Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 77
рекомендують: 35 чол
не рекомендують: 42 чол
ТОВ "Дельта-Нет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Хуст)
05 трав 2024 11:40
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет від провайдера Дельта.
Навіть відгук пишу з мобільного інтернету щоб відгук загрузився.
Інтернет максимально поганий.
Навіть незнаю як описати швидкість інтернету бо він настільки поганий що нема слів.
Не рекомендую цього провайдера!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аліна (Київ)
06 груд 2022 10:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
63.27 Мбіт/c
Upload:
57.55 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Працюю бухгалтером установи, інтернет постійно вибивав програми, хоча зі швидкістю було все норм. Зараз вирішили цю проблему, тепер швидкість інтернету не 200 Мбіт/с (як за договором), а ось така... Працювати неможливо.
Юрий (Київ)
22 лист 2022 15:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Договір:
16022505
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь интернетом с 2015 года, полностью доволен. Скорость интернета отвечает заявленной в тарифе, поддержка адекватная и понимающая.
Аноним (Київ)
06 лист 2022 14:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер не был готов к веерным отключениям. Интернета нет уже 3 сутки, работать онлайн невозможно. Будем менять провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
05 лист 2022 00:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Честный отзыв. До последнего момента считал, что нашел качественного провайдера, но после того, когда начали выключать свет, ошибался. Ситуация, которую не хочет решать оператор, когда у тебя в доме выключен свет, соответственно нет Интернета, но когда свет включили, его тоже Нет. Т.к. оборудование у оператора тоже выключено. А сейчас и в службу поддержки дозвониться не реально. Не рекомендую данного оператора, за 4 дня ноября в сумме интернет, если и был 1 день, то это ещё хорошо.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Київ)
22 жовт 2022 20:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюся провайдером 5 років. І це жах. Постійно проблеми: часті поломки, слабкий інтернет. А зараз, коли війна і багато людей залежить від графіків відключення світла, щоб працювати, нова фішка. Графік відключення світла мого дому не співпадає з графіком відключення з місцем де в них обладнання. Тобто 4 години - немає в мене світла і інтернету +4 бо немає десь в іншому місці. Служба підтримки не реагує (якщо тобі пощастить виню додзвонитися), не подобається - міняйте провайдера - максимум що я чула. Клієнто орієнтованість 0! Міняю провайдера! Я такого сервісу не бачила!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ігор (Київ)
08 вер 2022 12:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
176.64 Мбіт/c
Upload:
335.83 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
20020108
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тариф 1 Гбит/с, по факту в три-четыре раза медленнее. Жалобу на оф. сайте оставил. Послали в техподдержку. Роутер новый Keenetic speedster.
Артем (Київ)
02 серп 2022 12:41
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
21052706
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В общем. В договоре вот такой пункт: "Абонентська плата - фіксований платіж за доступ ... до мережі незалежно від факту отримання послуг". Иными словами. Я не пользовался интернетом 3 месяца и не оплачивал. Они не просто перестали поставлять интернет. Но и сделали мне долг в 800 грн (за 3 месяца) и продолжают начислять этот долг.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Київ)
22 лют 2020 19:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
91.79 Мбіт/c
Upload:
93.3 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Переехал на Позняки, в квартире уже был интернет от DeltaNet, позвонил, узнал что да как, подключился по акции, кабель вставил в роутер, сделали мне привязку по MAC адресу. Тариф 100 Мбит/с за 75 грн и белый IP (так же есть каналы iptv). Так как я люблю играть в онлайн игры, для меня важна не только скорость но и хороший ping, когда онлайн играешь (Dota, CS, Left4dead) часто пропадает соединение (на пару секунд) и теряются пакеты, соответственно онлайн не поиграешь ибо часто дисконекты. Тоже самое и с смарт ТВ, смотришь онлайн IPTV и бац, затык. Позвонил в поддержку, оператор Евгений как-то удаленно проверил соединение и сказал что на их стороне все хорошо, если и есть проблема, то она у меня в моем оборудовании, роутер на то время был у меня Xiaomi Mi WiFi Router 3G прошитый Padavan, на предыдущей квартире работал идеально. Ну да ладно, я принципиально купил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), кто не в теме, то роутер крутезный мягко говоря, и что Вы думаете? естественно проблема не исчезла. Вызвал мастера на осмотр, проверив мой кабель, сказал что он плохой ибо алюминий покрытый медью и надо заменить, заменил, подключил, но проблема не исчезла. Потом я позвонил в поддержку, там сказали опять что все у них хорошо а проблема в моем оборудовании, при то что я сказал, мол точно так же говорили, я заменил и не может быть проблем с моей стороны, потом я начал ежедневно писать письмо с доказательствами что проблема у них. отправлял логи пингования где были потери больше 30%, в ход шло все, WinMTR, pingplotter, ping 1.1.1.1 -t. и тд, после того как я дал огромную массу доказательств и потратил куча времени, таки признали что у на их стороне есть проблема.. правда очень неохотно. Пообещали разобраться.. и правда что-то делали (интернет пропадал то на час то на пол, наверно оборудование меняли), никакой ОС, позвонил в поддержку, говорю что там да как? на что мне оператор Евгений удивленно ответил, мол все сделано, все хорошо, проверил, ничего не хорошо, звоню опять, был потом Дмитрий (кажется) тот сказал что еще смотрят будут делать, и да, на письма по почте оооочень не охотно отвечают, квалификация операторов очень слабая, разбираться и вникать в проблему не хотят, им легче сказать что виноват абонент, а когда даешь доказательства проблем с их стороны то начинают аж заикаться. Теперь по времени, подключил я их интернет в середине лета 2019, кардинально обращаться и жаловаться начал в январь-февраль 2020, интернет лагает по сей день 22.02.2020. (почему только сейчас? ну у меня ж роутер плохой.. та и не было когда). И да, самое смешное, когда написал в поддержку, так в чем же была проблема, мне ответили. "однозначної відповіді, що було причиною ми не можемо надати. Але здійснивши комплексні дії по заміні обладнання та профілактичні роботи над каналом зв'язку, ми отримали бажаний результат. Якщо у вас виникнуть труднощі доступу до інтернету, будь ласка нас повідомляйте." То бишь, они сами не знают .. такого я еще не видел. Я в ответ написал что проблема осталась, никакого ответа не поступило. Надо будет менять провайдера а то из меня всю кровь выпили. Вывод: +провайдер дает хорошую скорость за небольшие деньги; стабильность отвратительная; - тех. поддержка не квалифицированная и у компании сервис -10005000%; - клиентоориентация отсутствует в принципе. Что бы начали что-то делать надо за них же делать часть работы в плане доказательств проблем с их стороны. Кстати, чуть не забыл, есть IPTV, его тоже не рекомендую, не разбирался что за технологию используют но переключение между каналами очень длинное (тестировал на компе, телефоне, смарт ТВ). P.s Евгений из тех. поддержки, пробуй разбираться и вникать а не говорить что то роутер плохой, но спасибо, я хоть обновился.
Богдан (Київ)
01 лют 2020 12:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Писал комментарий ниже - беру свои слова обратно, после моего комментария, со мной связался специалист компании и предложил помощь, оказалось, нужно перенастроить роутер или изменить частоту или как то так, вообщем, он это сделал бесплатно и больше проблем нет. Жаль, что это не было сделано когда звонил на горячую линию, но все же быстро отреагировали после коммента, надеюсь и отчасти даже уверен теперь, что больше проблем не будет. Во всяком случае вежливость и скорость данного сотрудника была на 5+.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Богдан (Київ)
25 січ 2020 23:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
3 месяца было ок, потом одни мучения. В службе поддержки как всегда говорят о необходимости проветрить Окна и тд, а потом вообще сказали что проблема с оборудованием. Ставил данное оборудование в другую квартиру и другой провайдер - 0 проблем. Предложили вызвать мастера, который будет бесплатен если это проблема со стороны провайдера, но как вы потом ему докажите что с оборудованием ок все? Вообщем, дешевый сыр (цены низкие) только в дельта нет (качество и поддержка/обслуживание абонентов отсутствует).
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Роман (Київ)
17 лют 2019 18:38
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
61.9 Мбіт/c
Upload:
85.84 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Що і потрібно було довести. Див. нещодавній коментар про проблеми з IPTV. Винен, як завжди, абонент і його обладнання. Для ясності: ні обладнання, ні його програмне забезпечення не змінювались з часів підключення до оператора, до того ж використовується андроїд-приставка, яку оператор сам пропонує новим клієнтам. Проблеми з IPTV з'явились, як вказано було в минулому коментарі, десь три тижні тому та раптово зникли після дзвінків у техпідтримку (безрезультатно) та залишеного тут відгуку (буквально наступного дня). Робіть висновки самі. Ще раз наголошую для бронелобих - ні обладнання, ні його програмне забезпечення не змінювались! Зараз все знову працює.
Аноним (Київ)
16 лют 2018 12:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший интернет, постоянно пропадает!!! Дозвониться в техподдержку невозможно. А когда все-же смогли, нас отправили общаться с абонентским отделом. Там вообще глухо. Дельта-нет совершенно не клиентоориентированы, советуем к ним НЕ подключатся. Ищем других провайдеров.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Изабелла Гордеева (Київ)
30 січ 2018 00:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший провайдер который был у меня когда либо, наверно даже Воля лучше в сравнении. Ужасно все!
Максим (Київ)
30 черв 2017 14:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендую!!! Не жлобы как некоторые компании, цены реально соответствуют предоставлению услуг. Я подключен с 2010 года к Дельта нэт - ни разу у меня не было сбоя сети и проблем вообще! -это факт!!! Я доволен! Спасибо всем кто там работает!!! Лучше такая компания была бы монополистом в Украине. Это не слова лести, а мое личное мнение, с рынка интернет - провайдеров многих надо просто гнать!!!
Анонім (Київ)
09 січ 2017 02:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь данным сервисом около 3 лет. Раньше пользовался укртелекомом и сравнивать его с дельта-нетом нет смысла, так как это небо и земля. Платить удобно, через айбокс; скорость отвечает тарифу; что касается повреждений, то были только локальные - кот кабель прогрыз). Дополнительными услугами не пользовался, про них ничего сказать не могу.
Ірина (Київ)
07 груд 2016 19:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую тепер цього провайдера. Зіпсувались. 4 роки тому я підключилась, але договір оформив на себе чоловік. Я сумлінно платила абонплату, швидкість не зовсім відповідала заявленій, але для мене це не критично. Останнім часом я потерпаю від систематичних проблем в обліку зарахування оплат, який прив'язаний чомусь не до номеру договору і адреси точки доступу (квартира), а до ... прізвища особи, що уклала договір! Відповідно, вони то "бачать", то не "бачать" мої оплати через приват 24, і вирубають інтернет, хоча де-факто абонплату я сплачую вчасно і наперед. Це маячня. Я оплачую рахунки, наприклад в своїй квартирі і там, де прописана, можу оплатити рахунки батькам чи родичам через приват, і СКРІЗЬ береться до уваги в реквізитах номер договору з надавачем послуг і номер договору, а не прізвище платника, який здійснює платіж. Судячи з усього, менеджмент компанії непрофесійний - там бухгалтерія диктує, як ЇЙ зручніше облікувати надходження. А що робити, якщо людина, яка формально укладала договір, померла, захворіла, виїхала? Дивна позиція - плати нам, ще й доводь, що заплатила, але ми тобі все одно відключемо, коли заманеться. Буду шукати іншого провайдера. Надіслала претензію - бачу, що дубоголові, і справи не буде. Можливо, доведеться судитись, щоб повернути надмірно сплачені кошти, які вони не повертають і не визнають сплаченими. Не факт, що якщо я витрачу час і зусилля на "переоформлення" і всю паперову бюрократію, вони не налажають, тому що знову щось у них не там і не так покажеться в цифрах - а я сидітиму без інтернету, який оплатила наперед. НЕ рекомендую цього постачальника. Заощадьте свій час та гроші.
Карина (Київ)
01 груд 2016 16:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Так и не стала клиентом, потому что менеджеры явно не заинтересованы в том что бы подключить клиента, абсолютно халатное и наплевательское отношение. В день когда должны были подключить, мастер не пришел, дозвонится невозможно, на повторную заявку оставленную на сайте не реагируют. При этом, за подключение требуют, копию паспорта, инд. код и предоплату за год. Зачем вам столько информации обо мне при предоплате за услугу? Шарашкина контора.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Фринет"
Анонім (Київ)
26 серп 2016 17:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Download:
75.2 Мбіт/c
Upload:
87.8 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость соответствует тарифу, при чем скорость отдачи больше приема. Пользовался другими провайдерами, у них было 98-99 Мбит/с прием и 13 Мбит/с отдача. Сейчас имею по Украине 94-96 Мбит/с прием и 98 Мбит/с отдача. Скорость во Франкфурт (Германия) 40 Мбит/с прием и 47 Мбит/с отдача при скорости до 50 Мбит/с по миру. Работает стабильно,о брывов не наблюдалось. Обращался в техподдержку 1 раз (потери пакетов были), в итоге сказали что проблемы скорее всего в моем роутером (хотя с ним все ок). P.S. Тест скорости делал по вайфаю на ноуте.
Аноним (Київ)
11 бер 2016 17:08
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ой как непорядочно поступает этот провайдер со своими клиентами!!! Меня убаюкали их росказни о том, какой скоростной интернет они предоставляют. НЕ ВЕРЬТЕ, ничего подобного они Вам не предоставят, скорость интернета с 7 часов и до 13 часов НИКАКАЯ, на мои обращения к ним по поводу этой их "лапши", они врали мне много и складно. Ну как стихи читали, дескать это и для них нерешаемая загадка и они впервые от меня такое слышат. Меняли роутер и-ничего, всё как и было, хотя сами прекрасно знают, что лучшего они предложить не способны. Я достал прибор измерения скорости передаваемого сигнала — ОНА НИЧТОЖНА в указанный мною период времени и не возможно раскрыть ни одного сайта. Просто мощность их оборудования не в состоянии обеспечить всех клиентов нормальным сигналом вай-фая в период их одновременного подключения, а терять клиентов (деньги) им ой как не хочется потому и залихватски врут, причём, нужно отдать им должное, врут они красиво и убедительно, применяя вежливую проникновенную манеру вранья, делая само враньё красочным и доверительным.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг