Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2286
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1405 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Київ)
15 лют 2017 22:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.96 Мбіт/c
Upload:
1.1 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Майже ніколи не працює. Навіть на половину не відповідає заявленій швидкості. Дуже незадоволений цим провайдером. Нікому не рекомендую.
Анонім (Київ)
29 квіт 2017 17:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.38 Мбіт/c
Upload:
18.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жахливий провайдер!!! Інтернет завжди висне. Майже через день інтернету по півдня взагалі нема! А коли і є то в більшості випадків фільм не подивишся, потрібно чекати поки загрузиться!Швидкість іноді 0,05 Мбит/с. Це взагалі! Коли дзвониш до оператора, то вони все спихають на роутер! При чому через певний час інтернет налагоджується, а з роутером ми нічого так і не робили, але винен завжди "клієнт". Два рази дзвонила, і та ж сама історія. Зараз змінили роутер, але історія та сама! Інтернету як не було так і нема!!! Абсолютно не рекомендую!
Андрей (Дніпро)
26 трав 2017 09:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
25.99 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пару лет назад мог еще кому то посоветовать данного провайдера, но на сегодня они скатились на дно. Каждый вечер практически нету интернета, днем постоянно идут разрывы связи, сайты по несколько минут загружаются. Да вот вам пример скорости инета выше поста. В техподдержке сидят олухи который по пол часа не могут вразумительно ответить что с интернетом, и как исправить. P.S. Если есть выбор перед подключением между провайдерами не ведитесь на яркую обложку ФРИНЕТА. Теперь название "ФРИНЕТ" у меня ассоциируется...
Юрій (Львів)
21 лип 2017 13:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Єдиний інтернет провайдер, який міг підключити до інтернету мій особняк. Підключення в 2015 році коштувало приблизно 1500 грн (оплата за перший місяць, ціна кабелю, обладнання). Враховуючи що це єдиний провайдер, що зміг підключити, то ціна в 130 грн в місяць адекватна. Великий мінус це час від часу пропадає інтернет, швидкість в середньому 9 Мбит/с, замість заявлених 100 Мбит/с по Україні та 40 Мбит/с по світі.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ДП НТЦ "Уарнет"
Анна (Житомир)
22 лип 2017 12:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные разрывы, сказали что надо нам поменять роутер ребята с техподдержки, но оказалось что проблема у них! Вечные проблемы с их стороны, как они выражаются. Вызов мастера может быть платный. Крайне не рекомендую!!! Совсем ребята испортились за последние полгода!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Вызов инженера платный только в том случае если причина отсутствия/плохой работы интернета находиться на территории вашего помещения (квартира/дом). Если же проблема вне вашего дома/квартиры заявка полностью бесплатна.
Аноним (Житомир)
16 січ 2019 14:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Файний пиовайдер. Підключив по рекомендації родичів. Не жалкую. Все працює на всі 100. Швидкість, те що треба. Рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "SuBnet"
Аноним (Житомир)
15 січ 2019 23:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер. Стабильно работает, замечаний нет. Очень довольны. Рекомендую данного провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "SuBnet"
Иван (Дніпро)
27 квіт 2020 16:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
15.54 Мбіт/c
Upload:
9.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Через день технические сложности, скорость в часы пик падает, менеджера взяли заявку на обработку, и она висит на контроле у них, но интернет все ровно пропадает, ужасная компания, хотя в первый год все было хорошо, думаю пора менять провайдера. И когда будет наконец приложение под iOS, а не только под ведро? Личный кабинет на сайте такое ощущение что с 90-х.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Винники)
08 трав 2020 09:42
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хоча тести швидкості показують значення близькі до максимальних, інтернет поганий. Часті обриви зв'язку, постійні проблеми на лінії. В умовах, коли змушений працювати дистанційно, це неприйнятно. Виходить що оператор нічого не робить щоб проблеми на лінії не виникали знову. Як тільки з'явиться альтернатива перейду на іншого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Київ)
10 трав 2020 11:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В пятницу вечером 8 марта что то у них обесточилось на линии до 12 часов дня 9 марта. Но у меня интернет так и не появился. Каждый раз после этого нужно ждать мастера который где то что то шевелит потом перезванивает и спрашивает появился ли. Служба поддержки приняла заявку и тишина. Перезвонил оказалось мастер будет во вторник!! То есть тупо 4 суток мы без интернета. Поэтому имейте ввиду фринет интернет провайдер с тех.поддержкой только по будням!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
18 черв 2020 14:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Произошла поломка на линии, интеренета нет несколько дней, при этом отключили возможность связи, при вызове говорит только бот, который приносит извинения за неудобства и говорит, что проблема решается. В то же время в чате на официальном сайте говорят, что поломки нет.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Dream Line"
Аноним (Бердичів)
20 черв 2020 11:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все добре поки працює. Коли пропадає інернет додзвониться не можна. Постійно грає музика і чекайте з'єднання з оператором. У них працює Володимир який любить покурити шишу і був під слідством про наркотики. Я в шоці від такого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Аноним (Київ)
24 черв 2020 13:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компанией проводились работы 19.06 с 10.00 и как было указано техподдержкой на 2-3 часа займут работы. Интернет не появился и в 22.00. Вызвали инженера, он смог приехать лишь 22.06 и сказал, что тоже ничем помочь не может повреждён кабель и завтра 23.06 приедет бригада и все устранит. 24.06, 25.06 бригада не приехала и операторы продолжают обещать "завтра". После многократных звонков с жалобами оператор наконец то смог связаться с бригадиром инженеров и тот сказал, что ещё 2-3 дня нужно их подождать. Такого качества обслуживания и отношения к клиентам ещё нужно поискать. Неделю без интернета, бесконечные звонки на горячую линию без результата. Операторы не владеют никакой информацией и бригады не приезжают на вызовы.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Київ)
24 черв 2020 16:29
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Более 5 лет являюсь абонентом этого провайдера и как говорится - "Раньше было лучше." Сговнился Фринет в усмерть, отключения интернета по нескольку раз в месяц, и бывает днями его нету. Никому не рекомендую подключаться к ним, цена на уровне остальных, а качество услуг на уровне села. Пусть уже эта дохлая лошадь умрет спокойно. За эти 5 лет никакого развития в компании, только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Львів)
15 лип 2020 18:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужас. Пропав інтернет, поки прийняли заявку пройшло декілька годин, прийшли «майстри» через два дні, сказали що кабель перетерся треба міняти, більше говорили і обурювались все не так і не сяк. Прийшлось кабель до дому самому тягнути. Як швидше перейду до другого провайдера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ФРІНЕТ!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Вахтанг (Київ)
16 груд 2022 05:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
00019772
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер договора 00019772, Ревуцкого 36/2, днём свет был а интернета нет, ночью свет есть а интернета нет. Я так понимаю оборудование компании установлено в другой зоне, когда у меня свет есть то интернета нет, когда свет пропадает то появляется интернет. Оплата снимается, почему компания не сделает 1000 процентную скидку пользователям кто столкнулся с такой проблемой? Выход из ситуации вижу один, переход к другому провайдеру. Если до конца месяца будет такая ситуация буду расторгать договор.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за вказаний номер договору, ми зафіксували Ваше звернення. Після попередньої перевірки Вам зателефонує наш співробітник для подальшого розбору ситуації яка виникла та при необхідності додаткових тестувань або перевірок які потребують Вашої участі. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Сергій.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Татьяна (Київ)
22 вер 2017 09:00
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.15 Мбіт/c
Upload:
20.27 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обещали выделенку прямо в квартиру, в итоге перебросили на кабель предыдущего провайдера. :( Скорость на половину меньше тарифной.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Іннормація з публічного договору ФРІНЕТ: 3.5. У приміщення Абонента кабель проводиться шляхом стандартного кабелевводу (звичайний отвір над дверима, проте його місце може бути змінене проектом будинку і/або приміщення). Якщо даний отвір не дозволяє зробити прокладку кабелю (заблокований будь-чим), то майстер-кабельник визначить, де буде пробурений отвір для прокладки кабелю. При цьому Оператор не несе відповідальності за можливі наслідки свердління в приміщенні Абонента (попадання в труби, електропроводку і тому подібне). Кінцівка кабелю обтискається з'єднувачем, подальше косметичне опорядження та роботи з прокладання кабелю Абонент здійснює самостійно. 3.6. Проведення не передбачених п. 3.5. монтажно-кабельних робіт або внесення з ініціативи Абонента змін до проведених монтажно-кабельних робіт здійснюється працівниками Оператора за додаткову оплату, згідно з встановленими тарифами.
Анонім (Київ)
25 вер 2017 12:05
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество услуг ранее меня полностью удовлетворяло. Однако в результате поломки провайдера у меня нет интерснета уже 8 дней! При этом в службе поддержки мне не могут объяснить ни причины, ни сроки ремонта. Я считаю такой подход, когда я плачу, а мне не то, что услуг не предоставляют, так еще и объяснить ничего не могут, не нормальным. От интернета зависит не только мой досуг. А еще и моя работа, мои платежи, общение. 21 век блин! Сегодня же просто приостанавливаю пакет и перехожу к другому провайдеру. У которых в том же доме все Ок, кстати.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сиклум"
Александр (Дніпро)
26 вер 2017 08:25
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худшего оператора за все время пользования интернетом у меня не было. Скорость нестабильна, плавает. А о службы техподдержки нет вообще, можно позвонить и просто пообщаться с людьми, которые вам ответят по телефону. Они ничего не делают и не сделают. Интернет может отсутствовать по нескольку недель, а вы будете наяривать на их номера - абсолютно бессмысленно. Никто жопу не оторвет от стула. Не тратьте свою жизнь на общение с этой бездарной конторой и не тратьте свои нервы. Это худший оператор на Украине...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Александр, проблемы, которые Вы описали возможно исправить. Укажите Ваш номер договора и мы немедленно займемся их решением. Компания постоянно работает над улучшением качества предоставления услуг и обслуживания абонентов.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Аноним (Одеса)
30 вер 2017 15:46
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Херня полная! Сегодня последний день месяца, а они блокируют трафик с утра, а деньги берут немалые, чтоб вам тем же аукнулось каждый день.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день. ООО "ФРИНЕТ" не предоставляет услуги Интернет в г. Одессе.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "FreeNet"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг