Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Александр (Шепетівка)
17 трав 2018 19:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
20.7 Мбіт/c
Upload:
17.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Наконец работает! 16 звонков в техподдержку, 0 результативных, 30 часов не работал интернет, ни одного извинения! Многократно просил соединить с какими нибудь начальником, не соединили ни разу! У них наверное руководство из Укртелекома! Или и того хуже , из Министерства связи УССР!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Аноним (Київ)
17 трав 2018 10:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
85.24 Мбіт/c
Upload:
38.44 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь провайдером 9.5 лет, за все это время не было интернета один раз, в течении часа все исправили. Очень хороший провайдер.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами. https://o3.ua/
Надежда (Бобровиця)
17 трав 2018 10:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета нет неделю звонки никакого результата не дают никто ничего не делает работники и работа ужас.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Александр (Київ)
17 трав 2018 09:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер моего договора 441404355. Только это все бесполезно. У вашей компании нет взаимодействия между службами. Техподдержка в которую я звонил 10 раз (в буквальном смысле) мне так и сказала, что у них не связи с инженерной службой!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Александр (Київ)
17 трав 2018 07:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже сутки нет доступа в интернет. Техподдержка врет, что "инженера" выехали для замены "сгоревшего" коммутатора. Первая проблема возникла при подключении (приблизительно два года назад), в установленные сроки оно не было осуществлено. Операторы упорно не хотели соединять с начальником абонентского отдела, мотивируя тем, что это большой руководитель и его по пустякам беспокоить нельзя. Подключили... Далее возникали проблемы с обрывами соединения и скоростью, техподдержка не могла решить, но при этом ни с кем из руководителей не соединяла. В течение последних 6 месяцев приблизительно раз в десять дней по несколько часов нет доступа в сеть, у техподдержки стандартный ответ, что "сгорел" коммутатор который у нас в доме. Что они используют за оборудование которое постоянно "горит"? Компания плохо клиентоориентирована! Техподдержка имеет низкую квалификацию. Руководство не доступно ни при каких обстоятельствах.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства. Мы готовы приступить к решению возникших проблем со стороны ФРИНЕТ. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора (или полный адрес).
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бообровиця)
16 трав 2018 22:19
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подал 5 мая заявку на не работающий интернет. Ночью работает а днем - нет. Мне сказали с вами свяжутся и все сделают. Никто нехрена не делал!!! И тут звонят 16 мая и говорят что вам все сделали 10 мая. Я прихожу домой а интернета нет!!! Что за хрень??? Вы достали. ДОГОВОР 46941100796.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, по Вашему запросу создана заявка. Ожидайте звонка от специалиста.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
15 трав 2018 21:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все что Вы должны знать о фринете, это плохой зарубежный трафик. https://i.imgur.com/wZRXUDa.png. Фринет, приложи подорожник к каналу.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Спасибо за результаты тестов. Пожалуйста сделайте тесты на несколько серверов зарубежного сегмента. Опишите суть проблемы и пришлете нам на электронную почту [email protected]
Александр (Київ)
14 трав 2018 13:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При отказе от их услуг заставляют разорвать договор у них в офисе, в противном случае пугают коллекторами!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Вы можете заполнить «Шаблон заяви» в формате MS Word и отправить на электронную почту [email protected]. Заяву можна скачать на нашем сайте, вкладка Підтримка, Бланки заяв https://o3.ua/support/blanky/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Татьяна (Нова Басань)
10 трав 2018 12:44
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявку приняли быстро, все быстренько провели летом 2017,деньги тоже взяли быстренько, а интернет пропадает ежедневно, ежедневно звоню и слышу один и тот же ответ: неисправности на линии, идут работы. Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте.Приносим извинения за возникшие неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора .
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Аноним (Макіївка)
09 трав 2018 23:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Регулярно "без доступа в интернет". Как получить компенсацию за те дни, когда нет интернета?
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Якщо Ви бажаєте отримати компенсацію за ті дні коли був відсутній сервіс, потрібно заповнити заяву «Компенсація абонентської плати» в форматі MS Word та відправити на поштову скриньку [email protected]. Заявку на компенсацію можна знайти на нашому сайті, вкладка Підтримка, Бланки заяв https://o3.ua/support/blanky/
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Аноним (Бобровиця)
08 трав 2018 14:09
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вы достали. Уже вторую неделю нет интернета днем. Как по расписанию где-то с 8 утра и где-то до 21:00. А ночью все хорошо. Что за бред.? Я плачу за круглосуточный а не за ночной тариф. ДОГОВОР 46941100796.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, по Вашему запросу создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
07 трав 2018 18:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
38.25 Мбіт/c
Upload:
45.12 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка абсолютно не компетентна в решении вопросов и проблем. При тарифе 100 Мбит/с по факту 50% скорости, при принудительном повышении оплаты. При такой ситуации, цену надо уменьшить тоже в половину!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Аноним (Київ)
07 трав 2018 01:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
18.82 Мбіт/c
Upload:
16.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
FREENET не уважаю. Почему не уважаю? 1,. Потому что с 28 апреля по сегодняшний день (5 мая) интернет как следует не работает. 2. Служба поддержки, очевидно, набрана из выпусков кулинарного техникума. Приходилось выслушивать от них выдающиеся технические шедевры. Правда, вежливы. Хоть бы какой-нибудь ликбез среди них провели с экзаменом. Восемь дней на голубом глазу врут: «Ведутся работы на магистральном кабеле, сегодня все будет сделано». 3. Непрозрачна политика фирмы в финансовых расчетах с клиентами. Пытался объяснить это выпускникам кулинарного техникума, но там это не проходит. Люди не понимают, что они оказываете предоплаченную услугу. Если по каким-то причинам не смогли оказать услугу в полном объеме, - смиренно пересчитайте стоимость аванса на следующий месяц и выставите адекватный счет. А что делают они? Требуете от меня какое-то заявление. Неужели они не понимают, что это ваша обязанность? Любой мало-мальски грамотный юрист докаже в суде признаки мошенничества в этой схеме. Договора 457 815 00 439. P.S. Я собираюсь соорганизовать своих коллег по несчастью с FREENET. Очевидно, будем подавать коллективный иск. Тут у нас пару фрилансеров на серьезные деньги подзалетели их-за вас. Слупим и переплаты и моральный ущерб.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Ник (Київ)
06 трав 2018 19:39
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всегда считал худшим интернетом Воля, но оказывается этот провайдер сразу после нее в списке худших. Постоянные перебои со связью, скорость вовсе не соответствует заявленной. Но больше всего порадовала служба поддержки. Типо, у нас все нормально, это у вас проблемы и на этом все.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Богдан (Київ)
06 трав 2018 10:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Принудительно повысили тариф. После нескольких дней начал регулярно пропадать интернет. По состоянию на 06.05 интернета нет сутки. Провайдер не может назвать срок починки. Даже этот отзыв пишу с мобильного интернета.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Максим (Грузське)
05 трав 2018 16:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже вторую неделю раз в день на 5-6 часов пропадает интернет. Тех служба говорит тех неполадки, скоро устраним. За что деньги плачу? Если серьезная поломка то без интернета можно сидеть больше месяца. При первой возможности буду менять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Сергей (Бобровиця)
04 трав 2018 21:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ваш Фринет надо переименовать на "Интернета - нет". Интернет пропадал и на неделю и на две. И вот несколько месяцев все работало хорошо. Но не долго наслаждался качественным интернетом. Опять 5 день - нет интернета! Техподдержка - ничего толком не говорит. Хотя говорит - поменяйте роутер, поменяйте медиаконвектор. Местные ремонтники после заявки приезжают не раньше чем через неделю. За что деньги плачу. ДОГОВОР 46941100796.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте, по Вашему запросу создана заявка на выход инженера. Ожидайте звонка от специалиста.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ярослав (Київ)
04 трав 2018 14:00
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За останній місяць вже 5 раз відсутній інтернет. Відповідь підтримки стандартна - аварійне відключення електроенергії (???), несправність обладнання партнерів... Але в будь-якому випадку не косяки самого провайдера. З травня піднялася абонплата, яка зараз із провайдерів по моєму будинку сама вища. Послуги IPTV немає. Тільки закінчаться гроші на рахунку (ще 4 місяці чекати !!!), зміню провайдера. Послугами Фрінету користуюся з 2010 року, договір 442104228. Пишу з телефона, бо інтернету знову немає, за словами оператора - до кінця дня. Просто офігєть! До кінця 2017 року проблем з інтернетом не було.... Мабуть, провайдер готується до втрати абонентів та свого закриття.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Київ)
03 трав 2018 19:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.47 Мбіт/c
Upload:
7.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самое ужасное качество предоставления услуг. План 100 Мбит/с скорость теста смотрите сами. Постоянные проседания скорости и вылеты. И с каждым месяцем становится хуже. Просто 10 фейспалмов из 10!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI), каким образом замеряете скорость и какие у Вас результаты. В какое время наблюдается проседание скорости?
Олег (Погреби)
03 трав 2018 18:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставлял заявку на подключение 5 месяцев назад!!! После звонил еще раза 4, каждый раз говорят заявка принята и обещают что монтажники вам позвонят на след. неделе... Один раз оператору было в облом что-то объяснять сказала что по вашей улице нет подключения и это при том что сам лично видел бегающих монтажников протягивающих провода по улице. Дурацкое отношение к работе.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг