Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Аноним (Бориспіль)
14 вер 2020 20:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечерами пинг ужасный, играть бывает просто невозможно, не говорю уже о других сайтах например с видео контентом.
Поначалу все было вроде ок, но где-то примерно после введення ограничений на русайты, интернет по качеству все ближе и ближе к укртелекому. Часто лаги надоедают настолько, что банально подключаюсь к телефону как к точке доступа и в итоге lte от vodafone просто летает, даже без намека на лаги. Не знаю — пробовать переходить на монолит или еще какой-то борисполь.net, но такое впечатление, что lantrace становится только хуже, ну или это по всему Борисполю так?
Поначалу все было вроде ок, но где-то примерно после введення ограничений на русайты, интернет по качеству все ближе и ближе к укртелекому. Часто лаги надоедают настолько, что банально подключаюсь к телефону как к точке доступа и в итоге lte от vodafone просто летает, даже без намека на лаги. Не знаю — пробовать переходить на монолит или еще какой-то борисполь.net, но такое впечатление, что lantrace становится только хуже, ну или это по всему Борисполю так?
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день ! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Подобные перебои в роботе сети , не есть нормой поэтому мы бы хотели разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Для диагностики проблемы с интернет ресурсами свяжитесь пожалуйста с тех.поддержкой по телефону: 0 800 600 107 (круглосуточно) или напишите нам в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE. Будем рады помочь и ждем от Вас обратной связи.
Нина (Ковалін)
14 вер 2020 14:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Договір:
18383
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Нравится обслуживание и очень шустрый интернет. Проблем еще не было никаких. WI-FI ловит хорошо. Мне нравится что провайдер беспокоится о своих клиентах, обзванивают каждый месят и уточняют все ли нам нравится. Приятное обслуживание не каждый провайдер переживает за своих клиентов. Спасибо за работу.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Ніно! Дякуємо, за Ваш позитивний відгук. Нам приємно, що змогли задовільнити Ваші потреби та завжди раді будемо допомогти.
З повагою, Лан Трейс!
Відгук залишений з IP адреси провайдера НПО "Информационные технологии"
Аноним (Бориспіль)
07 вер 2020 23:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
33.89 Мбіт/c
Upload:
18.64 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Максимально качественный интернет. Спектр услуг огромный. Обслуживание на высочайшем уровне. Всё супер, рекомендую!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день! Спасибо, что выбрали нашего провайдера и остаетесь с нами. Будем стараться держать уровень. Спасибо, за отзыв!
С наилучшими пожеланиями, команда ЛАН ТРЕЙС!
Андрій Бурдюк (Бориспіль)
02 вер 2020 18:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все влаштовує. Хлопці молодці, обіцянки свої виконують. За три роки жодного конфлікту чи непорозумінь. Рекомендую!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Андрію! Дякуємо, за позитивний відгук. Намагатимемось й надалі відповідати Вашим вимогам.
З повагою, команда ЛАН ТРЕЙС!
Аноним (Морозівка)
31 серп 2020 22:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худого интернета я не видел, только лантрейд может говорить что у вас проблема с роутером, а не то что у них проблема с подачей интернета, кабель utp отстой такой что я даже бесплатно не взял, оптику варять единицы нормаль (с 10 ето 1 ), и все что плохо это только мы виноваты но не они.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день. Благодарны вам за отзыв, для нас важно мнение каждого.
Наша процедура подачи заявки на подключения стандартная - все желающие могут ее оставить через наш сайт или же позвонив в компанию. Процедура максимально упрощена для комфорта новых и действующих абонентов.
При подключении наши специалисты используют только качественный материал от лидеров рынка телеком оборудования.
Если вы были свидетелем или имеете негативный опыт использования нашего оборудования и услуг, будем благодарны если вы передадите нам свой номер договора и мы в кратчайшие сроки обещаем разобраться в ситуации и решить все возникшие вопросы.
Аноним (Баришівка)
27 серп 2020 12:24
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет работает посредственно, часто случаются перебои особенно в этом году, может год такой. но у меня особо выбора нет из провайдеров только этот, жалею что подключился.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у вас склалась така думка про нашу компанію. В свою чергу ми б хотіли з'ясувати в чому причина перебоїв в роботі Вашої мережі для цього , відправте нам, будь ласка, номер договору, а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Будемо очікувати від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Аноним (Баришівка)
16 серп 2020 14:23
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С каждым днём всё хуже. Я не понимаю почему. Видимо нет заинтересованности у поставщика услуги. В чём дело? Может сменить провайдера? тогда станет вам понятней, что деньги за интернет вам платят, а качества нет.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Судя по дате публикации Вашего отзыва стало понятно, что стало поводом его написания. В этот день на сети случилась аварийная ситуация, которая повлекла частичную потерю сигнала для наших Абонентов. Специалисты нашей компании в экстренном режиме восстановили подачу услуги, в течении 30 минут. От имения руководства компании мы приносим Вам свое извинения и работаем над тем, чтобы подобных случаев больше не возникало.
Артём (Бориспіль)
25 черв 2020 13:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.16 Мбіт/c
Upload:
14.61 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший провайдер, скорость 0 за 200 грн. Никакой помощи от техподдержки, постоянные разрывы связи, и единственное что могут советовать перезагружать роутер. Уже 4 роутера разных ставили, проблема осталась. Никому не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Артем, спасибо Вам за отзыв, который для компании на самом деле важен. Описанная Вами ситуация, не является нормальной, поэтому руководство компании хотело бы более детально разобраться. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (телефон тех.поддержки, электронная почта, личный кабинет пользователя или наши оф.странички в социальных сетях: Инстаграмм, Фейсбук). Вся информация есть на нашем сайте. Мы оперативно все проверим и устраним. Ждем от Вас обратной связи. Спасибо.
Иисус Христос (Бориспіль)
15 черв 2020 10:28
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня утром прямо перед началом работы не было интернета. Перезагружал, ни в какую не помогает. Думал уже писать тотальный..., но инет включили. С огнём играют.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день. Спасибо за комментарий и детальное описание ситуации.
Да действительно, сегодня утром, приблизительно с 7:30 до 8:00 по адресу Рабочая 19, наблюдалось частичное прерывание сервиса, которое было связано с плановыми техническими работами.
О приведениях которых наша компания заранее проинформировала абонентов с помощью смс-сообщений, а также была размещена информация на нашем официальном сайте.
Специалисты технического отдела в максимально быстрый срок восстановили сервис и предоставили абонентам вышеуказанного адреса доступ к сети Интернет.
Если вам не пришло сообщение, пожалуйста, обратитесь к нам для проверки актуальной информации указанной в договоре.
Иван (Бориспіль)
11 черв 2020 23:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Честно скажу, я мирный человек и не люблю писать такого рода сообщения, но меня вынудила данная компания, я не знаю как можно настолько халатно относится к своим клиентам. Если какие-то проблемы с интернет соединением, то в тех поддержку не дозвонится(буквально никогда, всегда занято), приходится звонить на "Обслуговування", а вы можете мне верить что проблемы у них буквально каждую неделю. И вот у меня появился резонный вопрос - "А за что мы платим деньги?". Лично у меня вся работа в Интернете, я не могу работать при его отсутствии. Также очень часто слышал от поддержки такие вещи: - "Перезапускайте Wi-Fi каждую неделю и все будет хорошо". О каком Wi-Fi идёт речь, если Интернета нет из-за ваших долбаных поломок! За год использования данной услуги невероятно устал. Я бы поменял, провайдера, но увы иного варианта кроме LanTrace у нас в доме - нет.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Иван, спасибо за отзыв. Для нас важно мнение каждого абонента.
В последнее время наша компания подверглась частым DDos атакам, которые стали причиной потери сервиса. Наша компания всеми силами пытается их устранить, но в силу их агрессивности не всегда это удаётся сделать в кратчайший термин.
Также ни одна из компаний, в том числе и мы, не застрахованы от форс-мажорный ситуаций: обрыл магистрали, поджогов, физического повреждения кабеля и т.д. В таких случаях технический отдел оперативно направляет бригады для ликвидации аварий, которые оказываются гораздо масштабней и требуют значительных затрат времени для решения ситуации.
В период аварий, к сожалению, все телефонные линии заняты, поскольку одновременно может поступать до 20-30 звонков. Операторы стараются обработать все звонки, но физически этого не возможно сделать.
В таких случаях можно воспользоваться любым удобным для вас способом, написать сообщение в официальные группы и страницы компании LanTrace: Facebook, Instagram, Telegram-бот.
Наша компания заботится о своей репутации и всегда идёт на встречу своим абонентам: предупреждаем о потери сервиса, возникших аварийных ситуациях, плановых технических работах, делаем перерасчёт за тот период, когда отсутствовал доступ к сети Интернет.
Аноним (Баришівка)
26 трав 2020 20:07
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер не имеющий адекватных специалистов, связь пропадает часто, пинг скачет, дозвонится к ним нет возможности, 2 из 3 ёх номеров заблокированы, на 3 тий звонить можно вечность, при необоснованном поднятии тарифного плана было указано о улучшении качества связи (ложь и бред) впечатление что я принимаю интернет не через оптоволокно, а через антенну которая от ветра к земле клонится!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о деятельности компании. Вчера случилась масштабная авария на магистралях вышестоящего провайдера, телефония работала не корректно по причине нестабильной работы сети и огромного количества звонков от наших Абонентов, доступные линии были перегружены. Мы старались максимально быть на связи и отвечать на запросы через персональную страницу и в соц.сетях. Если на данный момент есть нарекания на качество услуг обязательно сообщите нам номер договора или адрес. Отправить номер договора можете на почту, через персональную страницу или же личным сообщением на оф.странице в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE. В качестве извинения за причиненные неудобства компания автоматически компенсирует время отсутствия сервиса, согласно Вашего тарифа.От имени руководства компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Аноним (Бориспіль)
26 трав 2020 19:42
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я в шоке. Работаю из дома, критически важно иметь доступ в интернет, наряду с водой в квартире. Провайдер с этим справляется плохо. Дозвониться в поддержку нереально, пришлось ехать лично в офис. Офис закрыт. Что прикажете делать, умники? Почините свое сраное оборудование, за которое я каждый месяц плачу 230 грн. Накипело!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент, нам понятен Ваш негатив к сложившейся ситуации, мы понимаем Вас и нам искренне жаль, что отсутствие сервиса причинило Вам неудобство. Вчера случилась масштабная авария на магистралях вышестоящего провайдера, телефония работала не корректно по причине нестабильной работы сети и огромного количества звонков от наших Абонентов, доступные линии были перегружены. Мы старались максимально быть на связи и отвечать на запросы через персональную страницу и в соц.сетях. Информация об аварии была размещена на нашем сайте и в соц.сетях. От имени руководства компании приносим свои извинения за причиненные неудобства, компания начислит компенсацию на Ваш счет.
Ксенія (Бориспіль)
26 трав 2020 16:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет дуже часто став пропадати. Техпідтримка чи нічого не знає, чи не можливо додзвонитись ні на один з номерів. Швидкість Інтернету повільна. Телебачення вечорами відвисає.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Ксенія! Нам дуже прикро що у Вас склалась така думка про нас. Вчора сталась аварійна ситуація з боку нашого партнера, Ми робили все можливе для відновлення сервісу, але, на жаль, не все залежало не тільки від нас. Телефонія, яка працює також від інтернету, була недоступна. Зараз сервіс відновлений і Абоненти вже отримують доступ до інтернет. Ми приносимо Вам вибачення за незручності і дякуємо за розуміння.
Roman (Бориспіль)
20 трав 2020 11:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.38 Мбіт/c
Upload:
0.38 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленная скорость 50 Мбіт/с, а выдаёт до 5 Мбіт/с. Жаль.... Надо стараться соответствовать своим обещаниям.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Описанная скорость интернета не является нормой, нам бы хотелось разобраться в этом, чтобы Вы могли пользоваться качественной услугой, которую мы предоставляем своим Абонентам. Для диагностики интернет-соединения свяжитесь пожалуйста с тех.поддержкой по телефонам: 050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46 (круглосуточно) или напишите нам в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE. Наши специалисты оперативно все проверят. Ожидаем от Вас обратной связи.
Александр (Бориспіль)
13 трав 2020 11:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Днем интернет работает без нареканий, а вечером начинаются сбои, скорость довольно сильно падает, бывает менее 10 мегабит, живу на Головатого. В поддержке посоветовали поставить новый роутер, но я считаю что и мой роутер Airport express ещё достойный жить, ему всего пару лет.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Александр, спасибо за Ваше обращение. Описанная Вами ситуация не является нормой для нашей компании, поэтому свяжитесь с нами по номерам телефона на сайте или напишите нам на нашей страничке в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE. В обращении обязательно укажите номер договора или адрес, где предоставляется услуга. Мы все оперативно проверим и если возникнет вопрос в работе роутера, то оставим свой роутер на тест. Хорошего дня.
Аноним (Бориспіль)
09 трав 2020 16:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень не доволен услугами, последнее время скорость еле ползет, страницы долго грузятся. Разве это можно назвать скоростью. 4g работает и то быстрее. Тариф максимальный 100 Мбіт/с. Сделайте что-то уже, у соседей такая же проблема!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалась така думка про компанію й хотіли б розібратися в ситуації. Для цього, відправте нам, будь ласка, номер договору а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Аноним (Бориспіль)
30 квіт 2020 19:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Чекаємо на підключення вже майже місяць! Сидимо без інтернета на карантині( Служба підтримки не дає точної відповіді щодо часу підключення.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас склалась така думка про діяльність компанії, адже ми зараз працюємо в посиленому режимі, стосовно якості надання послуг, єдине виключення - підключення, де особистого контакту і певного ризику - фактично не можливо уникнути, не зважаючи на всі засоби застереження, тому, поважаючи здоровя наших клієнтів та працівників - ми їх максимально обмежуємо і виконуємо лише тоді, коли є така можливість і відповідне виконання - не ставить під загрозу життя наших Абонентів та працівників. Само собою, як компанія ми максимально зацікавлені у підключенні нових Абонентів, але як відповідальна до своїх клієнтів та працівників компанія - ми не робимо гроші важливішими за здоров'я та життя. Намагаємося підключати, але поки це обмежено і точково, тож давати конкретні обіцянки по часу підключень - не можемо. Сподіваємось, що зовсім скоро карантині заходи будуть частково скасовані та ми зможемо підключати нових Абонентів без обмежень. Як тільки зможемо піключити саме Вашу адресу з Вами обов'язково зв'яжеться нашы фахівецы і узгодять зручний для Вас час.
Аноним (Бориспіль)
30 квіт 2020 14:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.96 Мбіт/c
Upload:
2.85 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Так называемые 100 Мбіт/с, скорость сами видите никакая, обман да и только. Пользуются люди, платить приходится бо нет выхода и село. При первой возможности поменяю этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, он важен для нас. Описанная Вами ситуация и скорость самого интернета не является нормой. Поэтому, нам бы хотелось разобраться в этом, чтобы Вы могли пользоваться качественной услугой, которую мы предоставляем своим Абонентам. Для диагностики интернет-соединения свяжитесь пожалуйста с тех.поддержкой по телефонам: 050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46 (круглосуточно) или напишите нам в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE. Наши специалисты оперативно все проверят.
Світлана (Дем'янці)
10 квіт 2020 13:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже майже три роки користуємося послугами провайдера. Якість послуг повністю задовольняє. Нещодавно довелося звернутися за допомогою до технічної служби компанії (адже в період карантину без інтернету не обійтися: віддалена робота, дистанційне навчання та й просто вільний час). На звернення було зреаговано оперативно. Ремонтні роботи проводив технік Тісенко Олександр. Зробив усе швидко, якісно. Хочу відмітити (а це сьогодні надзвичайно важливо), що майстром було дотримано всіх вимог карантинного режиму. Дякую компанії "Лантрейс" за якісні послуги, бажаю подальшого розвитку.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Дякуємо за гарну оцінку нашої діяльності. Ми працюємо для Вас!
З повагою, команда LanTrace.
Аноним (Бориспіль)
10 квіт 2020 02:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество говно, а также монополизируют территорию и в оставлении отзыва, обязаловка в заполнении этого поля... Мало ответов на вопросы...
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалась така думка про компанію й хотіли б розібратися в ситуації. Для цього, відправте нам, будь ласка, номер договору а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг