Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 174
рекомендують: 75 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Баришівка)
26 трав 2020 20:07
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер не имеющий адекватных специалистов, связь пропадает часто, пинг скачет, дозвонится к ним нет возможности, 2 из 3 ёх номеров заблокированы, на 3 тий звонить можно вечность, при необоснованном поднятии тарифного плана было указано о улучшении качества связи (ложь и бред) впечатление что я принимаю интернет не через оптоволокно, а через антенну которая от ветра к земле клонится!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о деятельности компании. Вчера случилась масштабная авария на магистралях вышестоящего провайдера, телефония работала не корректно по причине нестабильной работы сети и огромного количества звонков от наших Абонентов, доступные линии были перегружены. Мы старались максимально быть на связи и отвечать на запросы через персональную страницу и в соц.сетях. Если на данный момент есть нарекания на качество услуг обязательно сообщите нам номер договора или адрес. Отправить номер договора можете на почту, через персональную страницу или же личным сообщением на оф.странице в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE. В качестве извинения за причиненные неудобства компания автоматически компенсирует время отсутствия сервиса, согласно Вашего тарифа.От имени руководства компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Аноним (Баришівка)
27 лют 2018 13:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Download:
34.41 Мбіт/c
Upload:
42.83 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дозвониться в поддержку очень трудно. Сосед так и не смог дозвониться в поддержу для подключения пришлось писать. Оставлять письменную заявку на подключение - перезвонили только через неделю!!! На почту часто не отвечают вообще. IP адрес стоит нереально дорого как ни у кого (за подключение 50 грн потом по 99 грн в месяц абонплата).
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества каналов общения с нашими абонентами. Для этого была создана официальная страничка LAN TRACE в сети Facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE/), где вы можете оставить в личном сообщении контактные данные для связи с нашими специалистами. Кроме того, у нас уже запущен новый сервис, когда наши специалисты перезванивают в случае зафиксированного пропущеного звонка. Надеемся что таких проблем, как недозвон больше не произойдет. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Аноним (Баришівка)
16 жовт 2020 10:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.42 Мбіт/c
Upload:
2.76 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если хотите самый медленный интернет в Борисполе - подключайте лантрейс, провайдер дно. По их совету поставили хвалений роутер, что-то поменялось, ничего!!!
Мой iPhone 11 больше 20-30 Мбит/с не вытягивает. Никому не советую!!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день. Мы благодарны вам за отзыв. Всю предоставленную информацию мы обязательно проанализируем и сделаем работу над допущенными ошибками. Будем вам очень признательны, если вы напишете нам не анонимно, а предоставите ваш номер договора или адрес оказания услуг. Это даст возможность идентифицировать вас, как нашего абонента и устранить возникшие вопросы относительно сервиса и скорости доступа к сети Интернет. На данным момент в линейки наших тарифных пакетов все желающие могут получать скорость до 500 Мбит/с, а оставить заявку на подключения любым удобным способом: через официальный сайт, единый номер телефона, официальные аккаунты в социальных сетях. Сроки подключения регламентируются до 3 рабочих дней и всегда выполняются нашими специалистами в заявленное время. Наша техническая поддержка работает 24/7 и принимает не только телефонные звонки по номеру 0 800 600 107, а также отвечает в писанной форме в «живом чате» Telegram, где наши абоненты в любое удобное время могут написать специалистам и получать ответ в режиме реального времени.
Аноним (Баришівка)
16 серп 2020 14:23
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С каждым днём всё хуже. Я не понимаю почему. Видимо нет заинтересованности у поставщика услуги. В чём дело? Может сменить провайдера? тогда станет вам понятней, что деньги за интернет вам платят, а качества нет.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании. Судя по дате публикации Вашего отзыва стало понятно, что стало поводом его написания. В этот день на сети случилась аварийная ситуация, которая повлекла частичную потерю сигнала для наших Абонентов. Специалисты нашей компании в экстренном режиме восстановили подачу услуги, в течении 30 минут. От имения руководства компании мы приносим Вам свое извинения и работаем над тем, чтобы подобных случаев больше не возникало.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг