Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 10391
рекомендують: 3405 чол
не рекомендують: 6986 чол
АТ "Київстар"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Роман (Луцьк)
21 бер 2018 22:46
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.19 Мбіт/c
Upload:
0.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Це не Інтернет, це гімно! Постійно пропадає, підключений до тарифного плану 100 Мбит/с, Ютуб показує а самій гіршій якості.
Аноним (Луцьк)
14 трав 2021 13:42
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже больше недели спецы спешат чинить интернет, скорость на отдачу 0.1 Мбит/с да что ж это такое, сколько можно((((
Анонім (Луцьк)
15 квіт 2019 22:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.62 Мбіт/c
Upload:
3.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую цього інтернет-провайдера. Швидкість як у черепахи якій 100 років. За що 100,00 грн платити??? Шановні київстарівці???
Аноним (Луцьк)
08 вер 2018 18:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.35 Мбіт/c
Upload:
2.15 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вшивая контора совсем загнулась. Их только деньги пользователей интересуют, а то что железо на станциях уже наверное дымит от перегрузок, этим жлобам пофиг. А какие сказки рассказывали при подключении!!! Брехливые, беспринципные воры.
Аноним (Луцьк)
20 бер 2019 14:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.32 Мбіт/c
Upload:
3.42 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
3 часа не было ни связи ни естественно интернета. Вот все исправили??? Только у киевстаровских ботов из Днепра все работает, у всех остальных ж..опа полная.
Аноним (Луцьк)
20 квіт 2018 16:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.4 Мбіт/c
Upload:
2.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Классный тестер!! Пинга нет вообще, а скорость завышает в 5 раз!!! Ну прям только для идиотов, которые больше ни чем проверить не могут, кивсрань старается вовсю.
Анонім (Луцьк)
15 трав 2018 20:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.36 Мбіт/c
Upload:
1.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость (см. скрин) для тарифного плана 100 Мбит/с за 100 грн/мес. Київстар одним словом (переважно нецензурним).
Анонім (Луцьк)
25 лют 2018 23:42
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
0.8 Мбіт/c
Upload:
6.3 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Достатньо подивитись на цифри. Ввечері інтернету практично немає. Це напевно останній місяць, що я користуюсь цим оператором. Категорично не рекомендую!
Аноним (Луцьк)
07 січ 2018 19:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.5 Мбіт/c
Upload:
1.99 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кожен день все більше падає швидкість! Як тільки телефонуєш, чекаєш на лінії після озвучення проблеми - відразу швидкість стає на місце! Для чого таке робити? НЕ раджу київстар!
Аноним (Луцьк)
15 трав 2018 22:50
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.92 Мбіт/c
Upload:
19.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет отстой. Скорость должна быть 100 Мбит/с, сейчас 1 Мбит/с. Очень низкое качество. Не рекомендую никому.
Сергей (Луцьк)
10 січ 2018 12:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4365338 Луцк, ранние писал о регулярных технических неисправностях. С 06.01.2018 по 10.01.2018 просидел без интернета. Наконец восстановили интернет, заявку кстати продлили, так не успели уложиться в срок. Подключил наконец резервного провайдера мощнейший "укртелком", других нету в моем доме :(, посмотрю что с этого получиться.
Аноним (Луцьк)
23 серп 2018 11:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
4.52 Мбіт/c
Upload:
1.64 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость в разных населенных пунктах разная, в селе тянет до 3 Мбит/с на загрузку, пинг 10-30 мс, а в Среднем городе (г. Балта) всего 500 Кбит/с и пинг 300-2000 мс (играть в онлайн игры просто невозможно), и самое обидное что у меня один из дорогих тарифов (155 грн\мес). И еще банят если скачал больше 2 ГБ в день, и каждый час обрывают связь и все загрузки коту под хвост. В нашей стране всего 3 оператора и ни один не предоставляет качественные услуги.
Sergo1ua (Луцьк)
12 лип 2018 16:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.94 Мбіт/c
Upload:
0.48 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер Киевстар полное дно. К сожалению на сегодня оператор Киевстар полностью меня разочаровал. Служба поддержки перестала работать и уже несколько дней к ним невозможно дозвониться. Созванивался по телефону 466 с мобильного Киевстар и на телефон 0 800 300 466 с номеров других операторов. Результат тот же. Меню дозвона зациклено и не выводит на оператора. Не рекомендую. :(
Анонім (Луцьк)
04 січ 2018 21:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
1.74 Мбіт/c
Upload:
3.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість постійно скаче. Дивитись онлайн неможливо. А сьогодні взагалі вище 2 Мбіт/с не піднімається. Можна сказати що це повний відстій, але в цій країні таке відношення до клієнта норма. Собаки гавкають, а караван іде...
Аноним (Луцьк)
12 лип 2018 05:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.85 Мбіт/c
Upload:
4.1 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
3G от киевстара это не просто плохой инет, это дерьмище, которое даже сравнить не с чем. А об отношениях к пользователям, вернее их отсутствии, и говорить не чего. Зато как все красиво в рекламе, на которую вбухали кучу бабла, а толку. Лично я, как только подтянутся другие провайдеры, свалю из этой гнилой конторы навсегда. Такого издевательства над клиентами никто себе не позволяет. Даже тестеры скорости научились на...ть. Просто жлобы.
Аноним (Луцьк)
01 лют 2018 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.29 Мбіт/c
Upload:
12.84 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всё очень плохо, связи нет, скорость упала, ругатся не с кем, буду менять провайдера хотя я с ним уже давно. :(
Аноним (Луцьк)
06 жовт 2018 08:35
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.06 Мбіт/c
Upload:
26.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Для 100 Мбит/с здається маловато, в чому причина, розцінки підіймають, а якість стає гіршою. І це хвальоний Київстар.
Вадим (Луцьк)
08 січ 2018 15:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Г. Луцк, номер договора 4365338. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число. Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра (слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему. Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации. Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки (1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны. В итоге: Онлайн чат, техподдержки. Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьезное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и т.д., заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин. Интернет. Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера. Поддержка по тел. Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети. Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет. На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем домен это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Луцьк)
01 жовт 2018 00:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.28 Мбіт/c
Upload:
22 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохо работает интернет, тормозит постоянно, телевидение невозможно смотреть, о ютубе совсем молчу, тупо висит.
Аноним (Луцьк)
03 жовт 2018 15:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.33 Мбіт/c
Upload:
2.82 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пинг зашкалил! За такие деньги такое гавно? Да ну его нафиг этот 3g, вернее 3ге.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг