Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Сергій (Бобровиця)
24 груд 2022 18:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.62 Мбіт/c
Upload:
1.82 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мобільний інтернет на багато швидший за фрінет. І така швидкість вже чотири дні. А плату підняли. Питання. За що платити??? За швидкість 0.62 Мбит/с.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ Лист на електронну пошту [email protected] Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Сергій (Бобровиця)
07 лист 2022 21:14
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
46941100796
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плату підняли, але не якість не швидкість не стали краще. Стало ще гірше ніж раніше. Постійно зникає інтернет з'єднання. Особливо ввечері. Дзвінки в підтримку нічого не дають.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Аноним (Бобровиця)
03 лют 2022 19:12
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет просто дно, пропадает через день, если вы играете в онлайн игры не подключайте, даже когда играю инет просто исчез и через секунду появился что полностью портит игру.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Ярослав (Бобровиця)
16 лип 2021 22:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Думаю, у компанії Фрінет справи йдуть найкращим чином, і вона з легкістю може собі дозволити ігнорувати потенційних клієнтів. На протязі півроку я подав 4 (чотири, Карл!!!) заявки на підключення до Фрінету. Оформлював заявки на сайті компанії - нуль реакції. Оформлення в Телеграмі - та ж сама історія. Дзвонив в call-центр - чекайте, з вами зв'яжеться представник вашого регіону. Вгадайте, чи дзвонив мені цей представник? Хрєн там мені хтось подзвонив! Ви чудово підтверджуєте твердження, що монополія - це погано, і з нею потрібно боротись.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аня (Бобровиця)
27 січ 2021 13:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему в Бобровице постоянно перебои с интернетом???? Может не работать 1 день, а может 2 недели. Сервис ужасный. На жалобы вообще не реагируют. Только кормят завтраками. И отписки стандартные. Вот и на это сообщение сделают стандартную отписку.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Саша (Бобровиця)
17 січ 2021 10:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отдел обслуживания абонентов только в Бобровице не работает? Или они в целом так похерестически работают??? Сидит стадо и балдеют.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Центри обслуговування абонентів компанії "ФРІНЕТ" закрито для відвідування користувачами послуг по всім регіонам, де надаються послуги компанією з метою уникнення поширення вірусу covid-19. За будь якими питаннями Ви можете звернутись до контакт центру за наступними номерами телефонів: Контакт-центр: (068) 538-12-38, (050) 538-12-38, (093) 170-05-90 (цілодобово). З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Максим (Бобровиця)
14 січ 2021 21:42
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ужасс!!! Опять не работает интернет. Нам навязали этого ужасного оператора, а качество услуг упало. Профнет как был, не было никаких проблем. Устраняли поломки быстро. А от этих только жди: "С вами свяжется инженер и бла, бла, бла". Да никто не связывается!!! Они в Бобровице вообще сидят и дурака валяюту себя в конторе.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Старгруп"
Сергей (Бобровиця)
14 січ 2021 11:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обходите стороной это провайдера. Снова не работает интернет. Вы достали. Звонишь им, а они то наверное у вас медик не работает, то наверное роутер, то наверное обрыв. Гадалки какие-то!!!! Что точно знаю (без наверное) - ваша фирма предоставляет ужасные услуги. 46941100796.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! По Вашому договору зафіксовано заявку на виклик інженера, нажаль з опису ситуації за якою оператор залишив заявку на виклик інженера - причина відсутності послуг не діагностується віддалено та потребує перевірки обладнання з боку компанії та лінії, яка йде до вашого будинку інженером сервісного обслуговування на місці встановлення обладнання компанії ФРІНЕТ. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Алексей (Бобровиця)
16 лип 2020 12:17
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь Фринет около 4х лет. Периодически пропадает связь или падает скорость, как правило в течение дня эту проблему решают. На этой неделе ситуация из ряда вон выходящая. С понедельника по четверг (т.е. по сегодня) интернета либо нет, либо пробиваются жалкие 1-3 мбита. На горячей линии каждый день говорят "проблему решили, перезапустите роутер". После перезапуска ничего не решается и я, как дурак, перетаскиваю десктоп к месту, где входит кабель (у нас квартира, поэтому к нам заходит сразу ethernet) и убеждаюсь, что с роутером все отлично и проблема у них. Звоню им и они говорят "да, действительно, есть проблема, наши инженеры ее решают, сегодня все будет хорошо". И так каждый день, это как день сурка, каждый день начинаешь с одного и того же разговора. Как и многие, я работаю в интернете, следовательно с понедельника по четверг (по сегодня) работы нет, сколько еще так будет продолжаться я не знаю. Я и перешел на фринет 4 года назад поскольку сидел без работы с неработающим интернетом от Укртелекома 2 недели, чутье подсказывает, что променял шило на мыло. Ирония судьбы в том, что этот отзыв пишу через соседский укртелеком)) Если они так реагируют на поломки в многоквартирных домах, где сразу группа абонентов без интернета, то я искренне сочувствую частному сектору. ПС: на вопрос в коллцентре "где я могу оставить жалобу?" мне сказали, что в течении двух дней мне перезвонит человек, которому я смогу озвучить свои предложения и пожелания...это смешно. К слову, я не злостный троль, после перехода 4 года назад был вполне лояльным абонентом, другим советовал, одного привел по программе "приведи друга", поэтому мне вдвойне обидно :( В общем, резюмирую: когда интернет есть, то к качеству и скорости претензий не имею, но уж часто с ним проблемы в последнее время. Либо расширьте штат, либо готовьтесь к оттоку абонентов.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Сергей (Бобровиця)
13 лип 2020 11:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
46941100796
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фринет давно надо переименовать в "Не хрена интернета нет!!!" или "День клево - два фигня!".
Как всегда пропал интернет. Звонишь в техподдержку - один оператор говорит что у вас не рабочий модем, второй говорит что не рабочий медиаконвертер, третий что порыв провода! Короче виноваты все но не мы!!!! Или их коронная фраза: "С вами свяжется инженер для оговаривания времени когда они могут приехать для ремонта". Никто и никогда не связывался!!! Оно само заработает быстрее чем приедут ремонтировать. Кто думает подключаться к ним - подумайте 100 раз.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для уточнения дополнительной информации и решения Вашего вопроса. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Шморгун Ольга Андреевна (Бобровиця)
09 лип 2020 11:18
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Операторы не компетентно отвечают на вопросы!!! Мастер на вызов не приезжает!!! Реакции на жалобы 0!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Руслан (Бобровиця)
23 черв 2020 19:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже как 5 дней нет интернета провайдер несет какую-то ересь операторы не компетентны отвечать на вопросы.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бобровиця)
19 черв 2020 10:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявка лежит давно никто не обслуживает, все завтраками годуют! Роботу не виполняют! Очень плохо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Олександр (Бобровиця)
11 черв 2020 09:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Два місяці немає підключення. Сервісна бригада яка мала приїхати за два дні десь в дорозі (наповно пішки йдуть).
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Бобровиця)
29 бер 2020 22:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Этот "Фринет" задрал!!! Часто не работает. А заявка на ремонт вообще не делаеться неделями. За что только платим. Но в Бобровице альтернативы нет. Приходиться жить с этим.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Бобровиця)
03 січ 2020 14:27
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасное обслуживание!!! Подали заявку, в начале года, сказали может приедут после праздников. Интернет оплачен, а его нет. И не ремонтируют. Ждать месяц или сколько!?!!? Качество и обслуживания на 0!! Оценка 0. Как люди такие могут там работать, наберите специалистов сначала, а потом уж интернет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Бобровиця)
17 груд 2019 13:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подал заявку на подключение интернета Фринет попросили подождать 7 дней затем ещё и ещё прошло 25 дней сегодня 17 декабря позвонил сказали ждать после нового года. Вашу мать вы не могли раньше сообщить? Первый раз встречаю оператора который не нуждается в клиентах.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Бобровиця)
07 лист 2019 10:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подал заявку когда они будуть некто не чево не отвичаэт. Пока дождешься бригаду можно состариться. Диспетчер работает на 2.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Вечеслав (Бобровиця)
23 вер 2019 18:24
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После поглощения Профнета качество интернета хуже на заявки по ремонту и обращениям тишина заявки и обращения снимают втихую клиента по сути посылают на звонки в техподдержку ответ один ничем не можем помочь.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Вячеслав Владимирович, благодарим Вас за обращение к нам через электронную почту. У Вас есть активные заявки и обращения, мы уточняем информацию по Вашей заявке на вызов инженера, как только нам её предоставят - с вами свяжется наш сотрудник. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Анатолий (Бобровиця)
15 вер 2019 20:44
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
46.31 Мбіт/c
Upload:
45.17 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В городе Бобровица уже больше года нету нормального интернета!! То у них света нет, сидиш без нету 2-3 дня, то дают и сидишь с интернетом где пакеты никуда не доходят!! Мультик у ребенка с мобильного онлайн лучше грузится чем с вай фай. Звонишь в техничку пишешь заявки ждешь неделями!!! Реакции ноль не рекомендую написал на расторжения с ними контракта!! Киевстар в Бобровица на порядок круче. Не инет, а дно. Служб технической поддержки реально нету!! Заказал роутер у них 2 месяца ставят. :) Реальное дно.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва, адрес подключения и номер мобильного телефона. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг