Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 221
рекомендують: 177 чол
не рекомендують: 44 чол
ТОВ "Айпорт"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Дмитрий (Бориспіль)
28 квіт 2018 22:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему на вашем сайте в тарифах не указана стоимость подключения, хотя бы примерная?! Боитесь отпугнуть клиентов? Я так понял стоимость варьируется в пределах 2000-3000 грн?
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Актуальную стоимость подключения всегда можно узнать в контакт центре по телефону 0443555550.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Монолит.Нет"
Вячеслав (Сулимівка)
01 січ 2019 02:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сомнительная компания. Отключили интернет в новогоднюю ночь при балансе 68 гривен. Никакого зазора не оставляют. Гибкости ноль. Даже доступа к их жалкому сайту после отключения нет. То есть оплатить из села где плохой телефонный сигнал - целая история. В общем нужно работать над повышением качества обслуживания...
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день, уважаемый Вячеслав. В некоторых тарифах, как в вашем случае, услуги предоставляются на условиях предоплаты на текущий месяц. Поэтому необходимо для пользования услугами держать на счету сумму не менее размера вашей абонентской платы в тарифном плане. Доступ к сайту, статистике при этом не блокируется, если адреса сайтов вводить в адресную строку браузера, а не в поисковую.
Анонім (Вороньків)
11 лют 2019 15:19
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жду підключення інтернету вже 2 тижні і це за 2500 грн, жах. За цей час навіть не подзвонили договоритись за дату встановлення. На жаль немає інших більш-менш провайдерів.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Виконання заявок проходить в порядку черги по даты створення. На даний час обсяг роботи досить великий, тому велике прохання зачекати. Дякуємо за відгук.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Володимир (Бориспіль)
21 лют 2019 15:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Довольний цим інтернетом. Молодці. Так тримати. :) Буду рекомендувати, друзям, родичам і взагалі іншим людям.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Дякуємо за ваш відгук.
Iryna (Старе)
01 груд 2018 12:35
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
І знову "приносимо вибачення за не зручності!!! Ау, а чому Ваш call центр не працював? Чому абонентам не було відправлено смс повідомлення про незручності???? А не виконали свої обов'язки да так і треба, бо ж аналогу немає!!! Це перш за все не повага до своїх абонентів, а Ваша компанія і її працівники не відповідають професійним навичкам!!! Правильне рішення, щоб не відповідати абонентам які скаржаться, то краще телефони вимкнути! А компенсувати Ви незручності не хочете? Ні, бо у вас по договору 3 дні!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Так виникали складнощі з наданням сервісу із-за відмови в роботі ядра мережі. Наші спеціалісти працюють над вирішенням проблеми що б дана проблема не повторювалася надалі. Приносимо вибачення за незручності.
Аноним (Рогозів)
01 груд 2018 19:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой провайдер во всей области. Скорее бы появился другой провайдер, сразу поменял бы....
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Проблемы с доступом действительно были два вечера из-за отказа ядра сети. Наши специалисты работают над тем, что бы дання ситуация больше не повторялась. Приносим извенения за неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
09 січ 2019 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший провайдер, с таким же обслуживанием и правилами! Интернет никогда не запускается с первого раза, постоянно нужно звонить, звонить и звонить и при этом чуть ли не показывать паспорт, для подтверждения личности! Работники, которые подключают - слишком много разговаривают не по теме и не уважительно относятся к клиентам, операторы - вечно не довольны и часто хамят! Ужасное отношение и обслуживание, зато деньги дерут только так, предварительно не сообщив о том, что является какой услугой и что и сколько будет стоить! Удаляют плохие отзывы и даже не пытаются вернуть доверие клиентов!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Уважаемый абонент, услуга доступа в интернет подключается автоматически при условии отсутствия задолженности на лицевом счету. Нам бы хотелось рассмотреть ситуацию касательно операторов - для этого просим более детально описать ситуацию на почту [email protected] . Также просим уточнить детали ситуции с удалением комментариев и с какого ресурса.
Диана (Бориспіль)
09 серп 2016 16:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отношение к клиентам на высшем уровне. Заявка на подключение выполнилась в кратчайшие сроки. Радует техподдержка, всегда отвечают на звонки и максимально быстро решают все вопросы. Проблем с оплатой не было, всегда оплачиваю вовремя, задолженностей не возникало. Скорость вроде стабильная.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Спасибо за ваш отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Александр (Бориспіль)
07 серп 2018 01:34
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никогда если бы это было один месяц. А то уже пол года. Я думаю отображу в фейсбуке и Инстаграме может будет больше пользы.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Конкретизируйте ваш отзыв отобразив суть более точно. Не понятен смысл отзыва. Спасибо
Анонім (Бориспіль)
24 лют 2019 06:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"Уважаемое" руководство. Вы вообще что делаете, чтобы к вашим клиентам, которые платят деньги относились нормально. Ваши операторы обнаглели в край. С таким отношением у вас не будет клиентов когда ваша конторка не будет одна работать, а это уже скоро так как 4ж строят быстро.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Нам очень хочется разобраться в вашей ситуации. Предоставьте, пожалуйста на почту [email protected] ваш номер договора для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Спасибо.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Anton (Гоголів)
11 лип 2015 21:11
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нереально дорогое подключение, возможно самое дорогое в Украине! 2500 грн. И это без вай фай роутера!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Антон, цена — это то, что не является убыточным для коммерческой организации. Мы с радостью можем Вам предоставить полный список оборудование необходимого для подключения вашего дома. А вы, в свою очередь, можете его купить хоть за 1 грн. Мы только посчитаем работу (порядка 150 грн за все).
Відгук залишений з IP адреси провайдера Opera Software ASA
Аноним (Бориспіль)
27 черв 2015 13:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Могу ли я узнать, почему оператор кол-центра отказывается давать мне юридический адрес компании, так как меня, мягко говоря, загоняют в долговую яму за один день подключенного интернета. Кстати непонятно откуда он взялся — просто на копе сам появился по их же каким-то неполадкам или специально включили, чтобы снять потом с меня как за целый месяц. Еще грубит мне постоянно!!! Меня интересует информация о том, что как может насчитываться долг за один день интернета (который они сами включили) в размере 450 грн!!! Я три месяца нетом не пользовалась и не пополняла, а они сами мне долг насчитывают при том, что и интернета то нету!!! Таких как я уже 5 человек. Это чистой воды мошенничество! Люди, все у кого такая же фигня пишите комменты сюда! Предлагаю принять меры для защиты своих прав как потребителей в первую очередь!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый клиент, все начисления, что проводятся начисляются только в случае проявления абонентской активности в подотчетном периоде. "Абонентська плата знімається кожного останнього числа місяця о 23:59, за той місяць, що закінчується. Якщо абонент не проявив активності (не користувався послугами в розрахунковому періоді) – абонентська плата не нараховується. Призупинення дії договору не оплачується та може тривати від одного календарного місяця і більше.". Подайте заявку на решение спорной ситуации любым способом http://iport.net.ua/index.php?p=contact мы предоставим Вам ответ с полной отчетностью включая IP адреса сайтов какие посещались в оспариваемом периоде.
Александр (Ревне)
01 лют 2015 15:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами провайдера давно. 1) По разным причинам бывают дни, когда нет интернета. Но это не компенсируется. 2) Когда в с. Ревное заменят оборудование на новое? Хочу больше скорость. 3) Вопрос по IPTV. Предоставьте такую услугу.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Услуга IPTV не предоставляется. Есть много других сервисов: Диван.ТВ, oll.tv, megogo, vivat tv. Обращайтесь в службу поддержки данных сервисов.
Аноним (Київ)
29 жовт 2018 13:32
Переваги:
Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора! Именно такое мнение сложилось, после 2-х дней пользования интернетом. На 3-й день начались проблемы с интернетом (не работал ни один браузер), обратилась в службу техподдержки с данным вопросом, на что оператор ответила, что не может ничем помочь, надо подать заявку иным лицам для решения проблемы, я согласилась. Но, меня никто не предупредил о стоимости данных услуг, все быстро и оперативно типа ''сделали'' и выставили счет за вызов и за диагностику, но никто и слова не сказал и не предупредил об этом. В итоге сказали, что проблем с интернетом нет, проблема в установленных программах, надо удалить все программы и установить заново. Простите, что за чушь? Какое отношение имеют МОИ программы к ВАШЕМУ интернету??? Почему я их должна удалять и переустанавливать? Они у меня месяц стоят и ранее, у другого провайдера, услугами которого я пользовалась, таких проблем не возникало, они никаким образом не влияли на работу интернета. Я не считаю это проблемой, проблема не была обнаружена и не была исправлена, интернет так же плохо и работает, считаю работу провайдера не корректной (начиная от операторов, заканчивая выездными ''специалистами''), Нет уважения и должного отношения к клиентам, шкуру содрали - проблему не решили. Еще раз обращаю внимание на то, что провайдер не сообщает о том, что именно является платной услугой и за что будет выставлен счет - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! А еще обвиняет клиента и программы в неисправной работе интернета. Сомневаюсь, что что-то измениться в лучшую сторону, впечатление и настроение испорчено! Пишу этот отзыв, не на зло провайдеру, а пишу потому, что мне жалко других людей, если столкнутся с такой ситуацией и таким обслуживанием, как у меня. Прежде чем подключать себе этот интернет - хорошо подумайте, лично я очень жалею, что не почитала отзывы о данном провайдере и не расспросила знакомых. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый пользователь. Как Вам и сказал ввесь отдел тех. поддержки, как сказал инженер, который приезжал к Вам, проблема в работе вашего ПК. Вам предоставлены рекомендации по устранению проблемы. Наша компания не занимается установкой ПО на абонентские ПК. Наша компания рекомендует всем своим клиентам использовать лицензионное ПО, официальные (оригинальные) программы, а не сборочные браузеры с пиратских интернет ресурсов. Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв.
Аноним (Бориспіль)
21 вер 2016 14:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
1.67 Мбіт/c
Upload:
9.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошая служба поддержки, отзывчивые, терпеливые консультанты. К сожалению, скорость гораздо ниже заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться инструкцие для определения скорости соединения. http://iport.net.ua/index.php?p=Useful_Information
Анонім (Бориспіль)
27 черв 2016 00:09
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Блокируют сайты, например на ex.ua закрыли доступ. Наверное отключусь. Не понимаю — экономят таким образом трафик??
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Вам этой информации достаточно? https://www.facebook.com/www.ex.ua/posts/1130333447030289 http://red-forum.com/showthread.php?t=28263
Анонім (Бориспіль)
03 січ 2017 21:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Операторы вечно хамят. Интернет работает перебоями. Деньги дерут баснословные. Одни неудобства. Достучаться невозможно к обслуживанию. Вызов бригады по неполадке 150 грн!?!?!? Вечно недовольные операторы. Операторы отказываются вызывать бригаду бесплатно. Вы что не знали - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! АУ ДИРЕКЦИЯ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ОБЩЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ. Что за беспридел - вызов платный, обслуживание платное, цены за месяц космос. Интернет работает перебоями.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Достучаться куда? Телефоны работают с 9-00 до 21-00. Звоните! Уточните когда Вам нахамили я прослушаю запись разговора? Когда вам было отказано в вызове бригады? С тарифами на дополнительные услуги можете ознакомится http://iport.net.ua/index.php?p=tarifs.dop.uslugi. Мы не обязаны, если ремонт по вине абонента, ехать и устранять поломку за свой счет. Просьба ознакомиться с http://iport.net.ua/index.php?p=documents. Цитата с договора: Точка демаркації – точка розмежування відповідальності Провайдера і Абонента при наданні Послуг, якою є порт на телекомунікаційному обладнанні Провайдера.

UPDATE: Уважаемый абонент, как и озвучивали Вам ранее, что скорее всего проблема окажется в вашей локальной сети. После ваших же проверок подтвердилось, что проблема была действительно с Вашей стороны, а именно - поврежден кабель от wifi роутера к ТВ. Проблема не стоила выеденого яйца, а грязи куча. Спасибо. Надеемся на взаимопонимание.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг