Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 290
рекомендують: 187 чол
не рекомендують: 103 чол
ТОВ "Андернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Раиса (Ірпінь)
12 лип 2020 17:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
91.27 Мбіт/c
Upload:
82.89 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохо работал вайфай. Вызвали мастера, он прошил роутер, проблема исчезла, все хорошо. Мастер был вежливый, приехал быстро. Рекомендую!
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Спасибо за отзыв, Раиса!
Анжелика (Ірпінь)
05 лип 2020 20:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.52 Мбіт/c
Upload:
89.91 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Мастер Юра - просто лапочка :). Подключил интернет, установил роутер, настроил телевизор. Все нравится. :)
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Спасибо за отзыв, Анжелика!
Аноним (Ірпінь)
13 груд 2018 15:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь послугами провайдера нещодавно, приблизно півроку. За цей час нарікань немає - швидкість мене повністю влаштовує. Пару разів були перебої, зникав інтернет, але в саппорті мені швидко відповідали. Рада, що нарешті в моєму районі з’явився гарний провайдер.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Дякуємо за Ваш відгук. У разі виникнення якихось питань звертайтеся, будь ласка, в нашу службу підтримки, за номерами телефонів: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, ми завжди раді допомогти. З повагою, Ваш Undernet.
Яна (Ірпінь)
07 груд 2018 12:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я подключилась к провайдеру в 2016 году и у меня нет слов как я счастлива их работой. Скорость отличная, цена качество на высоте. В техподдержке работают толковые люди, всегда мгновенно решают мои проблемы, если они возникают. Все ясно объяснят и подскажут. Скажу что до этого была подключена к самому ужасному провайдеру Воля. Так там фильм качался сутки и я не преувеличиваю.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв, Яна! В случае возникновения каких-то вопросов обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, мы всегда рады помочь. С уважением, Ваш Undernet.
Марина (Ірпінь)
19 лист 2018 16:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключили Интернет довольно давно, все хорошо работает, всего 1 раз были сложности за весь период пользования, ранее пользовались только одним Интернетом, чуть позже подключили еще и ТВ. В целом компания предоставляет качественные услуги, да и соотношение цены и качества приемлемы.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв, Марина. В случае возникновения каких-то вопросов обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, мы всегда рады помочь. С уважением, Ваш Undernet.
Антон (Ірпінь)
22 вер 2018 03:39
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Приехал с работы, 3 часа ночи, не работает интернет. С двух девайсов звоню в техподдержку пока пишу этот отзыв (если что 24\7). Идет уже 21-я минута ожидания... Что за хрень?! За что я плачу деньги???? Где обещанное качество??? Категорически не рекомендую андернет. Укртелеком наверное оперативнее работает.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день, Антон! Давайте проверим Ваше соединение и выясним причины возникновения трудностей. Можете набрать нас по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00 либо же написать заявку на почту: [email protected]. С уважением, Ваш Undernet.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Денис (Ірпінь)
02 бер 2018 12:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
52.38 Мбіт/c
Upload:
39.03 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Тариф до 100 Мбит/с. По кабелю спидтест показывает 94 Мбит/с, по вайфаю 52 Мбит/с. Ну норм, у меня древний роутер, он по вифи не умеет больше 54 отдавать. :) Что я делаю не так? Почитал отзывы ниже. Ребят, я в Киеве на 1 фирме админом работаю. У нас 2 провайдера, по 1500 грн в месяц каждому платим (в сумме 3 тыс). Когда какой-то олень порвал ковшом оптику в трех местах - 2 суток сидели на мобильном интернете. И это на корпоративном тарифе, за 1500 в месяц + был доп. договор о качестве предоставляемых услуг. Чо вы как бабы ноете? У вас вполне нормальный домашний инетик. А если лагает, потому что вам сложно настроить свой роутер/комп - позовите специалиста и он порешает ваши траблы.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв Денис. В случае возникновения каких то вопросов обращайтесь пожалуйста в нашу службу поддержки ,по номерам телефонов : (044) 390-78-40, (093) 170-05-00,мы всегда рады помочь. С уважением ,Ваш Undernet.
Александр (Ірпінь)
07 лют 2018 23:25
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Работа данного провайдера не устраивает. Подключен 4 месяца как. За это время два раза отсутствует интернет более 10 часов. Первый раз, порвали (повредили) магистраль идущиую на дома (три дома) пара волокон, время заварить заново, занимает около часа.... Но делали около 10. Сейчас зависли свитчи в доме после скачка напряжение (не их вина, но все таки), не могут приехать перезагрузить (отключить питание и включить) занимает 5-10минут. Примерно отсутствие с 17:00. Сейчас 23:15. Обещают это сделать с 10:00 завтра. Так что устранение неисправности на нуле. Сам работаю в интернет провайдере и знаю, что поставить заявку на монтажников, для перезагруки свитчей, что бы восстановить услугу для абонета в приоритете! Даже если рабочий день закончился или подходит к завершению! Но это все не про андернет. Так что если ждете /ищите провайдера с постоянным доступом в интернет, не подключайте андернет. Будет работать периодически + скорость не соответствует заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
александр (Ірпінь)
04 лют 2018 14:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер работает с клиентами на низком уровне. При возникновении проблем старается их не решать, а обвинить клиента по всем вопроса. Ответ провайдера один - смотрите информацию на сайте. Также не согласовав с клиентом может поменять стоимость услуг не оповестив клиента. Оператор как правило не дает возможность сказать свою проблему, а без перерыва говорит о скорости. Это особый разговор. Но ответ один - идите на сайт.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Аноним (Ірпінь)
02 лют 2016 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже дорого, за 10 днів 150 грн. Для мене це космос. Хоча в інтернеті висну не довго, 1-3 години в сутки.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрий вечір! Хочемо уточнити, що Ви мабуть помилилися, або щось наплутали. Вартість наших послуг на данний момент починається від 100 грн за повний місяць на інтернет, та залежить від обранного тарифа, що відрізняються швидкістю на міжнародний трафік (український трафік - від 100 Мбіт/с в кожному тарифі). Стосовно рівня вартості, можемо зазначити - що він не набагато відрізняється від вартості багатьох провайдерів, хіба що зовсім трохи дорожче (в середньому від 5 до 20 грн). Але, повірьте, воно того дійсно варто, оскільки ми намаємося відповідати нашому слогану "Інтернет - такий, як треба!", та надавати дійсно якісні послуги. Такий підхід до нашої справи звичайно відбивається і на рівні затрат та собівартості, і відповідно на кінцевій вартості послуг. Незалежно від цього, ми розуміємо поточну складну фінансову ситуацію у більшості наших громадян, і відповідно не встановлюємо космічних цін для нових абонентів, та тримаємо на рівні минулих років ціни для тих абонентів, що з нами вже давно. А нинішнє підвищення собівартості матеріалів, робіт і контенту компенсуємо за рахунок покращення ефективності роботи, та переглядом політики закупівель...Едине що залишається незмінним - це принцип, що ніякі покращення не повинні відображатись на рівні якості послуг та обслуговування, чому ми і намаємося слідувати.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Евгений (Ірпінь)
16 січ 2015 12:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем здрасте. Живу в частном секторе, договорились, что подключение будет стоить 1500 грн. Полтора месяца кормили завтраками, а когда наконец-то решили ко мне заехать и подключить интернет, то выяснилось, что это уже будет стоить примерно 4000 грн. Попрощался с ними.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день. Что касается стоимости подключения. Все дело в том, что подключение абонентов в частном секторе это специфический процесс. На нашем сайте на данный момент стоимость включения в частном секторе обозначена как "от 1500 грн", также менеджер озвучивая стоимость будущему абоненту тоже говорит "от 1500 грн". Это стоимость т.н. "последней мили". "Последняя миля" - это постройка сети от нашего оборудования к дому будущего абонента и установка у него дома оборудования для получения сигнала. В нашем провайдере принято считать "последнюю милю" протяженностью 200 метров, поэтому и указана стоимость "от 1500 грн". Если она превышает 200 метров, то заявка отправляется на просчет для выявления индивидуальной стоимости, которую нужно оплатить абоненту в будущем или искать другие варианты. Что касается "полтора месяца кормили завтраками". Признаем, что именно в тот период из-за наплыва большого количества заявок, мы не справлялись с просчетами. Поэтому так долго не могли дать полный ответ. Но мы работаем над этим, и на данный момент время которое мы тратим на просчет индивидуальной стоимости для абонента составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней. Если вдруг это не так, то обязательно пишите мне, будем разбираться отдельно с каждым случаем. Всем спасибо за Ваши оценки, комментарии и критику. Начальник отдела по продаже услуг физическим лицами Пинтий Владимир. Тел.: (044) 568-02-05; Моб.: +380632459830 E-mail: [email protected]. Мы работаем для Вас.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Новый Телеком"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг