Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 182
рекомендують: 79 чол
не рекомендують: 103 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Olekcii (Бориспіль)
04 вер 2019 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь вже другий рік!!! Була одна проблема, але зателефонувавши в компанію її швидко усунули...
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Olekcii, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Надія (Морозівка)
11 серп 2019 15:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь шість років, все влаштовує. Після того як перемкнули з радію зв"язку на кабель, взагалі ніяких проблем! Сервіс стабільний, послуга встановлення кредиту дуже комфортна.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Надія, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Алена (Бориспіль)
09 серп 2019 13:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
15.95 Мбіт/c
Upload:
32.32 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь інтернетом від Лантрейс дома та на роботі. Все літає, нарікань ніяких немає. Класно що проводять акції з подарунками та заохоченнями. Ми були навіть переможцями. :)
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Алена, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Игорь (Бориспіль)
07 серп 2019 15:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Поставлю пятерку с минусом. Иногда проявляются мелкие нюансы. Однако это не доставляет мне особых неудобств, пару раз звонил, извинились и сказали, когда все будет работать. Ну а в целом всё норм работает.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами компании LanTrace.
Марина (Бориспіль)
06 серп 2019 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюся три роки, якістю задоволена! Лише раз зверталася на технічну підтримку, по причині "підторможував" інтернет, виявилось сигнали сусідських роутерів накладалися на мій, співробітник допоміг змінити налаштування і проблема зникла!!! І не потрібно було їхати нікуди, питання вирішилось в вечірній час, в комфортних умовах.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Марина, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace . Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Наталья (Іванків)
06 серп 2019 09:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Працюю фотографом, тому інтернет потрібен високої якості. Перейшла від Укртелекому до ЛанТрейс. Дуже задоволена.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace . Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Татьяна (Морозівка)
26 лип 2019 09:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
21.93 Мбіт/c
Upload:
12.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нету скорости на жалобы не реагирует не кто хуже интернета ещё не видела надо только искать подача 21 роздача 12.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, Татьяна! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если у Вас есть нарекания на Интернет -услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Asya (Бориспіль)
10 лип 2019 11:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключена до Лантрейсу у приватному будинку. Був період, коли швидкість не відповідала тарифу, за який я плачу. І це не дуже добре. Звернувшись до техпідтримки провела тести напряму, потім провайдер ще щось перевіряв. Поступово проблема зникла. Зараз все ніби добре. Тестую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Asya, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace . Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
extr3m1st =) (Бориспіль)
30 черв 2019 16:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь более трех лет, к сервису нареканий нет. По сравнению с укртелекомом - все летает. =)
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами компании LanTrace.
V V (Бориспіль)
20 черв 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худший интернет провайдер который можно было вообще придумать. Казалось бы, куда уже хуже, но нет. Лантрейс показал куда. Каждые 15 минут отключение от сети, невозможно работать, каждый день одно и то же. Интернет - это не ваше, забудьте. При каждой проблеме обещают исправление, но, увы, всё только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
19 трав 2019 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
1.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И куда идет этот провайдер, неизвесчтно. :( Судя по ежедневному падению скорости трафика на дно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Обратитесь пожалуйста в тех.поддержку компании LanTrace по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Злой Пользователь!! (Бориспіль)
14 трав 2019 21:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.14 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И это при минимальном тарифе 50 Мбіт/с, дальше уже некуда. :( Когда был тариф 25 Мбіт/с, и то было лучше. Провайдеры!!! Ау !!! Где Вы!!! Больше 16 Мбіт/с в жизни невидел.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он важен для нашей компании. Если на данный момент, скорость при проверке через кабель меньше заявленной, обратитесь пожалуйста в службу тех.поддержки по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Виталий (Бориспіль)
16 бер 2019 08:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.56 Мбіт/c
Upload:
25.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость зашкаливает... Тариф 100 Мбіт/с. Такое творится третий день. Роутер перезагружал. Проблема так и не исправилась.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Іванків)
05 лют 2019 21:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет виснет каждый месяц в конце последний недели, по вечерам либо зависает полностью, либо частично (когда все сидят в интернете)! Ничего для исправления ситуации не делают!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Олександр (Бориспіль)
31 груд 2018 16:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
27.17 Мбіт/c
Upload:
35.05 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь послугами Лантрейсу з 2008 року. В цьому році трішечки гірше, але не критично. Користувачів збільшується, але потужності провайдера повільніше розвиваються. Маю надію у наступному році все зміниться на краще! Хай небо над Вами буде завжди блакитно чисте й мирне, повітря свіже й насичене киснем, радістю й удачею, щоб з кожним подихом груди наповнились життєрадість, бажанням жити і літати. З повагою Олександр.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Олександр! Дякуємо за Ваш відгук, він важливий для нас. Наші фахівці працюють над тим, щоб кожен наш Абонент був задоволений сервісом та якістю послуг. Всього Вам найкращого в Новому році. Дякуємо, що з 2008 року Ви залишаєтеся з нами!
Аноним (Переяслав-Хмельницький)
20 груд 2018 09:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
0.96 Мбіт/c
Upload:
6.69 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Принудительно увеличили цену за услуги, переведя на другой тариф, на котором скорость обещали выше. На самом деле скорость 30-50 Мбіт/с. Сегодня утром 11 Мбіт/с... Простой фильм посмотреть затруднительно, не говоря уже о скачивании чего либо. :( Подумываем о смене провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим Вам извинения за неудобства связанные с интернет-соединением. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Андрій (Бориспіль)
12 груд 2018 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
47.55 Мбіт/c
Upload:
56.58 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всім рекомендую інтернет провайдера Лантрейс. Швидкість передачі даних повністю відповідає заявленій.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Щиро дякуємо Вам за високу оцінку Нашої роботи ;-)
Аноним (Бориспіль)
12 груд 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.05 Мбіт/c
Upload:
2.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении обещали 100 Мбіт/с, а по факту днём скорость 30-50 Мбіт/с. Вечером и того меньше. Я конечно понимаю, что плачу мало, но будьте добры соблюдать скорость. Мастер ваш так и не настроил роутер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо Вам за отзыв, для нас он действительно важен. Поэтому, если у Вас есть нарекания на скорость Интернет-соединения, то укажите пожалуйста номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46.
Аноним (Ржищів)
04 лист 2018 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.11 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто жесть просто без исключений каждый вечер одно и тоже, перебои, вообще нет возможности работать.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг. Если такая ситуация возникает и на данный момент, то пожалуйста, отправьте нам номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Ярослав (Бориспіль)
25 вер 2018 22:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.68 Мбіт/c
Upload:
5.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 80 Мбіт/с получаю в лучшем случае 40 Мбіт/с, и очень часто у них проблемы, особенно вечером, сейчас скорость 0,67 Мбіт/с, а ответ оператора ждать 10 минут, и ответил он мне что он не знает когда проблему устранят. Так ещё и проблема с каким-то выше стоящим оператором. Выводы за 160 грн в месяц, вечером без ТВ и интернета.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, Ярослав! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Если такая ситуация имеет место быть, то пожалуйста отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг