Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Кращі
Дмитрий (Бориспіль)
28 квіт 2018 22:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему на вашем сайте в тарифах не указана стоимость подключения, хотя бы примерная?! Боитесь отпугнуть клиентов? Я так понял стоимость варьируется в пределах 2000-3000 грн?
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Актуальную стоимость подключения всегда можно узнать в контакт центре по телефону 0443555550.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Монолит.Нет"
Вячеслав (Сулимівка)
01 січ 2019 02:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сомнительная компания. Отключили интернет в новогоднюю ночь при балансе 68 гривен. Никакого зазора не оставляют. Гибкости ноль. Даже доступа к их жалкому сайту после отключения нет. То есть оплатить из села где плохой телефонный сигнал - целая история. В общем нужно работать над повышением качества обслуживания...
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день, уважаемый Вячеслав. В некоторых тарифах, как в вашем случае, услуги предоставляются на условиях предоплаты на текущий месяц. Поэтому необходимо для пользования услугами держать на счету сумму не менее размера вашей абонентской платы в тарифном плане.
Доступ к сайту, статистике при этом не блокируется, если адреса сайтов вводить в адресную строку браузера, а не в поисковую.
Анонім (Вороньків)
11 лют 2019 15:19
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жду підключення інтернету вже 2 тижні і це за 2500 грн, жах. За цей час навіть не подзвонили договоритись за дату встановлення. На жаль немає інших більш-менш провайдерів.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Виконання заявок проходить в порядку черги по даты створення. На даний час обсяг роботи досить великий, тому велике прохання зачекати. Дякуємо за відгук.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Володимир (Бориспіль)
21 лют 2019 15:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Довольний цим інтернетом. Молодці. Так тримати. :) Буду рекомендувати, друзям, родичам і взагалі іншим людям.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Дякуємо за ваш відгук.
Iryna (Старе)
01 груд 2018 12:35
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
І знову "приносимо вибачення за не зручності!!! Ау, а чому Ваш call центр не працював? Чому абонентам не було відправлено смс повідомлення про незручності???? А не виконали свої обов'язки да так і треба, бо ж аналогу немає!!! Це перш за все не повага до своїх абонентів, а Ваша компанія і її працівники не відповідають професійним навичкам!!! Правильне рішення, щоб не відповідати абонентам які скаржаться, то краще телефони вимкнути! А компенсувати Ви незручності не хочете? Ні, бо у вас по договору 3 дні!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Так виникали складнощі з наданням сервісу із-за відмови в роботі ядра мережі. Наші спеціалісти працюють над вирішенням проблеми що б дана проблема не повторювалася надалі. Приносимо вибачення за незручності.
Аноним (Рогозів)
01 груд 2018 19:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой провайдер во всей области. Скорее бы появился другой провайдер, сразу поменял бы....
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Проблемы с доступом действительно были два вечера из-за отказа ядра сети. Наши специалисты работают над тем, что бы дання ситуация больше не повторялась. Приносим извенения за неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
09 січ 2019 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший провайдер, с таким же обслуживанием и правилами! Интернет никогда не запускается с первого раза, постоянно нужно звонить, звонить и звонить и при этом чуть ли не показывать паспорт, для подтверждения личности! Работники, которые подключают - слишком много разговаривают не по теме и не уважительно относятся к клиентам, операторы - вечно не довольны и часто хамят! Ужасное отношение и обслуживание, зато деньги дерут только так, предварительно не сообщив о том, что является какой услугой и что и сколько будет стоить! Удаляют плохие отзывы и даже не пытаются вернуть доверие клиентов!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Уважаемый абонент, услуга доступа в интернет подключается автоматически при условии отсутствия задолженности на лицевом счету. Нам бы хотелось рассмотреть ситуацию касательно операторов - для этого просим более детально описать ситуацию на почту [email protected] . Также просим уточнить детали ситуции с удалением комментариев и с какого ресурса.
Диана (Бориспіль)
09 серп 2016 16:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отношение к клиентам на высшем уровне. Заявка на подключение выполнилась в кратчайшие сроки. Радует техподдержка, всегда отвечают на звонки и максимально быстро решают все вопросы. Проблем с оплатой не было, всегда оплачиваю вовремя, задолженностей не возникало. Скорость вроде стабильная.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Спасибо за ваш отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Александр (Бориспіль)
07 серп 2018 01:34
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никогда если бы это было один месяц. А то уже пол года. Я думаю отображу в фейсбуке и Инстаграме может будет больше пользы.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Конкретизируйте ваш отзыв отобразив суть более точно. Не понятен смысл отзыва. Спасибо
Анонім (Бориспіль)
24 лют 2019 06:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"Уважаемое" руководство. Вы вообще что делаете, чтобы к вашим клиентам, которые платят деньги относились нормально. Ваши операторы обнаглели в край. С таким отношением у вас не будет клиентов когда ваша конторка не будет одна работать, а это уже скоро так как 4ж строят быстро.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Нам очень хочется разобраться в вашей ситуации. Предоставьте, пожалуйста на почту [email protected] ваш номер договора для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Спасибо.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Anton (Гоголів)
11 лип 2015 21:11
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нереально дорогое подключение, возможно самое дорогое в Украине! 2500 грн. И это без вай фай роутера!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Антон, цена — это то, что не является убыточным для коммерческой организации. Мы с радостью можем Вам предоставить полный список оборудование необходимого для подключения вашего дома. А вы, в свою очередь, можете его купить хоть за 1 грн. Мы только посчитаем работу (порядка 150 грн за все).
Відгук залишений з IP адреси провайдера Opera Software ASA
Аноним (Бориспіль)
27 черв 2015 13:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Могу ли я узнать, почему оператор кол-центра отказывается давать мне юридический адрес компании, так как меня, мягко говоря, загоняют в долговую яму за один день подключенного интернета. Кстати непонятно откуда он взялся — просто на копе сам появился по их же каким-то неполадкам или специально включили, чтобы снять потом с меня как за целый месяц. Еще грубит мне постоянно!!! Меня интересует информация о том, что как может насчитываться долг за один день интернета (который они сами включили) в размере 450 грн!!! Я три месяца нетом не пользовалась и не пополняла, а они сами мне долг насчитывают при том, что и интернета то нету!!! Таких как я уже 5 человек. Это чистой воды мошенничество! Люди, все у кого такая же фигня пишите комменты сюда! Предлагаю принять меры для защиты своих прав как потребителей в первую очередь!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый клиент, все начисления, что проводятся начисляются только в случае проявления абонентской активности в подотчетном периоде. "Абонентська плата знімається кожного останнього числа місяця о 23:59, за той місяць, що закінчується. Якщо абонент не проявив активності (не користувався послугами в розрахунковому періоді) – абонентська плата не нараховується. Призупинення дії договору не оплачується та може тривати від одного календарного місяця і більше.". Подайте заявку на решение спорной ситуации любым способом http://iport.net.ua/index.php?p=contact мы предоставим Вам ответ с полной отчетностью включая IP адреса сайтов какие посещались в оспариваемом периоде.
Александр (Ревне)
01 лют 2015 15:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами провайдера давно. 1) По разным причинам бывают дни, когда нет интернета. Но это не компенсируется. 2) Когда в с. Ревное заменят оборудование на новое? Хочу больше скорость. 3) Вопрос по IPTV. Предоставьте такую услугу.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Услуга IPTV не предоставляется. Есть много других сервисов: Диван.ТВ, oll.tv, megogo, vivat tv. Обращайтесь в службу поддержки данных сервисов.
Аноним (Київ)
29 жовт 2018 13:32
Переваги:
Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора! Именно такое мнение сложилось, после 2-х дней пользования интернетом. На 3-й день начались проблемы с интернетом (не работал ни один браузер), обратилась в службу техподдержки с данным вопросом, на что оператор ответила, что не может ничем помочь, надо подать заявку иным лицам для решения проблемы, я согласилась. Но, меня никто не предупредил о стоимости данных услуг, все быстро и оперативно типа ''сделали'' и выставили счет за вызов и за диагностику, но никто и слова не сказал и не предупредил об этом. В итоге сказали, что проблем с интернетом нет, проблема в установленных программах, надо удалить все программы и установить заново. Простите, что за чушь? Какое отношение имеют МОИ программы к ВАШЕМУ интернету??? Почему я их должна удалять и переустанавливать? Они у меня месяц стоят и ранее, у другого провайдера, услугами которого я пользовалась, таких проблем не возникало, они никаким образом не влияли на работу интернета. Я не считаю это проблемой, проблема не была обнаружена и не была исправлена, интернет так же плохо и работает, считаю работу провайдера не корректной (начиная от операторов, заканчивая выездными ''специалистами''), Нет уважения и должного отношения к клиентам, шкуру содрали - проблему не решили. Еще раз обращаю внимание на то, что провайдер не сообщает о том, что именно является платной услугой и за что будет выставлен счет - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! А еще обвиняет клиента и программы в неисправной работе интернета. Сомневаюсь, что что-то измениться в лучшую сторону, впечатление и настроение испорчено! Пишу этот отзыв, не на зло провайдеру, а пишу потому, что мне жалко других людей, если столкнутся с такой ситуацией и таким обслуживанием, как у меня. Прежде чем подключать себе этот интернет - хорошо подумайте, лично я очень жалею, что не почитала отзывы о данном провайдере и не расспросила знакомых. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый пользователь. Как Вам и сказал ввесь отдел тех. поддержки, как сказал инженер, который приезжал к Вам, проблема в работе вашего ПК. Вам предоставлены рекомендации по устранению проблемы. Наша компания не занимается установкой ПО на абонентские ПК. Наша компания рекомендует всем своим клиентам использовать лицензионное ПО, официальные (оригинальные) программы, а не сборочные браузеры с пиратских интернет ресурсов.
Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв.
Аноним (Бориспіль)
21 вер 2016 14:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
1.67 Мбіт/c
Upload:
9.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошая служба поддержки, отзывчивые, терпеливые консультанты. К сожалению, скорость гораздо ниже заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться инструкцие для определения скорости соединения. http://iport.net.ua/index.php?p=Useful_Information
Анонім (Бориспіль)
27 черв 2016 00:09
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Блокируют сайты, например на ex.ua закрыли доступ. Наверное отключусь. Не понимаю — экономят таким образом трафик??
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день.
Вам этой информации достаточно?
https://www.facebook.com/www.ex.ua/posts/1130333447030289
http://red-forum.com/showthread.php?t=28263
Анонім (Бориспіль)
03 січ 2017 21:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Операторы вечно хамят. Интернет работает перебоями. Деньги дерут баснословные. Одни неудобства. Достучаться невозможно к обслуживанию. Вызов бригады по неполадке 150 грн!?!?!? Вечно недовольные операторы. Операторы отказываются вызывать бригаду бесплатно. Вы что не знали - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! АУ ДИРЕКЦИЯ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ОБЩЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ. Что за беспридел - вызов платный, обслуживание платное, цены за месяц космос. Интернет работает перебоями.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Достучаться куда? Телефоны работают с 9-00 до 21-00. Звоните! Уточните когда Вам нахамили я прослушаю запись разговора? Когда вам было отказано в вызове бригады? С тарифами на дополнительные услуги можете ознакомится http://iport.net.ua/index.php?p=tarifs.dop.uslugi. Мы не обязаны, если ремонт по вине абонента, ехать и устранять поломку за свой счет. Просьба ознакомиться с http://iport.net.ua/index.php?p=documents. Цитата с договора: Точка демаркації – точка розмежування відповідальності Провайдера і Абонента при наданні Послуг, якою є порт на телекомунікаційному обладнанні Провайдера.
UPDATE: Уважаемый абонент, как и озвучивали Вам ранее, что скорее всего проблема окажется в вашей локальной сети. После ваших же проверок подтвердилось, что проблема была действительно с Вашей стороны, а именно - поврежден кабель от wifi роутера к ТВ. Проблема не стоила выеденого яйца, а грязи куча. Спасибо. Надеемся на взаимопонимание.
UPDATE: Уважаемый абонент, как и озвучивали Вам ранее, что скорее всего проблема окажется в вашей локальной сети. После ваших же проверок подтвердилось, что проблема была действительно с Вашей стороны, а именно - поврежден кабель от wifi роутера к ТВ. Проблема не стоила выеденого яйца, а грязи куча. Спасибо. Надеемся на взаимопонимание.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг