Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
абонент Вокзальная (Рокитне)
09 лют 2020 22:38
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет провайдер Lan4ever это проблема для всех и наверное навсегда. Работает интернет с большими перебоями. Лично я обращаюсь в техподдержку минимум 1 раз в неделю, но результат один и тот же - улучшений нет. Мое мнение на оборудовании с економили, вот и не работает. Цены поднимать на услуги - с удовольствием, а улучшить качество услуг - никому нет дел.
Не стоит связывать себя с такой КОМПАНИЕЙ!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Увы мало конкретной информации для внятного комментария с нашей стороны. Каких либо проблем по улице Вокзальной, тем более с периодичностью раз в неделю мы не фиксировали. Если есть желание получать на этом ресурсе более информативные ответы, предоставляйте больше информации о себе.
Іванович (Городіще)
10 січ 2020 13:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жду підключення 2 місяці. Була два дзвінка з їхньої сторони пізно вечері потім відмовка ми вам дзвонили тепер чекайте в порядку черги. І такі обіцянки тривають два місяці. Консультант (николай) проводить (підключає) людей без черги. Не тратьте часу. Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Консультант Микола може телефонувати лише в період з 09.00 до 18.00. В цей проміжок часу наврядче можливо включити поняття "пізно ввечері". Кожне підключення здійснюється лише і тільки лише за попередньою домовленістю та в погоджений з майбутнім користувачем день. Якщо домовитись з Вами немає можливості про конкретну дату тому що з Васи не можливо вийти на зв’язок, ми телефонуємо наступній людині яка подавала заявку. Якщо при спробі додзвонитись людина не бере слухавку, і після цього не телефонує в день коли був пропущений дзвінок або хоча б на день наступний коли з’ясує що має пропущений дзвінок, то в тому що ця людина не може підключити інтернет на протязі 2-х місяців винен не Микола.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Roman (Васильків)
28 груд 2019 16:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество интернета отвратительное, помощь техподдержки вялая, работники больше не компетентны, очень плохо!
Назар (Новосілки)
28 груд 2019 00:44
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему вечно слетает инет на лан4евер??? Долго мирился, но накипело. берут за «чесные» 100 Мбит/с - 150 грн. Почему вечные аварии?? Я геймер. Пинг вечно высокий. Это как у дальнобойщика закончилось топливо, это все равно что у мента нет жезла. Почему у других провайдеров нет аварий? Почему нужно в тех поддержку звонить обязательно чтобы выражать недовольство? Взялись предоставлять - предоставьте! Не можете - подвиньтесь!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Назар! Большинство вопросов риторические, но тем не менее: Мы не берем деньги за "чесные" 100 Мбит/с. Ваш тарифный план до 100 Мбит/с. Гарантированная скорость не ниже 100 Мбит/с есть только в коммерческих тарифных планах. В Вашем тарифе скорость может колебаться. По поводу вечных проблем, тоже весьма предвзято, так как это не соответствует действительности, как и то что у других провайдеров нет аварий. Интернет Вам предоставляется по таким же кабелям, какие используют и наши конкуренты. И в случае обрыва кабеля нет разницы какое название имеет провайдер, Интернет будет отсутствовать в любом случае. Недовольство можете выражать как минимум по телефону тех поддержки, а как максимум в на нашей страничке Facebook, в Viber чате, Вы можете с нами связываться используя электронную почту. Вам ответят в рабочее время с 9.00 до 21.00 ежедневно. Если имеет место быть проблемы с сервисом, рекомендуем Вам обсудить этот вопрос со службой технической поддержки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Виктор Берко (Городіще)
24 груд 2019 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.01 Мбіт/c
Upload:
4.45 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки уже прошли с момента подачи заявки на устранение проблем со скоростью. Значит ли это что я могу не платить за некачественную услугу?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виктор! Это не официальная страница компании Lan4ever, и не площадка для общения с клиентами как и не площадка для ведения диалога. Увы 2IP просто не для этого создан. Для подобного есть возможность общаться на официальной странице в facebook, вести диалог так же можно используя электронную почту ([email protected]), ну и наиболее простой способ, это личный контакт со службой технической поддержки по телефону. Для ответа на Ваш вопрос просто недостаточно информации и слишком много вопросов на которые увы нет ответов. Но тем не менее в случае если оператор не успел в течении суток решить вопрос с сервисом и этот вопрос произошел по вине оператора, Вам должны сделать компенсацию компенсацию. Компенсация осуществляется за период с даты подачи заявки по день ее закрытия, но только в случае если проблема с сервисом была на стороне оператора.
Анонім (Городіще)
22 груд 2019 21:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.12 Мбіт/c
Upload:
6.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість не відповідає замість заявлених 100 Мбит/с максимум 30 Мбит/с, а то й 5-7 Мбит/с ввечері, смарт тв 4к не витягує.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваш коментар не відповідає дійсності. Радимо звернутись в технічну підтримку. Перебоїі в роботі сервісів в Городищі останнім часом не було. Заміряти швидкість потрібно не через бездротову технологію WiFi, а напряму з пристрою який підключено до мережевого дроту з конвертуючого обладнання. Після Вашого спілкування з технічною підтримкою очікуємо на наступний коментар на цьому ресурсі, якщо у Вас з’явиться таке бажання. Гарного дня.
Олег (Рославичі)
11 лист 2019 08:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый хреновый интернет провайдер который только может быть из возможных в Васильковском районе гавно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Олег! К сожалению для комментария от компании информации мало, для предметного ответа. Ответим кратко. Это Ваше субъективное мнение и Вы имеете на него полное право. Благо что подавляющее большинство наших абонентов его не разделяет. Надеюсь у Вас есть веские причины так считать, но тем не менее приносим извинения, если какие либо действия с нашей стороны сформировали такое мнение о нас. Надеемся что Вы найдете более удовлетворительного поставщика услуг. Всех благ.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Олександр (Городіще)
05 жовт 2019 08:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ось пройшло два тижні з моменту мого коментаря, про те як працює інтернет, і що я можу сказати знову обрив більше 3-х годин (це те ,що я побачив так як знаходжусь вдома, бо вихідний.) З минулої розмови з техпідтримкою мені сказали, що на моїй лінії була аварія, яку виправили і більше таких обривів не буде, а як виявляється це все брехня.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олександре! Обіцяти що обривів на лінії більше не буде технічна підтримка не може, тому що наявність або відсутність пошкоджень лінії як мінімум від них не залежить, так як і від будь-яких працівників нашої компанії. Від нас не залежить погодні умови, які можуть бути причиною обриву, також як і люди які навмисно можуть ці лінії пошкодити. А що ми можемо гарантувати, то це максимально швидкий ремонт. І якщо відсутність послуги було по протяжності всього 3 години, то це скоріше позитивний відгук ніж негативний. 3 години це досить оперативний ремонт, враховуючи той факт, що по нормам які прописані в законі про надання телекомунікаційних послуг, відновлення сервісу у разі аварії без необхідності компенсувати кошти оператором перед замовником, має бути в термін до 1-ї доби з дати подачі заявки на ремонт.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Олексій (Васильків)
23 вер 2019 15:27
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім часом інтернета взагалі не було: 3 ранка підряд, 1 вечір до самого ранку, бо техпідтримка після 20-ї не працює. :( Сьогодні знову пропав, але з'явився через 15 хв. 9312.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олексій! Наразі за Вашою адресою не зареєстровано заявки на ремонт. Якщо не фіксувати неполадки в роботі сервісу, то проблема навряд вирішиться сама собою. Доречі, технічна підтримка працює щоденно з 9:00 до 21:00, та окрім того, існує електронна пошта, Viber, Telegram, Facebook Messenger - ці канали комунікації організовані в тому числі для того, щоб Ви могли звернутись до провайдера в будь-який час, і Ваше звернення обов'язково буде опрацьовано. Не варто чекати, зверніться в технічну підтримку, і проблему (якщо вона інсує) буде обов'язково локалізовано та усунено.
Олександр (Городіще)
17 вер 2019 08:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер послугу надає жахливо, обриви через день і по 4 години і більше, техпідтримка ніколи не передзвонює, хоча кажуть ми вам перетелефонуємо, швидкість просідає з 60 заявлених на 20 постійно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваш вислів щодо обривів через день не відповідають дійсності. Щодо проблем з Інтернетом саме вчора, то вони були і аварію було ліквідомано, сервіс відновлено. Якщо Вам обіцяють зателефонувати, то Вам мають зателефонувати. І якщо разом з відгуком Ви залишили б якісь Ваші данні для ідентифікації Вас як абонента, змогли б прокоментувати більш конкретно. Щодо швидкості, все залежить від методу заміру швидкості. Методика коректного заміру швидкості вказано в нас на сайті. Якщо проблемему не вирішено, радимо повторно звернутись в технічну підтримку.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр Хвоя (Городіще)
15 вер 2019 23:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Lan4ever как всегда!!! Интернет пропал. Ни один телефон не отвечает. Техподдержка в жопе. В общем Lan4ever как всегда!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день Александр! Интернет действительно пропал, причиной была авария. Интернет отсутствовал несколько часов, и как всегда его оперативно восстановили. Если у Вас было желание услышать оператора, после того как автоответчик сообщил Вам что с сервисом проблема и на линии проводятся технические работы, то можем предположить что при большом наплыве звонков это сделать сложно, когда все операторы заняты общением с абонентами которые хотят узнать более детально, что же случилось и когда сервис восстановим. За это приносим извинения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Васильків)
15 вер 2019 20:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Воскресенье, вечернее время, пропала услуга, поддержка - не работает, в кабинет - не попасть, сайт не открывается. Что произошло - не понятно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый Аноним! Произошла авария, которую устранили, сервис восстановлен.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Кристалл Телеком"
Юрий (В'язівок)
02 лип 2019 20:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечером скорость интернета падает до 8 Мбит/с при оплате 100 Мбит/с. Много выходных дозвонится нельзя и вообще говно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Юрий! Крайне удивительно, но линия абсолютно не загружена, емкости достаточно для работы не одной сотни людей. Предполагаю что имеет место быть некорректный замер скорости, либо проблемы с оборудованием. На сайте компании есть методика корректного замера скорости, рекомендуем воспользоваться им. Так же служба технической поддержки работает без выходных с 9.00 до 21.00. Можем допустить вариант, что в пики активности звонков дозвонится сложно с первого раза, но явно не в вечернее время, тем более Ваш комментарий был отправлен в рабочее время технической поддержки, в 20:47. По статистике телефонных звонков линия была абсолютно свободна.
Ольга (Васильків)
18 черв 2019 18:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
6.04 Мбіт/c
Upload:
15.13 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотела вчера добавить отзыв со скоростями 0,28/0,01 Мбит/с, но, к сожалению, данный сервис не позволил этого сделать - слишком частые отзывы с одного IP. Оператор службы поддержки обещала, что сегодня со мной свяжутся для решения моей проблемы, но.... никто не связался. Вчера вопрос "решился" перезагрузкой оборудования со стороны провайдера. Скорость поднялась АЖ до 56 Мбит/с, при оплаченном мной пакете в 100 Мбит/с, с предоплатой на год вперед. Клятвенно обещаю провайдеру, что буду по каждому случаю отсутствия интернета и плохого качества сигнала, оставлять на данном ресурсе отзывы так, часто, как позволит данный сервис. Потребители должны знать своих героев и видеть насколько охотно провайдер решает проблемы абонентов.
Ольга (Васильків)
17 черв 2019 00:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.13 Мбіт/c
Upload:
2.08 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На протяжении последних 2 месяцев качество интернета не соответствует никаким стандартам качества. Постоянно пропадает сигнал, скорость видно на отчете. Устала открывать заявки для устранения неполадок. Провайдер не в состоянии обеспечить качественную услугу уже имеющимся абонентам. То база упадет, то пропадает сигнал, а в call-центре не работает ни один номер телефона (что бывает довольно часто), ну а то что техподдержка только до 21 часа - очень удобно, для оператора, даже сообщить о проблеме невозможно. Нет заявки - нет проблемы. Была с этим провайдером 5 лет, но сейчас КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не рекомендую подключаться.
Андрей (Городіще)
30 трав 2019 22:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пока что, впечатления от этого провайдера мягко говоря, отрицательные... Начну с того, что скорость выполнения заявки на подключения - 5 лет. Еще в далеком 2014 была подана первая заявка на подключение. Перезвонили через две! недели, сказали, что "пока отсутствует техническая возможность". Хотя оптоволокно уже было проложено по нашей улице, более того, организация, расположенная под тем же номером, что и наш многоквартирный дом, уже была подключена. Далее, подача заявки повторялась на протяжении пяти лет с периодичностью 6-7 месяцев. Примерно в 50% случаев это не приводило вообще ни к чему, в остальных - перезванивали через пару дней/недель и отказывали с разными формулировками. Вплоть до - "нам нужно уточнить, где находится ваш дом и потом мы сможем сказать, есть ли возможность подключения..." Ясное дело, после этого ничего не следовало. Вообщем, так продолжалось до 2019 года, когда в наш город, наконец-то, пришел другой провайдер, с в разы большей клиентской базой. Работы по подключению резко активизировались. Примерно в январе был провешен кабель за 70 м от нашего дома и только в начале мая наш 8-квартирный дом таки подключили. Ровно две недели у жителей дома (4 квартиры из 8) интернет работал нормально, если не считать 2 часа, когда он пропал во всем городе. И вот, три дня назад он внезапно отключился. Сразу же была подана заявка на ремонт, как минимум, от двух квартир. Оператор не видел проблемы, так как "сигнал к вам доходит" и " у вас всё должно работать, перезагрузите модем и т.д." Но заявку на ремонт принял. Далее началось самое интересное и в то же время удручающее... На другой день после обеда прибыли два сотрудника этого провайдера, просидели на чердаке час. За это время интернет дважды появлялся, но окончательно пропал менее, чем через полчаса, стояло им уехать. Сразу же позвонили в службу поддержки, там были абсолютно не в курсе предыдущей заявки и пришлось рассказывать все по новой... Вообщем, эти же ребята приехали снова. В этот раз им хватило менее 10 минут на "ремонт". Судя по всему, просто перезагрузили оборудование. Интернет снова проработал менее 30 минут. На второй день они приезжали еще дважды по тому же сценарию... Хотя оператор, во время очередного звонка обещал соседке прислать "ребят с другого города", по видимому, с Корсуня. Я не могу говорить за весь персонал данного провайдера, но те "ремонтники", что представляют его в городе Городище, очевидно, не обладают нужными навыками и не разбираются должным образом в технической части вопроса. Многие знакомые, которые уже не первый год пользуются услугами этого провайдера, стыкались с этими ребятами, а также операторами службы поддержки, и там истории были еще более печальные и несопоставимо длинные. Буду рад поменять свое мнение и отзыв, если всё наладится и проработает стабильно хотя бы пару месяцев. Если только, через эти пару месяцев я снова не вернусь к Укртелекому, где скорость ниже 2 мегабит, но по крайней мере последние два года не было ни одной поломки...
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Андрей! По поводу длительности выполнения поданной заявки на подключение. Вы могли бы ее оставить в 2009 году и тогда сроки выполнения ее были бы 10 лет. Тот факт что осуществить подключение мы смогли только с начала этого года, говорит только о том, что такая возможность появилась только с 2019 года. А возможность отсутствовала не из-за отсутствия желания подключать, не из-за отсутствия финансовых средств и даже не из-за недостатка в трудовых ресурсах. Кроме Укртелекома в Городище не было ни одного провайдера все это время только потому, что два единственных способа покрытия города оптоволоконной сетью были недоступны. Кабельная канализация принадлежала Укртелекому, которому конкуренты не нужны были, а РЕС на протяжении по меньшей мере 6-ти лет под любыми предлогами не согласовывал проход кабеля по их столбам до конца 2018 года. По факту появления законных оснований для расширения сети, мы не стали медлить. Наша активность в строительстве телекоммуникационной инфраструктуры зависела исключительно от описанного выше. О каком еще одном провайдере "с в разы большей клиентской базой" Вы говорите, увы не знаю. Тем не менее мы признательны что Вы выбрали именно нас, и как альтернативу нам рассматриваете Укртелеком. Если учесть описанную Вами интенсивность звонков на протяжении всего этого времени, о описанных выше причинах отсутствия возможности подключить Вас, Вы с большей вероятностью должны были знать, но мы скорее предположим о том, что Вам не донесли эту информацию мои коллеги. Вряд ли Вы бы умолчали об этом оставляя этот комментарий. Для постройки кабельной инфраструктуры такого города как Городище, нужен не один месяц. И тот факт что от момента подвеса увиденного Вами кабеля в январе Вас смогли подключить только в мае говорит только о том, что остальные 80 километров кабеля укладывались в других частях города на протяжении всего этого времени. А по окончанию этих работ вы оказались одним из 700-та владельцев домохозяйств, которые оставляли свои заявки на подключение, которые подключились в порядке очереди и специфики запуска линий. О сложившейся ситуации с сервисом мы в курсе и с момента подачи Вашей заявки мы занимаемся этим вопросом. Приносим извинения за временные неудобства. За период некачественной работы услуги мы естественно сделаем компенсацию денежных средств Вам на счет, за период с дня подачи заявки до дня ее закрытия. Относительно компетентности ремонтной бригады, то частота приездов на объект не является оценочным фактором квалификации сотрудника. Судить о их квалификации можно исключительно по сложности решаемой проблемы и сроках выполнения работ по ее ликвидации. С нашей стороны могу уверить, ситуация сложна но в то же время решаема, и она решается в данный момент. Еще раз приносим извинения за временные неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Гвіздєв)
20 трав 2019 13:41
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень разочаровалась в этой компании, а особенно акциями которые они предлагают...5. 10. 19 позвонив к ним записалась на подключение на 17.05.19 на 16:00 (хоть и просила на выходные или уже после 18:00) ну и ладно.... отпросилась с работы.... купила роутер... сижу, жду.... и никто не приехал... звоню оператор Николай мне отвечает что, уточнит. Просидев на линий минут 5 узнаю что ко мне никто не приедет... потому что к моему дому 200 метров и в акцию я не попадаю. Но завтра будет бригада ребят и посмотрят (я объясняю что кабель от моего дома максимум 17-20 метров.... Два года назад подключали соседу ребята этой компании и сказали что возможно подключиться. 18.05.19 жду.... 13:00 звоню... вежливый голос Марьяны говорит: да вы записаны на подключение на сегодня ждите до 18:00 вам подключат... Звоню 17:40... и Марьяна мне говорит что к моему дому уже 300 метров.... караул вы что столбы переносите? Жду вторника, сказали что свяжется со мной менеджер.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Тех возможность проверили, линию до Вас модернизировали, Вас подключили. На все про все 2 рабочих дня. Ждем положительных отзывов после тестов услуги. =)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Фринет"
Олександр (Корсунь-Шевченківський)
17 трав 2019 08:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Найбільші мінуси: 1) швидкість далеко не за тарифним планом. Тестування швидкості, по Вашим інструкція показує що: - за замовчуванням обирається Ваший же сервер у Василькові (це вже специфіка пошуку серверу саме сервісу), але все одно швидкість вдвічі менша, при тому що тестується Ваший же сервер. - Василькыв (lan4rever) - D: 50 Мбит/с / U: 88 Мбит/с, - Лондон - D:5 Мбит/с / U: 17 Мбит/с, - Мельбурн - D: 1 Мбит/с / U: 2 Мбит/с, - Берлін - D: 4 Мбит/с / U 40: Мбит/с. Також скачування із серверів Microsoft показує швидкість 200-500 Kb/s, що відповідає 1.6-4 Мбит/с. 2) дуже часто інтернету немає (дуже нестабільний, може бути що 10-120 хвилин на день, або частіше немає доступу до інтернету). Плюси: 1) Акції; 2) Тарифні плани; 3) Статичний IP адрес та доступ до інтернету по ІР, а не по МАС.
Виталий (Корсунь-Шевченківський)
08 трав 2019 10:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нет интернета. Как можно проверить скорость если нетуууу интернета. Дозвониться невозможно....на любой номер... Пишу с “телефонного” интернета. Возобновите интернет. Корсунь-Шевченковский, Костомарова 33/20.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Виталий, Добрый день! 2ip не является официальным сайтом компании Lan4ever. Для того что бы Вам можно было помочь, рекомендуем зайти на официальный сайт l4.net.ua. В разделе "контакты" есть адрес электронной почты [email protected]. Если Вы не можете позвонить к нам в техническую поддержку, то можете написать нам на почту. Зайти на независимый от провайдеров сайт и оставить комментарий с просьбой Вам помочь на столько же эффективен, на сколько эффективно будет прокричать этот же текст в окно. Для более оперативной работы по восстановлению сервиса, рекомендуем пользоваться доступными вариантами подачи заявок. Если следовать этим рекомендациям, у Вас однозначно будет возможность уведомить нас о поломке и решить Вашу проблему. Тем не мене, судя по тому что 08.03 в 10:39:25 от Вас техническая поддержка получила заявку на ремонт, не совсем ясно зачем оставлять подобного рода отзыв спустя 2 минуты после оставленной Вами заявки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Иван (Барахти)
07 квіт 2019 10:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Второй день без интернета. До этого постоянные перебои. Скорость не соответствует заявленной. Хотя как только зашли к нам в село было все ок.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Никаких аварий в Вашем населенном пункте мы не фиксировали в последнее время. Обязательно поможем и разберемся в Вашем вопросе, но не ранее чем Вы к нам перезвоните. По тем данным которые Вы указали в этом сообщении, увы Вас идентифицировать не представляется возможным.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг