Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Игорь (Київ)
26 квіт 2018 19:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договор 442305064. Сегодня уже ПЯТОЕ отключение Интернета в апреле. Техподдержка прокоментировала предыдущее - дескать виновато Киевэнерго, оно не предупреждает. Какая фигня! Жильцов дома предупреждают, а провайдера, чье оборудование в доме, нет? Несерьезно. Каждый раз, я разговаривал с техподдержкой, обращал внимание, что на этом доме висит объявление Киевэнерго об отключении на протяжении 3 дней. К тому же, я ранее спрашивал об аварийном энергопитании - Фринет, как провайдер телекоммуникаций, относится к объектам критической инфраструктуры, которая обязана иметь такой источник и задействовать его при аварийной ситуации. Почему его нет в точке размещения аппаратуры? Может аппаратура установлена нелегально? Кроме того, неоднократно просил сообщать об отключениях и включениях. Как с гуся вода. Фринет по качеству кажется стал хуже чем ранее пресловутый Воля-кабель.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства. Киевэнерго не предупреждают нас о своих аварийных и плановых работах.
Игорь (Київ)
25 квіт 2018 18:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договор 442305064. Фринет стремительно снижает качество обслуживания. Только в апреле уже мною зарегистировано ЧЕТВЕРТОЕ отключение. Никто не предупреждает об отключении Интернета. Хотя, как я лично выяснил, последние два отключения 23 и 25 апреля из-за регламентных работ Киевэнерго, которое жильцов домов, где размещено оборудование Фринета, предупредило. Почему Фринету неизвестно об отключении? Почему не задействовано аварийное питание? Ответы техподдержки дурацкие: по техническим причинам, когда включат неизвестно. Попытки просьб о соединении с тем, кто может все-таки объяснить, оскорбительны: у него сейчас другие приоритеты – т.е. клиент не приоритет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства. Киевэнерго не предупреждают нас о своих аварийных и плановых работах.
Игорь (Киев) (Київ)
19 квіт 2018 19:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Майже щотижня Інтернет не працює. Відключення несподіване. Попереджати про відключення та включення ніхто не бажає, хоча щоразу вимагав це зробити. Щоразу, коли звертався до служби підтримки, відповідь була одна - проблеми з електроживленням, коли буде включення невідомо - тобто якість "папуги, що базікають". Відповіді, чи ці відключення хоча б враховуються фінансово, в тарифному плані не почув.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Якщо Ви бажаєте отримати компенсацію за ті дні коли був відсутній сервіс, потрібно заповнити заяву «Компенсація абонентської плати» в форматі MS Word та відправити на поштову скриньку [email protected]. Заявку на компенсацію можна знайти на нашому сайті, вкладка Підтримка, Бланки заяв https://o3.ua/support/blanky/
Maxi Mys (Житомир)
17 квіт 2018 23:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.53 Мбіт/c
Upload:
3.92 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет страшно тупит, пинг ужасный, очень не стабильно работает, хотя такое не всегда но выше изложенные проблемы возникают часто и регулярно.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Клиент (Житомир)
17 квіт 2018 22:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасно наблюдать, как один из лучших в своё время провайдеров страны скатывается в пропасть. Просто ужас, а не интернет. Лет 5 был подключен, когда в прошлом году хотел провести еще одну линию сестре в соседний дом - мало того, что после подачи заявки со мной по человечески связались только через 2 месяца, так еще и постоянно кормили "в скором времени", что бы в итоге через 4 месяца таки сказать, что в районе Житомира какие-то поломки и новых абонентов не подключают до неопределенного срока (по крайней мере мне так сказали). Так и еще на старой линии просто ужас. При заявленном тарифе в ~100 Мбіт/с, держаться они от силы полторы недели с начала месяца, а потом бомжеватые 10 Мбит/c. И пинг нестабильный. И вылеты бывают по ночам. При звонке в техподдержку (КОГДА УДАЕТСЯ ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ) - "причин на линии не обнаружено", а после единождного приезда специалиста - скорость мгновенно поднялась до 80 Мбіт/с, а спустя 30 минут после его отъезда опять упала к 10 Мбіт/с. И это притом, что далеко ведь не самый дешевый провайдер, ну. В общем разочарован я во Фринете, ужасно опустились. Настоятельно рекомендую подумать трижды, прежде чем подключать этого провайдера. Сам собираюсь менять провайдера в кратчайшие сроки.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Дмитрий (Київ)
17 квіт 2018 20:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.02 Мбіт/c
Upload:
2.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все что Вы должны знать о зарубежном канале Фринета в вечернее время, смотрите в моем тесте скорости.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. Как часто наблюдается проседание скорости?
Andrey (Львів)
15 квіт 2018 23:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.21 Мбіт/c
Upload:
1.67 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет страшно буксует, пинг ужасный, очень не стабильно работает, хотя такое не всегда но выше изложенные проблемы возникают часто и регулярно. В конце месяца всегда стабильно проблемы. 321200416.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 18:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер договора 41343103206. В какой срок вы решите проблемы с оборудованием?? Что бы знать когда сюда писать опять. По тому как дозвониться нереально. А тут хоть кто то отвечает. Хоть за это спасибо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
По Вашему запросу создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 15:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номера договора нет. Частный сектор. Нет разницы как осуществлено подключение. По тому что когда нет интернета, то это не зависит от того что подключено и через что. Представляете??? Втыкаю кабель напрямую а интернета нет! Что же это может быть??? Решайте у себя там проблемы с перебоем интернета. И требую того что прописано в договоре. Я вам деньги вы мне предоставляете интернет круглосуточно 24 часа в сутки. А не вот это. То есть то нет. Плату поднимаете, а все только хуже. Почему???
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ. По Вашему номеру договора будет известно к какому оборудованию Вы подключены и как данное оборудование работает. Будет произведена дополнительная проверка.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 12:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошо. 11- го числа. А раньше??? Ок... причем ко мне Троещина и Киев совсем я написал Бердичев. В Бердичеве проблемы и не только у меня. А на счет перезагрузки. Вы что думаете я не с этого начал??? Почему не могу дозвониться в службу поддержки??? Что за наплевательское отношение к своим абонентам??? Ваша кантора закроется если так дела и дальше пойдут. Лжецы. На все отговорки одни и те же...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI).
Сергей (Бердичів)
11 квіт 2018 22:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет часто пропадает. Дозвониться в службу поддержки нереально. Бардак развели. Хочу поменять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Аноним (Київ)
05 квіт 2018 14:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
20.22 Мбіт/c
Upload:
20.03 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно пропадает интернет на 20-30 секунд, скорость относительно нормальная, спасибо что хотя бы так.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети ( по кабелю, через роутер ).
Анонім (Київ)
02 квіт 2018 22:05
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
4.69 Мбіт/c
Upload:
8.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хрень, а не інтернет. Вместо 100 Мбіт/с заявленной провайдером скорость в основном 5--10 Мбіт/с.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. В какое время наблюдается проседание скорости?
Аноним (Київ)
02 квіт 2018 20:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.66 Мбіт/c
Upload:
16.9 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вместо 100 Мбіт/с заявленной провайдером скорость в основном 5-10 Мбіт/с, но бывает и как сегодня до 2 Мбіт/с. Уважаемые Вам решать стоит подключать такой интернет. Подключение напрямую без модема.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. В какое время наблюдается проседание скорости?
Анонім (Київ)
30 бер 2018 22:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.13 Мбіт/c
Upload:
0.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість мега крута. При тарифі 100 Мбіт/с вдає 2 Мбіт/с.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Аноним (Київ)
28 бер 2018 13:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
94.19 Мбіт/c
Upload:
93.81 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хороший провайдер, нареканий никаких нет, если бывают проблемы в моей ЗО сама их устраняю, если проблема со стороны компании то устраняют опять же быстро.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами. https://o3.ua
Андрей (Київ)
27 бер 2018 15:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался этим провайдером несколько лет, при смене места проживания также отключил подключенный инет и подключил фринет, т.к. полностью был доволен их услугами. Подключили быстро, качественно еще и скидку на пол года дали. НО!!! прошло более полугода и начались проблемы, инет то просто отпадает, то пинг повышается до неимоверных размеров. Писал месяц назад в поддержку, получил ответ - "Здравствуйте! К большому сожалению компания столкнулась с непредвиденными обстоятельствами, сейчас временно не работает зарубежный сегмент. В данный момент наши инженеры работают над данной неполадкой. Точных сроков восстановления нам еще не предоставили. Просим извинения за предоставленные неудобства." Хорошо, постарался понять (и простить), прошел месяц, если не больше, каждый день те же проблемы, инет обрывается на несколько секунд или просто пинг вырастает. И так может быть то каждую минуту две, то раз в час-два. Иногда приходится работать удаленно, поэтому эти проблемы критичны. Наверное пора менять провайдера, если за месяц не можете разобраться со своими проблемами. Номер договора - 442309739 (P.s. проблема с роутером не рассматривается, т.к. подключал напрямую кабелем - ситуация та же.)
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства. По Вашему договору будет проведена дополнительная проверка.Ожидайте звонка от специалиста.
Аноним (Київ)
23 бер 2018 12:50
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
32.44 Мбіт/c
Upload:
40.08 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день, объясните,пожалуйста, почему я должна платить за 100 Мбіт/с, если у меня меньше 50 Мбіт/с? Когда закончится это издевательство, каждые 20 минут выключается интернет, приходится перезагружать модем?! Ответ в виде: «Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме» меня не устраивает! Номер договора 441128766.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. По Вашему договору зафиксировано что через роутер сервис работает с перебоями и Вы будете тестировать напрямую без роутера. Замерять скорость через WiFi не корректно так как это бесплатная технология передачи данных на которую влияют различные помехи и провайдер в таком случае не может гарантировать скорость. Если при подключении напрямую проблема осталась мы готовы отправить специалиста для решения возникшей проблемы.
Светлана (Київ)
20 бер 2018 22:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
77.75 Мбіт/c
Upload:
82.48 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Не бачу ніякого смислу в коментах на цьому сайті, пояснюю чому. Я користуюсь Фрінетом майже 4 роки, змінюючи адресу проживання (така доля орендаторів житла) обираю Фрінет, чомусь щастить на лівому березі з покриттям.
На разі хочу залишити позитивний коментар, але сама розумію, що люди сюди заходять з наступною метою: - залишити негативний коментар, якщо-щось працює трохи не так; - залишити негативний коментар, якщо вай-фай погано працює через всю хату; - залишити негативний коментар, якщо ти конкурент і треба принизити рейтинг іншого топового провайдера. А хто заходить ставити позитивний коментар? Візьміть по-сортуйте провайдерів, висока оцінка буде лише там, де залишена лише одна оцінка! У цих коментів є лайки та дизлайки, дуже помітно, що у поганих коментарів богато лайків, а у добрих - дизлайків... Робіть виводи, думайте головою. Нахай щастить, Фрінет - гарний провайдер.
На разі хочу залишити позитивний коментар, але сама розумію, що люди сюди заходять з наступною метою: - залишити негативний коментар, якщо-щось працює трохи не так; - залишити негативний коментар, якщо вай-фай погано працює через всю хату; - залишити негативний коментар, якщо ти конкурент і треба принизити рейтинг іншого топового провайдера. А хто заходить ставити позитивний коментар? Візьміть по-сортуйте провайдерів, висока оцінка буде лише там, де залишена лише одна оцінка! У цих коментів є лайки та дизлайки, дуже помітно, що у поганих коментарів богато лайків, а у добрих - дизлайків... Робіть виводи, думайте головою. Нахай щастить, Фрінет - гарний провайдер.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Дякуємо Вам за відгук. Приємного користування послугами. https://o3.ua
KostjA Hate (Київ)
20 бер 2018 13:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
94.93 Мбіт/c
Upload:
94.34 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер, являюсь абонентом уже более 7 лет, нареканий нет, скорость соответствует заявленной, пару раз была проблема с кабелем из-за домашних животных, ремонт произвели быстро. Все супер, продолжайте в том же духе.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами. https://o3.ua/
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг