Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2599
рекомендують: 453 чол
не рекомендують: 2146 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Сергей Майный (Новомосковськ)
24 лют 2020 13:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 17.07.2020 нет интернета, дозвониться на "горячую линию" проблематично, преспектив не говорят. Ранее отключали интернет на выходные, причем, продолжительностью до 24 часов, чтобы не снимать за это абонплату!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Ирина Коломиец (Дніпро)
24 лют 2020 13:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никогда не заключайте договор поставки услуг от Фрегат! Никогда, какие нервы нужно иметь, что бы через день (без преукрас!) звонить к их операторам и спрашивать почему нет интернета?! В ответ одно и тоже, как будто там сидят не специалисты а бараны! Монотонным голосом одно и тоже, "компания приносит свои извинения, наши специалисты уже работают" И так сейчас происходит 10-15 раз в месяц. Перерасчёт не делают, только за сутки. Если посчитать 30 календарных дней в месяц, то 10 суток в общей сложности они у нас воруют. Потому, что в день 6-8 и больше часов нет интернета, пока их специалисты" занимаются". Пора собираться всем писать жалобы мэру, подавать в суд. Просто на ровном месте воруют наши деньги. Неужели нет управы никакой на такие шарашкины конторки?!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
юрий (Підгородне)
23 лют 2020 16:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Третью неделю нет интернета... Техподдержка повторяет одно и тоже... Одним словом шарашкина контора... Никому не рекомендую этого провайдера... Отношение к клиентам скотское... У кого есть возможность меняйте провайдера... Ещё раз повторяю шарашкина контора.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Дніпро)
23 лют 2020 15:23
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже 19 дней нет интернета, все жду когда починят, звоню в техподдержку и слышу одно и тоже, уже даже интересно, что за глобальная проблема, если у соседей с интернетом все в порядке и только у меня его нет, хотя один фрегат у всех.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Київ)
22 лют 2020 19:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Была задержка с подключением, хотелось бы большую скорость. Ну и что б побыстрей исправлялись всякие неполадки. А в общем не плохо можно мириться.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Аноним (Запоріжжя)
21 лют 2020 22:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
64.72 Мбіт/c
Upload:
37.28 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну стало конечно намного лучше в последнее время вероятно их модернизация сети добралась таки и до нас) Но тп им надо менять причём всех и сразу туда как ни обратишься такое ощущение что тебе на голову насрали за твои же деньги.
виталий (Дніпро)
21 лют 2020 21:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Разве 1 Мбит/с вместо 50 Мбит/с это скорость? Киевстар 3г намного больше тянет. Что скажет, на это фрегат? Как всегда будет лупить глупые отмазки.
Игорь Мороз (Карлівка)
21 лют 2020 21:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
23.73 Мбіт/c
Upload:
63.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания Фрегат интернет никакой вечером с 17-00 до 23-00 просто космос, особенно в играх онлайн, при заявленной скорости 100 Мбит/с.
Ксения (Дніпро)
21 лют 2020 17:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 6 февраля нет интернета. Компания Фрегат отвечала сначала ждите 5 дней, сейчас - ждите до 3 недель. Операторы вообще не компетентны ведутся ремонтные работы или нет. Вообщем, Фрегат самый худший провайдер.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ирина (Дніпро)
21 лют 2020 16:20
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот. Сегодня 21 февраля. 20-го я оставила свой первый за 3 года мучений отзыв о Фрегат. Сегодня, спустя сутки тоже самое. Дозвонилась с 3го раза. Слышу одни заученные фразы, компания приносит свои извинения. А зачем мне ваши извинения неуважаемые?! Вам самим это все дерьмо ещё не надоело?! Вы не уважаете сами себя, так же как не уважаете своих клиентов! А это значит, что скоро вашей шарашкиной конторе придёт конец! И виноваты в этом вы сами! Как здесь уже кто то предлагал, нужно писать на вас коллективные жалобы, в горсовет и мэру. Вы занимаетесь аферами, вы обманываете людей! Мы оплачиваем ваши услуги 24 часа в сутки, 30 дней в месяц. А что мы получаем?! Вчера не было интернета 6 часов, сегодня уже 2 часа. И так происходит постоянно. Фрегат полный отстой! Аферисты чистой воды. Не умеете работать честно? Закройте свою контору, дайте работать честным провайдерам. А то монополизировали весь частный сектор Днепра и области. Так работайте честно. Или уйдите.... Полное скотство с вашей стороны.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ксения (Підгородне)
18 лют 2020 09:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
13 дней нет интернета. Компания Фрегат самая худшая компания. Предлагаю переходить всем на интернет Киевстар. Цены такие а качество интернета лучше. Таким образом мы лишим Фрегат клиентов. У руководства Фрегата нет мозгов просто.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Сергей (Дніпро)
17 лют 2020 20:53
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проживаем на Клочко - 6. На данный момент есть возможность только работы с данным интернет - провайдером. На протяжении февраля месяца скорость после 16:00 составляет 6 Мбит/с. Это самый ужасный провайдер в Украине. Постоянные обрывы, отключения.
Валентина (Підгородне)
17 лют 2020 16:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
12 дней нет интернета, жалобы, отзывы для руководства компании никакого влияния не имеют, Фрегат - это худший провайдер.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Ксения (Підгородне)
17 лют 2020 09:42
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета нет 12 дней. Фрегат самая плохая компания. Постоянно проблемы с интернетом и скоростью. Написали жалобу мэру Днепра, может подействует.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТелеМОСТ"
Валентина (Підгородне)
15 лют 2020 10:21
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
10 дней нет интернета. Впереди выходные и ремонтные работы не производятся. По телефону сначала отвечали что в течении 5 дней устранят неполадки, потом отвечают форс мажор , ждите 3 недели. А на емейл пишут, что еще вчера должны отремонтировать. Фрегат - отстой. Не подключайтесь к Фрегату.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Підгородне)
14 лют 2020 17:23
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Це просто якийсь жах! З понеділка відсутній інтернет-зв'язок (ймовірно обірвалися дроти, які лежать серед вулиці) у вівторок вранці залишила заявку (теж квест не з легких: спочатку вислуховуєш автовідповідач, у разі якщо не ту цифру натисли немає можливості повернутися в попереднє меню, однак він із задоволенням повторить ще раз не потрібну інформацію, потім хвилин 10 слухаєш "модні" треки (само собою за рахунок власних коштів) і лише потім (можливо!) Фрегат зробить ласку і з'єднає з оператором. Оператор прокоментував, що інтернет з'єднання буде відновлено протягом 2-5 робочих днів (які саме в них дні робочі також під сумнівом) на даний момент пройшло 4 повноцінні робочі дні жодних рухів у цьому напрямі немає...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Дніпро)
14 лют 2020 17:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот уже 9 дней нет интернета практически на всем Солнечном в Днепре. Дозвониться на горячую линию невозможно. Только на 3-й день смог оставить заявку, и то, в онлайн чате. Уже даже перестали начитывать, что мы, дескать, знаем о проблеме и в течении суток она будет устранена. Отвечают - неисправность неизвестная. Срок устранения не известен. Куда жаловаться - неизвестно. Заставил сбросить образец заявления на отказ от контракта и возврата средств (а там за полтора года вперед было оплачено). Редкие негодяи.
Аноним (Дніпро)
14 лют 2020 13:41
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот уже в течение 9 дней (после снегопада ) нет интернета!!! Все это время услышано много сказок - оправданий. То мы не по очереди, то техники не могут добраться до крыши где находятся провода (хотя они проводятся под землёй ( это уже объяснили другие техники не из фрегата)), то они добрались но есть дела по важнее! А теперь когда наконец то по словам оператора колл-центра они начали работу, то там очень "большая поломка" ждите интернет через неделю! Если повезет. Возврат средств за отсутствие интернета мы получим только за 7 дней из 9, так как там все очень сложно им это считать! При чем мы не добровольно на сайте их подключилось, они перекупили компанию Делайн, которая хорошо работала!
Мой совет не делайте ошибок не подключайтесь к Фрегат, ищите других интернет провайдеры! Не давайте им расширятся!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Валентина (Підгородне)
14 лют 2020 13:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
8 дней нет интернета. 11.02 мне ответили что до конца этой недели интернет будет. Звоню им, а они даже не знают ведутся работы или нет. Это самый худший провайдер. Постоянные проблемы и персонал весь тупой.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Валентина (Підгородне)
14 лют 2020 09:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
8 дней нет интернета. Отвечают, что все обледенело. Самый худший провайдер. Обледенения уже давно нет. На улице +4. Никому не советую Фрегат!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг