Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Бердичів)
13 серп 2017 16:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер реальное лайно, ни скорости, ни поддержки, ни послуг. Тупо футболят по телефону. Чувак шел три дня ремонт, так и не пришел.
Аноним (Бердичів)
05 груд 2017 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неделю (на сегодняшнее число) устранять поломку?! Вы прикалываетесь? Новость еще 30-го ноября увидел на сайте, только дату публикации меняете... Днем еще терпимо серфить. Вечером же - полный писец. Незначительные поломки случаются относительно часто. Такие, что инета не бывает по целому дню-полтора все учащаются. Но это уже перебор... Неделю! Неделю сбоит все. Вот серьезно. Я оплатил свой тарифный план на месяц, но я не получаю заявленных услуг. Интересно, Вы собираетесь как-нибудь компенсировать это, или лучше поддержать людей, которые собираются жалобу писать?
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Наблюдалось временное затруднение доступа к Интернет в связи с DDoS-атаками. https://o3.ua/about/news/shanovni_abonenti/ Укажите Ваш номер договора, если проблема актуальна.
Сергей (Бердичів)
11 квіт 2018 22:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет часто пропадает. Дозвониться в службу поддержки нереально. Бардак развели. Хочу поменять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Аноним (Бердичів)
20 черв 2020 11:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все добре поки працює. Коли пропадає інернет додзвониться не можна. Постійно грає музика і чекайте з'єднання з оператором. У них працює Володимир який любить покурити шишу і був під слідством про наркотики. Я в шоці від такого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Бердичів)
12 черв 2018 13:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сайт лежит, за последние 2 недели второй раз пропадает интернет "глобальная проблема у провайдера" наверное пора менять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Аноним (Бердичів)
08 лист 2018 20:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.59 Мбіт/c
Upload:
2.62 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нечего сказать. Люди в этой шарашкиной конторе такие же как и сама кантора. Загнивает последнее. Устал звонить. Объяснять одно и тоже. Ждите в гости с оф. жалобой дорогие бездельники и пофигисты.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 15:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номера договора нет. Частный сектор. Нет разницы как осуществлено подключение. По тому что когда нет интернета, то это не зависит от того что подключено и через что. Представляете??? Втыкаю кабель напрямую а интернета нет! Что же это может быть??? Решайте у себя там проблемы с перебоем интернета. И требую того что прописано в договоре. Я вам деньги вы мне предоставляете интернет круглосуточно 24 часа в сутки. А не вот это. То есть то нет. Плату поднимаете, а все только хуже. Почему???
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ. По Вашему номеру договора будет известно к какому оборудованию Вы подключены и как данное оборудование работает. Будет произведена дополнительная проверка.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Сергей (Бердичів)
09 жовт 2018 23:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.06 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Цифры говорят сами за себя... Говорят что исправят, но это продолжается неделю. Кормят завтраками. Не понимаю за что плачу деньги. Серьезно подумываю о смене провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 12:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошо. 11- го числа. А раньше??? Ок... причем ко мне Троещина и Киев совсем я написал Бердичев. В Бердичеве проблемы и не только у меня. А на счет перезагрузки. Вы что думаете я не с этого начал??? Почему не могу дозвониться в службу поддержки??? Что за наплевательское отношение к своим абонентам??? Ваша кантора закроется если так дела и дальше пойдут. Лжецы. На все отговорки одни и те же...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI).
Ярик (Бердичів)
12 серп 2018 09:01
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Простите но рекомендовать данный провайдер не стану интернет постоянно пропадает по как мне кажется надуманным причинам то нет света на линии то что-то еще цены поднимают а качество падает. До операторов не дозвонится ребята вы же большая компания а если я звоню узнать почему пропал в 22.00 интернет и я немогу посмотреть фильм после роботы (единственное время когда я по сути пользуюсь данной услугой) то зачем мне такой провайдер? Это как вода по часово, а именно когда она нахер не нужна ее дают а когда нужно тогда отключают. Делайте выводы подключен пк на прямую вы же спросите как и в других операторов но у Вас это пипец какой главный вопрос так я Вам скажу есть специальные программы которые показывают где именно потеря пакетов и т.д. и она точно не на моем кабеле и вашем свиче.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Сергей (Бердичів)
09 жовт 2018 18:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Помойка которую еще поискать надо. За неделю три раза звонил так как падала скорость. Пинг не поверите 3000 мс (три тысячи)!!! Скорость 0.04 Мбит/с. Цифры не путал. У этого провайдера большие проблемы с местными специалистами. С оборудованием и с отношением к клиентам.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства.
Аноним (Бердичів)
29 груд 2021 10:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Для более-менее нормальной работы провайдер нуждается в периодическом высказывании негодований напрямую. Помогает только про***дон, а не обычные жалобы. Жаль, но и этого хватает ненадолго. Не рекомендую. Пускай эту шарагу выкупит кто-то более компетентный и заинтересованный в довольстве клиентов.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня!
Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/
2) Лист на електронну пошту [email protected]
3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Oleksander (Бердичів)
14 лют 2019 20:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
18.34 Мбіт/c
Upload:
14.58 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фіговенько, дуже фіговенько. Когда є, так буває 20 Мбит/с, а буває цього інтернету взагалі немає.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Степан (Бердичів)
16 черв 2020 14:53
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
41343104551
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь данным провайдером почти 3 года, плачу 120 грн в месяц за 100 Мбит/с, что довольно дорого, так как на выходе получаю 50 Мбит/с. Зачастую пропадает интернет, а поддержка говорит, что у них неисправности и Вам нужно ожидать. Чуда видимо. Из тарифов тут только 30, 60 и 100 Мбит/с. P.S. Пишу с мобильного киевстара, так как фринет опять не доступен, проверил всё, подключал напрямую через кабель, перезагружал роутер, звонил в поддержку. В итоге - "У нас неисправность, ожидайте". Я понимаю, что ситуации бывают разные, но. Почему каждый год пару раз у меня пропадает интернет из-за неисправности? Темболее, за что я плачу 120 грн, если получаю довольно низкую скорость.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что указали свой номер договора. На данный момент проблема устранена частично и завтра будут проводиться технические работы для полного устранения возникшей ситуации и восстановления корректной работы услуги. С Вами обязательно свяжется наш специалист для детальной проверки скорости и ответа на интересующие вопросы. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Бердичів)
04 січ 2016 16:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
48.72 Мбіт/c
Upload:
43.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные технические проблемы на стороне провайдера, часто пропадает интернет. При вызове техподдержки на дом приходится ждать неделю.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 18:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер договора 41343103206. В какой срок вы решите проблемы с оборудованием?? Что бы знать когда сюда писать опять. По тому как дозвониться нереально. А тут хоть кто то отвечает. Хоть за это спасибо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
По Вашему запросу создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Аноним (Бердичів)
28 груд 2017 14:57
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Живём в частном секторе, город Бердичев. В нашем районе кроме Укртелекома и Фринета других провайдеров нет. Отключились от Укртелекома и буквально неделю назад подключили Фринет. Скорость не соответствует ожиданиям, с момента подключения каждый день пропадает соединение. Смотреть фильмы онлайн по вечерам проблематично. Звонили в техподдержку - оператор сообщил, что у них проблемы с оборудованием, проблема будет решена на протяжении часа. Прошло 3 дня, проблема не решилась. Вот ссылка на скриншот с пингом ukr.net http://prntscr.com/htcacj. Такой пинг у нас каждый день с момента подключения. Заплатили 1800 грн за подключение, а качество интернета от Укртелекома практически не отличается. Цена на услуги явно завышенная.
Аноним (Бердичів)
04 груд 2019 19:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
64.41 Мбіт/c
Upload:
64.96 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно повышаются тарифы. А качество услуг все меньше и меньше. Подыскиваем нового провайдера. Особенно ужасно работает телевидение олтв.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Олег Коріненко (Бердичів)
01 жовт 2021 19:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
48.62 Мбіт/c
Upload:
29.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По договору до 100 Мбит/с, на деле - 48-49 Мбит/с, прийом и 26 Мбит/с отдача!!!???
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня!
Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація.
Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації:
1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/
2) Лист на електронну пошту [email protected]
3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support.
Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення.
З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Бердичів)
22 груд 2017 21:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.48 Мбіт/c
Upload:
1.48 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет ну такое - ничего хорошего. Хотел киевстар, но у нас в доме нету. Есть ленз - местное г. Так то еще хуже.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг