Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 290
рекомендують: 187 чол
не рекомендують: 103 чол
ТОВ "Андернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Николац (Ірпінь)
05 серп 2023 15:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1636163
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 1 Гбит/с, а отримую 100 Мбит/с. Ось тільки прийшло на думку перевірити. Лохотрон. Саме головне, що обманюють вже дуже давно, так як завжди підозрював що швидкість не відповідає за те що плачу. На днях приїде майстер, побачимо що з цього вийде. Думаю навряд перерахують кошти за весь час обману.
Аноним (Ірпінь)
26 бер 2020 12:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую категорически! Просто хапуги! Мало того, что скорость оооочень низкая (в данный момент телефон показывает скорость по вайфай 0.05 Кбит/с), все время падает на 0, так они еще решили в период всеобщего КАРАНТИНА, ХАОСА И БЕЗРАБОТИЦЫ, поднять цены на тарифы! Теперь вместо 90 грн я должна платить 140 грн! Крахоборы! По окончании карантина - бежать от этого провайдера, благо, конкуренты не дремлют! Давно хотела сменить, это последняя капля!
Аноним (Ірпінь)
22 жовт 2019 21:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жалобу по скорости подачи интернета в вечернее время рассмотрели, мягко говоря, условно. Консультант убеждал, что проблема в доме. Причины были «пальцем в небо» - роутер слабый, соседи на себя тянут, устройство не рабочее. Что-то мычал невразумительное на ответ - соседей у нас нет, роутеры работают бесперебойно в течении дня, и только вечером пропадает любая возможность для просмотра фильма. Консультант Алексей продолжал настаивать на том, что у них там все отлично! И что проблема именно у нас..забыв при этом уточнить адрес по которому возникла проблема. Раньше я рекомендовала провайдера. Сейчас только негатив. Такое хамское обслуживание не везде можно встретить. Хоть в этом лидируете!
Анонім (Ірпінь)
26 вер 2019 22:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ГОВНО!!!! А не провайдер. Когда был старый провайдер да было что воровали оборудование и несколько дней не был интернета, НО МНЕ В ГОЛОВУ не приходило, что проводной интернет может быть плохим. НО! Тут я стал клиентом этого говна. И да может! Как мобильный интернет от Vodofone.
Сергей (Ірпінь)
13 черв 2019 08:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотел подключить интернет андерннт в кафе. Оставил заявку. Перезвонили через ТРИ дня (новые клиенты им не нужны совсем). Когда озвучили тариф то просто ах...л. 20 Мбит/с за 700 гривен. Судя по всему люди из космоса. Даже у беста коммерция стоит 250 за 20 Мбит/с. Это говорит о том, что в кампании никто продвижением не занимается и за клиента не борется. И разговор менеджера пофигистический, говорит, что ничего страшного, пару чашек кофе продадите и вот вам интернет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Антон (Ірпінь)
22 вер 2018 03:39
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Приехал с работы, 3 часа ночи, не работает интернет. С двух девайсов звоню в техподдержку пока пишу этот отзыв (если что 24\7). Идет уже 21-я минута ожидания... Что за хрень?! За что я плачу деньги???? Где обещанное качество??? Категорически не рекомендую андернет. Укртелеком наверное оперативнее работает.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день, Антон! Давайте проверим Ваше соединение и выясним причины возникновения трудностей. Можете набрать нас по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00 либо же написать заявку на почту: [email protected]. С уважением, Ваш Undernet.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Александр (Ірпінь)
07 лют 2018 23:25
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Работа данного провайдера не устраивает. Подключен 4 месяца как. За это время два раза отсутствует интернет более 10 часов. Первый раз, порвали (повредили) магистраль идущиую на дома (три дома) пара волокон, время заварить заново, занимает около часа.... Но делали около 10. Сейчас зависли свитчи в доме после скачка напряжение (не их вина, но все таки), не могут приехать перезагрузить (отключить питание и включить) занимает 5-10минут. Примерно отсутствие с 17:00. Сейчас 23:15. Обещают это сделать с 10:00 завтра. Так что устранение неисправности на нуле. Сам работаю в интернет провайдере и знаю, что поставить заявку на монтажников, для перезагруки свитчей, что бы восстановить услугу для абонета в приоритете! Даже если рабочий день закончился или подходит к завершению! Но это все не про андернет. Так что если ждете /ищите провайдера с постоянным доступом в интернет, не подключайте андернет. Будет работать периодически + скорость не соответствует заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
александр (Ірпінь)
04 лют 2018 14:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер работает с клиентами на низком уровне. При возникновении проблем старается их не решать, а обвинить клиента по всем вопроса. Ответ провайдера один - смотрите информацию на сайте. Также не согласовав с клиентом может поменять стоимость услуг не оповестив клиента. Оператор как правило не дает возможность сказать свою проблему, а без перерыва говорит о скорости. Это особый разговор. Но ответ один - идите на сайт.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Аноним (Ірпінь)
02 лют 2016 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже дорого, за 10 днів 150 грн. Для мене це космос. Хоча в інтернеті висну не довго, 1-3 години в сутки.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрий вечір! Хочемо уточнити, що Ви мабуть помилилися, або щось наплутали. Вартість наших послуг на данний момент починається від 100 грн за повний місяць на інтернет, та залежить від обранного тарифа, що відрізняються швидкістю на міжнародний трафік (український трафік - від 100 Мбіт/с в кожному тарифі). Стосовно рівня вартості, можемо зазначити - що він не набагато відрізняється від вартості багатьох провайдерів, хіба що зовсім трохи дорожче (в середньому від 5 до 20 грн). Але, повірьте, воно того дійсно варто, оскільки ми намаємося відповідати нашому слогану "Інтернет - такий, як треба!", та надавати дійсно якісні послуги. Такий підхід до нашої справи звичайно відбивається і на рівні затрат та собівартості, і відповідно на кінцевій вартості послуг. Незалежно від цього, ми розуміємо поточну складну фінансову ситуацію у більшості наших громадян, і відповідно не встановлюємо космічних цін для нових абонентів, та тримаємо на рівні минулих років ціни для тих абонентів, що з нами вже давно. А нинішнє підвищення собівартості матеріалів, робіт і контенту компенсуємо за рахунок покращення ефективності роботи, та переглядом політики закупівель...Едине що залишається незмінним - це принцип, що ніякі покращення не повинні відображатись на рівні якості послуг та обслуговування, чому ми і намаємося слідувати.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Евгений (Ірпінь)
16 січ 2015 12:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем здрасте. Живу в частном секторе, договорились, что подключение будет стоить 1500 грн. Полтора месяца кормили завтраками, а когда наконец-то решили ко мне заехать и подключить интернет, то выяснилось, что это уже будет стоить примерно 4000 грн. Попрощался с ними.
Відповідь представника ТОВ "Андернет":
Добрый день. Что касается стоимости подключения. Все дело в том, что подключение абонентов в частном секторе это специфический процесс. На нашем сайте на данный момент стоимость включения в частном секторе обозначена как "от 1500 грн", также менеджер озвучивая стоимость будущему абоненту тоже говорит "от 1500 грн". Это стоимость т.н. "последней мили". "Последняя миля" - это постройка сети от нашего оборудования к дому будущего абонента и установка у него дома оборудования для получения сигнала. В нашем провайдере принято считать "последнюю милю" протяженностью 200 метров, поэтому и указана стоимость "от 1500 грн". Если она превышает 200 метров, то заявка отправляется на просчет для выявления индивидуальной стоимости, которую нужно оплатить абоненту в будущем или искать другие варианты. Что касается "полтора месяца кормили завтраками". Признаем, что именно в тот период из-за наплыва большого количества заявок, мы не справлялись с просчетами. Поэтому так долго не могли дать полный ответ. Но мы работаем над этим, и на данный момент время которое мы тратим на просчет индивидуальной стоимости для абонента составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней. Если вдруг это не так, то обязательно пишите мне, будем разбираться отдельно с каждым случаем. Всем спасибо за Ваши оценки, комментарии и критику. Начальник отдела по продаже услуг физическим лицами Пинтий Владимир. Тел.: (044) 568-02-05; Моб.: +380632459830 E-mail: [email protected]. Мы работаем для Вас.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Новый Телеком"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг