Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2288
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1407 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Денис (Київ)
15 черв 2020 02:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
441401862
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Та же проблема, что и у абонента Владимира ниже, только интернета нет уже целую неделю. Ответ техподдержки - нет электричества в месте расположения оборудования, инженер не знает сколько времени займет работа. Очень огорчён таким отношением к делу. Помимо звонков воспользовался формой подачи жалобы на сайте, ответа не получил. Теперь вынужден перейти к другому провайдеру.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что указали свой номер договора. Действительно были проблемы с электропитанием, дополнительно к ним выявлено повреждение нашей оптической линии, восстановление запланировано на сегодня. С Вами свяжется наш сотрудник после восстановления линии, Ваша жалоба которую Вы подали через сайт 09.06.2020 в работе. Спасибо за обращение, извините пожалуйста за предоставленные неудобства. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "УТЕЛС"
Станіслав (Шепетівка)
16 черв 2020 21:52
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет г..вно, телебачення га..но. Техпідтримка нічого ніколи не знає і проблем вони не мають. Інтернет швидкість не відповідає заявленій в тарифах. Постійно пропадає з'єднання, особливо в дощову погоду. Підключення цього провайдера виявляється була моєю помилкою.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
22 черв 2020 21:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.23 Мбіт/c
Upload:
19.61 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился к этому провайдеру не давно, первых два месяца интернет был нормальным, и тут только за окном дождь, и интернет пропадает. Ну это не страшно, дело в другом, то что в тарифном плане заявлена скорость 100мб/с, а на деле то 50 даже нету) С таким ризоном можно пользоваться обычным 4G, так как скорость отвратительная. Звонил в колл центр, сказали что проблема в роутере(все провайдеры так говорят), но роутер как новый.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Чаплинка)
07 лип 2020 23:07
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
561701254
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Люди бегите от этого провайдера, это лохотрон, куча потраченных денег и не компетентность персонала.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для уточнения дополнительной информации и решения Вашего вопроса. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Леонид (Київ)
25 лип 2020 22:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
442402522
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сутки нет интернета. Фринет не устранив поломку, решили, что рабочий день закончился. Видимо, у Фринета есть своё понимание как должен работать сервис 24/7. Однако, если пропустил оплату, Фринет автоматически отключает интернет. Конечно Фринет написал «Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"». А как мне оставить отзыв, если нет домашнего интернета??? Конечно с мобильного телефона. Отвратительный сервис.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, спасибо за обращение. Информация о том, что отзыв оставлен с стороннего IP устанавливается автоматически непосредственно ресурсом отзывов. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Предприятие (Привітне)
28 лип 2020 07:25
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пропал интернет на предприятии. Звонил вчера весь вечер! Первый специалист был скорее всего чем то занят, переключил на убогую музыку, решил взять изморов и взял - 45 мин никого ответа. Второй решил помогать и взял мобильный для обратной связи - тоже пропал! Третий соизволил что то проверять и заставил кабель подключать к ноутбуку, со мной был только планшет и мобильный! И потом сказал что мастер в течении 2 суток и платный!!! Убогий сервис за 800 грн в месяц!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Казхимтрейд (Привітне)
12 серп 2020 13:17
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
16 день обращений! Интернет не работает! Технические специалисты составляют очередные заявки! Предприятие сидит без интернета, работаем на мобильном от Киевстар.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Житомир)
04 вер 2020 09:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
411907301
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Cамый дермовый интернет после укртелекома!!! Плачу за 100 Мбит/с, а получаю 30 Мбит/с, это даже не половина! Говорят что роутер урезает скорость....на 60-70%???? Вызов мастера 100грн! Нигде такого еще не видела! Никому не рекомендую!!! И при первой же возможности разорву договор!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для детальных тестов и помощи в решении вопроса. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Александр (Київ)
08 жовт 2020 14:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
55.82 Мбіт/c
Upload:
78.75 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда-то очень хороший оператор на фоне всяких Воля кабель и прочего говна превратился сам в такое же говно. Скорость не соответствует заявленной, но на это можно было бы закрыть глаза, если бы соединение было стабильным, но это не про них. Постоянно пропадает интернет на несколько секунд, минут и потом сам же появляется. Очень удобно когда работаешь удаленно(Нет). Пропадает уже в течении 2-3 месяцев, в любое время дня. Когда звонишь в поддержку, то тебе говорят о каких-то ремонтах. У меня блять вопрос: Вы каждый день что-то ремонтируете или просто ебланы? Вопрос риторический.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
S (Житомир)
12 жовт 2020 12:58
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
26.41 Мбіт/c
Upload:
24.57 Мбіт/c
Договір:
411401717
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже пів року як упала якість зв'язку. Періодично на декілька хвилин пропадає інтернет. Зміна роутеру проблему не вирішила. Тариф змінили на максимальний, бо швидкість теж падала.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за звернення та вказаний номер договору. Вам зателефонує наш співробітник для проведення тестувань та консультації. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Юрий (Небілиця)
19 жовт 2020 09:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень плохо!!!! Причем все!!!! Несколько суток в месяц интернет отсутствует. Тех. службы работают строго по законодательству. т.е. с 9 до 18 и только по будням. Никакой оперативности в устранении неисправности. Стоит пройти дождю и связи нет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Дмитрий (Київ)
29 жовт 2020 00:24
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.31 Мбіт/c
Upload:
4.74 Мбіт/c
Договір:
02509221
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
А что тут скажешь - скорость 5-10 Мбит/с, плачу за 50 Мбит/с. С первого ноября принудительно переводят на 60 Мбит/с с повышением тарифа. Перебои беспрерывно. То у них что-сто сломалось, то меняют оборудование. На совещания по интернету (работа из дома) выхожу с мобильного. Даже убогий 3Г от Водафона и то лучше. Пинг пропадает регулярно. С десяток раз обращался - как и пишут люди - проблемы не у них. С провайдером уже с десяток лет. Такая херня началась два года назад. Думал исправятся, но по-ходу желания у них делать это нет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что Ваш номер договора. После изучения Вашего обращения и ситуации, с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Михаил (Київ)
30 жовт 2020 14:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
441204942
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользовался довольно долгое время, в основном по вечерам. Но во время карантина пришлось работать и учиться удаленно - стали проявляться постоянные обрывы соединения, так же скорость не соответствует заявленной. Очень рад что наконец-то ушел от этого провайдера. Остаток средств (200 грн) так до сих пор никто не вернул. Категорически не рекомендую подключаться к данному провайдеру.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Нам очень жаль слышать о том, что Вы расторгаете с нами договор. Вы обращались несколько раз в контакт центру по вопросам работы приложения КиевстарТВ за работу которого компания ФРИНЕТ не отвечает и для составления заявки на вызов инженера от которой Вы в последствии отказались. Договор был закрыт 20 октября, соответственно остаток в 246 грн. должен быть возвращён Вам через банк. Рекомендую Вам связаться с абонентским отделом для консультации по получению остатка средств. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО НПФ "Волз"
Аноним (Київ)
03 лист 2020 12:09
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянная проблема, постоянно скачет с 3 до 6 Мбит/с, если повезет до вообще до 8 Мбит/с. Года 2 назад у провайдера было хоть какое-то подключение, а сейчас к сожалению интернет стал полным говном.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Гнідин)
04 лист 2020 15:09
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.84 Мбіт/c
Upload:
9.64 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хреновий Інтернет! Не рекомендую. Скорость даже однго мегабіта немає. Постоянно скаче скорость інтернета. Отстой!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Андрей (Київ)
05 лист 2020 22:46
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
88.18 Мбіт/c
Upload:
26.8 Мбіт/c
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Договір:
441120149
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По скорости интернета нормально всё... на тесте, когда я пытаюсь что-то загрузить - скорость 10 Мбит/с стабильно, не больше ни меньше, вместо обещанных 100 Мбит/с. Пинг на международных серверах стабильно 50-60 Мбит/с. Это ужасно, такой пинг является неиграбельным, сколько не звоню в поддержку мою проблему не исправляют, и дело не в роутере, пробовал подключить без него, ничего не изменяется. Буду искать другого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте Андрей! 10 мегабайт равняется 80 мегабитам, а пинг 50-60 мс вполне нормален для зарубежных серверов и никак не может регулироваться провайдером. У Вас тарифный план 60 мегабит за 139 грн, это значит что на зарубежные ресурсы скорость передачи данных до 60 мегабит. По Украине до 100 мегабит. Проверка на оборудовании никаких проблем не показывает и связь с роутером стабильная без потерь пакетов. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Лисковская (Київ)
25 лист 2020 10:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
За один месяц (конец октября - н
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За один месяц (конец октября - начало ноября), 4 отключения и-нета на более, чем 40 (!!!) минут! В самый час пик рабочего времени!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Это безобразие, а не работа. Ещё и своё неудовольствие показывают, когда пытаешься дозвониться!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Вы связались с нами через форму обратной связи на сайте. С Вами свяжется наш сотрудник в ближайшее возможное время для объяснения причин отключения связи. Просим прощения за предоставленные неудобства, благодарим Вас за отзыв и надеемся что в дальнейшем не будет возникать подобных отключений связи. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ИМК"
Володимир Закомірний (Київ)
28 лист 2020 02:18
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.22 Мбіт/c
Upload:
3.28 Мбіт/c
Договір:
4414202396
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сплачую за пакет 100 Мбит/с Україна і Світ. В дійсності: Україна - 90-100 Мбіт/с, світ - максимум 45 Мбит/с на Download. А найпоширеніший результат - 10-20 Мбит/с. При виборі сервера у Сіднеї: Down - 5.22 Мбит/с, Up - 3.28 Мбит/с. І так - роками. Чисельні звертання до техпідтримки не дають жодного покращення.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякую що вказали Ваш номер договору. Не дивлячись на те, що в номері є помилка - ми знайшли Ваш договір та зафіксували Ваше звернення, чекайте на дзвінок від нашого співробітника для проведення тестувань. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Анонім (Житомир)
29 лист 2020 21:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.82 Мбіт/c
Upload:
3.71 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість не відповідає заявленій! Інтернет часто просто вилітає. Жах!!! Не рекомендую категорично!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Київ)
30 лист 2020 12:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
32 Мбіт/c
Upload:
38.5 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорости сталой нет. На загрузку никогда не превышало 40 Кбит/с, на выгрзку доходило до 80... Зачем только - непонятно. Вообще достали эти разводняки "до 100 Кбит/с", когда по факту перепадает 20-30 с проседанием по тесту порядка на 10 Кбит/с. Когда в 2012 перешли от монополиста киевского, сразу ощущалось качество и удобство. Но качество осталось на уровне 2012. Кто там писал про оптоволокно за счет компании? - сказка. Тут медный тебе с трудом поменяют. Слишком часто встречаются неполадки, что за время карантина, что за прошлый месяц. Стабильно дня 3-4 вылетают... То авария, то работы на линии о которых тебя не предупредят.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг