Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Леонид (Київ)
25 лип 2020 22:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
442402522
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки нет интернета. Фринет не устранив поломку, решили, что рабочий день закончился. Видимо, у Фринета есть своё понимание как должен работать сервис 24/7. Однако, если пропустил оплату, Фринет автоматически отключает интернет. Конечно Фринет написал «Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"». А как мне оставить отзыв, если нет домашнего интернета??? Конечно с мобильного телефона. Отвратительный сервис.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, спасибо за обращение. Информация о том, что отзыв оставлен с стороннего IP устанавливается автоматически непосредственно ресурсом отзывов. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Дніпро)
23 лип 2020 19:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
90.67 Мбіт/c
Upload:
64.95 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугой фринет больше года, пока полёт нормальный. г. Днепропетровск, рекомендую к подключению.
Олександр (Житомир)
23 лип 2020 16:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
1.32 Мбіт/c
Upload:
7.64 Мбіт/c
Договір:
411907272
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже второй раз упала скорость и снова ждать когда скорость вырастет. Можете поправить? Я был доволен фринетом.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Вчера действительно наблюдалась ситуация глобального характера с снижением скорости. На данный момент проблема устранена, если у Вас наблюдается некорректная работа - обратитесь пожалуйста в контакт центр. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Руслан Корж (Мелітополь)
22 лип 2020 10:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Только позитивные впечатления. Подключил интернет + о3тб, все разом)) Добавлю, что цена за услуги достойная и соответствует качеству. Желаю успехов, вашей компании, главное не перехвалить.
Валера (Кривий Ріг)
21 лип 2020 09:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
В нашем районе не так много провайдеров, но Фринет на их фоне качественно выделяется. Интернет не пропадает, скорость не проседает. Что еще нужно от провайдера? Максимальный балл.
Костя (Дніпро)
17 лип 2020 09:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Живу в частном секторе, решил подключиться к Фринет и оставил заявку. В течении трех дней, я стал абонентом. Сделали все оперативно и на совесть. Подключили аккуратно, спасибо мастерам. Доволен сервисом. 5*.
Аноним (Київ)
17 лип 2020 00:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь более 5 лет, буду менять. Хуже провайдера нет, скорости вообще нет, мобильный 4G быстрее работает. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
НеИгнат (Кринички)
14 лип 2020 19:39
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7 Мбіт/c
Upload:
10.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ООО ФРИНЕТ - Интернет до 70 Мбіт/с (НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ). Решили поработать на удаленке? Чтож, не судьба - коллегам и начальнику придется постоянно выслушивать ваши отмазки про то, что интернет пропал. Хотите отдохнуть вечерком и поиграть во что-то? Хотите посмотреть видео в 1080, постоянные паузы во время просмотра вам обеспечены - ООО ФРИНЕТ - ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ. ООО ФРИНЕТ - почувствуй жжение в области zhепы каждый раз когда пинг скачет до 2000 мс. Нужно скачать файл 1ГБ - запасайтесь попкорном и/или можете успеть сьездить в Днепр за это время и скачать там у друга, поскольку скорость почти всегда в 10 раз НИЖЕ заявленной и это если повезет. Буря, оборвало провода - отпуск(за свой счет) на 5-7 дней вам обеспечен. При этом у соседа через 4 дома все такой же интернет, и О БОГИ, у него он почему-то не пропадал на 4 часа как оказывается, и пинг не скачет никогда. Хм, как же так? Магия наверное? Ах да, про вечные отмазки и Игната, который сейчас ответит на этот отзыв забыл упомянуть. Игнат обратитесь и(или сходите) сами знаете куда, ну или можете вычислить меня по IP.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте!
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Артем (Мелітополь)
09 лип 2020 10:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный вариант для частного сектора, нет никаких задержек при работе. Подключили быстро, без каких либо проблем. Очень доволен сервисом, рекомендую.
Константин (Дніпро)
07 лип 2020 23:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
561701254
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всегда одно и тоже, сроки робіт уточняется, операторы чисто как попугаи. Я человек который всегда относится с пониманием к другим, но этот провайдер просто пренебрегает святым, доверием к себе, они не предоставляют качественные услуги, а в качестве оговорок у них есть попугаи операторы, (типа ведутся работы на линии, глобальная поломка и так. да.). Но если ты им не положишь деньги в срок они тебя отключат. Итог не связывайтесь с этой конторой по продаже рогов и копыт.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте!
Спасибо что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для уточнения дополнительной информации и решения Вашего вопроса.
С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Макс (Кривий Ріг)
07 лип 2020 09:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Замовив підключення і вже наступного дня приїхали майстри. Зробили все швидко)) Інтернет працює, зауважень немає. Оцінку ставлю максимальну. Подивимось, як буду далі.
Михаил (Київ)
06 лип 2020 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
73.71 Мбіт/c
Upload:
86.52 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Стаж: 170 місяців. Швидкість гарна! Безлімітний 50 Мбіт / с - 110 грн. Обслуговуванням задоволений.
Денис (Київ)
01 лип 2020 19:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
30.73 Мбіт/c
Upload:
2.44 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кому нужно позвонить, что бы интернет работал хотя бы нормально и стабильно? Пинг 238 мс показывает при тесте, скорость сами видите. Уже третий день такое, и в поддержке ничего сделать не могут. Один оператор одно делает, другой делает тоже что первый только наоборот, и только отвечают что все в порядке.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Толя (Бобровиця)
30 черв 2020 11:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Реально хороший провайдер, бо перед цим спробував мільйон інших. Підключився вже як півроку, весь час працює. Швидкість не просідає, ні вдень ні вночі. Від мене максимальна оцінка і рекомендація.
владимир (Житомир)
29 черв 2020 18:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
77.64 Мбіт/c
Upload:
47.6 Мбіт/c
Договір:
дом 760110000384 раб 411702175
Рекомендую цього інтернет-провайдера
И дома и на работе пользуюсь 11 лет очень доволен за все время 3-4 отказа и то быстро сделали! Скорость хорошая! У кого плохо проверяйте! Иногда сервера из-за перегрузки дают медленную скорость хотя провайдер обеспечивает скорость.
Аноним (Київ)
27 черв 2020 13:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
45.31 Мбіт/c
Upload:
62.69 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Две недели тестировал скорость с разным оборудованием. Без роутера - идеально всё по тарифу. С роутером, был у нас DIR-300, кое как его настроили, но он морально устаревший и мощности его едва хватало до кухни. Скорость была не больше 20 мбит. Купил в интернете двухдиапазонный TP-Link Archer A5, долго копался в настройках и в итоге всё стало намного лучше минимум 40 мбит, максимум 95. Большой разброс, но при этом много факторов влияющих на скорость и при этом на работе интернета скорость никак не сказывается - всё летает. Покрытие, скорость на 2.4 и на 5 гГц в максимальных пределах стандарта. Не без минусов, при подключке использовали медный кабель который заведён в квартиру от предыдущего провайдера и скрутили со своим, насколько я понял - биметалл... В дальнейшем могут быть проблемы с окислами и работать будет хуже, но раз это в щитке провайдера скрутка, то платить за ремонт не надо будет. С другой стороны пусть и скрутка, но часть медного кабеля всяко лучше биметалла будет.
Арт (Акимівка)
25 черв 2020 14:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Перейшов з іншого провайдера, залишився задоволеним. Жодних зауважень по роботі. Швидкість з'єднання як у тарифі.
Аноним (Київ)
24 черв 2020 16:29
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Более 5 лет являюсь абонентом этого провайдера и как говорится - "Раньше было лучше." Сговнился Фринет в усмерть, отключения интернета по нескольку раз в месяц, и бывает днями его нету. Никому не рекомендую подключаться к ним, цена на уровне остальных, а качество услуг на уровне села. Пусть уже эта дохлая лошадь умрет спокойно. За эти 5 лет никакого развития в компании, только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Київ)
24 черв 2020 16:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный провайдер, техподдержка имеет крайне отдаленное представление о том, что нужно делать, плохо информирована, плохо подготовлена, любят якобы переключить на другого оператора и бросить трубку. Отвратительно работает оповещение о текущих проблемах, сайт не обновляется месяцами, а до тех поддержки мало того, что фиг дозвонишься, так она еще и абсолютно не компетентна. Планирую переходить на другого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Київ)
24 черв 2020 13:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компанией проводились работы 19.06 с 10.00 и как было указано техподдержкой на 2-3 часа займут работы. Интернет не появился и в 22.00. Вызвали инженера, он смог приехать лишь 22.06 и сказал, что тоже ничем помочь не может повреждён кабель и завтра 23.06 приедет бригада и все устранит. 24.06, 25.06 бригада не приехала и операторы продолжают обещать "завтра". После многократных звонков с жалобами оператор наконец то смог связаться с бригадиром инженеров и тот сказал, что ещё 2-3 дня нужно их подождать. Такого качества обслуживания и отношения к клиентам ещё нужно поискать. Неделю без интернета, бесконечные звонки на горячую линию без результата. Операторы не владеют никакой информацией и бригады не приезжают на вызовы.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг