Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Анонім (Чаплинка)
02 січ 2022 09:42
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кожні вихідні у них аварія на лініі. Цікаво чому саме на вихідних. І це реально кожного тижня. Можливо це роблять навмисно? До служби підтримки не додзвонитись. Сьогодні служба підтримки відповідає досить грубо. Можливо щоб менше до них звертались. Якщо Ви ще не підключені до цього провайдера - шукайте іншого. В селі у нас вибору ніякого. З усіх тарифних планів доступні 3. Швидкість постійно пропадає.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
11325 (Корсунь-Шевченківський)
20 жовт 2021 22:03
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
11325
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень проблемный провайдер. В вечернее время просадка скорости инет ровно половина 150 Мбит/с из 330 Мбит/с. Вопрос администрации - вы увеличили количество абонентов, а ваша техподдержка не справляется или не хочет отвечать на телефонные звонки? Буду менять провайдера.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Проблем с линией не наблюдаем, недостатка в скорости общего канала нас нет, работаем с большим запасом. Возможно проблема локального характера. Касательно технической поддержки, она работает в штатном режиме, и дозвониться можно. Предполагаю что в определенное время может быть большое количество звонков и по этой причине есть сложности с тем, что бы до Вашего звонка дошла очередь на общение с оператором, но вариантов коммуникации у нас достаточно большое количество. Это электронная почта, Телеграм бот, Вайбер бот, коммуницируем так же через Фейсбук и Инстаграм. Так же есть возможность оставить сообщение на сайте с просьбой перезвонить Вам. В любом случае благодарим что оставили Ваш номер договора под комментарием. Ваше обращение перенаправлено в техническую поддержку, мы выйдем с Вами на связь в ближайшее время.
Марина (Рославичі)
12 вер 2021 11:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Величезні перебої зі швидкістю та часте зникнення Інтернету в нічний час. Кілька-секундні вимкнення призводять до постійних переналаштувань девайсів та спрацювань пристроїв охорони.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Павел (Рославичі)
12 вер 2021 10:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные провалы в скорости, очень частые аварии, ответ оператора, вы в "жопе". Нет скорости от заявленной.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Павел! Если таки еще есть проблемы со скоростью, рекомендую все же обратиться в техническую поддержку что бы ее решить. Комментарий оператора (надеюсь все же переосмысленный а не прямой) все же не есть обоснованием, так как должно все работать отлично. Увы не оставили номер договора что бы передать комментарий в тех. поддержку что бы с Вами связались, потому просим таки обратится самостоятельно. Мы поможем решить вопрос с не стабильным соединением и неудовлетворительной скоростью.
Виктор (Корсунь-Шевченківський)
27 серп 2021 17:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мы дорожим каждым своим абонентом (смех)... Ни скорости ни смс информации о авариях сегмента и техподдержка ничего не решаете. За 3 года используя вас впечатление только негативное. Вопрос администрации почему сын хозяйки провайдера Виталий Колисниченко удаляет правдивые посты и отзывы о провайдере в фейсбуке?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виктор! Скорость мы предоставляем в рамках тарифов и существующих норм законодательства в сфере телекоммуникации. Если Вы утверждаете что при тарифе в 300 Мбит/с у Вас обязана быть скорость 300 Мбит/с, то это не верное утверждение. В тарифных планах скорость может колебаться, и колебания в рамках 30% от заявленной оператором входит в нормы качественного предоставления услуг. Это норма закона которой мы следуем. Для гарантированной скорости у нас есть линейка Бизнес тарифов, и если Вы желаете получить выделенный линк с гарантированной скоростью, можете обратиться в техническую поддержку с просьбой сменить тарифный план. В линейке Бизнес тарифов максимальная скорость у нас 100 Мбит/с, но для Вас мы сможем сделать исключение и сформировать индивидуальный тариф в 300 Мбит/с. Информирование об авариях у нас проводится в Телеграм чате, Вайбер чате и в Фейсбуке, о котором Вы упоминали и активно им пользуетесь. СМС информирование существует для другого рода оповещений, хотя при массовых проблемах связанных с длительным ремонтом мы так же используем и его. Касательно удаления комментариев. При конструктивной критике никто не банит авторов комментариев. Увы Ваши комментарии были далеки от конструктива, особенно обвинения в не работающем отделении новой почты, которое не имеет к нам ни малейшего отношения, так как не является нашим абонентом. Так же критика, которая основана на Вашем видении обязательств оператора перед абонентом, которое в корне не соответствует со взятыми оператором обязательствами перед абонентом, не является объективной и конструктивной. Этот факт и был причиной бана. Тем не менее наша техническая поддержка работает для Вас в штатном режиме.
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
22 серп 2021 14:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
12206
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пока не пригрозил что уйду к другому провайдеру, служба поддержки не реагировала на то что у меня низкая скорость инета.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Мы дорожим каждым своим абонентом. Если вопрос со скоростью открыт, техническая поддержка без проблем может создать заявку на выезд специалистов Вам на дом для решения вопроса со скоростью, для этого не нужно угрожать сменой провайдера. Это часть нашей работы, которую мы делаем исправно.
Аноним (Лисянка)
15 серп 2021 16:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Спростіть, будь ласка, способи пововнення рахунку, особливо через приват 24, тому що кошти дуже довго надходять.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Вже працюэмо над цим питанням. Маємо надію, найближчим часом питання буде вирішено.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергій Визнюк (Городіще)
31 лип 2021 23:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
20783
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не влаштовує якість послуг. Буде можливість замінимо інтернет - провайдера. Зверніть будь ласка на це увагу. Низька швидкість.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Сергіє! Звісно звернемо увагу, впевнений має місце бути непорозуміння. В Городищі в нас жодним чином не спостерігаються проблем з каналом зв’язку, і є ще величезний запас потужності як по основним так і по резервним каналам зв’язку. Дякуємо що вказали Ваш номер договору, передаю інформацію в технічну підтримку. Ми з Вами незабаром зв’яжимось та домовимость про візит на діагностику і подальші роботи. Впевнений по завершенню робіт Ви отримаєте бажаний результат. Дякуємо за коментар.
Олег (Новосілки)
22 лип 2021 00:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно пропадал интернет. Техподдержка (если ее можно так назвать) рассказывала что такого не может быть или у меня проблема с роутером. Сменил два роутера но ничего не поменялось. Два дня назад сменил провайдера, и все работает четко: телике не зависают, интернет не пропадает. Советую всем: если у вас появляются проблемы с использованием интернета - МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА!!! P.S. Мою проблему они не смогли устранить за четыре месяца.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Олег! Просим прощенья за неудобства. Ситуация крайне странная, так как каких либо предпочтений по моделям роутеров и совместимости их с нашим оборудованием нет, и с подобным мы не стыкались. Очень прискорбно что Ваш выбор пал на другого провайдера, будет для нас уроком. Нам крайне важна обратная связь от наших уже бывших абонентов, что бы становится лучше, учитывать ошибки, что бы стараться их в дальнейшем не допускать. Вам желаем удачи, и естественно надеемся на то, что в будущем наши дороги пересекутся и мы сможем оправдать Ваши ожидания по уровню предоставляемых услуг.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Максимум-Нет"
Людмила (Пінчуки)
21 лип 2021 14:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
40547
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительная работа. У них все время что-то ломается, при этом техподдержка пытается свалить вину на оборудование пользователя (а это дает возможность устранять неисправность 3 суток!), но ни разу это не подтвердилось за годы пользования. Напротив - постоянно сбоит оборудование провайдера. После каждого отключения электричества, дождя и просто неизвестно почему. Сейчас третьи сутки без интернета, (пишу с мобильного водафона) когда починят не знают - много заявок, когда подойдет очередь. С администратором техподдержка отказывается связывать.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Людмила! Просим прощения за временные неудобства. Проблемы связаны с погодными условиями, что повлияли на целостность магистральных линий, с которых в свою очередь работает Ваше оборудование. Рекомендуем подписаться на наш Вайбер и Телеграм чаты, где мы в оперативном порядке информируем наших абонентов о ситуациях подобных той, которая случилась с Вами. В них мы информируем о сроках восстановления сервиса, степень сложностей аварий и так же информируем о ходе восстановления линий.
Олександр (Копачів)
20 лип 2021 21:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
901013
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это единственный провайдер в селе Копачов. На безрыбье и рак рыба...
Качество услуг оставляет желать лучшего. Часто перебои по техническим причинам. Им было бы неплохо дублировать линии и закупить ИБП для узлов связи. А так то обрыв на линии, то нет электричества где-то по пути ... И так может быть 2-3 раза в неделю. Скорость тоже не всегда отвечает заявленной, пинг бывает высокий до 200-300 мс. Отзыв оставлен с телефона, используя Киевстар. У lan4ever очередная поломка.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Благодарим за взвешенный и емкий комментарий. Касательно дублирования линий по Вашему направлению, уже работаем над этим, надеемся на окончания работ до конца это года, сроки обусловлены большим объемом работ. озвученные Вами показатели по скорости и пингу не соответствуют нормам качества предоставления услуг (если замеры производились в рамках рекомендаций провайдера), мы не то что можем предоставлять услуги на гораздо большем уровне, мы их предоставляем уже долгие годы, и пинг в 200-300 недопустим. С большой вероятностью существует какая то проблема на линии, или на каких то узлах, так как каких либо причин иметь такие показатели пинга и скорости в вашем районе нет, там современная линия с большим запасом по количеству пользователей и объему потребляемым ими трафика. Я передам Ваше обращение в техническую поддержку, мы поможем разобраться в этом вопросе. Касательно ИБП, основные узлы связи у нас оснащены ИБП и генераторами. Что касается предоставления услуг в частном секторе, то все что касается света у нас максимально отказоустойчиво, вопрос только во времени отсутствия основного источника питания и его восстановления. Если бы ИБП и генераторов не было, то Интернет у Вас отсутствовал бы не пару часов (время на заправку/замену генератора, замену батарей и т.п.), а несколько дней (штатный режим восстановления электричества у поставщика услуг электропитания). Вернувшись к аварии, по причине которой Вы оставили комментарий, естественно просим прощения за временные неудобства. Авария случилась в результате шквального ветра, который повалил большое количество деревьев, которые в свою очередь порвали кабеля на многих участках линий и свалили несколько опор. Увы восстановление нашей линии возможно только после работ, которые должны провести инженеры РЭСа со своим кабелем (который так же пострадал), и после восстановления опор ими же, так как это их зона ответственности, и они просто не допускают к работе наших инженеров аргументируя техникой безопасности, рядом с нашим кабелем лежат силовые кабеля под напряжением. Если бы доступ к кабелю не ограничивался, восстановление сервиса было бы в разы более оперативное. Ну и если бы деревья не падали бы на кабель, интернет у Вас не пропадал бы вовсе, на что мы увы повлиять никак не можем. Делаем все возможное для наиболее оперативного восстановления сервиса после подобных происшествий. Будем признательны за терпение и понимание.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Новосілки)
17 лип 2021 02:36
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прочитал некоторые отзывы - так я не один такой у кого пропадает интернет). И не только мне рассказывали что крайне сомнительно что он пропадает).
Сделал вывод: ПЕРЕХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ. И ВСЕМ СОВЕТУЮ ТАК СДЕЛАТЬ. Эта контора и дальше не будет исполнять свои обязанности, а вину по нестабильной работе интернета будут перекладывать на вас!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Никто не говорит что интернет не может пропадать, так как не существует интернет провайдеров у которых все работает 24/7, это в природе не возможно так как услуга передается по кабелям которые рвутся, режутся, ломаются, и явно не силами инженеров компании. Если имеют место быть массовые проблемы с сервисом, мы не только это не скрываем, мы оповещаем наших абонентов об этом, через фейсбук, телеграм и даже персонально СМС сообщениями, так как это нормальная практика работы с клиентами. В каждом комментарии мы предлагаем пути решения проблем, основываясь на зачастую не полном и эмоциональном описанием проблемы, исходя из которого невозможно наверняка определить причину проблемы и локализовать ее. Как показывает практика, крайне редко отсутствие услуги бывает связано с действиями оператора, мы не будем сознательно отключать абонентов по велению голосов в голове, и это очевидно. Аварии, одна из наиболее распространенных причин отсутствия услуги, возникает так же не от желания провайдера. При массовых авариях мы узнаем о проблеме из разного рода систем оповещения, и зачастую работаем над ликвидацией последствий еще до того, как абонент о ней узнает сам. Но если эта авария возникает точечно, о ней оператор может узнать исключительно из уст абонента, и решается по факту его обращения. Касательно последнего тезиса, категорически с Вами не согласен, так как ни в одном из ответов от провайдера не шло речи о перекладывании вины за нестабильную работу сервиса на абонента. Нам безусловно жаль о Вашем решении.
Анна Феде (Гвіздєв)
16 лип 2021 23:34
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну а сьогодні чому нема Інтернету, знову щось у Вас на лінії, чи знову в мене щось не так, чи щось новеньке вигадаєте? (Інтернету немає не лише у мене). Виконуйте свою роботу, або повертайте гроші, шахраї!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Анно! Зверніться в технічну підтримку, впевнений знайдемо відповідь на питання чому Інтернет не працює. 2IP не є майданчиком для дискусій, імодеруємо його не ми, а адміністрація сайту. Як показує практика подібні дискусі ними видаляються. Якщо у Вас є бажання надати поширення Вашої проблеми, чи отримувати відповіді на Ваші пости в режимі діалогу, є офіційна сторінка Фейсбук, Інстаграм, Телеграм, Вайбер та Гугл. Коментарі на них відкриті та не видаляються.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анна Феде (Гвіздєв)
15 лип 2021 22:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет провайдер! Каждый вечер после 19:00 пропадает интернет, к оператору невозможно дозвонится минут 10 ждёшь на линии, а потом тебя сбрасываю, а иногда совсем занято! После очередной заявки на вызов «мастера» если его так можно назвать, жду мастера уже неделю, прошлый раз приехали конечно в срок, но начали выпендриваться что за то что они мне настроили интернет они берут 400гривен, и интернет проработал ровно 1 день! Обманщики эти Lan4ever, говорят интернет сделают до 21:00, а интернета нету ни в 21:00 ни в 6 утра! Мало того что содрали за подключение 7500 гривен, при этом всем обещали компенсацию, как только кто то подключится, люди подключились, а компенсации уже нету 4года, и когда сейчас напоминаешь им об этом, то никто ничего не обещал.
ШАРАШКИНА КОНТОРА! Самый ужасный провайдер который существует это Lan4ever! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Крайне сомнительно что каждый день после 19.00 может пропадать Интернет, так как проблем с сервисом мы не наблюдаем в указанный Вами временной промежуток в Вашем районе. С большой вероятностью имеет место быть какой то локальный вопрос, с чем рекомендуем разобраться обращением в техническую поддержку. Ремонт естественно может быть платным, и его стоимость зависит от фронта работ, с которым столкнулись инженеры. Сколько услуга проработает после ремонта, вопрос риторический, так как факт отсутствия услуги спустя сутки после ремонта может не быть связан с проблемой, которая была решена инженерами днем ранее. Услуга предоставляется по кабелям, которые имеют весьма большую протяженность. Мы увы не влияем на факторы непреодолимой силы, по причине которых может пропасть интернет, к примеру если мы говорим обрыве кабеля, что случилось вчера. К слову вчерашнее отсутствие услуги в вечернее время связано с обрывом магистральной линии, которая обеспечивала Интернетом Ваш и близлежащие населенные пункты. Силами инженеров основной канал был восстановлен ближе к 2-3 часам ночи. С 22.00 услуга предоставлялась по резервным каналам передачи данных, и сегментами переводилась на него. Увы сложно спрогнозировать по времени восстановление услуги, при на столько масштабных поломках, поэтому приносим извинения за ошибки в прогнозах по восстановлению сервиса. При массовых проблемах может быть большой поток звонков, что создаёт большую очередь на линии. Благодарим что указываете на этот недостаток, с ним боремся, и уже на стадии решения данного вопроса. Касательно стоимости подключения и компенсаций. Подключение естественно может оцениваться в указанную Вами сумму, так как формируется исходя из фронта работ и количество материалов. Но вопрос компенсации за подключение, подобной практики компания не имеет. Но если подобного рода обещание было со стороны руководства компании, так как в индивидуальном порядке могла быть прямая договоренность у Вас с руководством, рекомендуем обратиться в службу поддержки с запросом выйти с Вами на связь управляющему компании. Уверен вопрос может быть улажен. Еще раз приносим извинения за временные неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Новосілки)
15 лип 2021 21:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пишу уже не первый раз. Ещё не было недели чтобы не пропадал интернет. Ужас а не провайдер. Под моим отзывом оставляют какие-то ответы, но устранить проблему не могут. Вы бы меньше на коменты отвечали а больше работали, раз уж деньги берёте за свои недоуслуги!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Виталий (Зелений Бір)
15 лип 2021 20:43
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
4274
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Зачастую интернет пропадает в промежутке с 20.00 до 3.00, 2,3 раза в месяц. Зато отключение день в день. Так где же ваше "мы вам потом пересчитаем", да себ пересчитай, пропал интернет восстанавливает.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Виталий! Оператор не отключает интернет с какой то периодичностью. Уверен причина кроется в чем то другом. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку когда у Вас еще раз возникнет подобная ситуация, она работает до 21.00. Если услуга пропадает с 20.00, мы можем ее засечь и выяснить в чем конкретно проблема.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Oleg Afanasiev (Новосілки)
28 черв 2021 21:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вихідний день, вечір - інтернета немає. Ви не зможете навіть ТВ скористатись!!! Техпідтримка працює до дев’ятої - ви навіть не зможете залишити заявку на усунення проблеми!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Зможемо, тому що не тільки в телефонному режимі це можливо зробили. Є Телеграм канал, Вайбер канал, написати можливо нам також через ФейсБук, Інстаграм та електронною поштою. Працюємо ми без вихідних. Сама послуга звісно може пропасти і у вихідний день, і у будній. Аварійні випадки можуть трапитись будь коли і будь де, факт їх появи не залежить від жодного оператора, але від оператора залежать терміни ліквідації пошкоджень. На ці випадки ми реагуємо оперативно, головне про це нас повідомити зручним для вас методом, що було перераховано.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Корсунь-Шевченківський)
13 черв 2021 21:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
51.46 Мбіт/c
Upload:
55.55 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
12397
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Рівно рік тому підключили інтернет, я вроді був задоволений, в іграх пінг був нормальний, швидкість теж. На даний момент швидкість інколи глючить, но не біда, пінг високий, пишу давно + в техпідтримку писав, нічого не роблять, пінг 130-150 мс, раніше 54-60 мс був, прошу понизити.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Навіть 54-60 мс це забагато. Рекомендуємо створити заявку на виїзд спеціалістів, з великою вірогідністю має місце бути проблема, як з Вашої так і з нашої сторони. Докладемо всіх зусиль що б усунути, але не раніше ніж Ви оформете звернення в технічну підтримку, бо у відгуку нажаль немає даних щодо номеру договору чи хоча б адреси.
Аноним (Боярка)
13 черв 2021 16:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер, который не может предоставить обещаных услуг но деньги берут.
Download: 1.86 Мбит/с, Upload: 4.67 Мбит/с.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Можемо та надаємо. Якщо послуга не відповідає критеріям якості, рекомендуємо звернутися в технічну підтримку. В нас немає жодного проблемного ланцюга в мережі, по жодному населеному пункту, і якщо у Вас є проблеми з послугами радимо зробити хоча б перший крок з Вашої сторони, подати заявку на обслуговування чи ремонт. Порада не пуста, це не є відпискою, бо з нашого боку ми не фіксуємо жодних проблем з мережею. Також радимо користуватись рекомендаціями по заміру швидкості, які вказані в нас на сайті.
Олег (Новосілки)
12 черв 2021 21:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пробовал уже несколько провайдеров: ланфорэвер худший из худших. В контакт-центре отвечают несколькими заученными фразами, например: у вас настройки неправильные, у вас роутер сломался (при том, что уже несколько раз его менял). На выходных, когда дома наличие интернета актуально, его нет. Всегда обещают что через пол часа появится, но это враньё. Сам буду менять провайдера и другим НЕ СОВЕТУЮ пользоваться их недоуслугами!!! И отзыв, кстати, пишу с телефона, интернет 4G. Как всегда, суббота вечер - интернета нет!!!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Нажаль прокоментувати жодним чином не можемо, бо у відгуку зовсім немає конкретики. Номер акаунту, ардеса, Призвище. Щодо налаштувань та роутеру, це може бути одним з багатох причин відсутності послуги, але знову ж таки не бачучи історії звернень, немаємо змоги надати більш конкретний коментар.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг