Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 234
рекомендують: 90 чол
не рекомендують: 144 чол
ТОВ "Кристал Телеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Ирина (Глеваха)
18 лист 2015 20:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Можно уточнить-скорость до 100 Мбит/с это значит что мои 22 Мбит/с нормально? Ну ведь не больше 100 Мбит/с. :). И так ежедневно. :( Даже отзыв не уходит. :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Аноним (Васильків)
17 вер 2015 22:42
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь боле 7 лет. Частный сектор. За последний год скорость интернета упала в разы. Неделями может вообще не быть соединения. ТВ тормозит постоянно. При звонке в службу техподдержки ни одного конкретного ответа, говорят это проблемы с моим пк, у соседей проблемы те же. Вызов мастеров от 50 грн. Ждать возможно пру дней — будут звонить. Тарифы умножили — качество снизилось. Думаю о другом провайдере.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Володя (Березань)
16 вер 2015 18:55
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Последнее время услуги оператора в Березани оставляют желать лучшего. Скорость все хуже, до 1 Мбит/c на любом тарифе. Цена далеко не самая маленькая...
Андрей (Боровая)
08 вер 2015 13:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не подключайте, сервис полный отстой. Денег берут немерено, а скорость фуфельная. Постоянно глючит, операторы только и знают "мы вашу заявку приняли, ожидайте". Провайдер плохой.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Аноним (Гребінки)
03 лип 2015 14:32
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Когда будут адекватные тарифы? Почему в Яготине все дешевле чем у нас? Подключение для ЧС 500 грн, чем мы хуже? У Василькове тоже дешевле! Курс доллара нормализовался, а тарифы у вас нет! Кристалл не ценит своих абонентов, только вытягивает с них деньги!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Андрей (Боровая)
17 черв 2015 11:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фигня, а не интернет. Вечно проблемы с технической поддержкой. Пока не позвонишь, неполадки не устраняют. А звоню по несколько раз в месяц.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Анонім (Васильків)
29 квіт 2015 08:50
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюся трохи більше одного року. До 01/03/2015 серйозних проблем майже не було і мене все влаштовувало. Після підвищення плати з 01/03/2015 почалися постійні проблеми (кожні 15-30 хвилин, викидає з мережі). Неодноразово телефонував у службу підтримки, один раз приїхав майстер (09/03/2015) пообіцяв, що все виправлять, але до теперішнього часу нічого не змінилося. Писав на [email protected], так як телефонувати вже надоїло, але відповіді так і не отримав і проблему ніхто не вирішив. Не рекомендую даного провайдера, так як не вистачає ніяких нервів користуватися їхніми послугами та спілкуватися з ними. Відношення Кристалу до клієнтів дуже погане.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Т.Е.С.Т."
Аноним (Васильків)
19 лют 2015 14:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Одним словом, монополист. Подключение стоит дорого, обслуживание — ничтожное. В кол центр можно не звонить, там сидят школьники которые по бумаге читают "перезагрузите то и это, перезвоните". Ремонтные бригады можно ждать сутками, никто никаких ответов дать не может, никакой точной информации, оставляют заявку — ждите....а чего ждать, кого ждать, сколько ждать? Если бы была альтернатива, давно бы отключил от этого Кристала и не верьте тому лживому человеку, кто на сайте пишет "стабильность, надежность" — ложь и ложь! Не первый год мучаюсь, не первый год жалуюсь. Но им все до одного места, альтернативы нет, они все выкупили и клади на своих клиентов с большой горы. Не хватает на них органа, который засудил бы за такое предоставление услуг. Интернет пропадает, прерывается, скорость не стабильна. Вчера оставил заявку на то, что интернет пропал, ответ как обычно, ждите, вот уже сутки жду....звонил еще десяток раз. Никто, никакой информации так и не дает. Чего ждать? Кого ждать? Никому не советую пользоваться этими мошенниками
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анатолій (Васильків)
07 січ 2015 22:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість у 16 разів гірше ніж заявлено у тарифі, дуже часто взагалі відсутній інтернет. Якщо є інший постачальник послуг, обирайте його. :) Бо Кристал за ваші ж гроші вимотає вам усі нерви. :(
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Віталій (Гребінки)
21 груд 2014 17:00
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оператор вже півтора роки не може підключити мене до мережі. При зверненні до майстра мені кажуть, що кабель коштує пів долара, а до вас далеко вести. Підключення коштує 1500 грн це я вважаю теж не мало! Чому ви викупили старого провайдера, він підключав усіх. Якби була альтернатива вас би не напрягали!!! Далеко вести кабель це не пояснення. Як може провайдер який надає послуги, не надавати їх із-за незрозумілих відмовок?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Дмитро (Кодаки)
11 груд 2014 22:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрий день! Хочу написати про роботу Кристала — нікчемний провайдер. Такі послуги годяться тільки для кам'яного віку! Обман і шарлатанство: 1500 грн вартість підключення, 150 грн щомісячний платіж за швидкість 8 Мбіт/с, якої ніколи не буває. Постійні скачки від 0 до 3 Мбіт/с. По 5 днів у місяці у них взагалі технічні перебої. Найчастіше це трапляється у вихідні. Повна фігня, а не провайдер, інших слів немає.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Ирина Каденко (Кодаки)
05 груд 2014 21:07
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кристал абсолютный монополист по селам Васильковского района, других операторов нет. Поэтому люди, и я в том числе, соглашаются на сотрудничество с ними. 1) Стоимость подключения 1500 грн!!! Это через край. :( 2) Из 8 Мбит/с, в сети постоянные скачки от 1 до 4 Мбит/с. И 4 Мбит/с это максимум, даже в ночное время. 3) Стабильно по 2-3 дня в месяце интернета нет из-за "технических проблем". Первые месяцы я к этому относилась с пониманием, теперь просто звоню на техподдержку и прошу вычесть плату за эти дни. Но это неприятно. Оператор отсталый и недостойный, терпеть их предоставление услуг за твои же деньги можно только из-за отсутствия альтернативы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Аноним (Васильків)
05 груд 2014 17:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оператори на техпідтримці не знають про проблеми, які існують на сайті. Починаючи із грудня, я не можу поповнити свій рахунок через звичну платіжну систему Liqpay. Неможливо внести суму оплати: замість поля для внесення суми, вказано "Сумма оплати - мій логін в особистий кабінет!". Кристал взагалі заходить на свій сайт? При переході із сайту просто-напросто видає XML- error. Я із "Кристлом" вже майже 3 роки, але подібні проблеми дуже дратують. Ще дратує інертність служби підтримки, яка не здатна кваліфіковано прояснити ситуацію. Дуже-дуже не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ОАО "Национальное бюро информации"
Иван (Кагарлик)
03 груд 2014 14:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перед подключением я позвонил и уточнил, что Кристал предоставляет внешний статичный IP. Для меня это было решающим фактором. На днях обнаружил, что мой IP изменен без предупреждений на какой-то Васильковский. Позвонил в техподдержку (дозвонился с 4 раза, это заняло около 20 минут), там что-то невнятно пробормотали и бросили трубку. Написал на [email protected], ответил какой-то Игорь Гетьман, сказал, что меня якобы предупреждали через личный кабинет и все такое. Мне интересно, только я не захожу ежедневно в личный кабинет? Или есть еще такие? Короче разводняк на разводняке. Вчера не работал пол дня интернет, никто ничего внятного в техподдержке не объяснил. Короче провайдер больше подойдет для конца 20-го века в селе Нью Васюки. Абсолютно несерьезное отношение к Клиентам.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Аноним (Калинівка)
30 лист 2014 22:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неделю, жду решение вопросов по не исправности интернета (выкидывает постоянно). Скорость сильно не соответствует обещанной, ищу альтернативу!
Алексей (Гребінки)
17 лист 2014 21:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
А где Гигабит для Васильковского район, вторая часть? Почему для нас все тарифы дороже? Типа Кристал своим не жлобим, а чужим пофиг на вас!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Chicot (Глеваха)
13 лист 2014 22:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Несколько дней назад переехала на квартиру, где болтался кабель этого Кристалла. Подала заявку на подключение через форму. Тишина. На самом деле, уже тогда понятно стало, что сервис на 0. На следующий день позвонила сама раза 3 — занято. На 4-й раз обнаружила, что занято было на автоответчике! Ну да ладно. Включили мне услугу, сказали доплатить до 5 числа энную сумму, чтобы продлить контракт, оформленный предыдущими жильцами. Скорость была хорошая, все было ок. Слава богу, что не успела еще заплатить! Инет 1 день поработал по-человечески, все остальные дни — даже банальное флеш-приложение в контакте не тащит загрузить, а в хорошие игрушки погонять или хотя бы видео посмотреть я вообще молчу. Если до затрашнего вечера не свершится чудо и инет не заработает, буду отказываться. Брала пакет за 99 грн. В шоке...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Украинская телекоммуникационная группа"
Олександр (Гребінки)
12 жовт 2014 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания ООО "Кристалл Телеком" не вкладывает никаких средств для для своего развития. Заявку подал в апреле 2014, оператор пообещал подключить в течении недели, но уже середина октября. Много раз обращался к операторам контакт центра — никто ничего не мог сказать точно: то у них мастер заболел, то нету с кем то связи, то проводится реконструкция, то ждите будет проводится разрешение сети. В начале этого месяца позвонила девушка и сказала вас подключат, с вами в течении 3-х дней свяжется мастер. Но не тут то было, прошло две недели и ничего. Я позвонил в контакт центр меня соединили с мастером который мне сказал: "ваша заявка нам не рентабельна, мы покупаем кабель по 50 центов, а к вам протянуть его же затраты, вы найдите нам возле себя штук так 5 новых абонентов тогда может подключим". То наверное они так делают себе рекламу. В поселке рекламы 0.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Антон (Васильків)
03 черв 2014 00:26
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер очень фиговый! Например скорость: платишь 100 грн. за скорость до 100 Мбит/с. В лучшем же случае максимум, что получишь, это до 30 Мбит/с. Срок пользования этим провайдером 2 года. В общем не провайдер, а полная хрень.
Відповідь представника ТОВ "Кристал Телеком":
Добрый день, Антон. Такие неполадки канала связи у нас не зафиксированы. Будьте добры свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите, когда вы не получали услугу в полном объеме — мы постараемся вам помочь или сделаем перерасчет. P.S. Если вы пользуетесь Wi-Fi роутером, а не прямым подключением, то у вас действительно может быть скорость 30 Мбит/с при тарифе в 100 Мбит/с, т.к. это может быть максимальная скорость передачи сигнала самого роутера.
Аноним (Васильків)
18 бер 2014 17:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фигня, а не компания, телефон не берут, можно и не звонить. Интернет работает с пере боями по 1-2 минуты а то и вовсе висит. Короче всё, что вам обещают, полная лажа, забейте на эту компанию, она не такая как была раньше. Брыхуны.
Відповідь представника ТОВ "Кристал Телеком":
Добрый день, Аноним! Наша служба поддержки работает в многоканальном режиме с 8:00-20:00, 7 дней в неделю. Так же мы отслеживаем все пропущенные звонки и перезваниваем в рабочее время. Мы сожалеем, что по какой-либо причине вы не смогли дозвониться до нас. Поэтому, пожалуйста, попробуйте дозвониться и сообщить о вашей проблеме. Мы постараемся её решить в максимально сжатые сроки или сделаем перерасчет, если вы не получали заявленный сервис по нашей вине.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг