Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Усі відгуки
Никита (Київ)
05 квіт 2017 23:07
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет молчит, поддержка молчит. Отстой, сотрудничал с данным провайдером более 4 лет. За последних пол года, сильно упало качество данного провайдера. Пора прощаться с данным провайдером. На данный момент посоветовать, коллегам, друзьям, знакомым не могу. Только рассказать "положительны отзывы".
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Она повлияла на работу тех.поддержки. Для Вашего удобства можете воспользоваться формой "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо на [email protected]. Наши менеджеры свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 23:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пришел домой, хотел посмотреть телек или поработать, хер. Инета нет. Перегрузил всё что можно по несколько раз. Похоже, что провайдера Билинк больше не существует, как и наших денег. Покращення налицо... Потрошенко и компании обложили со всех сторон, а тут ещё и нета нет.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 23:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто звиздец! Интернет канул в лету в 18:00. Это с оперы "Он улетел, но обещал вернуться". Что самое интересное: поддержка не работает, сайт также, телефоны выключены. Как тарифы поднимать - так сразу, а как предоставить нормальные услуги, с хорошей скоростью и техподдержкой - так куй там плавал. А когда им начинаешь говорить про скорость, так они сразу все списывают на роутер. Как одним словом назвать этого провайдера? Навоз!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на сети произошла аварийная ситуация. Для решения Вашей проблемы можете воспользоваться альтернативными способами связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Телесистемы Украины"
Алехандро (Київ)
05 квіт 2017 22:56
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем добрый вечер, мучаюсь с этим провайдером уже долгое время. Все никак не доходят руки сменить его. Самое печальное - коммуникация и устранение аварий, если с авариями они хоть немного заморачиваются, то с коммуникацией у них хуже. Часто недоступен сайт, звонок в техподдержку может затянуться до 30 минут, так как играет мозгоразжижающая мелодия и никто особо не отвечает. Если дело доходит до ответа оператора, то универсальным ответом "Перезагрузите роутер" все заканчивается. Крайне не рекомендую этих ребят.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Для Вашего удобства можете воспользоваться альтернативными способами связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или отправить письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Илья (Київ)
05 квіт 2017 22:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все легко. Буду разрывать договор. Уже достало все. Постоянно пропадает интернет, телевидение не работает нормально! До свидание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Дрогобич)
05 квіт 2017 22:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самое ужасное, что может быть в обслуживании клиентов - это игнорировать их. У билинка это получается на все сто.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Владимир (Київ)
05 квіт 2017 22:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я понимаю, разное бывает, но можно дать людям инфо? С 18:40 нет интернета, сайт лежит, техподдержка молчит. Сейчас 22:30. У абонентов есть свои планы и важные дела, которые напрямую зависят от услуги, за которую они платят ДЕНЬГИ. Бывают ЧП, но нужна обратная связь! Соорентируйте - инет будет предположительно через 2 часа, 3,5, через 2 дня. Это очень важно. С провайдером лет 5, но при сегодняшнем выборе (около 5) в доме, не понимаю зачем оставаться с Билинк, с таким отношением и подходом к клиенту. У вас же есть СМС и емейл рассылки, про оплату напомнить не забываете, дайте инфо этими каналами как вариант, коммуникация очень важна ребята, как и уважение.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Менеджеры не могли информировать абонентов, так как SMS-уведомления и IP-телефония связаны с работой интернета. Возьмем во внимание Ваши замечания. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Жекан (Київ)
05 квіт 2017 22:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 года 119 дней был на связе с билинк. Вчера пополнил счет, а сегодня ищи ветра в поле, официально заявляю, Билинк - иди нафиг! Так не делается!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Андрей (Київ)
05 квіт 2017 22:24
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Судя по всему собрали бабки и свалили забугор! Телефон не работает, сайта нет, интернета нет! Сиди думы думай!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 22:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пинг за 30 мс - стабильно, даже в пределах Украины (Ужгород). Европа стабильно 40-50 мс (уважаемые не стоит утруждать писать в коментах подключитесь на прямую). Скорость - улет в прыжке при 100 Мбит/с на укр/мир вылетает 70 Мбит/с, а если подключить забабловую "максимальную" на 24 часа, то офигеть - 80 Мбит/с (та же просьба - не утруждайте себя). Вишенка на тортик - витуха в квартиру заведена на 2 пары (что, блин, жалко было нормальную cat5 завести). Добило желание с ними иметь дело ща 5 лет - это поддержка, да они в каждом третьем комментарии пишут за "очень жаль, что вы не дозвонились, мы работаем 24/7 у нас тонны телефонов", а по факту - мобилки заняты, многоканальник вообще упал и молчит, сайт лежит, рсс фида нет, паблик заявления тоже, а это за 3 часа времени, 3 часа, Карл! Неужели вообще бекап оборудования нет?! В общем нет - не советую, даже воля лучше.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Янко (Київ)
05 квіт 2017 22:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Cьогодні якась холєра. Де мій інтернет? Якого дідька? Чотири роки я до них підключен, а вони навіть телефони повимикали.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на мережі сталась аварійна ситуація. Наші менеджери не могли приймати дзвінки, так як вони працюють з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Зараз тривають відновлювальні роботи.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
фанат Сергія Григоровича (Київ)
05 квіт 2017 22:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Сергій Григорович, дякую за Ваш коментарій, це просто 10/10. Ржав як кінь. Білінк як і всі ми переживає не найкращі часи, але що ж, що маємо то маємо. Хочу по-бажати всім терпіння та процвітання. May the force be with us and bilink too. cya next time!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на мережі сталась аварійна ситуація. Зараз тривають відновлювальні роботи, аби якість послуги залишалась високою. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Helen (Київ)
05 квіт 2017 22:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такое впечатление, что нас "кинули"... Сегодня нескольким нашим знакомым пришли смс с просьбой срочно провести оплату за услуги. Все оплатили. Сайт не работает, звонки в техподдержку - безрезультатны - нет соединения, сразу сброс. Выбираем нового оператора.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 21:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер, интернета очень часто нет, звоню в техподдержку (в которую можно дозвонится раз так через 100), там постоянно говорят что у них все норм, это у меня ноут плохой значит говорят, не рекомендую связываться.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Алекс (Київ)
05 квіт 2017 21:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Телефон техподдержки просто отключен. Сайт не работает. Изумительный сервис... Требуйте при подключении рельс. Что бы было куда позвонить.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 20:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился неделю назад. Сегодня тот день, когда интернет нужен был как воздух, но увы...произошло что...и воздуха не стало... В то, что называют техподдержкой дозвониться не реально! Ужасно!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Житомир)
05 квіт 2017 20:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Алло!!! Когда интернет будет??? Билинк, вы так многих клиентов потеряете. Аварии могут произойти у любого провайдера, но на морозе 3 часа быть, это не позволял себе не один провайдер (много переезжаю, поэтому есть с чем сравнивать).
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
К сожалению, через отсутствие интернета мы не смогли оперативно оповестить абонентов о случившейся аварийной ситуации.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Максим (Київ)
05 квіт 2017 20:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ппц. 5 лет с ними, но походу буду прощаться, пропал инет 2 часа как, звонишь в рельсу, если что-то сломалось устранять нужно быстро и сразу, а там походу некому. Разочарован. Договор 0344252, прощайте и отвечайте на звонки.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 20:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Боже... Вот по вечерам не возможно без вылетов?! Бесит, боже как бесит, почему так тяжело давать интернет. Сейчас вообще нет интернета... Звоним в техподдержку, мммм, нельзя дозвониться. Мне просто нечего сказать... Как пользователь провайдер один из плохих, жутко бесят. Так же само скидываем проблемы на роутер если проблема в них.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Вы можете связаться с тех.поддержкой, написав письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Наумова 66 (Київ)
05 квіт 2017 20:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Лежит все. Я неделю пользуюсь их услугами и скажу откровенно - *амно! Скорость переменчива и точно не та которую обещали. Тормоза постоянные. А сейчас вообще все легло. ВСЕ от слова ВООБЩЕ.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг