Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Вишгород)
23 січ 2019 23:13
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Після підключення інтернету "Фрінет" я була шокована роботою та швидкістю це просто жах! Не ведіться.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Вишгород)
26 вер 2019 10:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все безобразнее и безобразнее. Мало того что связь пропадает синхронно с электропитанием на площадке Вышгородского РЭС (а это очень часто, видимо во вселенной Фринет не изобрели аккумуляторы и вообще резервное электропитание) , последнюю неделю.даже работающая связь непригодна к осмысленному использованию - потоковые сервисы работают 10 секунд в минуту, невозможно пользоваться онлайн-видео и прочими подобными сервисами, техподдержка морозится, обещают сделать заявку и "через два дня вам перезвонят". Уровень услуги - диалап 90-х только по оптике.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте!
Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация.
Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации:
1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/
2) Письмо на электронную почту [email protected]
3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support.
Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения.
С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Андрей (Вишгород)
06 серп 2017 19:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прекрасный провайдер, построивший отличную сеть, и абсолютно неспособный обеспечить ее нормальную работу. В течении первых суток после подключения на 10 часов оборвался оптический кабель, и это было только начало. Ежедневно, в среднем на 5-6 часов в сутки падает сервер DHCP и связь, соответственно, пропадает. Техподдержка начинает стандартную процедуру, которая отнимет у вас до часа времени и соответственно денег на мобиле. Проблему признают только после того как позвонит кто-то еще и начнут решать, решать будут несколько часов. Но через несколько минут или часов после решения DHCP-сервер снова рухнет и связь снова пропадет. Такого позора не видел нигде. Думаю, вопрос не технический а сугубо медицинский, я сам занимался администрированием провайдерских сетей более 15 лет.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг