Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2599
рекомендують: 453 чол
не рекомендують: 2146 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Аноним (Підгородне)
16 бер 2016 23:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
10.49 Мбіт/c
Upload:
3.17 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость 40 Мбит/с за 119 грн, выдаёт только 10 Мбит/с по вечерам. Да как так? Буду отключать, кого посоветуете народ?
Аноним (Підгородне)
12 бер 2016 18:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.64 Мбіт/c
Upload:
6.5 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержки никакой. Скорость 20 Мбит/с за 135 грн в месяц, а скорость на загрузку вечером падает до 1 Мбит/с. И техподдержка АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ. А тариф из 100 гривен за 2 месяца вырос до 135 гривен.
Аноним (Підгородне)
14 вер 2017 11:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
28.75 Мбіт/c
Upload:
9.79 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Два года назад это идеальный провайдер, последние полгода просто безобразие, ни скорость, ни качество, вроде бы он есть, но где его искать?
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, массовых проблем не наблюдалось в последнюю неделю по вашему району. Обратитесь пожалуйста в ТП для оформления заявки на проверку линии. Спасибо
Анонім (Підгородне)
26 січ 2016 16:13
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.9 Мбіт/c
Upload:
26.06 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь уже год... Плачу 120 грн за 100 Мбит/с, получаю в лучшем случае 12-20 Мбит/с... Как не позвонишь в техподдержку постоянно говорят о проблеме моего устройства (толи ноута, толи вайфая). На прямую подключаю к кабелю, а скорость та же. Мне говорят мммм возможно неполадки на раене... Обещают наладить, а потом через пару дней звоню опять узнать как там дела отвечают, что заявки не было. :) И так по кругу.
Аноним (Підгородне)
26 лют 2020 11:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Откуда берутся положительные отзывы?! Интернета нету уже 16 дней "из-за плохих погодных условий" в каком месте эти погодные условия у фрегата не понятно... Каждый звонок в техподдержку это просто потраченное время: полчаса ждать подключения, чтобы в итоге ничего внятного не сказали. О какой модернизации может идти речь, если сотрудники элементарно не могут выполнять своевременно свою работу (изначально было заявлено, что проблемы с интернетом будут устранены в течении 2-5 рабочих дней)... Видимо для операторов фрегата сосчитать до 5 составляет проблему... С 10 до 26 числа, по их подсчетам, ещё не прошло. Ну, что ж, таким людям возможно нужно пройти курсы математики в начальной школе перед тем как устраивается на работу.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, проблема общего характера и устранялась в порядке очереди. Обязательно будет выполнен перерасчет. Спасибо за ожидание.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Підгородне)
15 січ 2022 10:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно отключают, деньги за не рабочие дни не возвращают, не принимают заявки по причине отсутствия сети... Грубят.
Дмитрий (Підгородне)
02 бер 2020 22:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 4 февраля нет интернета! Звоню сегодня и что я слышу- «предполагаемое время устранения поломки - 24 дня» и это после изначальных «до 5 рабочих дней» потом «от одной до трёх недель»!
Боюсь позвонить через неделю и услышать «наши техники знают о проблеме и обязательно ее исправят до конца 2020 года»
Спасибо огромное руководству компании Фрегат за честность и открытость!!! P.S. У компании запрещено говорить где находиться офис!
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, по вашему району восстановлено около 95% оборудования. Обязательно скоро закончатся все ремонты. Спасибо большое Вам за ожидание.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Підгородне)
01 лют 2022 11:28
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
52.45 Мбіт/c
Upload:
51.62 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже гарно розвели увесь приватний сектор на гроші. Підняли ціну, але ніхто ще не дав роз"яснення стосовно ТВ, яке входить до пакету. Потім?! А нафік ви нам потім, ви зараз зірвали гроші з усіх, а послуга потім? Нічого не змінюється, і головне, де чати в особистих кабінетах?! Так піклуєтесь за себе, щоб не турбували. Поверніть чати, бо це прописано навіть в договорі, що спілкування через чат-бот!!! Вам не подобається клієн7т, так мені ви також не довпадоби взагалі. Сподіваюсь на нового провайдера, який найближчим часом вже заходить в Україну.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Доброго дня є велика кількість варіантів для зв'язку з гарячою лінією. Чат також є на головному сайті fregat.com Чекатимемо вашого звернення.
Никита (Підгородне)
16 груд 2017 00:06
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сколько это будет продолжатся по вечерам потеря пакетов 80% пинг 3000+ заявка висит. Отвечают только одно мы знаем о проблеме и на следующей неделе должно быть всё в порядке. И это говорят ВНИМАНИЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ. За три месяца знания о проблеме ничего не сделать это как называется?
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Доброе утро. О проблеме на самом деле компания осведомлена, и продолжает заниматься её устранением. Точных сроков, к сожалению я не подскажу, извиняемся за доставленные сложности. Спасибо
Аноним (Підгородне)
05 лип 2017 11:19
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
74.87 Мбіт/c
Upload:
84.79 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не выполняется пересчет за отсутствие доступа в интернет. Обращения в техподдержку ничего не дают. Деньги за интернет берут, а перерасчет за некачественную услугу не делают. Очень жадные.
Аноним (Підгородне)
08 лист 2020 04:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
IP адрес стал почему-то серым (скрыт за NAT'ом, хотя раньше был белым). Видимо роют в сторону чтобы сдирать дополнительное бабло за белый IP, который еще месяц назад был данностью. Услуг предоставления белого и тем более статического IP в личном кабинете не нашел. Со следующего месяца ухожу на Киевстар т.к. белый IP (и очень желательно статический) необходимы! Совет другим пользователям: если провайдер использует NAT — это явный признак ЖЛОБСТВА и неуважения к клиентам! Меняйте провайдера как можно быстрее.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, уточните, пожалуйста Ваш адрес либо логин нам на почту [email protected] Мы рассмотрим возможность установки статического айпи в индивидуальном порядке. Спасибо
Дмитрий Ткаленко (Підгородне)
26 квіт 2019 13:21
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Редкое гавно, скорость инета не постоянна, устранение проблем со стороны провайдера осуществляется очень медленно.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствую, проверка скорости процесс не самый быстрый и зависит от большого количества факторов. Скорость фиксируют с вами операторы при обращении в ТП, Оставьте соответствующую заявку там и дождитесь решения вопроса. Спасибо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Виктория (Підгородне)
25 лют 2020 13:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительная работа!!! После "непогоды " 04 февраля, компания не может восстановить связь в Подгородном три недели. Техподдержка не реагирует на заявки! Обратной связи нет, люди остались без связи, но ФРЕГАТ молчит. Все заявки- звонки отправляются в пустоту... Этой компании клиенты точно не нужны, поэтому делайте выводы!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Аноним (Підгородне)
03 бер 2018 12:35
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.81 Мбіт/c
Upload:
9.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тариф повысили, а скорость уменьшили в разы. Самый паскудный провайдер в городе Днепропетровске.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, слабую скорость необходимо фиксировать через оператора в технической поддержке. Спасибо
Аноним (Підгородне)
07 лип 2017 20:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.74 Мбіт/c
Upload:
43.65 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вместо проплаченной скорости 100 Мбит/с имею 16 Мбит/с, ничего не работает при такой скорости, сдать отчеты и работать удаленно невозможно, деньги не возвращают, да и вообще с делами по финансовым вопросам ничего решить невозможно, сидят мальчики на линии с заученными фразами....на письма не отвечают....создается впечатление, что контора - черная дыра....никакого диалога.
Аноним (Підгородне)
17 лют 2023 14:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И вот снова скорость в половину меньше чем купил. Люди знайте шо какую бы скорость вы не купили ее у вас не будет, а будет в половину меньше как минимум, и виноваты не они а ваш роутер и ваши стены и еще что-то. Все виноваты только не они. Вывод платишь за 100 Мбит/с получаешь 50 Мбит/с (это в лучшем случае и то с перебоями) и ниже. Мощенники! Я плачу за 100 Мбит/с, а не за 50 Мбит/с и ниже.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрий день, перевірку треба зробити підключивши кабель напряму до вашого ПК. Тільки так можно перевірити швидкість без додаткового обладнання. Повідомте, будь ласка, на пошту [email protected] ваш логін або адресу, ми зв'яжемося з Вами, проведемо повну перевірку швидкості\лінії та обов'язково врегулюємо питання.
Аноним (Підгородне)
04 бер 2020 11:21
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оператори взагалі не орієнтуються у роботі: відсутній інтернет більше трьох тижнів, жодної конкретної інформації, численні помилки у мовленні... Вже новаторство у відповідях: до кінця місяця буде зроблено (це при тому, що спочатку заявляли від двох до п'яти днів), однак цього разу запевнили, що до 31 березня буде зроблено... У фрегага досі погодні умови винні... Добре хоч є винуватець, тільки його ніхто не бачив.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрий день, на вашому районi відновили 95% всього устаткування. Після ремонту обов'язково буде виконаний перерахунок. Ми шкодуємо, що так сталося, але роботи ведуться щодня. Приносимо вибачення за доставлені труднощі. Дякуємо.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей (Підгородне)
25 бер 2018 17:37
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Живу в частном секторе, работаю по интернету, то, что скорость не соответствует тарифному плану - еще пол беды. Если брать в целом, то из всего месяца где-то дней 5 стабильно перебои и отключения. Альтернатив к сожалению нет, гребанная монополия, во время отключений пользуюсь мобильным интернетом. Крайне не советую подключаться и сам бы давно поменял оператора, но тут в пяти километрах от Днепропетровска к сожалению нет других провайдеров. Когда жил в городе, был подключен к Триолану - вообще никогда проблем не возникало.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, фиксируйте пожалуйста Ваши обращения через ТП либо онлайн помощь, чтобы была возможность устранения некачественной работы. Благодарю
Аноним (Підгородне)
05 квіт 2018 12:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интересует такой момент, при проверке скорости 04.04.18г выявляется странный провайдер, который вместо Фрегата, показывает Ольга TV. Возникает вопрос, именно в этот день приходит сюрприз в виде Трояна, это что?
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствую, это абсолютно несвязанные между собой вещи. Ольга-ТВ это одна из компаний, которая в свое время начала сотрудничать с Фрегатом, и далее абоненты этой сети стали обслуживаться Фрегатом.
Ксения (Підгородне)
07 трав 2020 11:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Давно не писала, хотя обещала писать каждый день. Чтобы люди не подключали интернет фрегат. Это самая худшая компания, скорости вообще нет. Обещают до 10 Мбит/с от 1 Мбит/с. Но и дают конечно за 200 гривен 1 Мбит/с. Компания Фрегат - отстой.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, давайте вместе замерим скорость соединения с оператором. Напрямую без дополнительных устройств и посмотрим, в какой стороне искать неполадку. Мы ценим своих клиентов и стараемся решаться вопросы, как можно быстрее. Спасибо Вам за обращение.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг