Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
З відповіддю провайдера
Аноним (Київ)
02 трав 2018 23:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
17.68 Мбіт/c
Upload:
22.29 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь месяц, интернет пропадал уже раз 5. Техподдержка не отвечает практически никогда. К сожалению в доме нет достойных конкурентов, переключусь при первой возможности.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора (или полный адрес), схему подключения (роутер или напрямую к ПК) для решения запроса.
Аноним (Київ)
26 квіт 2018 23:20
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
2.8 Мбіт/c
Upload:
51.73 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Раньше было намного лучше, сейчас просто ж*па, а не интернет! Буду наверное менять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора (или полный адрес), схему подключения (роутер или напрямую к ПК) для решения запроса.
Игорь (Київ)
26 квіт 2018 19:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договор 442305064. Сегодня уже ПЯТОЕ отключение Интернета в апреле. Техподдержка прокоментировала предыдущее - дескать виновато Киевэнерго, оно не предупреждает. Какая фигня! Жильцов дома предупреждают, а провайдера, чье оборудование в доме, нет? Несерьезно. Каждый раз, я разговаривал с техподдержкой, обращал внимание, что на этом доме висит объявление Киевэнерго об отключении на протяжении 3 дней. К тому же, я ранее спрашивал об аварийном энергопитании - Фринет, как провайдер телекоммуникаций, относится к объектам критической инфраструктуры, которая обязана иметь такой источник и задействовать его при аварийной ситуации. Почему его нет в точке размещения аппаратуры? Может аппаратура установлена нелегально? Кроме того, неоднократно просил сообщать об отключениях и включениях. Как с гуся вода. Фринет по качеству кажется стал хуже чем ранее пресловутый Воля-кабель.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства. Киевэнерго не предупреждают нас о своих аварийных и плановых работах.
Игорь (Київ)
25 квіт 2018 18:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договор 442305064. Фринет стремительно снижает качество обслуживания. Только в апреле уже мною зарегистировано ЧЕТВЕРТОЕ отключение. Никто не предупреждает об отключении Интернета. Хотя, как я лично выяснил, последние два отключения 23 и 25 апреля из-за регламентных работ Киевэнерго, которое жильцов домов, где размещено оборудование Фринета, предупредило. Почему Фринету неизвестно об отключении? Почему не задействовано аварийное питание? Ответы техподдержки дурацкие: по техническим причинам, когда включат неизвестно. Попытки просьб о соединении с тем, кто может все-таки объяснить, оскорбительны: у него сейчас другие приоритеты – т.е. клиент не приоритет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства. Киевэнерго не предупреждают нас о своих аварийных и плановых работах.
Аноним (Макаров)
20 квіт 2018 09:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вторые сутки интернет не работает. Отписки от оператора"сроки починки не извесны". Даже на сайте нет сообщения о проблеме.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Игорь (Киев) (Київ)
19 квіт 2018 19:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Майже щотижня Інтернет не працює. Відключення несподіване. Попереджати про відключення та включення ніхто не бажає, хоча щоразу вимагав це зробити. Щоразу, коли звертався до служби підтримки, відповідь була одна - проблеми з електроживленням, коли буде включення невідомо - тобто якість "папуги, що базікають". Відповіді, чи ці відключення хоча б враховуються фінансово, в тарифному плані не почув.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Якщо Ви бажаєте отримати компенсацію за ті дні коли був відсутній сервіс, потрібно заповнити заяву «Компенсація абонентської плати» в форматі MS Word та відправити на поштову скриньку [email protected]. Заявку на компенсацію можна знайти на нашому сайті, вкладка Підтримка, Бланки заяв https://o3.ua/support/blanky/
Maxi Mys (Житомир)
17 квіт 2018 23:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.53 Мбіт/c
Upload:
3.92 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет страшно тупит, пинг ужасный, очень не стабильно работает, хотя такое не всегда но выше изложенные проблемы возникают часто и регулярно.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Клиент (Житомир)
17 квіт 2018 22:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасно наблюдать, как один из лучших в своё время провайдеров страны скатывается в пропасть. Просто ужас, а не интернет. Лет 5 был подключен, когда в прошлом году хотел провести еще одну линию сестре в соседний дом - мало того, что после подачи заявки со мной по человечески связались только через 2 месяца, так еще и постоянно кормили "в скором времени", что бы в итоге через 4 месяца таки сказать, что в районе Житомира какие-то поломки и новых абонентов не подключают до неопределенного срока (по крайней мере мне так сказали). Так и еще на старой линии просто ужас. При заявленном тарифе в ~100 Мбит/с, держаться они от силы полторы недели с начала месяца, а потом бомжеватые 10 Мбит/c. И пинг нестабильный. И вылеты бывают по ночам. При звонке в техподдержку (КОГДА УДАЕТСЯ ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ) - "причин на линии не обнаружено", а после единождного приезда специалиста - скорость мгновенно поднялась до 80 Мбит/с, а спустя 30 минут после его отъезда опять упала к 10 Мбит/с. И это притом, что далеко ведь не самый дешевый провайдер, ну. В общем разочарован я во Фринете, ужасно опустились. Настоятельно рекомендую подумать трижды, прежде чем подключать этого провайдера. Сам собираюсь менять провайдера в кратчайшие сроки.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Дмитрий (Київ)
17 квіт 2018 20:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.02 Мбіт/c
Upload:
2.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все что Вы должны знать о зарубежном канале Фринета в вечернее время, смотрите в моем тесте скорости.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. Как часто наблюдается проседание скорости?
Andrey (Львів)
15 квіт 2018 23:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.21 Мбіт/c
Upload:
1.67 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет страшно буксует, пинг ужасный, очень не стабильно работает, хотя такое не всегда но выше изложенные проблемы возникают часто и регулярно. В конце месяца всегда стабильно проблемы. 321200416.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за временные неудобства.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 18:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер договора 41343103206. В какой срок вы решите проблемы с оборудованием?? Что бы знать когда сюда писать опять. По тому как дозвониться нереально. А тут хоть кто то отвечает. Хоть за это спасибо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
По Вашему запросу создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Дмитрий (Лютеж)
12 квіт 2018 16:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет не работает ВСЕГДА по пятницам. Если есть проблема с доступом - решается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Если есть альтернатива - выбирайте другого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО НПФ "Волз"
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 15:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номера договора нет. Частный сектор. Нет разницы как осуществлено подключение. По тому что когда нет интернета, то это не зависит от того что подключено и через что. Представляете??? Втыкаю кабель напрямую а интернета нет! Что же это может быть??? Решайте у себя там проблемы с перебоем интернета. И требую того что прописано в договоре. Я вам деньги вы мне предоставляете интернет круглосуточно 24 часа в сутки. А не вот это. То есть то нет. Плату поднимаете, а все только хуже. Почему???
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ. По Вашему номеру договора будет известно к какому оборудованию Вы подключены и как данное оборудование работает. Будет произведена дополнительная проверка.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Сергей (Бердичів)
12 квіт 2018 12:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошо. 11- го числа. А раньше??? Ок... причем ко мне Троещина и Киев совсем я написал Бердичев. В Бердичеве проблемы и не только у меня. А на счет перезагрузки. Вы что думаете я не с этого начал??? Почему не могу дозвониться в службу поддержки??? Что за наплевательское отношение к своим абонентам??? Ваша кантора закроется если так дела и дальше пойдут. Лжецы. На все отговорки одни и те же...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI).
Дмитрий (Київ)
12 квіт 2018 00:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Чтобы попасть в моем телефоне в поле избранные, это надо постараться. Так вот, теперь техподдержка фринета, стала выше, чем мои родственники по количеству дозвона. На протяжение года я терпел, даже скажу терплю это ужасное состояние интернета, постоянные дисконнекты от мировых серверов. Играя в игры, я за год, получил 5 раз бан из-за отсутствия интернета на протяжение более часа. Вечная проблема с зарубежным каналом. К юа-икс нету вопросов, но все время отваливается зарубежный сегмент. На вопрос к техподдержке, почему у меня нету зарубежного интернета, попугаи научились говорить, это проблема не у нас, а у поставщика услуг. Сейчас сижу у друга, у него ни разу не было сбоев за 2 года, ни разу Карл. Вообщем, провайдеру я частенько звонил, за последний год раз 15 звонил, ответ не менялся, но вот сегодня, 11 апреля, жуткий ад начался для меня после 19.00. Работа моя связана с сайтами и зарубежными проектами, интернет отвалился на мертво, дозвонится даже до баба-робота не получилось. Все проекты намертво пришиты к долбанному айпишнику фринета. Спустя час я понимаю, что мне гайки, дозвонится я все также не могу до провайдера. Беру внешний винт, начинаю перекидывать проекты, прибегаю к другу у которого я разворачиваю рабочий локальный веб-сервис на ноутбуке, расшариваю проекты, это все отнимает у меня прилично времени. А теперь вопрос, где еще такого говно-провайдера Вы найдете? Лет 5 назад, был идеальный провайдер. Не знаю что случилось, с тобой мой друг, но знай "фринет", ты говно!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "НашНет"
Сергей (Бердичів)
11 квіт 2018 22:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет часто пропадает. Дозвониться в службу поддержки нереально. Бардак развели. Хочу поменять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Аноним (Київ)
11 квіт 2018 22:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Являюсь абонентом больше 11 лет, последние пол года стабильные вылеты и падения скорости. В данный момент нет интернета вообще и судя по вашей страничке в фейсбуке такое по всей троещине. Как итог: нет интернета, горячая линия сбрасывает постоянно, сайт еле жив и на нем никаких новостей нет, на фейсбуке у вас тоже нет никакой актуальной информации.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Андрей (Київ)
11 квіт 2018 22:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не интернет, а сплошные мучения!!! Постоянно какие то аварии, реально более одного раза в неделю! Проблемы решаются очень долго! Терпению приходит конец, будем менять провайдер. От этого провайдера скоро все по-убегают! И вот сейчас прямо авария у них и пришлось подключиться к свободному вайфаю. Мы на фринете и не можем даже отзыв оставить с него! Так что 100 процентов не рекомендуем!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Вадим (Київ)
11 квіт 2018 21:46
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В техподдержку не дозвонится. Клиент сам на сам с ихними проблемами. Ни уведомлений, ни предупреждений... Только бабло интересует. Разорву договор. 4 года терпел.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Илья (Київ)
11 квіт 2018 20:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В последнее время качество стало ужасным. Постоянные тех работы и различные поломки со стороны провайдера. При любой поломке связь с техподдержкой пропадает!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Уважаемый абонент! 11.04.18 возникла аварийная ситуация на сети ФРИНЕТ в районах Троещина, Лесной массив, Днепровский. Если у Вас возникают сложности в получении услуги Интернет, просим Вас выполнить перезагрузку абонентского оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Информация на сайте: https://o3.ua/about/news/avari_troya/. Контакты ФРИНЕТ: https://o3.ua/contacts/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг