Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 77
рекомендують: 35 чол
не рекомендують: 42 чол
ТОВ "Дельта-Нет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Київ)
11 бер 2016 17:08
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ой как непорядочно поступает этот провайдер со своими клиентами!!! Меня убаюкали их росказни о том, какой скоростной интернет они предоставляют. НЕ ВЕРЬТЕ, ничего подобного они Вам не предоставят, скорость интернета с 7 часов и до 13 часов НИКАКАЯ, на мои обращения к ним по поводу этой их "лапши", они врали мне много и складно. Ну как стихи читали, дескать это и для них нерешаемая загадка и они впервые от меня такое слышат. Меняли роутер и-ничего, всё как и было, хотя сами прекрасно знают, что лучшего они предложить не способны. Я достал прибор измерения скорости передаваемого сигнала — ОНА НИЧТОЖНА в указанный мною период времени и не возможно раскрыть ни одного сайта. Просто мощность их оборудования не в состоянии обеспечить всех клиентов нормальным сигналом вай-фая в период их одновременного подключения, а терять клиентов (деньги) им ой как не хочется потому и залихватски врут, причём, нужно отдать им должное, врут они красиво и убедительно, применяя вежливую проникновенную манеру вранья, делая само враньё красочным и доверительным.
Виктория (Київ)
23 січ 2015 15:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
До прошлого года провайдер предоставлял свои услуги качественно. Но сейчас ситуация несколько изменилась. 1) Качество связи. Интернет скорее не работает, чем работает. Особенно wi-fi. При этом, хуже всего работа интернета с 6 до 9 вечера. Вы понимаете, именно в то время, когда люди приходят домой с работы. При этом, диспетчеры утверждают, что нерабочий именно роутер (без соответствующих проверок). Это, конечно, очень удобно, учитывая то, что они сами роутер не предоставляют. Устав от отговорок диспетчеров, отправила роутер на независимую экспертизу (уж очень устала от "удобной отговорки"). Роутер оказался исправен. 2) Не хочу наговаривать на всех менеджеров и диспетчеров, но попадаются откровенные хамы. В клиентском отделе работает менеджер Анна, которая откровенно обсмеяла и нахамила. Неоднократно. 3) Работа личного кабинета. У меня личный кабинет не работал с самого начала, и ни один из специалистов не смог установить причину. Это тоже несколько неудобно. 4) Предоставление информации. Соответствует качеству услуг. Хочу отметить, что самой распространенной фразой перед входом домой, стала фраза "Посмотрим, будет ли работать интернет, и тогда"… Вряд ли это может быть характеристикой качественной связи.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Фринет"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг