Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Ольга (Вільнянськ)
27 лют 2022 18:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
5016962
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет не працює, а гроші заплачені. Де наш інтернет. Я дзвоню, що вирішити питання, вони трубки не беруть або скидують! І спробуйте тільки мій відгук видалити, я вас і на інших сайтах дістану!
Відповідь представника ІСП "Городок":
Вибачте, але в цей складний час, ми робимо все можливе для того, щоб наші абоненти залишалися на зв'язку. Вчора, 27.02.2022 в була зафіксована глобальна аварія в мережі, яку наші ремонтні бригади усунули не дивлячись на ризики. Зв'язок поновлено. Будь ласка проявіть розуміння.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Ольга (Вільнянськ)
28 груд 2021 21:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договір:
5016962
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ви чому видаляєте гнівні коментарі розлючених клієнтів. Пропав інтернет ,- додзвонитися не можна, повимикали всі телефони, негідники. Проплатила інтернет, так інтернету досі немає, хоча платила на пів року вперед. Увімкніть інтернет!!! Бо поміняю провайдера. А видалите мій коментар ще раз, рознесу Ваш сайт на інших платформах.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Але причиною відсутності інтернету стала аварія на центральному вузлі, яку було усунуто о 22.00. Доступ до мережі відновлено. Якщо виникнуть питання, зверніться до служби технічної підтримки за номерами телефонів: 050 3211188, 098 3211188. На данному ресурсі відсутня можливість видаляти будь які коментарі.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Ольга (Вільнянськ)
28 груд 2021 21:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У меня пропал интернет, дозвониться в техподдержку нереально, все звонки сбрасывают, что-либо узнать - никто не отвечает. В личный кабинет или на сайт зайти нельзя, сайт вылетает, как-будто его нет. Хотела проплатить интернет, сайт не открывается. Але, персонал, вы там живы? Клиентов обслуживать будем? А то если что, у меня есть альтернатива другого провайдера!!!! +380668535520 перезвоните мне, персонал!!! Надо решать проблему, а то, я к вам, дозвониться не могу!!!
Відповідь представника ІСП "Городок":
Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Але причиною відсутності інтернету стала аварія на центральному вузлі, яку було усунуто о 22.00. Доступ до мережі відновлено. Якщо виникнуть питання, зверніться до служби технічної підтримки за номерами телефонів: 050 3211188, 098 3211188.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Сергей (Вільнянськ)
25 трав 2019 19:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.91 Мбіт/c
Upload:
19.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если бы я так работал со своими клиентами то кормил бы рыб в местном карьере! Не рекомендую, слышите, ни в коем случае, если есть возможность, не выбирайте данного оператора! Выделенный IP так и не победил, 10 Мбит/с из 100 Мбит/с, ответ от ""техподделки" один - у нас всё в порядке! Горите в аду!
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день, Сергей! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Для проведения диагностики Вашей линии, сообщите в ЧАТе на сайте, Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Данная скорость, недопустима при тарифе 100Мбит/с. Проблема с IP-адресом непонятна. Просим Вас связаться с нами для решения данной проблемы! Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444 Также напоминаем: Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт: Speedtest.net (поменять сервер на Golden Links LLC)- и произвести замер скорости (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования абонента с которого производится замер скорости). Спасибо, что Вы с нами!
Женя (Вільнянськ)
15 лист 2018 21:28
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Люди кто с Вольнянска, или я зануда, или всех абонентов в Вольнянске устраивает скорость 1 Мбит/с в вечерние время. Я уже запарился вызванивать оператору за скорость, там такие твердолобые сидят, я им говорю что днем скорость бомба 28-30 Мбит/с, а вечером максимальная 1-2 Мбит/с, а в ответ одно и тоже неисправность. Вольнянск каждый вечер работает на резерве. Вообщем плачу дяде просто так каждый месяц по 150 грн. ни за что, скорости нет когда надо, обещанное тв забанили (заметьте бесплатное), к оператору точно так-же не дозвонишься в РЭС когда нет электричества в городе, обслуживания минимальное. Буду уходить и пускай платят за такую классную связь те кого устраивает 1 Мбит/с.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Да, действительно, вечером 15.11.2018г. наблюдалась временная проблема с доступом к Интернету (около 30мин.) в северной части Вольнянска, из-за чего был включен резервный канал для бесперебойного доступа (при этом могло наблюдаться "проседание" скорости). Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Спасибо, что Вы с нами!
Аноним (Вільнянськ)
28 серп 2018 18:20
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно отключают интернет. То на 5 на 10 мин из за этого прогарают сделки. :( Буду менять срочно провайдера надоело уже!!!
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Для проведения диагностики Вашей линии, сообщите в Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные.
Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5
Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444
Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Спасибо, что остаетесь с нами!
Аноним (Вільнянськ)
09 серп 2018 01:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ночью постоянно выключается интернет!!! Заявки оставляю не в первый раз. Дозвониться нереально. Только ночью.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите в Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Генадий (Вільнянськ)
02 серп 2018 13:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Больше трех месяцев качество Интернета просто кошмарное, потеря пакетов (частые потери соединения), проседание скорости Интернета. При обращении в Контакт-центр операторы обещают решить проблему в течении суток но затягивается все на три и больше дней, перерасчет за не качественные услуги не предоставляют мотивируя тем что Цитирую: "Оператор - ну у вас же есть интернет, вы сейчас на запасной линии. Я - но разве это Интернет скорость за которую я заплатил я не получаю и постоянная потеря пакетов. Качество отсутствует. Оператор - у нас это не предусмотрено". Я пользуюсь этим провайдером уже как 5 лет но пуду менять, так как проблемы у них участились а решать быстро не могут.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите в Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Гигабит-Онлайн"
Николай (Вільнянськ)
30 черв 2018 11:11
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Наихудший провайдер из всех что есть. Интернет пропадает каждый день и надолго. Дозвонится до оператора невозможно. Неисправности устранять не спешат а деньги нужно платить вовремя. Альтернатива простонет но там дорого подключение для частного сектора. Раньше был телеком. Скорость была меньше но интернет пропадал реже. Все мои знакомые недовольны этим пр-ром. Если есть выбор то лучше не связываться с этим провайдером.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Для проведения диагностики Вашей линии, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по номерам указанным ниже:
Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5
Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444
Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Вільнянськ)
01 трав 2018 11:31
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как бы сказать, если на улице небольшой ветерок то все идет по пи*де, пинг 200 мс+, играть невозможно. Но скорость интернета нормальная все как обещали, тех. поддержка? Ну такое, когда то 1 раз позвонил и мне ответили таким голосм будто я у них украл что то. Так то интернет не плохой, но часто пинг скачет. Зато к 23 и дальше все идеально... В 2017 году весной и по осень все было хорошо, а теперь в 2018 гавно гавном стало, ладно еще зимой когда бури и т.д, но сейчас..весной...пинг 1000 мс днем это что то... Короче решать вам, что б посмотреть фильмы сойдет, но для игр только с 11 ночи.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Для проведения диагностики Вашей линии, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по номерам указанным ниже:
Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5
Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444
Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Николай (Вільнянськ)
12 груд 2017 09:03
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень часто пропадает интернет и это не только у меня. В это время к провайдеру дозвонится невозможно. Буду думать о смене провайдера благо выбор есть.
Відповідь представника ІСП "Городок":
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, в Вашем Личном кабинете, детали сложившейся ситуации, и Ваши контактные данные, чтоб мы могли помочь в решении вопроса. Или обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по номерам указанным ниже:
Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5
Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444
Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444
Анонім (Вільнянськ)
31 бер 2017 23:04
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Увеличили абонплату и "типа" увеличили скорость... А реально стало хуже. Раньше скорость соответствовала заявленной - теперь нет.
Алена (Вільнянськ)
27 січ 2017 15:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вы самый тупой интернет!!! И операторы ваши и монтажники не выполняют свою работу! Подам на вас в Суд.
Александр (Вільнянськ)
12 лист 2015 08:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жду подключения 9 месяцев. У соседей с тех пор внук родился. Наверное и у меня скорее внуки родятся, чем меня подключат. Не знаю, неверное у руководства Городка денег и так много, что им не нужны клиенты...
Відгук залишений з IP адреси провайдера Телекоммуникационная группа "Vega"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг