Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 1.5 із 5
відгуків: 7320
рекомендують: 658 чол
не рекомендують: 6662 чол
АТ "Укртелеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Богдан (Кремінна)
03 квіт 2021 20:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет. Пользуюсь уже 4 года, по своему опыту в онлайн игры лучше даже не играть. За эти 4 года самый лучший пинг был 60-65, 80% все времени он либо 200 (день) а вот по вечерам... иногда бывает 100 но почти все время 1000+. Уже очень надоел этот интернет. Для всего другого (браузеров, работы и т.п.) может быть и сойдет. Вот честно, когда я у других спрашивал: Часто ли у тебя пинг больше 1000 мс? Они говорили что так никогда не было. Я не понимаю, интернет должен быть явно не таким за то, сколько мои родители платят. Не советую.
Аноним (Кремінна)
18 січ 2020 01:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленные в договоре предоставления интернета 7 дней 24 часа нарушаются постоянно. Требуют предоплату, а условия договора нарушают постоянно не отвечая за это гривной. Нужно обращаться в комитет по защите прав потребителей. Почему мы должны оплачивать услуги, которые не получили? Самый дорогой провайдер, причем не обоснованно - Яна с горячей линии объяснила повышение тарифов заменой кабеля - где, когда, кому? Почему мы должны оплачивать чьи-то хотелки? В инф. листе об оплате услуг Укртелеком пишут, что необходимо оплатить услуги с предоплатой до 20-го числа. Сегодня вечером 17 января получила смс , что я не оплатила услуги на 16 января и мне отключат интернет 22 января, при том, что я их оплатила 15 января, но посмела задать вопрос о причине повышения тарифа оператору Яне и потребовала дать ответ в письменном виде. Деньги тратят на эти смс? Буду искать другого провайдера. Нужно чтобы Укртелекомом занялась еще налоговая полиция и антимонопольный комитет. Самый дорогой интернет не с лучшим качеством!!!
Анонім (Кремінна)
13 лист 2017 14:27
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.21 Мбіт/c
Upload:
0.63 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худшего проводного интернета в мире не существует. Непонятно, за что я плачу деньги.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг