Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Аноним (Васильків)
12 груд 2020 20:59
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Удастся дозвониться к ним в день возникшей у вас проблемы то вы счастливчик, при этом надо всё забросить и непрерывно набирать их номер, три минуты слушать какую-то бредятину потом связь обрывалась и всё по новому. Впрочем мы не были особо не сторонниками не противниками их конторы пока не остались без тv и интернет на выходные плюс в пустую купленный новый роутер, который так и не пригодился.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Дозвониться действительно сложно, если мы говорим о попытках дозвониться в оплатный период, в тот момент когда по всем абонентам снимается абонентская плата, и звонков в очереди стоит большое множество. Работаем уже над оптимизацией работы таким образом, что бы таких проблем не возникало. Касательно роутера, не совсем ясно почему не пригодился и как к этому причастны мы. Если Вы хотели что бы мы его Вам настроили, проблем нет, это можно сделать. Заявку можно оставить по электронной почте, в Вайбере, Телеграме, Фейсбуке, либо через личный кабинет, если не получается дозвониться по той или иной причине. Настройка роутера Вашим тарифным планом предусмотрена бесплатно. Заявка на настройку роутера будет выполнена в порядке очереди на следующий рабочий день после подачи заявки. Прошу учесть факт ожидания выполнения заявки поданной в пятницу, так как выполнить мы ее сможем в понедельник (суббота и воскресенье не рабочие дни).
Александр (Ромашки)
01 лют 2017 16:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.23 Мбіт/c
Upload:
1.32 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Первые полгода нет был хороший в плане (пинга и скорости) тариф 10 Мбит/с. Потом начались проблемы скорость снизилась, звоню оператору они говорят в скором времени починим. В итоге 3 месяца сплошные лаги никто ни чего не делает. В нашем раеене планируют подключать еще населенные пункты. Ребята не ведитесь на это... Нет таких слов чтоб выразить отношения провайдера к абоненту, сплошной обман.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис возобновится до уровня, который у Вас был в момент подключения. На данный момент проводиться модернизация сети, и конкретно с этим связаны сложности с доступом к сети Интернет. Мы учтем период в течении которого у Вас были проблемы и по факту окончания работ будет проведена компенсация. Еще раз просим прощения за неудобства.
Анонім (Корсунь-Шевченківський)
04 трав 2018 10:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мене б все влаштовувало, якби не постійні проблем. Мене влаштовують: швидкість, ціна, наявність кабінету, для контролю, IPTV. Але дуже не влаштовує стабільність. На тиждень, можу просидіти 2-3 ночі без інтернету, постійні збої. Якщо ви дуже залежите від інтернету, не радив би цього провайдера. Постійні обриви. Техпідтримка - просто жахлива. Майстра чекав тиждень, щоб поміняв конвертор.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В данном населенном пункте имеются сложности с предоставлением услуги в некоторых локациях. С длительной заменой конвертирующего оборудования разберемся, благодарим что указали на недостаток. В целом благодарны за всесторонний и емкий комментарий с указанием как положительных, так и отрицательных черт. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и прислушаемся к замечаниям.
Аноним (Київ)
17 трав 2018 17:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отказался от предыдущего провайдера. Обратился к lan4ever. За неделю не могут подключить. "Завтра вам перезвонят. Вчера вам звонили, вы сказали, что вам уже не надо. Завтра будет бригада. Бригада сможет позже. Сегодня уже не сможет."ю Ребята, зачем вы так относитесь к потенциальным клиентам, которые сами к вам обращаются? Вы монополисты, или вам не нужны новые абоненты?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Предполагаю что к Вам не успели приехать в назначенное дату и время. За это приносим извинения. Форсмажорные ситуации имеют место быть в любой сфере, в том числе в сфере телекоммуникаций. От этого никто не застрахован. За Вами остался выбор, либо войти в положение и выбрать другой день для подключения, либо не войти в положение и написать отзыв на 2IP. Увы для нас Вы выбрали второй вариант, на что имели полное право. Еще раз приносим извинения за несвоевременное выполнение работ по подключения, если проблема заключается именно в этом.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "АЙТИ-МАРК"
Иван (Рокитне)
02 січ 2018 19:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
1.15 Мбіт/c
Upload:
1.63 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уважаемые где мои обещанные по моему тарифу 75 Мбит/с??? Каждый вечер скорость падает до 2 Мбит/с. Кабеля у вас нет не врите!Получаете по воздуху, а уже потом кабель по Ракитном. Все мои знакомые ждут юател, но к сожалению они сейчас подключают частный сектор, а потом многоквартирные дома будут. Там реальное качество! Все уйдем к ним делайте качество времени у вас осталось мало.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
У нас отсутствует тарифный план 75 Мбит/с. Подключите провод на прямую к компьютеру, увидите реальную скорость соответствующую тарифу. А лучше по факту возникновения проблемы со связью, обратитесь в службу технической поддержки.
Аноним (Глеваха)
04 лист 2020 17:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как только "специалисты" данной компании проявляются со своими ремонтными работами, сразу пропадает интернет в квартире, и приходится ждать ещё сутки, пока они вернуться и исправят свои недоработки. Оператор оправдывает своих сотрудников, спизиаювая на роутера в квартире, что проблема именно в нем. Трудно что-то доказать. В общем НЕ Рекомендую данного поставщика услуг.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Уверен, предполагать связь визита инженеров с пропавшим сервисом можно, равно как возможно предположить что это совпадение и эти два фактора абсолютно не связаны друг с другом. Тем не менее крайне рекомендуем дождаться результатов по открытой заявке на ремонт, что бы понять в чем конкретно проблема, уверен что в отведенные сутки с даты подачи заявки мы вложимся. Так же акцентируем внимание на следующем. Если оператор утверждает что проблема с большой вероятностью может быть с роутером, уверяем что у оператора есть все основания так полагать, так как мы видим работоспособность нашей сети на всех узлах, вплоть до конечного оборудования потребителя. Исходя из этого спешить оставлять комментарий до выяснения причины отсутствия услуги не рекомендуем.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Васильків)
03 лист 2013 20:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я с такой наглой и беспардонной компанией еще не сталкивалась: заплатила аванс, более 6 месяцев жду подключения (а обещали, что ждать максимум 2 месяца), а они при каждом обращении говорят, что оно будет на следующей неделе. Когда я говорю, что слышу это уже реально 10-тый раз, они в ответ хамят. Думаю, как теперь вернуть деньги - ведь в контракте не указан срок подключения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Николай (Васильків)
06 лют 2014 14:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Много лет пользуюсь данным провайдером. Счет этих самых лет уже потерял, потому как уже не помню когда подключался. Когда все хорошо, и время летит быстро. Устраивает все, и сервис, и его качество, колл центр, быстрая реакция на аварии если таковым есть место, и которые бывают крайне редко. В общем блеск, даже минус поставить не за что. Удачи и процветания этому провайдеру!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Аноним (Новосілки)
06 серп 2021 10:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хз чего так хейтят все этого провайдера? Может вы просто сидите с древнего Wi-Fi 2.4 ГГц? Так это ваши проблемы, если не можете настроить беспроводное соединение. Провайдер предоставляет скорость до входа в ваш маршрутизатор, а дальше ответственность за говнонет полностью на ваших плечах. И вообще, рекомендую использовать КАБЕЛЬ, и тогда будете иметь солидные скорости)
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Приятно когда комментарий оставляет человек, который понимает так сказать "мат. часть". Такие комментарии еще более ценны и приятны.
Vadym Glynarskyy (Зелений Бір)
12 січ 2018 19:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
76.44 Мбіт/c
Upload:
5.62 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению, нет альтернативы и они этим пользуются. Подымают цену, не предупредив и бессовестно врут, что всем посылали СМС. Без предупреждения убрали сервис отсрочки платежа на 72 часа. Все проблемы происходят ночью, когда никому нельзя позвонить. С утра или когда что-то происходит с нетом, все телефоны сразу "заняты" и дозвониться невозможно. Как-то так.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим! Предупреждать о поднятии тарифов не обязан ни один из интернет провайдеров. По условиям стандартного договора, шаблон которого разработан и утвержден НКРС, абонент раз в месяц должен заходить на сайт провайдера для ознакомлениея с возможными изменениями в тарифной политике. Тем не менее мы дважды предупреждали всех абонентов компании об изменениях в тарифных планах, в личном кабинете каждого и СМС сообщением по контактному номеру телефона, который абонент указывает в договоре. Сервис "отсрочки платежа" благополучно работает по сей час, и активировать его можно каждому абоненту если он знает логин и пароль для входа в личный кабинет, так что сказанное Вами как минимум не правда. Ко всему прочему Интернет отключается не 1-го числа каждого месяца, а 11 числа каждого месяца. То есть мы Вам предоставляем интернет "в кредит" в течении 10 дней ожидая от Вас оплаты, в случае если вы еще не успели оплатить мы даем возможность пользоваться услугой еще в течении 3-х суток после. Глупо предполагать что по истечению этого времени интернет провайдер не лишит Вас услуги не дождавшись от Вас денег. Что касается поднятия тарифов в целом. Мы живем в достаточно динамичной стране, в которой крайне часто растут цены на продукты, особенно ком. услуги и растет инфляция. Достаточно странно было бы предположить отсутствие роста тарифных планов в сфере телекоммуникаций, учитывая тот факт что они выросли у всех интернет провайдеров Васильковского района. По качеству предоставляемых услуг я вижу есть просчет. При тарифном плане 60 Мбит/с. тест скорости на данном ресурсе у Вас показал 76.44 Мбит/c, это мы поправим. Тем более что от Вас были жалобы на несоответствие скорости Вашему тарифному плану. В остальном, если у Вас есть сложности с тем что бы дозвониться в службу технической поддержки, можете так же писать нам на адрес электронной почты [email protected].
Иван Иванович (Дніпро)
25 груд 2016 22:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
За полгода работы претензий не имел! В настоящее время интернет работает нестабильно скорость колеблется от 0 до 2-3 Мбит/с, временами скачки бывают до 8-10 Мбит/с. Четырежды подавал заявки (зафиксировано 2), каждый раз обещают устранить завтра, а интернет не работает до сих пор. Это уже начинает утомлять. Две недели не работает, а оплата как я понимаю идет.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Иван Иванович! Просим прощения за временные неудобства с предоставлением сервиса. Ваше обращение зафиксировано с первого обращения, и Вам будет компенсированы все дни которые Вы были без сервиса по день когда Вам сервис возобновят.
Елена (Васильків)
18 бер 2020 13:19
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Готова улучшить свой предыдущий отзыв, в связи с тем, что проблема все же решилась и достаточно быстро (не через 2 недели, а на следующий день). Честно говоря, я уже была настроена на смену провайдера, настолько разочаровало общение со службой поддержки, но СЕРВИС в итоге подтвержден не словом, а делом. Огромное НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!)
Для меня это ценно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Приложим все усилия что бы не давать Вам повода поменять свое мнение о нас в худшую сторону.
Александр (Ромашки)
10 січ 2018 18:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте господа ланчеверы оставлю и я отзыв. Ну очень плохой инет стал с 25.12.2017, сплошной глюк. Походу у вас праздники, а люди, а что люди... Разве это люди, так провинциалы, зачем нам хорошее качество и так сойдет. Как вы уже достали за полтора года. Руки у вас с того места растут так настройте или сваливайте не мешайте другому провайдеру зайти.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Ближе к марту в Ромашках будет полноценная оптоволоконная сеть от нашей компании, сможете получить стабильный и быстрый Интернет, если перейдете с радио на оптоволоконное соединение. Мы никому не мешаем входить, крайне неясный тезис. А для того что бы настроили, подайте заявку на ремонт в службу технической поддержки, с радостью поможем.
Анонім (Черкаси)
18 лют 2018 17:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После 9ти кругов ада с интертелеком, лан4вер просто отличный интернет провайдер, всё работает, всё устраивает. Скорость отличная, цена мизерная, единственная загвоздка это то что когда не пользуюсь интернетом всё равно защитывает долг за пользование, но потом обращаюсь в службу и списывают, а как недостатков данного провайдера не вижу +++ и только ++!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за положительный отзыв. Постараемся и дальше держать эту планку, и если менять что-то, то только к лучшему. Всех благ!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Дід Пихто (Городіще)
16 трав 2018 15:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
14.79 Мбіт/c
Upload:
14.23 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вирішив протестувати швидкість, нормальок, не знаю які дополнітельні послуги пропонує провайдер сервера, ресурси, мені достатньо того що есть. В нашому районі (моя думка) кращого поки нема, а в кого укртелеком знаю дуже недовольні. Як дощова і сира погода, якби Ланчевер провів по всьому Городищі свій кабельний інтернет, то багато людей перейшли до нього.
Александр (Васильків)
02 квіт 2021 21:04
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
8645
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Відколи підключив постійні проблеми з лінією, провели нову лінію але проблеми не пішли геть. Кожен вечір швидкість падає що взагалі нічого не загружає. На звернення до оператора, або приїдуть в будній день коли всі на роботі або зателефонують через неділю. Швидкість в два рази нижче заявленої, хай знижують вартість тарифного плану. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Технічна підтримка як і інженерні бригади працюють без вихідних, обслуговування мережі у компанії в пріоритеті. При подачі заявки в будній день по умовам швиткого реагування ми маємо виконати на день наступний, який здебільшого є також буднім днем. Ремонт у Вашому випадку має здійснюватися з присутністю замовника, за необхідності візиту до Вас особисто. Виходячи з цього ремонт або неможливо виконати тому що Вас немає вдома, або буде виконано тоді, коли зручно прийняти бригаду інженерів Вам. Ставити в недоліки не співпадіння нашого графіку роботи з нашим, що є 09.00 до 18.00 без вихідних, як мінімум не коректно. Щодо швидкості, вкотре наголошуємо, що замір швидкості від роутера по бездротовій мережі WiFi не є коректним, бо супроводжується великими втратами як по стабільності з’єднання, так і по швидкості, якість WiFi мережі не залежить від оператора, а залежить лише від самого WiFi роутера. Коректний замір швидкості здійснюється з дроту, який виходить з конвертуючого обладнання на тому пристрої, що до нього підключений (комп’ютер, ноутбук). Навіть при дротовому з’єднанні через роутер можуть бути втрати зумовлені роботою системних модулів та ПЗ самого роутера, як проміжної ланки між дротом оператора та кінцевим пристроєм. Радимо звернутись в технічну підтримку, якщо проблеми ще спостерігаються, Інженери виконають всі роботи з пристроями та устаткуванням які є в межах відповідальності оператора, якщо проблеми в цих ланках мережі. Також зможуть продіагностувати Ваше мережеве обладнання, та порекомендувати що потрібно зробити, що б Ви отримали сервіс бажаної якості.
Аноним (Новосілки)
17 лип 2021 02:36
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прочитал некоторые отзывы - так я не один такой у кого пропадает интернет). И не только мне рассказывали что крайне сомнительно что он пропадает).
Сделал вывод: ПЕРЕХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ. И ВСЕМ СОВЕТУЮ ТАК СДЕЛАТЬ. Эта контора и дальше не будет исполнять свои обязанности, а вину по нестабильной работе интернета будут перекладывать на вас!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Никто не говорит что интернет не может пропадать, так как не существует интернет провайдеров у которых все работает 24/7, это в природе не возможно так как услуга передается по кабелям которые рвутся, режутся, ломаются, и явно не силами инженеров компании. Если имеют место быть массовые проблемы с сервисом, мы не только это не скрываем, мы оповещаем наших абонентов об этом, через фейсбук, телеграм и даже персонально СМС сообщениями, так как это нормальная практика работы с клиентами. В каждом комментарии мы предлагаем пути решения проблем, основываясь на зачастую не полном и эмоциональном описанием проблемы, исходя из которого невозможно наверняка определить причину проблемы и локализовать ее. Как показывает практика, крайне редко отсутствие услуги бывает связано с действиями оператора, мы не будем сознательно отключать абонентов по велению голосов в голове, и это очевидно. Аварии, одна из наиболее распространенных причин отсутствия услуги, возникает так же не от желания провайдера. При массовых авариях мы узнаем о проблеме из разного рода систем оповещения, и зачастую работаем над ликвидацией последствий еще до того, как абонент о ней узнает сам. Но если эта авария возникает точечно, о ней оператор может узнать исключительно из уст абонента, и решается по факту его обращения. Касательно последнего тезиса, категорически с Вами не согласен, так как ни в одном из ответов от провайдера не шло речи о перекладывании вины за нестабильную работу сервиса на абонента. Нам безусловно жаль о Вашем решении.
Николай (Васильків)
14 жовт 2020 20:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня пропал интернет, а мне он нужен был просто жуть как. Выходной, думал никто не приедет, труба. Позвонил, ответили (оказалось работают), приехали (оказалось что и ремонтники работают), подчинили (мой косяк оказался, роутер обнулился). Ни копейки не взяли за ремонт, поздравили с праздником и уехали. Бомба, сервис на высоте. Рекомендую!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Постараемся в дальнейшем работать в этих же темпах. Благодарим за положительный отзыв!
Анонім (Рокитне)
17 січ 2017 16:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не працює інтернет близько 3 тижнів. Служба підтримки корме обіцянками завтра - післязавтра результату ніякого. Казали приїде майстер на усунення пошкоджень, ну самі розумієте чи він приїхав... Ніде на сайті нема інформації чи ведуться якісь технічні роботи на лінії і не попереджували про ремонт і відсутність інтернету - жодної інформації.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Олександр (Городіще)
05 жовт 2019 08:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ось пройшло два тижні з моменту мого коментаря, про те як працює інтернет, і що я можу сказати знову обрив більше 3-х годин (це те ,що я побачив так як знаходжусь вдома, бо вихідний.) З минулої розмови з техпідтримкою мені сказали, що на моїй лінії була аварія, яку виправили і більше таких обривів не буде, а як виявляється це все брехня.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олександре! Обіцяти що обривів на лінії більше не буде технічна підтримка не може, тому що наявність або відсутність пошкоджень лінії як мінімум від них не залежить, так як і від будь-яких працівників нашої компанії. Від нас не залежить погодні умови, які можуть бути причиною обриву, також як і люди які навмисно можуть ці лінії пошкодити. А що ми можемо гарантувати, то це максимально швидкий ремонт. І якщо відсутність послуги було по протяжності всього 3 години, то це скоріше позитивний відгук ніж негативний. 3 години це досить оперативний ремонт, враховуючи той факт, що по нормам які прописані в законі про надання телекомунікаційних послуг, відновлення сервісу у разі аварії без необхідності компенсувати кошти оператором перед замовником, має бути в термін до 1-ї доби з дати подачі заявки на ремонт.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг