Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 10407
рекомендують: 3407 чол
не рекомендують: 7000 чол
АТ "Київстар"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Луцьк)
27 лют 2019 03:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.11 Мбіт/c
Upload:
3.84 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Даже ночью уже ни хрена не работает, пинг 300 мс, скорость никакая, еще и рвет связь постоянно. С каждым днем все хуже, это мобильное гавнище лучше уже не будет, ищите альтернативу, или лечите нервы и терпите, еще месяц и все, с вами мне не по пути.
Антон Павлов (Луцьк)
22 груд 2020 12:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь даним провайдером багато років. Останнім часом інтернет став набагато гіршим. Він постійно вилітає. При звернені в службу підтримки там або постійно занято або якісь відмовки. При цьому провайдер постійно дозволяє собі перегляд тарифних планів і вже два рази за рік підняв вартість тарифного плану. Як на мене київстар став найгіршим провайдером в Україні. Не рекомендую нікому.
Павло Ковалюк (Луцьк)
10 лют 2020 20:33
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
12 день немає стабільного нету. На 4 чи 5й раз зрозуміли, що це проблема з їх обладнанням, хоча ясно пояснив з 1го разу . Роутери міняв, основний Netgear R8000. Така зараза, як і попередники роками не виснуть. Результат DL 0.01 Мбит/с Up 5 Мбит/с. Завтра йду міняти провайдера. Такого зухвалого знущання навіть у Волі не пам'ятаю... Тому маєте можливість, одразу як не виправили за 15 хв і на рік, йдете та не обертаєтесь.
Анатолій (Луцьк)
25 вер 2018 08:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
24.03 Мбіт/c
Upload:
42.54 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Київстар, обіцяв Інтернет 100 Мбит/с, а видає менше 50 Мбит/с, не рекомендую, часто зовсім сигнал зникає, повна лажа.
Аноним (Луцьк)
21 лют 2019 23:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.44 Мбіт/c
Upload:
3.63 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
НАГЛОЕ конченое жлобье, кроме бабла их ничего не интересует. Видимо отслеживают активность пользователей по посещению сайтов. Лучше бы сервисную службу запустили, а то там вымерли похоже все. Пришло на почту предложение перейти на тариф игровой!!! Всего за 300 грн и это со скидкой, а полный, так сказать объем услуг в пакете, 635!!! А то что пинг на этом мобильном гавне неиграбельный, об этом они помалкивают. Мусорная компания, опустились ниже плинтуса.
Аноним (Луцьк)
21 квіт 2020 11:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
5.73 Мбіт/c
Upload:
6.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не интернет а тормоз полный! Хуже некуда! Тарифы подняли, а качество как было так и осталось ГОВНИЩЕ.
Вадим (Луцьк)
08 січ 2018 15:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Г. Луцк, номер договора 4365338. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число. Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра (слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему. Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации. Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки (1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны. В итоге: Онлайн чат, техподдержки. Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьезное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и т.д., заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин. Интернет. Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера. Поддержка по тел. Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети. Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет. На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем домен это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Луцьк)
12 лип 2018 05:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.85 Мбіт/c
Upload:
4.1 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
3G от киевстара это не просто плохой инет, это дерьмище, которое даже сравнить не с чем. А об отношениях к пользователям, вернее их отсутствии, и говорить не чего. Зато как все красиво в рекламе, на которую вбухали кучу бабла, а толку. Лично я, как только подтянутся другие провайдеры, свалю из этой гнилой конторы навсегда. Такого издевательства над клиентами никто себе не позволяет. Даже тестеры скорости научились на...ть. Просто жлобы.
Аноним (Луцьк)
06 жовт 2018 08:35
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.06 Мбіт/c
Upload:
26.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Для 100 Мбит/с здається маловато, в чому причина, розцінки підіймають, а якість стає гіршою. І це хвальоний Київстар.
Аноним (Луцьк)
20 квіт 2018 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.4 Мбіт/c
Upload:
2.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Классный тестер!! Пинга нет вообще, а скорость завышает в 5 раз!!! Ну прям только для идиотов, которые больше ни чем проверить не могут, кивсрань старается вовсю.
Анонім (Луцьк)
15 квіт 2019 22:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.62 Мбіт/c
Upload:
3.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую цього інтернет-провайдера. Швидкість як у черепахи якій 100 років. За що 100,00 грн платити??? Шановні київстарівці???
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг