Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Александр (Рокитне)
19 квіт 2017 11:17
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Коли у нас не працює інтернет, а це буває через день, звонимо у техпідтримку. Відмазок у провайдера декілька: - ремонтні роботи (та скільки ви вже будете ремонтувати півроку вже); - ми вам компенсуємо (нахер мені ваші компенсації); - кажеш що інтернет поганий - відповідають що це моя особиста думка, бо ніхто не скаржиться, всім подобається. Висновок: інтернет лан4евер - гавно, пожалітись нікому - керівництво на зв'язок не виходить. люди головне платіть абонплату, а вони може щось вам компенсують - які хороші люди аж тошно. А якщо корочше дуже поганий інтернет провайдер!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
12 серп 2020 16:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оператор повне дно, підключають інтернет в с. Завадівка Черкаська обл., попротягували волокно на вулиці де люди років 15 не живуть й хатів вже нема одні зарослі, а там де живуть не подотягували кабеля до кінця вулиць, й кажуть платіть за кабель підключим. Написавши в підтримку получив хамську відповідь шо інженери в них розумні й знають куди шнури тягнути, а ми дураки нічого не розуміємо. Виходить десь шнур просто висіти буде гнити в хащах бо людей там нема й не буде, а інші будуть змушені купляти кабель щоб дотягнути до хати. Не рекомендую цю безвідповідальну кантору.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Відповідь Вам було надано більш ніж обгрунтовану, без "хамства", яке нажаль у Вашій відповіді більш ніж достатньо. Абсолютно не дивно, що за протягнення кабелю до Вас, Вам потрібно платити гроші, чому саме це Вас дивує не зрозуміло. В будь якому випадку матеріали та робота коштують грошей, є стандартні умови підключення де Вам як абоненту потрібно буде оплатити вартість підключення не залежно від того, чи є поряд з Вами наш кабель, чи його там немає. Стосовно розміщення кабелів, де їх розміщувати, куди тягнути кабель, навіщо це робити, яким чином, та інші питання сприводу цього, зі всією повагою Вас не мають обходити, поки Ви не є інженером нашої компанії або інженером РЕСу. Виходячи з цього не зовсім зрозуміло, чому саме Вас має обурювати внутрішні плани компанії та їх реалізація, якщо ваша думка сприводу цих планів не збігається з нашою, за умови того, що Ви в цій картині пересічний мешканець села Завадівка, який жодним чином до нашої компанії не відноситься. Якщо питання в тому, "на який ляд мені зараз платити гроші за те, що вони не протягнули до мене кабель планово, а потягли туди де ніхто не підключиться", то можу запевнити, що сплатити вартість підключення Вам довилося би навіть у тому випадку, якщо кабель прояд з Вами з’явився би планово, тому що підключення у будь-якому випадку платне.
Сергій (Городіще)
20 лют 2020 15:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Юридична особа, лікарня. Підключились на початку 2019 року з пропускною спроможністю 20 Мбит/с. В лютому 2020 року замовили збільшення швидкості до 60 Мбит/с. Провайдер договір з рахунками прислали своєчасно і оперативно, але швидкість вже майже місяць піднімати, на мою думку, не бажають від слова абсолютно. Техпідтримки телефони "Обірвали", результату нуль цілих нуль десятих. А різниця в оплаті нічогенька, з 375 грн на міс до 1300 грн/місяць. Не порядочнно. Зайде Маклауд в місто, Ланфоревер втратить більшу частину своїх клієнтів. Неприємний осадок...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Сергіє! Тарифний план було змінено в день Вашого звернення. Якщо швидкість не змінилась в момент підтвердження зміни тарифного плану, має місце бути проблема. По історії звернень відверто скажемо, відчуття що Вас завжди все влаштовувало, так як їх майже немає. Останнє дійсно зареєстровано, і в процесі вирішення питання. Якщо проблема на нашій стороні, звісно зробимо перерахунок. Щодо Маклауду, ми за здорову конкуренцію. За останні років 10 в Городищі з відносно адекватних провайдерів був лише Укртелеком. Коли зайшли ми, всі побачили що швидкісний Інтернет таки існує. Але до приємних відчуттів звикаєш швидко, і коли трапляються проблеми з послугою, до рівня який тим не менш був набагато вищим ніж ті послуги, які були в Городищі до цього, користувачі поспішають залишити коментар на цьому ресурсі одразу після звернення в технічну підтримку чи навіть не звернувшись туди, і нажаль здебільшого до вирішення питання. І хоч по вирішенню питання дякують при закритті заявки (де в багатьох випадках проблема була на стороні самого ж клієнта), нажаль не змінюють відгук на цьому ресурсі, так як ресурсом це не передбачено. Тому закликаємо, перш ніж на емоціях залишати відгуки, радимо розібратись в ситуації детально, і поставивши в ній крапку залишати свій остаточний та сформований відгук.
Сергй (Городіще)
21 лют 2020 10:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Юридична особа, лікарня. Підключились на початку 2019 року з пропускною спроможністю 20 Мбит/с. В лютому 2020 року замовили збільшення швидкості до 60 Мбит/с. Провайдер договір з рахунками прислали своєчасно і оперативно, але швидкість вже майже місяць піднімати, на мою думку, не бажають від слова абсолютно. Техпідтримки телефони "Обірвали", результату нуль цілих нуль десятих. А різниця в оплаті нічогенька, з 375 грн на міс до 1300 грн/місяць. Не порядочнно. Зайде Маклауд в місто, Ланфоревер втратить більшу частину своїх клієнтів. Неприємний осадок...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Сергію, перепрошую за помилку у зверненні до Вас, це було ненавмисне. Щодо остаточної крапки у вирішенні питання, малося на увазі або вирішення питання зі швидкістю де в кінцевому вигляді Вас задовольняє сервіс, або кардинально зворотнє, коли ми як оператор розписуємося у власному безсиллі чи всіляко ігноруємо Ваші звернення. Ми прагнемо максимально наблизитись до першого варіанту. Дякуючи Вам та нашим інженерам ситуацію ми прояснили, і станом на зараз підтверджуємо проблему з нашої сторони, яку ми в максимально стислі терміни будемо вирішувати. На термін з дати зміни тарифного плану до моменту вирішення питання, Вам буде зроблено перерахунок Вашої абонентської плати згідно умов попереднього тарифного плану. Тобто оплату за тарифний план Бізнес 60, ми будемо чекати від Вас не раніше, ніж ми отримаємо від Вас підтвердження відповідності швидкості Вашому тарифному плану. Перепрошуємо за тимчасові незручності. Маю надію, що модератори цього ресурсу не будуть видаляти це звернення, розцінюючи його як спам з одного й того ж акаунта чи IP, таке іноді траплялося.
Аноним (Васильків)
30 серп 2017 21:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.75 Мбіт/c
Upload:
35.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Категорически не рекомендую! О стабильности работы не может идти и речи. Постоянные перебои сети и скорость в 10 Мбит/с вместо 100 Мбит/с как заверено в тарифном плане! IPTV конечно же не работает...
В поддержку дозвониться невозможно! А если и получается то без хамства не обходится!! Помощь от поддержки ровным счетом никакая. Каждый раз советы типа "Очистите кеш вашего браузера" или "проблемы с вашим оборудованием, а у нас все невероятно круто" ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Просто забивание на своих клиентов!!! Наверное мы будем с вами прощаться!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Служба технической поддержки решает вопросы связанные с проблемами которые могут возникнуть в рамках нашей сети. В ее компетенцию не входит анализ и ремонт программного обеспечения тех устройств, с помощью которых Вы пользуетесь доступом к сети Интернет. Со стороны тех поддержки, проанализировав ситуацию и выявив проблему, можно только порекомендовать упомянутые Вами действия, так как проблема может быть конкретно в этих точках отказа если сложности с доступом к сети с нашей стороны не выявлено. К слову проблема которая есть у Вас, у Ваших соседей не наблюдалась, и нести массовый характер она не может, что еще раз доказывает факт проблемы на Вашей стороне. Рекомендуем прислушаться к советам оставленным моими коллегами.
Людмила (Пінчуки)
21 лип 2021 14:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
40547
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительная работа. У них все время что-то ломается, при этом техподдержка пытается свалить вину на оборудование пользователя (а это дает возможность устранять неисправность 3 суток!), но ни разу это не подтвердилось за годы пользования. Напротив - постоянно сбоит оборудование провайдера. После каждого отключения электричества, дождя и просто неизвестно почему. Сейчас третьи сутки без интернета, (пишу с мобильного водафона) когда починят не знают - много заявок, когда подойдет очередь. С администратором техподдержка отказывается связывать.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Людмила! Просим прощения за временные неудобства. Проблемы связаны с погодными условиями, что повлияли на целостность магистральных линий, с которых в свою очередь работает Ваше оборудование. Рекомендуем подписаться на наш Вайбер и Телеграм чаты, где мы в оперативном порядке информируем наших абонентов о ситуациях подобных той, которая случилась с Вами. В них мы информируем о сроках восстановления сервиса, степень сложностей аварий и так же информируем о ходе восстановления линий.
Анастасия (Київ)
22 січ 2021 22:42
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не знаю, почему я не могу ответить на комментарий провайдера к своему отзыву ниже, поэтому пишу новый. Приезжали ваши техники, ничего не поменялось. Качество интернета как было д****. О, так и осталось. С предыдущим провайдером таких траблов не было. Квартира та же, роутер тот же. Какой напрашивается вывод - понимаете сами. Будем отключать ваш интернет и подключать старого провайдера. Очень жаль, что в Василькове нету нормальных провайдеров, но с Облтелекомом у нас по крайней мере интернет больше работал чем не работал, в отличие от вашего!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Анастасия! Приехавшие инженеры при Вашем муже зафиксировали на speedtest стабильную скорость 95/95 Мбит/с. при минимальном пинге в 2-3 Мс. замерев скорость напрямую с нашего кабеля. Через Ваш роутер замер скорости даже по кабелю проходил с сильными потерями и низкими показателями скорости. Вы вольны выбирать Интернет провайдера так, как Вам будет удобно, но на подлесок (коль Вы приняли такое решение) от нас рекомендуем задуматься о замене Вашего роутера, потому как с текущим роутером любой интернет провайдер в Ваших глазах будет плохим.
Володимир (Київ)
20 вер 2021 14:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
В сільській місцевості, де мобільний інтернет буває "по вівторках" ви отримуєте 100 МБіт доволі стабільного інтернету за 10 євро на місяць. Це немало, враховуючи вартість мобільного зв'язку, до якого ви вже звикли і від якого вже не відмовитесь. Інтернет не завжди стабільний, залежний від погодних умов (повітряна проводка), але хто мріяв про такі швидкості передачі даних (у районах, де навіть Укрпошти нема) 2 роки тому? Негаразди в роботі провайдера бувають, але служби зазвичай раді співпрацювати і йдуть на зустріч користувачу.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Дякуємо за зважений та всесторонній коментар. Спробуємо виправити Ваші зауваження.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Дмитрий Остапчук (Рославичі)
15 груд 2020 15:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый отсталый интернет провайдер и служба поддержки. Неделю нужно сидеть без интернета и ждать пока в соседнем селе будет заявка и только тогда они приедут, и то не факт, что захотят приехать. Оператор Андрей полнейший урод, которому абсолютно все равно на проблемы и придерживается шаблонов каких то странных во время ответов. Мало того, что за наш счёт протянули кабель на половину улицы, то ещё и перепродали его соседям. В общем намного лучше купить отдельный роутер от другого мобильного интернета, чем связываться с этой компанией.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Дмитрий! С подобным обращением у нас были всего две заявки из Рословичей, одна из них у абонента с такой же фамилией, что Вы указали в подписи. Заявка подана 14.12 и закрыта 15.12. О какой неделе без интернета идет речь сказать крайне сложно. Если у Вас отсутствовала услуга до подачи заявки, оператор об этом с большой долей вероятности знать не может. Звонить в тех поддержку в день подачи заявки несколько раз, и требовать предоставить информацию через сколько минут после подачи заявки на ремонт к Вам приедут крайне некорректно, при учете факта информирования Вас о приблизительных сроках выполнения заявки при ее подаче. Что касается сервиса и сроков реагирования на заявки. НКРЗ регламентирует сроки реагирования оператором на обращение абонента, и срок реакции составляет 24 часа с даты подачи заявки, что есть нормой качества предоставления услуг телекоммуникационной компанией. Аргументация на тему того, что Вы платите абонентскую плату более чем уместна, так как обслуживание сети в пределах этих же норм так же входит в Вашу абонентскую плату, и мы более чем ее отрабатываем, упоминать об этом конечно Вы можете, но не обязательно так как нам об этом известно. Если Вам важно внеочередное обслуживание, точное время приезда на Вашу заявку, ремонт в день подачи заявки персональным инженером, мы можем Вам предложить коммерческие тарифные планы с гарантированной скоростью и вышеперечисленными привилегиями. Для смены тарифного плана рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Касательно Андрея, категорически с Вами не согласен, так как все звонки с его участием были прослушаны, и сказанное им, было не более чем предусмотрено как инструкциями, так и какими-либо нормами морали и воспитанности. Что бы не вводить себя в заблуждение на тему обязательств провайдера перед абонентом, рекомендуем прочесть договор на предоставление телекоммуникационных услуг, что с нами подписан.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Олег (Новосілки)
12 черв 2021 21:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пробовал уже несколько провайдеров: ланфорэвер худший из худших. В контакт-центре отвечают несколькими заученными фразами, например: у вас настройки неправильные, у вас роутер сломался (при том, что уже несколько раз его менял). На выходных, когда дома наличие интернета актуально, его нет. Всегда обещают что через пол часа появится, но это враньё. Сам буду менять провайдера и другим НЕ СОВЕТУЮ пользоваться их недоуслугами!!! И отзыв, кстати, пишу с телефона, интернет 4G. Как всегда, суббота вечер - интернета нет!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Нажаль прокоментувати жодним чином не можемо, бо у відгуку зовсім немає конкретики. Номер акаунту, ардеса, Призвище. Щодо налаштувань та роутеру, це може бути одним з багатох причин відсутності послуги, але знову ж таки не бачучи історії звернень, немаємо змоги надати більш конкретний коментар.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Вадим (Васильків)
25 січ 2017 16:48
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.68 Мбіт/c
Upload:
15.23 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ужас какой-то!!! Платишь за скорость 100 Мбит/с, получаешь что на телефоне быстрее!!!! Звонишь, говорят, что это проблема в моем оборудовании и за денежку они готовы приехать посмотреть :( еще и хамят!!!Что это такое???? Какое оборудование??? Провод который идет по улице???Если клиент недоволен чем-то, нужно придти и посмотреть, а потом уже делать выводы!!!! Скорости вообще нет!!! И если скорость и показывает 70-80 Мбит/с (что бывает крайне редко), то скачивается торент по часу :( не рекомендую категорически!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим! Исходя из тех параметров которые видели специалисты в процессе диагностики Вашей проблемы, был сделан вывод что проблема на Вашей стороне. Выезд на ремонт может быть платным в том случае, если сложности которые у Вас возникают при использовании нашей услуги связанные с Вашим оборудованием: неисправность роутера, не корректные его настройки, какие либо проблемы с ПО Вашего компьютера, и еще ряд других проблем которые могут возникнуть на Вашей стороне в плоть до вирусов. Мы прослушали все Ваши обращения, и не одно из озвученных Вами проблем не были связаны с нашей компанией, к тому же Вами лично были озвучены показатели скорости, при ее замере на прямую из компьютера, которые соответствуют Вашему тарифу. Что касается хамства, могу предположить что Вы общались явно не с нашим оператором, потому как среди всех записанных разговоров с Вами, оператор был тактичен и не хамил. Посему откровенно негодуем по какой причине Вы написали столь неприятный отзыв. В завершении добавлю. По мимо скорости соединения которую Мы предоставляем Вам, есть еще скорость с которой файл отдается Вам с сайта при скачке. Так вот собственно на этот показатель провайдер ни как повлиять не может, так как эта проблема вне компетенции провайдера, а в компетенции правообладателя ресурса которым пользуетесь.
Artem (Городіще)
06 черв 2022 16:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Мав проблему з швидкістю інтернет з’єднання. На протязі дня майстер так і не прийшов, але хочу відмітити роботу оператора Тетяни - це просто щось фееричне. В мене закінчились гроші для дзвінків на інші оператори під час розмови з нею - то вона з власного зателефонувала і надала консультацію. Стосовно недоліків провайдера: 1. Прив’язка по МАС-адресу. 2. Неможливо самостійно додати новий МАС-адрес. 3. Іноді (рідко, раз на місяць) зникає інет без всіляких на то причин. 4. Відсутня послуга екстреного приїзду майстра.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Дякуємо за розгорнутий коментар. Обов’язково врахуємо за перелік недоліків, попрацюємо над цим. За переваги також вдячні!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Васильків)
20 квіт 2016 22:23
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
17.86 Мбіт/c
Upload:
18.55 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь данным провайдером уже около 7 лет, с самого его старта. До недавних пор никаких нареканий не было, но с приходом 2016 года начался ад. Постоянные вылеты интернета, потери пакетов до 90%, пинг при отправке пакетов на ip-адрес до 1000 мс, ужасный сервис, безответственный стаф, несоответствие скорости которая заявлена в тарифном плане. В ближайшем времени планирую разорвать с ними контракт (в связи с этими же потерями, интернетом пользоваться невозможно) и перейти на более адекватного провайдера.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за перечиненные неудобства. К сожалению не можем Вас идентифицировать для выяснения причины описанных Вами проблем с сервисом. Если подобная ситуация повториться, обязательно обратитесь в нашу службу поддержки. Мы приложим все усилия для восстановления сервиса до достойного уровня. Благодарим за то, что указали на наши недоработки. Мы обязательно примем их к сведению и приложим все усилия к тому, что бы они больше не повторилась.
ВИТАЛИЙ (Корсунь-Шевченківський)
03 квіт 2020 02:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
52.86 Мбіт/c
Upload:
52.5 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Не помню даже какая скорость в тарифном плане. Ничего не ломалось не вызывал техподдержку и не связывался того галочки и не ставил на опросе я добавил ретрансляторы wifi электросеть по периметру дома так что wifi везде ловит и отлично всё, все гаджеты на сети работают и всё включено работает без перебоя Одно не понравилось то это монтаж! По-навешивали "гирлянд" как-то надо покомпактней монтаж делать по цивильному. В остальном всё устраивает рекомендую!! (пришлось добавить галочку всё на да)))).
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! По поводу "гирлянд", для обеспечения быстрого монтажа и для упрощения возможных в будущем ремонтных работ в случае обрыва, мы используем уже готовые кабеля определенной длинны. Готовые кабеля длинной в 100, 150 и 200 метров, что бы не тратить Ваше и наше время на сварочные работы с кабелем. При условном монтаже в 75 метров, в 100 метровом кабеле остается запас в 25 метров для возможности в будущем, в случае обрыва, заварить его по новому. Некий технологический запас. И ко всему прочему мы экономим время на сварочных работах при монтаже, около 30-40 минут как минимум на одном подключении, тем самым давая возможность подключить в день больше количество домохозяйств в сэкономленное время.
Анастасия (Васильків)
19 січ 2021 18:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У нас был Облтелеком, бывали перебои. По советам знакомых решили поменять на этого провайдера. Сказать, что были разочарованы-ничего не сказать. Просто отвратное качество и скорость. Может за день пропадать раз 10, вечером вообще невозможно даже фильм посмотреть. Мне для работы нужен хороший интернет, практически нереально работать, приходилось даже к мобильному подключаться чтобы была возможность работать.
Обращаюсь к провайдеру: либо поставьте нормальные сервера, либо закройтесь и не позорьтесь!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Анастасия! Могу Вас уверить, у нас стоит самое новое, современное и качественное оборудование в Вашем доме, линии и оборудование более свежие только на складе у поставщиков. Проблем по Вашему дому мы не наблюдаем совсем. Предполагаем, что имеет место быть какая то проблема у Вас, с решением которой мы с радостью можем Вам помочь. Более того, нами уже оформлена заявка на ремонт, которую мы физически еще не успели выполнить, так как этот комментарий Вы оставили спустя 3 часа после оформления заявки на ремонт. Будем благодарны за объективность в комментарии провайдера по факту всестороннего рассмотрения проблемы и ее решения.
Олександр (Іванковичі)
13 трав 2016 10:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Служба технічної підтримки — це просто жах!!! І ось чому: близько місяця назад, став пропадати "нет", то є то немає. Тиждень тестували і виявили несправність, якоїсь деталі, яку обіцяли замінити. Чекаю вже майже два тижня (розумію були Великодні свята). Дзвоню в службу підтримки, а мені знову те саме, що й два тижні назад: перевіряємо і з вами зв'яжемося. Дістали просто терпіння не вистачає. Хто знає до кого можна звернутися, щоб 100% мене почули і врешті решт щось зробили?! Дякую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Сложности в работе оборудования устранили, как и заменили некорректно работающее оборудование. Приносим свои извинения за временные неудобства, и для компенсации причиненных неудобств мы компенсируем Вам сумму абонентской платы за те дни, в которые были сложности в предоставлении услуги по нашей вине. Для получения компенсации прошу обратиться в службу поддержки нашей компании.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Роман (Городіще)
10 груд 2016 18:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.05 Мбіт/c
Upload:
9.78 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Живу в маленьком городе (Черкасская обл. г. Городище) интернет провайдеров у нас два укртелеком и чудо lan4ewer с которым постоянные проблемы, подвисание, пропадание интернета, на протяжении пару месяцев интернет работает с перебоями сейчас перестали работать сервисы гугла (проблема с DNS) ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ ДОЗВОНИТСЯ НЕЛЬЗЯ. Заявки на устранение проблем не записывают на обращение не реагируют. Связаться с выше стоящими кроме техподдержки нельзя тупо морозятся.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Роман! Подобная ситуация действительно была у наших абонентов, и связана она была не с нашей сетью. Данная проблема наблюдалась у многих операторов, и мы к сожалению не стали исключением. Больше всего досталось компании Воля Кабель, в веду большой абонентской базы. Они утверждают что причиной была внешняя атака направленная на дестабилизацию работы их сети. По мере выявления причин данной проблемы мы известим наших абонентов в социальных сетях. Приносим извинения за временные неудобства.
Дарія (Васильків)
12 вер 2020 13:46
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
901195
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ЖАХЛИВИЙ ІНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР! С. Велика Бугаївка, Васильківський район. Нам підключили інтернет від провайдера LAN4EVER минулого місяця. Проблеми почалися ще до підключення. Спершу ми двічі подавали заявку на підключення і лише після другої заявки до нас приїхав майстер. Після підключення інтернет працював нормально лише кілька днів, а згодом просто зник. Ми вкрай незадоволені послугами цього провайдера. Інтернет постійно зникає, оператор не відповідає, викликати майстра неможливо.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! До Вас було здійснено 4 виїзди. Кожен з виїздів не виявив яку небуть проблему з сервісом з нашої сторони. З великою вірогідністю проблема є з Вашим ноутбуком. І це підтвержували інженери, коли телефоном вдавалося користуватись інтернетом, який був підключений до роутера, а в той же час Інтернету на ноутбуці не було. Більш того, з "вузла зв’язку" з якого працюєте Ви, працює ще декілька абонентів, які до нас з подібними проблемами не звиртались. Радимо звернутись до людини, яка володіє навичками роботи по налаштуванню програмного забезпечення на ПК. З приводу підключення, заявку можна подати і тричі, але підключення буде здійснено не раніше, ніж до Вас дійде черга на підключення. При подачі заявки Вас попереджали, що це не буде швидко у зв’язку з великою кількістю заявок.
Роман (Київ)
22 лип 2017 17:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Лучше пользоваться 3G чем их интернетом... Позвонил и спросил сколько подключение в частном секторе, девченка ответила, что парней сейчас нет оставьте номер я перезвоню. Звонка от нее я не дождался, пришлось звонить самому, она мне сразу же, мол на отстань: ПОДКЛЮЧЕНИЕ 3000 грн. Ребята вам отдельный совет, прийдут гиганты в маленькие городки, то будет вашей конторе триндец с таким сервисом. Плохо все у этих провайдеров, не рекомендую. Первый раз увидел, чтобы клиентов отшивали. :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Василий (Рокитне)
14 груд 2017 12:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
86.8 Мбіт/c
Upload:
78.06 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Справедливости ради зашел на этот сайт. У меня было очень много претензий к провайдеру по качеству и самой работе интернета, о чем свидетельствовали мои негативные отзывы. Но последний месяц ситуация изменилась в лучшую сторону: появилось 102 телеканала iptv; интернет соединение стало стабильным; скорость интернета выросла и соответствует договору; техподдержка работает... Так, что теперь с чистой совестью могу рекомендовать Lan4ever всем своим знакомым и друзьям в Ракитном!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг