Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 205
рекомендують: 136 чол
не рекомендують: 68 чол
ІСП "Apelsin.net"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Київ)
16 квіт 2020 22:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Галочки поставив де потрібно. Якісний інтернет, можу радити, але ще є над чим працювати. Наприклад, техпідтримка працює не оперативно.
Максим (Бориспіль)
01 квіт 2020 23:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оформил заявку в кредит, приехал вечером домой тупо развод... Инета нет. Смысл этой функции если она не работает у вас.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Максим, функция "работа в кредит" работает без заявки, она работает автоматически через личный кабинет, после подключения включается сразу же. Если Вы забыли или не успели оплатить услуги вовремя, а доступ в Интернет нужен сейчас — активируйте услугу «доверительный платеж» и получите доступ в интернет на протяжении 5 суток. Услугу можно активировать в личном кабинете или по телефону 067 1111 008
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Ілона (Чубинське)
13 бер 2020 13:14
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Часто пропадає інтернет, при звернені в службу підтримки, отримуєш відповідь що проблеми вони не бачать, виконуєш всі їх поради але результату немає, інтернет сам по собі з'являється через декілька годин.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Ілона, нам дуже шкода що трапилася така проблема. Ми б хотіли допомогти вам вирішити данну проблему. Для вирішення вашого питання ми рекомендували замінити ваш застарілий Wi-Fi роутер на більш новий. На жаль техніка старіє і починає працює повільно. Ми можемо запропонувати наш Wi-Fi роутер 5 Ггц на тест - безкоштовно, і Інтернет перестане знікати. Зверніться до нас за тел 067 1111 008 і ми приїдемо і поставимо. Ми своїх абонентів не кидаємо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Olga Dorofieieva (Чубинське)
27 лют 2020 08:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все отлично? Нам понравилось и хорошая скорость. А кофе так вообще отлично. Приходите и пользуйтесь.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Максим (Київ)
21 лют 2020 17:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После укртелекома, класс обычно скорость 90-94 Мбит/с, бывает 80 Мбит/с, но ничего страшного, хочу поблагодарить службу поддержки за оперативное решение проблемы. Зимой сильно провис кабель и оборвало крепление, позвонил, через полчаса была устранена проблема. Спасибо.
Анонім (Київ)
03 лют 2020 14:59
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За неділю 3 рази не було інтернету, хоча і сигнал був хорошим. Буває навіть таке , що сигнал є а інтернет ну дуже сильно поганий він одну фотографію 30 хв завантажує. Я не рекомендую Апельсин. Я буду він нього в скоріше за все відключатися , він не відповідає тим вимогам за які я плачу кошти.
Аноним (Київ)
02 лют 2020 14:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
1.5 Мбіт/c
Upload:
2.87 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все хорошо. Плачу 149 грн/мес отлично все. Проблем нету. Понравилось то что с отсутствием интернета через тех пробл. Это было 1 раз за 6 мес отсутствовал сутки - компенсировали 100 грн доплатил 49 и месяц интернета. Главное что была конкуренция... Вот помню когда то еще только фрештел был или модем киевстар тооо ваще жесть... А сейчас для села Гора бор. р-н выбор есть... 4 провайдера... Выбрал апельсин.нет все отлично.
Аноним (Обухів)
05 січ 2020 18:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Где оплаченный мной интернет? 5 января 2020 нет его. И, всегда, когда нет услуги, трубку не берут. Нет интернета - нет связи что ли? Где видано, чтобы мобильная связь зависела от наличия интернета. Только в апельсине. Негатив и раздражение, гнев и негодование рождает ваша услуга. Бездари!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Уважаемый клиент, если у вас не оплачена услуга, внесите оплату и доступ разблокируется автоматически. Если нет возможности оплатить, в личном кабинете воспользуйтесь услугой доверительный платеж - интернет включиться на 5 дней. Наша техническая поддержка всегда на связи, звоните 067 1111 008 К сожалению мы не можем с вами связаться, вы указали поддельные контакты в отзыве другого человека, и в городе Обухов мы не предоставляем услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Serge (Бровари)
27 груд 2019 00:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
99.45 Мбіт/c
Upload:
85.75 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь Апельсином уже более трех лет, за это время было разное, могу сказать что аварии устраняют довольно быстро, если авария глобальная то дозвониться трудно к ним, возможно из-за наплыва желающий узнать что случилось, заметил что быстро отвечают в фейсбуке и viber. Из минусов это конечно подняли тарифы, мне хотелось бы дешевле. Но скорость хорошая, стабильная, у меня стоит новый роутер TP-Link Арчер на четыре антенны.В час-пик скорость стабильная. В целом все устраивает, хотелось бы дешевле.
Надежда (Бровари)
24 груд 2019 11:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я живу в лесном квартале, пользуюсь год. Проблемы со связью начались почти с самого начала, но их можно было ещё как то игнорировать из за их частоты. Сейчас проблемы со связью каждую неделю. Я уже не первый раз оставляю свой отзыв. На предыдущий мне ответили что не было интернета потому что устанавливали новое оборудование и теперь все будет в шоколаде. Но так как я пишу этот отзыв становится очевидным, что то было вранье... Но за то появился автоответчик который говорит что все линии заняты и вам перезвонят в течении 10 мин. Провайдер не готов принимать ответственность за неполадки и небрежно отмахивается от своих клиентов, естестественно никто не перезванивает... Посоветуйте провайдера! Может, кто будет писать следующие отзывы уже прозондировал почву.... Да, получился отзыв-крик о помощи)))
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Бровари)
23 груд 2019 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуемся около 4 лет. Лесной Квартал. До середины 2019 устраивало вообще все. С лета и по сей день - просаживание скорости. Ни Ютуб, ни олл тв, не мегого использовать для просмотра видео невозможно. Очень надеемся, что над увеличением пропускной способности уже работают. Пока рекомендуем, но нужно Вам что то предпринимать.
Олександр (Гора)
18 груд 2019 22:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Із Апельсин отримати доступ до інтернету це просто фортуна! Нормою є його відсутність по декілька разів на місяць!! У провайдера служба підтримки з 9 до 19!!! У інтернет-провайдера в 2020 році!)) Увечері сиди без інтернету, вдень чекає своєї черги, так як оператор усього 1. Укртелеком у порівнянні з Апельсином значно краще, як мінімум стабільніше і має службу підтримки. Навіть відгук залишаю з мобільного, бо інтернету 2 день немає і до 9 ранку нікуди і звернутись. Словом, Трег, а не Апельсин.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Олександр, зателефонуйте нам ми на зв'язку в будь-який час. Перевірили історію дзвінків, ви навіть до нас не зверталися. Будь ласка зателефонуйте до нас 067 1111008 ми гарантуємо що вирішимо вашу проблему або повернемо гроші.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Игорь (Київ)
04 груд 2019 20:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Договориться после 16-00 не реально. В назначенное время не приехали. Инет виснет. Техподдержка 0!!! Руководители, поднимите линейному персоналу зарплату, пусть купят мыло и помоются!
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Игорь, нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией и это вызвало негатив. Мы провели расследование по вашему обращению: Мастер к вам приезжал в понедельник точно во время, вы сами перенесли заявку на вторник на 14:00, и затем не приехали на договоренное время, мастер прождал 30 минут и уехал. Наши доброжелательные сотрудники предложили вам перенести заявку на среду в удобное для вас время. Можем и в 16:00 нет таких ограничений.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Фринет"
Domino (Київ)
29 лист 2019 01:13
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Юзаю этот инет ~5 лет. Новый многоквартирный дом, всё сделано добротно. За всё время перебоев было не больше 10 штук. Половина - банально перекопали кабель возле дома пока стройка была, но быстро часа 3-4 ушло на восстановление работы. За эти 5 лет помню только один большой затык был, что пол дня не было. Но это скорее форс-мажор был. Тарифы - норм, ниже чем "по больнице". С программой лояльности - 10% скидки. Скорость - всегда на высоте, прием и отдача, торрент забивает канал по тарифу. Просадок в час пик - нету. Пинг нормальный (около 1-2 средний).
Анонім (Бровари)
23 лист 2019 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каналы не работают, дозвониться не реально. И это все на выходных! Каждый месяц проблемы с этим провайдером.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Оксана, действительно каналы 1+1 были убраны из бесплатного просмотра, к сожалению это не у нас в компании так решили, а сами телеканалы медиагруппы 1+1, Интер, и другие, установили что бесплатно больше запрещено их показывать у любого интернет-провайдера, теперь это нарушение прав. Мы бы и рады показывать их бесплатно, но теперь не имеем на это прав. За скромные 59 грн/мес мы готовы Вам предложить 150 каналов для просмотра, там есть и 1+1 и множество других каналов в HD качестве. Извините, что пропустили Ваш звонок на выходных, через 2 минуты Вам сразу перезвонили. Бесплатный месяц теста премиального ТВ Вам предложили включить.
Радион (Київ)
19 лист 2019 21:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
100 Мбіт/c
Upload:
98.36 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Переехали в новый дом, долго думали к кому подключиться. Читали отзывы, спрашивали соседей. В итоге остановились на Апельсине, и подключили нас бесплатно еще и оптикой, и цены очень конкурентные) За год вот не пожалели ни разу. Всегда устойчивая связь да и скорость последнее время выросла. Было такое, что один раз не смогли дозвониться в техническую поддержку, но нам перезвонили где-то через 15 минут. Так что теперь и мы советуем, если кто находится в поиске.
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 21:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обрыв связи в выходной день, просмотр фильмов прерван. Служба поддержки не отвечаете и не перезванивает.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
К сожалению, бесплатный сервис фильмов HDRezka закрыли правообладатели, доступность их контента не зависит от нас. Надеемся на понимание. Наш сервис доступен, гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Бровари)
16 лист 2019 06:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что опять происходит с провайдером апельсин? Сериал все будет хорошо слегка напоминает октябрь. Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Напишите пожалуйста в техническую поддержку, мы поможем решить вашу частную проблему в течении суток. Наш сервис работает на 100%, мы гарантируем это в договоре для каждого клиента.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алексей (Бровари)
05 лист 2019 10:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В середине оплаченного месяца - ночью в одностороннем режиме заминусовали сальдо в кабинете пользователя, деактивировали предоплаченную услугу. Признав ошибку, программисты ничего не сделали - до начала декабря 6-ть раз отключали доступ. Обращения, письма, официальный запрос ничего не дали. Обратился в гос. органы защиты прав потребителей и Миськ. раду по малому бизнесу по нахождению юр. лица ТМ Апельсин НЕТ. В итоге вчера написали - что все же это мой долг 35 грн, который ни объяснить ни описать не могут (как он вылез в середине оплаченного месячного пакета). Не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Apelsin.net":
Уважаемый абонент, к сожалению система автоматически отключает за долги по неоплате услуг. Можете внести оплату на 6 месяцев вперед и получить 1 месяц в подарок и забыть про отключения. Мы даем 20 дней пользоваться нашими услугам ТВ не оплачивая их.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Аноним (Гора)
04 лист 2019 22:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Протягом останнього місяця по декілька діб відсутній інтернет. На телефон техпідтримки неможливо дозвонитися. Коли ж за декілька діб додзвонився оператор включив «дурня» почав задавати недолугі запитання, а потім все ж признався, що інтернет відсутній з технічних проблем. На даний час відсутній інтернет вже другу добу. Телефон техпідтримки не відповідає. Після 21.00 автовідповідач пропонує записати своє повідомлення і вимикається не даючи змоги записати повідомлення.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг