смог ко мне попасть. Вот обратно такая же хрень. Достало, буду посылать их куда подальше, сейчас очень жалею что подключился к этому дермищу. С единственных достоинств это подключение у меня было, быстро подключили, а то все время почти одни нервы. Если есть возможность подключиться к кому то другому даже и не думайте , смело берите его, не прогадаете. Если вы экстремал, и любите нервничать тогда подключайте эту хрень а не интернет, такое впечатление что у них GPRS в самом худшем варианте. Самый худший из худших. Надо было назвать не Фри-нет а Худ-Нет, больше подходило бы, хотя и так все само за себя говорит: Фри - Нет, Нет это ключевое, интернета Нет!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Київ)
10 жовт 2018 23:37
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
13.89 Мбіт/c
Upload:
27.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Про изменения тарифов не соизволили предупредить, постоянно пропадает скорость. Заявленных 50 Мбит/с никогда не наблюдается.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. При первичной проверке проблем на оборудовании не обнаружено. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Александр (Кривий Ріг)
25 груд 2018 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался пару месяцев, по началу все было отлично. Последний месяц качество услуги сильно упало. Операторы техподдержки не владеют реальной ситуацией с оборудованием. Хотел расторгнуть договор на предоставление услуги оператор сказала, что достаточно отправить заявление и ксерокопию первой странички паспорта в абонентский отдел. Все отправил мне перезвонили из абонентского отдела города Кривой Рог и сказали, что им запретили расторгать договора. Так, что компания таким образом зарабатывает деньги на абонплате не рассторгая договора. Крайне не рекомендую фринет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Житомир)
04 січ 2019 11:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Лучший интернет, из всех что у меня был. Не ломается, не отключается и т.д. Сел и поехал, как говорится. Буду советовать.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "SuBnet"
Кирилл (Акимівка)
16 січ 2019 09:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь интернетом от ФРИНЕТ 6 месяцев. За этот период проблем не было. Рекомендую подключать этого провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Кривий Ріг)
16 січ 2019 14:02
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хороший интернет провайдер. Надежный! Проверенный временем. Есть бонусы и акции, что не может не радовать. Советую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Івано-Франківськ)
29 січ 2019 09:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь ФРІНЕТОМ 1 рік. Все влаштовує. За вказаний час проблем не виникало. Технічна підтримка допомагає у разі проблем.
Аноним (Острог)
31 січ 2019 09:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь Фринетом в Остроге. Провайдер предоставляет качественное подключение, личный кабинет, андроид приложение. В целом доволен.
Денис (Київ)
06 лист 2020 14:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Стал самым отвратительный провайдером, пошел искать другого. Результат скорости указан выше.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Владимир (Дніпро)
29 лист 2020 23:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует. Замучился ругаться с техподдержкой. Операторы техподдержки тупые. Вобщем нету слов.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Олег Коріненко (Бердичів)
01 жовт 2021 19:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
48.62 Мбіт/c
Upload:
29.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По договору до 100 Мбит/с, на деле - 48-49 Мбит/с, прийом и 26 Мбит/с отдача!!!???
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Олександр (Житомир)
21 лип 2022 22:24
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.58 Мбіт/c
Upload:
7.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята вы охренели, Украина до 100 Мбит/с не работает, я справно плачу даже в такое время, просрочки не было вообще, а вы реально не даёте то что прописано в договоре.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг