Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 1.5 із 5
відгуків: 7320
рекомендують: 658 чол
не рекомендують: 6662 чол
АТ "Укртелеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Маріуполь)
10 квіт 2016 16:04
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.7 Мбіт/c
Upload:
1.22 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Со стороны"Укртелекома" просто издевательство!!! Я плачу за 20 Мбит/с, а на самом деле?!
СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ!!! С каждым днём всё хуже и хуже!!!
Аноним (Мукачево)
11 квіт 2016 17:21
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
4.15 Мбіт/c
Upload:
0.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет завжди пропадає, швидкість низка та нестабільна лінія. Буду переходити на прокк!
Аноним (Вапнярка)
29 трав 2019 19:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вапнярка. Томаш польский район. Укртелеком ничего не исправил. Завтра уже 30 мая, а ни телефона, ни интернета так и нет. Кто-то из вас скажет, что наверно поломка серьезная. Ну если честно, так это не наши проблемы. Их же не интересует успели люди оплатить или нет. За неуплату отключают все. :) Завтра будет как 11 дней, как нет интернета. Наверное с самого Киева кабель ведут. Либо ждут специально конец мая и затягивают на июнь ремонтные работы. А потом снова платежка за полноценный месяц использования и цитирую " никто вам не будет уменьшать абонплату. Если есть претензии, то поезжайте в Киев". Да... По Синоптику дожди с грозами в Вапнярке. Так как они сахарные, то ремонтировать будут до июля (не дай Бог). Я уже точно знаю, что буду менять провайдера. Не потому, что поломка, а потому что дорого, скорость хоть и 10 Мбит/с ( это видно для деревни Укртелеком считает, что она сравнима со скоростью света) и постоянно интернет пропадает + никто уже не пользуется стационарным телефоном - все перешли на мобильные. 30 мая будет, как 11 дней нет ничего. Нужен ли вам такой провайдер - решайте сами.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Вячеслав (Харків)
13 жовт 2021 14:23
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Договір:
6333000329536190
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Опишу, вкратце, свою ситуацию. Я давно пользуюсь услугами этого оператора и, в принципе, особых нареканий не было. Конечно интернет медленный, технология устаревшая, но меня устраивало. Я взрослый человек, в онлайн-игры не играю, видео не выгружаю, если и смотрю фильмы, то мне хватает той скорости, которую предоставляет провайдер и позволяет технология. И всё бы было прекрасно, но пару месяцев назад я, в платёжке, обнаруживаю уведомление следующего содержания: "Повідомляємо, що в результаті проведеної перевірки коректності тарифікації виявлено невірне застосування тарифу на послугу доступу до мережі інтернет за вашим особовим рахунком -- тарифікація відповідала тарифу для абонентів, що проживають в багатоквартирному будинку, а не для приватного сектору. З 01.08.2021 вартість послуги інтернет буде встановлено відповідно до регулярного тарифу для приватного сектора та малоквартирних будинків. ...". При всём при этом, я как жил в многоквартирном доме, так и продолжаю в нём жить. Кем, как и когда осуществлялась "проведена перевірка" и на основании чего сделан вывод о моём внезапном переселении в частный сектор (вместе с интернетом) в квитанции, к сожалению, не сказано. Тут хотелось бы уточнить, что разница в тарифах для многоквартирной застройки и частного сектора составляет 55 грн. Это, понятно, вызвало у меня беспокойство и я обратился в службу онлайн-помощи. Там оператор меня выслушал и сказал, что заявку он оформил и мне должна придти sms с ответом, в течение недели, после чего взял у меня номер мобильного и отключился. Мне действительно, в тот же день, пришло сообщение о том, что мой вопрос решён положительно и я снова живу в многоквартирном доме с начислением оплаты за услугу доступа к сети по соответствующему тарифу. Но, как оказалось, радость моя была преждевременной и, в следующем месяце, я снова получаю платёжку, в которой стоимость услуги начислена по тарифу для частного сектора. После этого, я решил не предпринимать, пока, никаких действий, выждать до конца месяца и посмотреть, какая же сумма будет в следующей платёжке (мало ли, может не успели сделать перерасчёт). Когда я получил следующую квитанцию, сумма в ней не изменилась и тогда я решил съездить в центр обслуживания и лично попробовать решить этот вопрос (перед этим заплатив, таки, за два месяца по необоснованно начисленному тарифу). Там девушки-операторы выказывали истинное недоумение сложившейся ситуацией и клятвенно заверяли меня, что мне всё пересчитают и вернут переплаченную сумму и, опять оформили заявку и взяли мой телефон. Поверив их обещаниям, я, счастливый (уже во второй раз), поехал домой. Но какое-то чувство лёгкого сомнения всё же не покидало меня. Получив платёжку за следующий месяц и увидев в ней ту же цифру, что и в предыдущих двух, я уже не удивился, а понял, что это не ошибка, а осознанная политика организации по разводу своих клиентов не бабки, чтобы (перед "смертью") содрать побольше денег с тех у кого, до сих пор, не хватило ума разорвать с ними договор. Я это наблюдал и раньше у многих "дающих дуба" организаций. Что меня заставляет делать вывод о том, что эта шарага "одной ногой в могиле"? Во первых, количество их офисов, в Харькове, сократилось с нескольких, в разных районах, всего до двух (т. е. денег на аренду нет). Во вторых, когда я был в одном из отделений, там, на неопределённый срок, вдруг зависла программа, что, как я узнал от людей в очереди, явление не редкое и наводит на размышления (после нескольких часов ожидания она так и не "развисла"). Наконец, в третьих, все, кто стоял со мной в очереди (а приходилось ждать до нескольких часов), находились там по одному единственному вопросу: отключение услуг (телефон, интернет, не имеет значения). Бог, как говорится, любт троицу и я предпринял последнюю попытку восстановить справедливость и поехал в отделение этой конторы снова. Там, опять отстояв в очереди с отключающимися пару часов, я был удостоен чести приёма оператором и, в результате совместной с ним проверки выяснилось, что зафиксированно в системе лишь одно моё обращение, хотя я это делал дважды. Он, при мне, изменил тариф вручную, но предупредил, что нет никакой гарантии, что система автоматически не сменит тариф снова. При этом, мне было предложено проконтролировать процесс смены тарифа в личном кабинете, в который невозможно попасть, ввиду неработоспособности сайта my.ukrtelecom.ua (что говорит о "компетентности" сотрудников организации). Зашёв, на следующий день, на их основной сайт и скачав платёжку, я увидел, что сумма в ней не изменилась и мне продолжают начислять деньги за услуги по необоснованно завышенному тарифу, т. е. все мои обращения не дали никакого результата. В сложившейся ситуации, мне не оставляют выбора, вернее он таков: или стать лохом, за которого тебя держит руководство этой конторы и продолжать платить за себя и "за того парня" в частном секторе, или остаться уважающим себя человеком, разорвать с ними все договора и поскорее забыть об их существовании. Мне кажется, выбор очевиден. P.S. Забыл упомянуть о постоянном повышении цен на услуги. Теперешняя цена доступа к сети по ADSL-технологии, для многоквартирной застройки (потолочная скорость: 20 Мбит на приём и 1 Мбит на отдачу), -- 165 грн, что даже выше, чем у некоторых операторов интернета и сотовой связи. Ну и качество, понятное дело, оставляет "желать лучшего" (частые обрывы, падение скорости до десятков килобайт и т. д.).
Аноним (Криве Озеро)
15 лют 2022 12:41
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый медленный интеренет нада менять этого провайдера, слишком дорогой а скорости загрузки совсем нету.
Анонім (Київ)
19 черв 2022 21:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самий тупий, кончений провайдер укртелеком!! Хто читає цей комент не підключайте ніколи! Вам хер допоможуть ці козли які сидять там і жують соплі! А про відключення, то це цілий квест нервів!
Анонім (Старобільськ)
10 квіт 2016 12:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.92 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Жах, просто жах. Як вечір, або вихідний — швидкість прагне до 0, при цьому у них жодних проблем, винен модем клієнта завжди. До техпідтримки додзвонитися: поки всю дурну рекламу переслухаєш, півгодини пройде. Потім вони кажуть перезавантажте все і знову нам передзвоніть, бо нам довго на лінії чекати. Коротше: є можливість — тікайте!
Влад (Одеса)
06 черв 2015 15:28
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полный ужас, а не провайдер. Часто ломается, отключают сразу, а ремонтируют по неделе. Вообщем не рекомендую.
Анонім (Золотоноша)
12 жовт 2016 22:38
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.87 Мбіт/c
Upload:
0.47 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Це напевно найгірший інтернет в світі. Я заплачую 100 грн в місяць за 2 Мбіт/с яких і близько немає! До того ж з'єднання постійно пропадає. Постійний стрес! Буду відмовлятись!
Аноним (Сміла)
26 трав 2017 18:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
8.37 Мбіт/c
Upload:
0.68 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вполне все устраивает. Живем в селе в котором только 1 укртелеком и связь-интернет появилась в 2011 году и это очень даже ничего скорость, и фильм посмотреть да и игру скачать можно. Цены конечно грызутся. Неполадки бывает только летом когда грозы.
Аноним (Харків)
24 черв 2017 09:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не дождусь когда уже сдохнет это днище. Ремонта не дождешься, на горячей линии говорят перезвоним через 5 мин и не перезванивают, спидтест показывает постоянно разные результаты, причем до заявленных вообще не дотягивает. И при всей этой прелести они повышают расценки. Быстрее бы уже разворовали и сровняли с землей эту кантору, самый отстойный провайдер в мире.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Николай (Рівне)
30 лип 2017 22:45
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.27 Мбіт/c
Upload:
0.04 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интренет просто г...но....не знаю за что плачу деньги, скорость 0,27 Мбит/с. Такого провайдера вообще убрать надо.
Аноним (Вінниця)
08 квіт 2016 22:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.04 Мбіт/c
Upload:
0.07 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фуфло редкостное. Старье, которым пользуются из за того что нет альтернативы! Сервис хлам! Кол центр ужасный. На оставленную заявку с оф. номером сказали, что заявки и такого номера нет. Уйдите с рынка, дайте нормальным каналам и провайдерам покрыть села, города. НЕ рекомендую никому!!! Одни нервы. Ринат забери отсюда с Украины свой АДСЛ!!!
Анонім (Київ)
11 квіт 2016 21:01
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.72 Мбіт/c
Upload:
0.77 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Халтура и туфта, только деньги дерут, а скорости нет и связь постоянно пропадает. Не рекомендую связываться с этой конторой.
Биркхард (Маріуполь)
06 черв 2016 18:17
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет постоянно пропадает, или часто зависает. Все время обещают на техподдержке устранить неисправность, а никто этим делом не занимается. Никому не советую этого провайдера. Ставлю свою оценку: "ЕДЕНИЦУ".
Юрий (Маріуполь)
07 черв 2016 05:13
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Невозможно пользоваться таким интернетом-провайдером. Никому не советую подключаться. Просто ужасно.
Анонім (Помічна)
08 черв 2016 00:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.28 Мбіт/c
Upload:
0.66 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Задовбали своєю брехнею та недолугістю! Люблять гроші, та не люблять працювати. Треба відмовлятися від укртелекому та шукати справжніх провайдерів.
Николай (Новоукраїнка)
15 черв 2016 16:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.59 Мбіт/c
Upload:
0.32 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Укртелеком — это полный отстой. Скорость нестабильна, дуже поганий сервис по ремонту. Часто воруют кабеля этого провайдера, долго чинят. Дождик или ветер — не работает интернет. Цена за услуги завышена. Самая п-х контора — этот укртелеком.
Аноним (Оржів)
13 лют 2017 14:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.71 Мбіт/c
Upload:
0.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую провайдера. Качество роботы равно "0" скорость интернета у 2 а то и в 3 раза менше предоставленой. В момент отправки комента интернет пропадал я пока его написал минут 40 прошло, крутой инет!!!
Анонім (Стара Вижівка)
31 лип 2016 15:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.08 Мбіт/c
Upload:
0.79 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Спочатку не можна було підключитися, так як в найближчій абонентській будці уже не було вільних ліній, пропонували заплатити 8000 грн. за встановлення нових стовпів та протягування лінії. Пройшло півроку, все таки провели лінію по вулиці. Підключили, з моменту підключення якість лінії кошмар, зі статистики модема відношення сигнал/шум 6-7 dB, для нормальної роботи ADSL+ потрібно мінімум 20 dB, через це з'єднання постійно розривалося більше 100 разів на день, судячи з журналу роботи модема. Одного дня з'єднання перестало встановлюватися, на наступний день звернувся в центр обслуговування, залишив заявку на ремонт, після 7 днів, написав скаргу офіційній сторінці FB Укртелеком, і тільки після цього через 2 дні відремонтували лінію. Зараз сигнал/шум на рівні 35-37 dB, але не залежно від обрання тарифного плану, а їх аж два: Базовий та Вільний, швидкість лишається такою ж, тобто нижчою ніж мобільний інтернет 3G. Але уже появилося 2 нових провайдера, які зараз будують свої мережі, заводять оптоволокно прямо в приватний будинок, тому прощавай кам'яний вік інтернету, бажаю монополісту Укртелеком втратити всю абонентську базу.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг