Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Гірші
Сергей (Дніпро)
01 груд 2017 01:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это не провайдер, а сплошное безобразие... Что толку что с вами можно связаться и в вайбере и в телеграмме??? Ответы одни. Глобальная проблема, подключитесь напрямую, какой код ошибки, что с подключением по локальной сети, сколько горит лампочек на блочке... Ошибка за всё время не менялась! 651. И проблемы не во мне, а в вас! Даже офиса нет. Не компания, а шарлотаны! За кой хрен деньги платишь? В среднем 2-3 раза в месяц исчезает интернет на 2-10 дней. И всем пофиг. Я проверил свою тел книгу исх вызовов по фрегату. Каждый месяц по 2-5 звонков. Заявку они блин рассматривают в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ПОДАЧИ... И что в итоге? Сейчас я подал заявку (пятница 1 декабря 2017 года, 1:18). Вот её номер 15642820. Сегодня они её не рассматривают (день подачи)... Завтра и послезавтра (Суббота и Воскресенье) они её тоже не рассматривают (типа выходные)... Потом ПН, ВТ, СР, ЧТ они тоже не рассматривают (а зачем... Есть же пятый день). В Пт рассматривают к вечеру (опять же ТИПА РАССМАТРИВАЮТ)... НОООО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ БУДУТ. И в Сб и в Вс тоже (как же? Ведь выходные). Далее, может быть, если повезет в Пн или Вт проблему решат. Что в сухом остатке получается? Вот что: Пятница, Суббота, Воскресенье, Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс, Пн - я без интернета!!!
11 грёбаных дней! Треть месяца!!! Да чтоб вам так воду, свет и газ ремонтировали!!! Сидите в темноте, в холоде, голодные и не мытые!!! Да накроет вас карма, высшие силы и коммунальные службы! У кого такие же проблемы, связывайтесь со мней. Подадим коллективное заявление в суд, прокуратуру и общество по защите прав потребителей! А так же к городским властям!
11 грёбаных дней! Треть месяца!!! Да чтоб вам так воду, свет и газ ремонтировали!!! Сидите в темноте, в холоде, голодные и не мытые!!! Да накроет вас карма, высшие силы и коммунальные службы! У кого такие же проблемы, связывайтесь со мней. Подадим коллективное заявление в суд, прокуратуру и общество по защите прав потребителей! А так же к городским властям!
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствую. Благодарим за ваше обращение. и Спасибо за указанный номер заявки. 5 дней, это максимальный срок, но по факту, все решается намного быстрее. Администраторы уже линию просмотрели, передали в соответствующий отдел. Если номера оставили правильные, то с вами свяжутся представители и уточнят о сложности. Спасибо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Кривий Ріг)
13 лип 2018 12:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хотел, было, возобновить пользование. Поинтересовался у знакомых - не утешительные отзывы. Почитал здесь отзывы... Перехотел.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, клиентская база компании только растет) К сожалению на положительные отзывы у людей обычно не находится времени. Спасибо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Кривий Ріг)
30 серп 2018 07:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самые настоящие разводяги. Интернета чаще нет, чем есть. Техподдержка придумывает на ходу тупые отговорки. Чувствуют полную безнаказанность. Не вздумайте подключать. Деньги на ветер. Обходите стороной этих проходимцев.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг