Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
З відповіддю провайдера
Аноним (Житомир)
20 черв 2018 19:34
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь этим провайдером с 2009. Сначала все было хорошо, но последние 3 года качество резко упало, почти каждый день (в течении 3 лет) пропадает интернет, сколько раз не звонил в поддержку, делал как они говорили, ничего не помогает. Пропажи интернета длятся иногда пол дня. Это не выносимо, решил в этом месяце менять провайдера, не уверен что будет лучше, но просто уже это достало терпеть. Отвратительная реализация услуг и недавно заметил что скорость не соответствует тарифному плану.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Татьяна #413100654 (Бердичів)
17 черв 2018 20:13
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ціни піднімають, а якість падає! Інтернету більше немає, ніж він є. Сервісний центр крім інженера запропонувати більш нічого не може (якщо поломка на території дому виклик платний, а якщо ні - безкоштовний). Швидкість жахлива, завжди як не поломка на лінії, то обладнання обезживлене! Одним словом гімно, а не провайдер!!!! Нікому не рекомендую!!!! Щоб залишити відгук заходжу з мобільного інтернету, на біса тоді потрібен О3?! Щоб платити і їм, і за мобільний?!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, по Вашему договору создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
16 черв 2018 18:26
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1 Мбіт/c
Upload:
12.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер говно... Не подключайтесь ни в коем случае... Скорость вообще ни какая... Постоянно платишь деньги, а интернета фактически НЕТ!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Филатов Боря (Дніпро)
16 черв 2018 16:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет полное ГАМНО, при получении заявления о хреновом интернете постоянные отметки о каких-то транспортных партнёрах, как будто я заключил договор с Вашими партнерами. Очень жаль что нет альтернативы в моем районе. Поменял бы этот СРИНЭТ.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте.Приносим извинения за возникшие неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Дніпро)
16 черв 2018 16:31
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Регулярные провалы в скорости наблюдаются каждые 3 три дня (иногда чаще). Заплатил деньги, а нормальная скорость в 19-20 днях месяца...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Гамлет (Дніпро)
16 черв 2018 13:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.33 Мбіт/c
Upload:
6.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда платишь за кабельный хороший интернет, а они тебе предоставляют какое то непонятное нестабильное дерьмо. Большое вам спасибо. Договор № 561 20 12 02. При первой же возможности отключусь от вашего провайдера. НИКАКОЙ стабильности. Никому не советую данного провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, по Вашему договору создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Анонім (Київ)
15 черв 2018 19:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.11 Мбіт/c
Upload:
7.88 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Результати тестування Цифри - реальна характеристика якості послуг. Краще за будь-які коментарі. Київ.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго ранку! Ми готові приступити до вирішення проблем зі сторони ФРІНЕТ. Вкажіть, будь ласка, Ваш номер договору (або повну адресу) і схему підключення (роутер чи напряму до ПК) для вирішення запиту.
Анонім (Київ)
14 черв 2018 18:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
14.52 Мбіт/c
Upload:
14.63 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Крайні півроку-рік якість значно знизилась. Крайні місяці постійні , регулярні проблеми з інтернет. Протягом доби збої можуть бути десятки разів. Сумно, колись Ви були на висоті. Сьогодні якість послуг крайнє незадовільна. Найгірше, що ці проблеми системні, а не випадкові аварійні ситуації...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго ранку!
Ми готові приступити до вирішення проблем зі сторони ФРІНЕТ.
Вкажіть, будь ласка, Ваш номер договору (або повну адресу) і схему підключення (роутер чи напряму до ПК) для вирішення запиту.
Аноним (Київ)
14 черв 2018 13:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
85.75 Мбіт/c
Upload:
92.92 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Лучший интернет провайдер, все прекрасно работает, но есть маленький минус, иногда скорость снижается до 70-80 Мбит/с, но это ничего.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами. https://o3.ua
Анонім (Бердичів)
13 черв 2018 11:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
95.24 Мбіт/c
Upload:
94.83 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендую! Замовив через інет протягом години передзвонили, уточнили замовлення на наступний день підключили.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами. https://o3.ua/
Антон (Київ)
12 черв 2018 16:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сколько нужно платить чтобы чтобы не было сбоев? Только у вас в месяц по 3 дня может не работать интернет. Как звонишь в поддержку так сразу все телефоны "временно не обслуживаются" а в мессенджерах "все операторы заняты". У соседа по подъезду другой провайдер у него такого бреда нет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Алексей (Київ)
12 черв 2018 15:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
95.12 Мбіт/c
Upload:
95.1 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Являюсь абонентом с 2012 года, живу на троещине, скорость практически соответствует тарифному плану при прямом подключении, через роутер конечное скорость падает до 30-40 Мбит/с ну и это и так понятно что роутер режет скорость! Увы сегодня что то случилось на линии компании Фринет, два с половиной часа нет интернета, дозвониться не смог, и сайт не работает, как Я понимаю что это значит на их линии серозная проблема! =( Возможно что то случилось с центральным маршрутизатором. :( Читая ваши отзови Я потрясен от вашего воспитания и нетерпимости! Если Вы зависимее от Интернета то это печально! :( А по поводу того что у вас проблема со скоростью от роутера по Вай Фай то советую вам изучить радио-електронику и вы поймете что проблема не у провайдера и в работе радио модулей в ваших роутера!!! А на счет техподдержки то скажу что Я им звонил максимум 15 раз за все время и мне их нее ребята всегда и быстро помогали в решении проблем которые чаще всего были у меня дома!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами.
Аноним (Київ)
12 черв 2018 15:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже 5-ый раз за этот год, я не могу поиграть в свою любимую онлайн игрушку. Ломка дошла до того, что купил роутер с 4ж, теперь меняю так как очень лень пойти и расторгнуть договор. :D
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Житомир)
12 черв 2018 14:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже два часа не Работает интернет!!! Техподдержка тоже не работает!!! Это Жесть постоянно тупит!!! Люди подскажите хорошего провайдера. :(
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Житомир)
12 черв 2018 14:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полностью согласны с комментариями выше. Житомир, интернет не работает, на сайт невозможно зайти, номера сбрасывают. Фринет не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Алексей (Дніпро)
12 черв 2018 14:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полный отстойник. Интернет не работает. Сайт лежит. Техподдержка молчит. Делаю ноги с этого гавноресурса! 4G и то лучше!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Дмитрий (Київ)
12 черв 2018 14:39
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер так себе, прямая аналогия танцору, которому постоянно "что-то" - Мешает... :( Не советую, подключившись будете сожалеть о случившемся, поищите лучше кого-то более адекватного!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Антон (Київ)
12 черв 2018 14:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Их клиент уже давно (более 8 лет). Всегда все работало отлично, но последний год - это провал. А за последние 2 месяца я им звонил из-за пропадания интернета чаще, чем за все эти 8 лет. Сервис скатился просто нереально: постоянные поломки и обрывы на линии, выход оборудования у них из строя, постоянно слетают настройки и конфигурации на их стороне и приходится звонить чтобы они у себя что-то поправили (доходило порой до 2-3 таких звонка в день). При этом дозвониться невозможно, постоянно занято, приходится набирать по 150 раз, очереди ожидания в телефонном режиме нет, и приходится просто брать и набирать заново... и заново... и заново... с надеждой что вдруг повезет. А когда все таки дозвонишься - то ответы в духе "Ничего толком сказать не можем, посмотрим, попробуем решить". Последний раз когда у них произошел обрыв на линии - их инженер доехал на объект для починки больше, чем через сутки. Сегодня все, финиш. Обрыв связи, с невозможностью какой-либо связи с провайдером: сайт лежит, телефония лежит, интернет лежит. Долго терпел, но у меня нет возможности постоянно звонить и тратить свое время, нервы и деньги на сервис, который не работает.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "IT Консалтинг"
Александр (Кривий Ріг)
12 черв 2018 14:19
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь 2 месяца, понял что несеръезная контора, наверное буду менять, как только возникает проблема - нету связи с ними, зачем делать круглосуточную техподдержку, если при какой-то проблеме они и их сайт никак не отвечает и блокируется.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Київ)
12 черв 2018 14:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я с фринетом 7 лет, я всегда лояльно относился к ним, все бывает, но сегодня уже просто достало!!! Интернет не работает, сайт тоже, техподдержка кроме музла ничего!!!! Я бы мог подумать что вас дудосят, но кому это надо....зато как денег на счету нет так сразу отключаете, а как услуги предоставить так никак.... зачем платить больше? Буду менять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добро дня. Внаслідок апаратно-програмного збою, виникла аварія на мережі компанії, в зв’язку з чим спостерігалося погіршення якості доступу до мережі Інтернет, а також короткочасна його відсутність. На теперішній час усі аварійно-відновлювальні роботи завершені, послуги надаються у повному обсязі. Наша Компанія докладає максимум зусиль для забезпечення сервісу на належному рівні та недопущення в подальшому подібних ситуацій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг